Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Эк всех проняло. Если так не терпится, давайте хотя бы постараемся точный проект трассы где-то изыскать. Ведь даже вдоль канала пока не совсем ясно, как она там вокруг вокруг водохранилищ крутит. Разные люди пока натыкаются на отдельные куски велодорожки в разных местах, а какого-то стройного понимания пока нет. Одни рекламные интервью. Есть хотя бы какой-никакой сайт у этого глобального проекта на 1200 вёрст? А то знаете ли исходные данные главного бенефициара весьма тревожные.
https://www.restate.ru/companies/millho ... ital-1924/Millhouse Capital UK Ltd - компания, как следует из названия, не российская, но знакомая всему рынку недвижимости. Исторически так сложилось, что ее относят (неофициально, разумеется) к числу крупнейших непрозрачных компаний России. Еще одна устоявшаяся традиция - считать, что эта компания принадлежит Роману Абрамовичу, тогда как на самом деле ни количество, ни состав владельцев компании никому не известен. Раньше благодаря этому неофициальному статусу владельца Millhouse Абрамович занимал первые строчки в рейтинге "Королей российской недвижимости" от Forbes, но после кризиса, похоже, потерял интерес к инвестициям в московские и подмосковные метры.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Володя, ты Канал совсем за идиотов держишь? Конечно есть проект. И основная концепция - использовать СУЩЕСТВУЮЩИЕ дороги по дамба канала. Тебе, как краеведу, должно быть известно, что в 1937г была создана не только водная артерия, но и сеть дорог, в том числе бичевники вдоль канала, по обеим сторонам. Правда, основным назначением их быстро стало передвижение техники канала и патрулей охраны. Но это благодаря наличию Дмитровского шоссе и ЖД. Теперь эти дороги, первоначально мощёные булыжником и неудобоходимые, переделают под асфальт и средства индивидуальной мобильности (я думаю что всякое моноколесо и скейты тоже впишутся в концепт).
Кстати о скейтах и моноколесо. Как вам идея скейтерских или моноколесных гонок Дубна-Дмитров? )))) Скоростные участки, специальные участки скейтодромов в Дубне и Дмитрове)))
Кстати, велодорожка может стать и легкоатлетическим объектом: триатлон, марафон и вот это всё....
Кстати о скейтах и моноколесо. Как вам идея скейтерских или моноколесных гонок Дубна-Дмитров? )))) Скоростные участки, специальные участки скейтодромов в Дубне и Дмитрове)))
Кстати, велодорожка может стать и легкоатлетическим объектом: триатлон, марафон и вот это всё....
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Всё-же неплохо бы планетарий вписать где-то между..Гидр писал(а): ↑07 июл 2021, 10:09Володя, ты Канал совсем за идиотов держишь? Конечно есть проект. И основная концепция - использовать СУЩЕСТВУЮЩИЕ дороги по дамба канала. Тебе, как краеведу, должно быть известно, что в 1937г была создана не только водная артерия, но и сеть дорог, в том числе бичевники вдоль канала, по обеим сторонам. Правда, основным назначением их быстро стало передвижение техники канала и патрулей охраны. Но это благодаря наличию Дмитровского шоссе и ЖД. Теперь эти дороги, первоначально мощёные булыжником и неудобоходимые, переделают под асфальт и средства индивидуальной мобильности (я думаю что всякое моноколесо и скейты тоже впишутся в концепт).
Кстати о скейтах и моноколесо. Как вам идея скейтерских или моноколесных гонок Дубна-Дмитров? )))) Скоростные участки, специальные участки скейтодромов в Дубне и Дмитрове)))
Кстати, велодорожка может стать и легкоатлетическим объектом: триатлон, марафон и вот это всё....
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Идея такой велодорожки - это просто супер! Вначале не верилось, что это реально реализуют, но, похоже, сбудется. Безумно рада. Если взрослые ещё могут ездить по дорогам общего пользования, то для тренировок и велопоходов с подростками данная концепция - идеал. Хочется верить, что проект реализуют полностью и достаточно оперативно )))
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Любопытно, насколько официальна эта "трассировка". Есть ссылочка?фдуч112 писал(а): ↑07 июл 2021, 09:55Чем вам не нравится "рабочая трассировка"?
https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... 35882&z=16
Есть довольно романтичные решения типа использования паромной переправы через Волгу в Конаково.
- romansyone
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
- Откуда: местный
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Запросто. Охеренная трасса для тренировок команды "Маруся"..
Вполне имеет место, что Ромыч прикупит велосборную, и вытащит "нас" на первые места того же тура де франсе.
...намБЫдоДАМбы...
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
И пригласить братска на экскурсию в планетарий обязательно
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Да, я знаю, что МВС попутно построил сеть дорог и у каждой из них есть объектовый номер. Но технические однополосные дороги по гребням дамб канала точно в эту сеть не входили. Где-то ими местные жители пользовались и пользуются до сих пор. Но не сказать чтоб это хоть где-то было массово.Гидр писал(а): ↑07 июл 2021, 10:09Володя, ты Канал совсем за идиотов держишь? Конечно есть проект. И основная концепция - использовать СУЩЕСТВУЮЩИЕ дороги по дамба канала. Тебе, как краеведу, должно быть известно, что в 1937г была создана не только водная артерия, но и сеть дорог, в том числе бичевники вдоль канала, по обеим сторонам. Правда, основным назначением их быстро стало передвижение техники канала и патрулей охраны. Но это благодаря наличию Дмитровского шоссе и ЖД. Теперь эти дороги, первоначально мощёные булыжником и неудобоходимые, переделают под асфальт и средства индивидуальной мобильности (я думаю что всякое моноколесо и скейты тоже впишутся в концепт).
Или ты предполагаешь, что особо опасные Сестринские или Кухолковские дамбы существуют только с нашей стороны канала, а с западного берега "ездий кто хошь"? Да нифига, и с западного берега если этот асфальтированный путь спровоцирует какой-то туристический бардак или проезд большегрузов к каким-нибудь дачам, то канал неизбежно вмешается. Красивые трубки из земли торчат не только в твоей епархии, поверь мне.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
А кто дорогу будет чистить? А зимой как, рабочая будет?
прадедушку Петра первого звали Полуэкт
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Зачем ее чистить зимой? Нецелесообразной расходование бюджета. Ради пары дачников? Глупо
стручконосная мразь
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Хороший вопрос кстати.)) (Хотя навскидку путешествовать даже я зимой не поеду! ))) )
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Как это ни странно, но запросто. Или с снегоходную....
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Было бы очень здорово! Но опять вопрос кто будет следить за лыжнёй, запрещать лошадникам и квадроциклистам её убивать, если даже в рамках ближайшего леса это невозможно.
прадедушку Петра первого звали Полуэкт
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Ничто ни в чего не превращается. Только если местные чиновники вдруг превратятся в тыкву.
Вы наверное забыли, что песок, которым лёд посыпали до середины июня валялся по городу?
Забудьте, если Абрамович не построит, то местные чинуши не шевельнутся, и ещё и постараются палок в колеса понаставить.
На БВ есть большеволжская лыжня. Поддерживается она от упавших деревьев и прочих сюрпризов только одним бородатым лыжником преклонного возраста. Только на его личном топорике и пиле.
В последнюю зиму мудачина на тракторе выехал туда на часть лыжни через лес от Большеволжской и разворотил там всё катаясь трактором на этой части лыжни до глубоких канав от колёс
С топориком это не воосстановить, сотни метров канав.
Ни одна собака не почесалась превратиться.
Так что превращаться может только с мощного пинка придающего чиновникам космическую скорость.
Конечно хорошо бы было, чтоб Большеволжская лыжня стала велодорожкой, (а она доходит до Поста, от Руслана) но я не верю.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Жаль конечно, что по противоположному берегу канала, о спокойном комфортном катании в Карманово, Мельдино, Темпы можно забыть. Два раза через паром с его непредсказуемыми остановками это не айс. Велодорожка нужна бы по этому берегу.
Если бы была цивилизованная страна, то для вело было бы всё. И через Сестру подвесные мосты и вдоль рек Дубна и Сестра, и по берегам канала. По двум сразу.
Хорошо если хоть что-то одинокое здесь построят.
На фоне затянутой паутиной велодорог Европы это жидкая одинокая велонитка конечно сиротливо, но хоть что-то отдалённо напоминающее цивилизацию.
Если бы была цивилизованная страна, то для вело было бы всё. И через Сестру подвесные мосты и вдоль рек Дубна и Сестра, и по берегам канала. По двум сразу.
Хорошо если хоть что-то одинокое здесь построят.
На фоне затянутой паутиной велодорог Европы это жидкая одинокая велонитка конечно сиротливо, но хоть что-то отдалённо напоминающее цивилизацию.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Кооот. Ты тормоз? Мы про трассу которую строит Абрамович. В первую очередь. Если Он захочет включить в орбиту своего проекта, то и здесь местные одобрямс сделают и лапки опять сложат. Не пустят наших .... манагероа этим руками водить. В конце концов, это частная компания у неё больше свободы в расходах.наноКот писал(а): ↑07 июл 2021, 21:17Ничто ни в чего не превращается. Только если местные чиновники вдруг превратятся в тыкву.
Вы наверное забыли, что песок, которым лёд посыпали до середины июня валялся по городу?
Забудьте, если Абрамович не построит, то местные чинуши не шевельнутся, и ещё и постараются палок в колеса понаставить.
На БВ есть большеволжская лыжня. Поддерживается она от упавших деревьев и прочих сюрпризов только одним бородатым лыжником преклонного возраста. Только на его личном топорике и пиле.
В последнюю зиму мудачина на тракторе выехал туда на часть лыжни через лес от Большеволжской и разворотил там всё катаясь трактором на этой части лыжни до глубоких канав от колёс
С топориком это не воосстановить, сотни метров канав.
Ни одна собака не почесалась превратиться.
Так что превращаться может только с мощного пинка придающего чиновникам космическую скорость.
Конечно хорошо бы было, чтоб Большеволжская лыжня стала велодорожкой, (а она доходит до Поста, от Руслана) но я не верю.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
- Восьмой лепесток
- Сообщения: 2111
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, 22:43
- Откуда: БВ
- Контактная информация:
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
я задавала вопрос на встрече в Блохинке - кто после строительства будет ответственен за трассу, кто будет обслуживать, чинить и тд. Ответ - трассу передадут субьектам , по которым она идет. Все, что касается глемпингов, кафе, пунктов ремонта и тд - они ждут частные инвестиции и, собственно, частник и будет в ответе за то, что приручил.
Ну и вопрос трассы тоже интересный - в большей масса она в объезд каких-то достопримечательностей, например участок Торжок - Осташков. Просто 130 км ничего, кроме Кувшиново, в котором что-то есть интересное только профессионалам.
Ну и вопрос трассы тоже интересный - в большей масса она в объезд каких-то достопримечательностей, например участок Торжок - Осташков. Просто 130 км ничего, кроме Кувшиново, в котором что-то есть интересное только профессионалам.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Вообще вот по идее должны подтянуться не только кафе, но и всаякие кемпинг-отели, бани, гостиницы для велопутешественников и т. д. Но вот сложно! Я бы поюбоялась открывать - не понятно, когда все это будет себя окупать... Нужно иметь представление, какой реально будет трафик на этой трассе.
Я думаю, всякие пешие походники тоже будут! Почему нет? Есть и такие любители.
Детские группы...
Я думаю, всякие пешие походники тоже будут! Почему нет? Есть и такие любители.
Детские группы...
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Гидр, ты сидя за своими заборами совсем в водяного превратился?
Выше на несколько постов мечтали.
Никто ничего превращать не будет,
Можно ещё добавить, что абсолютно ясно, что если будет отдано местным чинушам, то они и что построено содержать не будут находя тысячи откорячек.
А о том, чтоб обустроить идущую через лес Большеволжскую лыжню, как велодорожку летом - лыжню зимой я вообще не верю ни на 1%
Абрамович о ней ничего не знает, а местные бездельники в упор будут делать вид, что такое в природе не существует, чтоб ничего не делать.
А был бы отличный вариант развития. Лыжня пресекая Большеволжскую через лес идет к ЖД по направлению почти к Посту ДПС и далее делает круг вдоль Нового Шоссе и Большеволжской. С ответвлением можно перейдя через канаву и Новое Шоссе (стоит приметный шлагбаум на Новом) выйти на Технику (на лыжах, летом в сырую не получится) и уйти на Сестру кататься. И накатавшись, чтоб не делать 5 км назад комфортно уехать с платформы Карманово.
Но ещё раз пишу, хорошо зная какие тут чиновнички, я не верю, чтоб они начали предлагать использовать это под развитие проекта.
Сделать Большеволжскую лыжню зимой полноценной лыжней, которая превращается летом в велодорожку им крайне вредно. Содержать же нуно потом.
Притом совсем бесперспективно для них.
Да ещё и более чем уверен они проекту постараются поискать как палки в колёса понавставлять разными ограничениями, чтоб проект в город не заходил.
Как видно из трассировки он и не заходит, упираясь в старый вокзал БВ.
https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... 94344&z=10
Впрочем желающие могут побороться с этими ветряными мельницами рассказав курирующим проект о прекрасном некогда городе Велосипедистов, которых было всего два в СССР Шяуляй и Дубна.
Шяуляй остался, а дубну догрызают чиновники.
Выше на несколько постов мечтали.
Если коротко для водяных, пересказать, написал, что не верю!
Никто ничего превращать не будет,
Можно ещё добавить, что абсолютно ясно, что если будет отдано местным чинушам, то они и что построено содержать не будут находя тысячи откорячек.
А о том, чтоб обустроить идущую через лес Большеволжскую лыжню, как велодорожку летом - лыжню зимой я вообще не верю ни на 1%
Абрамович о ней ничего не знает, а местные бездельники в упор будут делать вид, что такое в природе не существует, чтоб ничего не делать.
А был бы отличный вариант развития. Лыжня пресекая Большеволжскую через лес идет к ЖД по направлению почти к Посту ДПС и далее делает круг вдоль Нового Шоссе и Большеволжской. С ответвлением можно перейдя через канаву и Новое Шоссе (стоит приметный шлагбаум на Новом) выйти на Технику (на лыжах, летом в сырую не получится) и уйти на Сестру кататься. И накатавшись, чтоб не делать 5 км назад комфортно уехать с платформы Карманово.
Но ещё раз пишу, хорошо зная какие тут чиновнички, я не верю, чтоб они начали предлагать использовать это под развитие проекта.
Сделать Большеволжскую лыжню зимой полноценной лыжней, которая превращается летом в велодорожку им крайне вредно. Содержать же нуно потом.
Притом совсем бесперспективно для них.
Да ещё и более чем уверен они проекту постараются поискать как палки в колёса понавставлять разными ограничениями, чтоб проект в город не заходил.
Как видно из трассировки он и не заходит, упираясь в старый вокзал БВ.
https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... 94344&z=10
Впрочем желающие могут побороться с этими ветряными мельницами рассказав курирующим проект о прекрасном некогда городе Велосипедистов, которых было всего два в СССР Шяуляй и Дубна.
Шяуляй остался, а дубну догрызают чиновники.
Последний раз редактировалось наноКот 08 июл 2021, 12:00, всего редактировалось 2 раза.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
В Москве на Арбате (между старым и новым) открылся около десятка лет назад Велохостел. Где велосипедисты могли заночевать с конями в центре города и продолжить путешествие.iron-cat писал(а): ↑08 июл 2021, 10:49Вообще вот по идее должны подтянуться не только кафе, но и всаякие кемпинг-отели, бани, гостиницы для велопутешественников и т. д. Но вот сложно! Я бы поюбоялась открывать - не понятно, когда все это будет себя окупать... Нужно иметь представление, какой реально будет трафик на этой трассе.
Я думаю, всякие пешие походники тоже будут! Почему нет? Есть и такие любители.
Детские группы...
В хостелах обычных часто проблемы так как хостельеры стараются выжать каждый метр площади по полной и вел не вписывается.
Открывали с помпой и звоном по всем СМИ.
Спустя пару лет загнулся и перепрофилировался под обычный хостел. без вело.
Если кто-то будет в Питере на вело.
Туда легко попасть на вело и без этой дорожки для опытных велосипедистов.
Естественно забить в Букинг для вело и можно клюнув на приманку попасть. Якобы "велохостел" а посетитель попадает на жадных барыг.
Задравших в три раза ценник против обычного хостела. Естественно бронь без возврата! При этом вашему вело там будут не рады.
И попытаются заставить его бросить на улице. Особенно если вел стоит под штуку долларов и больше. Деньги то вы уже им заплатили бронируя.
Ну а если вы не хотите бросать вел, то выкупайте все места втридорого. Вот такие барыганы имеют место пока в этой недоразвитой стране.
Впрочем и такси когда-то было сплошняком из барыг. С развитием сервисов и интернета всё поменялось в большинстве мест. Так и должно быть с развитием велодвижения как в Европе.
Обычно приличные сервисы типа Трипадвизора и Букинг быстро вычисляют разных мошенников сдающих сараи в краснодырском жуликоватом крае под видом хостела и блокируют их пожизненно.
Но почему-то в Питере это пока не сработало (не знаю как сейчас в прошлое лето катал там).
Последний раз редактировалось наноКот 08 июл 2021, 11:57, всего редактировалось 7 раз.