![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
https://www.restate.ru/companies/millho ... ital-1924/Millhouse Capital UK Ltd - компания, как следует из названия, не российская, но знакомая всему рынку недвижимости. Исторически так сложилось, что ее относят (неофициально, разумеется) к числу крупнейших непрозрачных компаний России. Еще одна устоявшаяся традиция - считать, что эта компания принадлежит Роману Абрамовичу, тогда как на самом деле ни количество, ни состав владельцев компании никому не известен. Раньше благодаря этому неофициальному статусу владельца Millhouse Абрамович занимал первые строчки в рейтинге "Королей российской недвижимости" от Forbes, но после кризиса, похоже, потерял интерес к инвестициям в московские и подмосковные метры.
Всё-же неплохо бы планетарий вписать где-то между..Гидр писал(а): ↑07 июл 2021, 10:09Володя, ты Канал совсем за идиотов держишь? Конечно есть проект. И основная концепция - использовать СУЩЕСТВУЮЩИЕ дороги по дамба канала. Тебе, как краеведу, должно быть известно, что в 1937г была создана не только водная артерия, но и сеть дорог, в том числе бичевники вдоль канала, по обеим сторонам. Правда, основным назначением их быстро стало передвижение техники канала и патрулей охраны. Но это благодаря наличию Дмитровского шоссе и ЖД. Теперь эти дороги, первоначально мощёные булыжником и неудобоходимые, переделают под асфальт и средства индивидуальной мобильности (я думаю что всякое моноколесо и скейты тоже впишутся в концепт).
Кстати о скейтах и моноколесо. Как вам идея скейтерских или моноколесных гонок Дубна-Дмитров? )))) Скоростные участки, специальные участки скейтодромов в Дубне и Дмитрове)))
Кстати, велодорожка может стать и легкоатлетическим объектом: триатлон, марафон и вот это всё....
Любопытно, насколько официальна эта "трассировка". Есть ссылочка?фдуч112 писал(а): ↑07 июл 2021, 09:55Чем вам не нравится "рабочая трассировка"?
https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... 35882&z=16
Запросто. Охеренная трасса для тренировок команды "Маруся"..
Да, я знаю, что МВС попутно построил сеть дорог и у каждой из них есть объектовый номер. Но технические однополосные дороги по гребням дамб канала точно в эту сеть не входили. Где-то ими местные жители пользовались и пользуются до сих пор. Но не сказать чтоб это хоть где-то было массово.Гидр писал(а): ↑07 июл 2021, 10:09Володя, ты Канал совсем за идиотов держишь? Конечно есть проект. И основная концепция - использовать СУЩЕСТВУЮЩИЕ дороги по дамба канала. Тебе, как краеведу, должно быть известно, что в 1937г была создана не только водная артерия, но и сеть дорог, в том числе бичевники вдоль канала, по обеим сторонам. Правда, основным назначением их быстро стало передвижение техники канала и патрулей охраны. Но это благодаря наличию Дмитровского шоссе и ЖД. Теперь эти дороги, первоначально мощёные булыжником и неудобоходимые, переделают под асфальт и средства индивидуальной мобильности (я думаю что всякое моноколесо и скейты тоже впишутся в концепт).
Зачем ее чистить зимой? Нецелесообразной расходование бюджета. Ради пары дачников? Глупо
Хороший вопрос кстати.)) (Хотя навскидку путешествовать даже я зимой не поеду! ))) )
Как это ни странно, но запросто. Или с снегоходную....
Было бы очень здорово! Но опять вопрос кто будет следить за лыжнёй, запрещать лошадникам и квадроциклистам её убивать, если даже в рамках ближайшего леса это невозможно.
Ничто ни в чего не превращается. Только если местные чиновники вдруг превратятся в тыкву.
Кооот. Ты тормоз? Мы про трассу которую строит Абрамович. В первую очередь. Если Он захочет включить в орбиту своего проекта, то и здесь местные одобрямс сделают и лапки опять сложат. Не пустят наших .... манагероа этим руками водить. В конце концов, это частная компания у неё больше свободы в расходах.наноКот писал(а): ↑07 июл 2021, 21:17Ничто ни в чего не превращается. Только если местные чиновники вдруг превратятся в тыкву.
Вы наверное забыли, что песок, которым лёд посыпали до середины июня валялся по городу?
Забудьте, если Абрамович не построит, то местные чинуши не шевельнутся, и ещё и постараются палок в колеса понаставить.
На БВ есть большеволжская лыжня. Поддерживается она от упавших деревьев и прочих сюрпризов только одним бородатым лыжником преклонного возраста. Только на его личном топорике и пиле.
В последнюю зиму мудачина на тракторе выехал туда на часть лыжни через лес от Большеволжской и разворотил там всё катаясь трактором на этой части лыжни до глубоких канав от колёс
С топориком это не воосстановить, сотни метров канав.
Ни одна собака не почесалась превратиться.
Так что превращаться может только с мощного пинка придающего чиновникам космическую скорость.
Конечно хорошо бы было, чтоб Большеволжская лыжня стала велодорожкой, (а она доходит до Поста, от Руслана) но я не верю.
Если коротко для водяных, пересказать, написал, что не верю!
В Москве на Арбате (между старым и новым) открылся около десятка лет назад Велохостел. Где велосипедисты могли заночевать с конями в центре города и продолжить путешествие.iron-cat писал(а): ↑08 июл 2021, 10:49Вообще вот по идее должны подтянуться не только кафе, но и всаякие кемпинг-отели, бани, гостиницы для велопутешественников и т. д. Но вот сложно! Я бы поюбоялась открывать - не понятно, когда все это будет себя окупать... Нужно иметь представление, какой реально будет трафик на этой трассе.
Я думаю, всякие пешие походники тоже будут! Почему нет? Есть и такие любители.
Детские группы...