А 104 в центр города
Re: А 104 в центр города
Почему не могут строить "трассы" как делают в развитых и цивилизованных странах?
Скоростная дорога, полностью без светофоров, пересечений и всяких стоп знаков, в недалёкой стороне от населённых пунтктов, с выходами (exits). Ведь проще паренной репы, учитывая, что земли навалом, плотность заселения - ниже не бывает. Естественно, что надо будет дополнительно строить небольшие эстакады и развязки, но это даже и хорошо, стимулирует занятость населения.
Скоростная дорога, полностью без светофоров, пересечений и всяких стоп знаков, в недалёкой стороне от населённых пунтктов, с выходами (exits). Ведь проще паренной репы, учитывая, что земли навалом, плотность заселения - ниже не бывает. Естественно, что надо будет дополнительно строить небольшие эстакады и развязки, но это даже и хорошо, стимулирует занятость населения.
Делай правильно, либо вообще не начинай.
Re: А 104 в центр города
Буду краток: Дорого.СМЕШНО писал(а):Почему не могут строить "трассы" как делают в развитых и цивилизованных странах?
Скоростная дорога, полностью без светофоров, пересечений и всяких стоп знаков, в недалёкой стороне от населённых пунтктов, с выходами (exits). Ведь проще паренной репы, учитывая, что земли навалом, плотность заселения - ниже не бывает. Естественно, что надо будет дополнительно строить небольшие эстакады и развязки, но это даже и хорошо, стимулирует занятость населения.
Re: А 104 в центр города
Но ведь есть же такая хорошая поговорка: "Делай правильно, либо вообще не начинай".Shourique писал(а): Буду краток: Дорого.
В этой жизни всё дорого и не дёшево, дороги это жизненно важные артерии, здесь надо делать ПРАВИЛЬНО, по другому просто НЕЛЬЗЯ. Поставьте меня руководителем этого проэкта, всё сделаю как надо.
Делай правильно, либо вообще не начинай.
Re: А 104 в центр города
Перефразируя великих: "хочешь быть руководителем - стань им".СМЕШНО писал(а):Но ведь есть же такая хорошая поговорка: "Делай правильно, либо вообще не начинай".Shourique писал(а): Буду краток: Дорого.
В этой жизни всё дорого и не дёшево, дороги это жизненно важные артерии, здесь надо делать ПРАВИЛЬНО, по другому просто НЕЛЬЗЯ. Поставьте меня руководителем этого проэкта, всё сделаю как надо.
Re: А 104 в центр города
Несмотря на то, что частично согласен с вами насчет "города программистов" - позволю несогласиться, и обосновать свое мнение двумя аргументамиТип писал(а):имею мнение: после провала города программистов местные жулики-администраторы придумали новый способ вытягивания денег из бюджета. такого рода проекты будут возникать и проваливаться по мере разворовывания средств всегда, пока в администрации сидят столь креативные люди
1) программисты, безусловно талантливые, в Дубне есть и их достаточное кол-во, причем талант программистов я бы назвал ДУБНЕНСКИМ, хотя сам приезжий.
2) виноваты не программисты и не МЭР и не РУКОВОДСТВО "ЗОНЫ" - проблема в опер кадрах. Это очень важный слой, которого в России нет, а в Дубне тем паче.
3) хватит может уже банальных слов что винваты жулики-чиновники и другие, понятно что они виноваты, но вы за собой вину ищите, а не за "папой" ....
WBR, timda
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: А 104 в центр города
В точку! Царь и бояре у нас хорошие, жаль народец им попался никудышныйtimda писал(а):2) виноваты ... не МЭР и не РУКОВОДСТВО "ЗОНЫ" - проблема в опер кадрах. Это очень важный слой, которого в России нет, а в Дубне тем паче.....

Давно подозревал, что во всех бедах на зоне, гастарбайтеры-таджики виноваты3) хватит может уже банальных слов что винваты жулики-чиновники и другие, понятно что они виноваты, но вы за собой вину ищите, а не за "папой"

Re: А 104 в центр города
НУ не совсем, это У НАС дорого.Shourique писал(а):Буду краток: Дорого.СМЕШНО писал(а):Почему не могут строить "трассы" как делают в развитых и цивилизованных странах?
Скоростная дорога, полностью без светофоров, пересечений и всяких стоп знаков, в недалёкой стороне от населённых пунтктов, с выходами (exits). Ведь проще паренной репы, учитывая, что земли навалом, плотность заселения - ниже не бывает. Естественно, что надо будет дополнительно строить небольшие эстакады и развязки, но это даже и хорошо, стимулирует занятость населения.


=================================================================
>
> Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в
> Бразилии - в $3,6 млн, в России - в $12,9 млн (для участка автодороги
> Москва - Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1
> км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга - $142 млн за 1
> км, для четвертого кольца Москвы - около $400 млн за 1 км).
>
> Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в
> последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного
> перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около
> $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно,
> что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость
> работ здесь растет на 25-40% ежегодно, заключают "Ведомости".
======================================================================>
Путь к дороге
Хорошая магистраль - процветание или разорение
Сегодня премьер Владимир Путин проведет в Красноярске совещание, посвященное
транспортной стратегии России до 2030 года. Тема, к которой власти
обращаются по многу раз в году, не становится менее актуальной, но на этот
раз она выглядит даже острее обычного. Хотя бы потому, что строить теперь
придется в условиях, когда анонсируемые проекты -- выделим тут только
автодороги -- уже не могут выглядеть аттракционом неслыханной щедрости. Что,
вероятно, и к лучшему.
Не сказать, что до сих пор российские власти восторгались любой дорожной
сметой. Но особо громко и не возмущались. Однако еще до того, как глобальный
финансовый кризис вошел в острую фазу, Путин стал проявлять беспокойство
невероятными аппетитами проектантов. Приехав в мае на выставку <Транспорт
России-2008> и подписав федеральную целевую программу по транспорту на 13
трлн руб. (до 2015 года), он попал в объятия Юрия Лужкова,
демонстрировавшего столичные стенды. Мэр долго ничего не говорил о деньгах,
но потом все же сформулировал: на транспортные проекты Москвы требуется 4
трлн, из которых <хотя бы половину надо из федерального бюджета>. Ничего не
сказал Путин, только засмеялся. А месяц спустя, в июне, встречаясь с
фракцией <Единой России> и обсуждая проблему растущей инфляции, сказал про
СНиПы <прошлого века>: <Страшно удорожают строительство. Столько всего
накручивается, что строить невозможно!> А еще через две недели, в июле, в
Совете Федерации озвучил задачу для сенаторов -- принятие новых строительных
регламентов. <Мы столкнулись, -- говорил Владимир Путин, -- с уникальной
ситуацией: строительные работы у нас в разы дороже, чем у соседей в Европе.
При этом рабочая сила, земля, вода и другие ресурсы у нас дешевле>. Из-за
устаревших регламентов <получается полная ерунда>.
Можно, конечно, представить, что премьер, пытаясь объяснить необъяснимое,
просто взъелся на несчастные СНиПы (строительные нормы и правила) после
того, как кто-то что-то принес ему в <красной папочке>. Однако почти год
назад на <круглом столе> <Времени новостей> (5 декабря 2007 года), где
обсуждали проблемы государственно-частного партнерства, возник вопрос о
невероятной стоимости российских дорог. На первое место наши собеседники
поставили именно старинные ГОСТы и СНиПы, предупредив: пересмотреть их будет
трудно, за счет этого живут сотни строительных организаций, ну и,
разумеется, не только они.
Еще говорилось о том, что из-за такой стоимости строительства участие
частных инвесторов оказывается под большим вопросом: такие вложения не
отбить тарифами (если дороги платные) и придорожными услугами. Правда,
реальность отчасти опровергает этот пессимизм -- на некоторые дорожные
проекты инвесторы все же есть. Но тот факт, что они мирятся с такой
колоссальной сметой, наводит на грустные мысли. В частных беседах некоторые
строители и даже чиновники признают, что дорожная смета сплошь и рядом
завышена к реальным издержкам в два-три раза. Взятки и их разновидность --
откаты, сознательное использование материалов худшего, чем оговорено,
качества и другая, тоже вполне осознанная <халтура> -- джентльменский
дорожный набор, делающий проект убыточным для страны и прибыльным для его
авторов и исполнителей. Поэтому тайны в появлении соискателей на неокупаемые
проекты, видимо, нет. Если прибавить 20--30% удорожания, которые связаны с
применением устаревших технологий и материалов, то появляется вменяемое
объяснение разрыва в стоимости наших и зарубежных дорог.
Традиционное официальное объяснение наших проектантов и строителей --
инфляция, климатические условия, множество сооружений и препятствий на пути
или, например: <Что вы сравниваете? Вот у нас дорога будет в восемь полос, а
ихняя, про которую вы сказали, в четыре>. Про полосность: дорожное
полотно -- никак не сто процентов издержек, если оно вдвое шире, то дорога
не может быть вдвое дороже. Про препятствия: в густонаселенной Центральной
Европе их не меньше. Про инфляцию: многие проекты были озвучены еще до
подъема инфляции и тем не менее были уже намного дороже европейских. Но даже
если учесть действительно бурный рост цен в 2007--2008 годах, эта динамика
все равно никак не успевает за фантастической переоценкой дорожных смет за
последние два года. Климат -- <у нас температура необычайно часто переходит
через ноль градусов, полотно страдает, для предотвращения этого приходится
дополнительно тратиться>. Но если плохое качество (которое таковым и
остается) этим еще можно объяснить, то колоссальный разрыв в смете -- никак.
В нескольких странах климатические особенности если не точно такие же, то
близкие (Финляндия и Канада в их числе), и там абсолютно нормальная
стоимость дорог.
В этом номере мы посвятили специальную полосу, подготовленную по заданию
редакции корреспондентом <Времени новостей> в Германии, материалу под
простым названием <Сколько стоит немецкий автобан>. Речь в нем не только о
Германии, но и о других европейских странах (Польша, Чехия, Швейцария),
однако именно об автобане, а не просто хороших федеральных трассах. То есть
о дороге высшего качества с соблюдением очень серьезных условий и
требований. Там приведена и структура издержек, и источники финансирования,
и даже положения немецкой конституции, связанные с дорогами. При этом
собеседниками нашего корреспондента были как официальные лица (федеральное и
земельные правительства), так и независимые эксперты.
Краткое резюме: сметная стоимость немецкой дороги высшего качества
составляет сегодня от 11 до 14 млн долл. (8--11 млн евро) за километр. Это
включает все, в том числе выкуп угодий и иной недвижимости на пути трассы, а
также выполнение таких <экзотических> предписаний, как специальные тоннели
под дорогой для земноводных. В восточных землях сейчас проектируется новый
автобан, с севера на юг, -- по 8 млн долл. В соседней Польше сходная цена --
там цена километра автобана принята за 7--8 млн долл. Собственно, Польша для
сравнения нам подходит больше всего: сопоставимый ландшафт, стоимость
рабочей силы и т.д. Но сравнивать приходится со Швейцарией: 35 млн долл. за
километр, поскольку сплошь скальные грунты, тоннели и эстакады.
Впрочем, разница есть и тут. Наши дороги строятся как будто в природных
условиях Швейцарии, но плюс к тому каждый раз будто нужно еще выкупить,
снести и восстановить на новом месте оказавшийся на пути Московский
Кремль -- иного объяснения стоимости некоторых проектов не найти.
Где-то в Волгоградской области километр шестирядной трассы оценивали в 17
млн долл. (это в ценах еще 2007 года). Скромно, всего в полтора-два раза
выше, чем у немцев. Дорогу Краснодар--Новороссийск -- в 32 млн долл. Новую
кольцевую дорогу в Московской области -- в 40 млн долл. за километр.
Стоимость первого небольшого участка новой магистрали
Москва--Санкт-Петербург выросла с 54 до 66 млрд руб. (до 65 млн долл. за
километр). Западный скоростной диаметр в самом Санкт-Петербурге -- тут все
сложнее и дороже, поскольку уже в городской черте, но взглянем на динамику.
В 2006 году эти 47 км оценивали в 83 млрд руб., в 2007 году -- в 120 млрд
руб., а в мае 2008 года тогда еще премьер Виктор Зубков подписал
распоряжение, согласно которому проект требует 213 млрд руб. -- итого (ли?)
180 млн долл. за километр. И наконец, Москва, где первый участок будущего
четвертого транспортного кольца длиной 3900 метров оценен в 67 млрд руб.
Плюс 13 млрд руб. вроде бы потребуется для выкупа гаражей и пустырей,
лежащих на трассе. Имеем свыше 700 млн долл. за километр. Одно из публичных
объяснений: тут только 2200 метров идет по земле, остальное эстакада. То
есть 1700 метров городской эстакады стоит... Кажется, пара атомных подводных
крейсеров на ней вполне разместятся.
Был недавно уникальный случай иного рода. Весной этого года <Олимпстрой>
забодал в Сочи проект дороги от <Роза Хутор> до биатлонного комплекса длиной
14,7 км, за которую запросили 13 млрд руб. В результате смету снизили на
40% -- с 35 до 21 млн долл. за километр. Но больше о таких подвигах не
слышно...
Нам заграница не указ. Но хоть какой-то критерий, если у нас нет ничего,
кроме старых ГОСТов. Если всерьез, то наши дороги должны стоить дешевле
немецких. Если по жизни -- то столько же. Тогда возможны одновременно и
крейсеры, и автобаны, и нормальные условия жизни. Есть и иной путь к
дороге -- он выстлан благими намерениями, но по нынешней разорительной цене.
Время новостей: N°196, 22 октября 2008
Re: А 104 в центр города
Zevs: Ну и нахера было постить всё это сюда? 

Re: А 104 в центр города
остальное здесьСейчас мы слушаем мнения людей о проекте. Правда, общаемся с Дубной уже давно – мы приезжали сюда, и глава города побывал у нас. Мы специально не выводили дорогу в створ проектируемого моста, потому что, по моему мнению, построить мост в центре города – значит поймать здесь весь транзит с его шумом, вонью и "гастролерами". Лучше бы мост оказался ниже Ратминской стрелки, и транзит не нарушал бы жизнь в вашем городе.
🐱
- Белоснежка
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:37
- Откуда: республика объединенных этажей
Re: А 104 в центр города
Точилк@ Спасибо
"...На пересечении Новой дороги (от поста ГИБДД в сторону вокзала "Дубна") с автомагистралью спроектирована многоуровневая транспортная развязка, которая должна направить транзитный транспорт в обход центра Дубны."
Это КАК и, простите, на хр*на? Я даж представить себе не могу.
Короче это конечно эмоции, но искренне желаю, чтоб кризис не кончался, чтоб было так же как с мостом сейчас и чтоб бабки из федерального бюджета срочно понадобились на что то БОЛЕЕ ВАЖНОЕ и НУЖНОЕ.
Короче кирдык экологически чистому и красивому городу. Кимры окончательно переедут все в Дубну, здесь будет весело
и "клёвА". Тьфу 
"...На пересечении Новой дороги (от поста ГИБДД в сторону вокзала "Дубна") с автомагистралью спроектирована многоуровневая транспортная развязка, которая должна направить транзитный транспорт в обход центра Дубны."

Короче это конечно эмоции, но искренне желаю, чтоб кризис не кончался, чтоб было так же как с мостом сейчас и чтоб бабки из федерального бюджета срочно понадобились на что то БОЛЕЕ ВАЖНОЕ и НУЖНОЕ.
Короче кирдык экологически чистому и красивому городу. Кимры окончательно переедут все в Дубну, здесь будет весело


Re: А 104 в центр города
Белоснежка писал(а):Короче кирдык экологически чистому и красивому городу.



🐱
Re: А 104 в центр города
На самом деле если посмотреть ТЗ (ссылка в посте dkdelta) , то планируется дорога 1-й категории с расчетной скоростью движения в 120 км/ч , т.е фактически либо скоростная дорога либо автомагистраль.СМЕШНО писал(а):Почему не могут строить "трассы" как делают в развитых и цивилизованных странах?
Скоростная дорога, полностью без светофоров, пересечений и всяких стоп знаков, в недалёкой стороне от населённых пунтктов, с выходами (exits). Ведь проще паренной репы, учитывая, что земли навалом, плотность заселения - ниже не бывает. Естественно, что надо будет дополнительно строить небольшие эстакады и развязки, но это даже и хорошо, стимулирует занятость населения.
Re: А 104 в центр города
Вот она цена вопроса...Сколько будет стоить новая дорога?
- Пока проект Дмитров-Дубна оценивается в 16 миллиардов рублей. Участок Темпы-Дубна – в 8 миллиардов рублей. Деньги выделяются из федерального бюджета. При этом стоимость проектирования фиксирована, она не зависит от стоимости проекта. Сейчас у государства деньги на дороги есть. Подготовительные работы могут начаться в 2011 году, а продлится строительство участка Дмитров-Дубна, по нашим расчетам, 55 месяцев.

Re: А 104 в центр города
Именно...vlksm писал(а):Вот она цена вопроса...Сколько будет стоить новая дорога?
- Пока проект Дмитров-Дубна оценивается в 16 миллиардов рублей. Участок Темпы-Дубна – в 8 миллиардов рублей. Деньги выделяются из федерального бюджета. При этом стоимость проектирования фиксирована, она не зависит от стоимости проекта. Сейчас у государства деньги на дороги есть. Подготовительные работы могут начаться в 2011 году, а продлится строительство участка Дмитров-Дубна, по нашим расчетам, 55 месяцев.Че там дальше говорить...Деньги делить надо....

А реально эта сумма лишь на проектирование, а реализации будет вносить свои коррективы.....
Что тут рассуждать, если четкого плана нет даже на "Зону". Новершая дорога от угла Энтузиастов до Нового шоссе пересекает жд ветку к котельной. Но на деле это ж.д ветка пересекает дорогу....Тупо заканчиваеться асфальт перед жд веткой и за ней продолжаеться... Ни настилов, ни офорудованного переезда...И это при том, что дорогу постоили уже как 2 месяца... Интересно в октябре её так и откроют?
Просеки под сектора местами уже заросли и заболотились...
Так что думаю перспектива выделения 16 миллиардов в песок, весьма туманна... Тем более не зня Прокуратура России сейчас как раз изучает деятельность ГУПов и особых зон.... Денег нет в бюджете - пришло время научиться считать деньги!
А вообще весьма странная радость у местных жителей вызвана помещением дороги в центр города... Это ж МКАД через Красную площать!
Re: А 104 в центр города



Прямо в дырочку....Это ж МКАД через Красную площать!
а потом буде вот так..
Или такИз бюджета Московской области украли 2,6 миллиарда рублей
Из бюджета Подмосковья были похищены более 2,6 миллиарда рублей, которые должны были пойти на хозяйственные нужды. Об этом во вторник, 21 июля, сообщает "Росбалт" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Следственный комитет при прокуратуре (СКП РФ) предъявил обвинение в причастности к хищению этой суммы Светлане Шаталиной, бывшему начальнику отдела организации финансирования государственных программ "Московской областной инвестиционной трастовой компании" (МОИТК) .
В настоящее время следователи отпустили Шаталину по подписку о невыезде. Она стала второй подозреваемой в деле о хищении бюджетных денег. 22 декабря 2008 года по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере (часть 4 статьи 159 УК РФ) был арестован бывший гендиректор МОИТК Владислав Телепнев. В настоящее время он находится под стражей.
По версии следствия, бывшие руководители МОИТК похитили бюджетные средства и перечислили их на счета подставных фирм. Собеседник агентства отметил, что все эти компании были зарегистрированы на алкоголиков и людей, отбывающих сроки в местах лишения свободы.
Как выяснилось, для того чтобы иметь возможность распоряжаться средствами, подозреваемые в хищении 2,6 миллиардов рублей искусственно создавали задолженности по оплате услуг ЖКХ перед муниципальными предприятиями различных районов области (пока в СКП говорят о семи районах Подмосковья).
Источник "Росбалта" подчеркнул, что если по ходу расследования будут выяснены новые подробности обстоятельств хищения, сумма ущерба, фигурирующая в деле, может возрасти по меньшей мере в два раза.
источник http://echo.msk.ru/news/613444-echo.html18.08.2009 12:30 : Органы МВД пресекли деятельность организованной группы, действующей в правительстве столицы
За год преступники незаконно получили и обналичили около восьми миллиардов рублей. Группа действовала в структуре Комплекса городского строительства – Департамента городского заказа в Капстрое. Как сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на оперативно-розыскное Бюро МВД России, преступная группа специализировалась на вымогательстве и получении взяток у представителей коммерческих структур, принимающих участие в конкурсах по размещению государственного заказа.
В результате проведения оперативно-розыскных мероприятий, лидер группы (чье имя не называется) задержан с поличным при получении двух миллионов рублей.
Каких-либо комментариев со стороны Московской мэрии по этому поводу пока не поступало.
-
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13
Re: А 104 в центр города
Это значит Дмитровку могут использовать как дублер Ярославки в направлении на Кашин? То есть Запрудня-Квашонки-Спас-Угол-Нерль. Но есть еще дублер через Дмитров-Рыбное-Вербилки.перегон Запрудня-Квашонки :)
Или как дублер Ленинградки, то есть с выходом на Тверь? Но для этого нужен мост в Дубне, ибо плотина тогда окончательно рухнет("своих", типа Бетиза, которым начхать на ограничение 8 тонн, станет больше). А как тогда на Тверь? Недавно рапортовали об окончании ремонта дороги Р116 Дубна-Горицы, а что в итоге? Сделан только участок до Кимр, а в Кимрах и далее конь не валялся - ехать надо кругами через все Кимры(такая схема движения), кому лень - через деревенские кварталы по проселочной дороге можно срезать(только не на легковой иномарке), дальше - весной по участку Кимры-Ильинское было опасно ездить, только сейчас кое-как забросали ямы(до следующей весны), дальше до Гориц конь не валялся. А выходы на Тверь - от Гориц дорога разбита каждой весной, а через пос. 1 мая один участок вылизали под евро, а остальные просто ужас. Сделать из этого конфетку - дорого. Сейчас так ездят самые упертые дальнобойщики.
В Дубну нужна магистраль? Вряд ли, тут не производится куча промышленной продукции, для вывоза которой и завоза сырья нужны дороги. Для личного транспорта того, что есть, хватит. И программистов пока нет, да и не будет, нет сейчас смысла собирать их под одну крышу, как было во времена больших ЭВМ. Не хватит - можно вместе с РЖД окучить прожект супер-пупер скоростных поездов типа как в Шереметьево. Опыт сотрудничества есть - огромный вокзал в тупике.
Но произойти тоже все может. Кентавру как-то срочно понадобилась земля с огородами, хоть и временными, между мостом и ЦКС. Сначала огороды перепахали, потом дали ошарашенным огородникам вроде по 5 ТЫР под подписку об отсутствии претензий. И здесь захотят - могут так сделать.
Дорог хватает. А электропоездов в 1991 году, перед развалом, до Дубны было 10 пар обычных, 4 пары экспрессов, 1 пара до Большой Волги, сейчас осталось 8+2+0=10. Раз рапортуют, что все хорошо, почему не вернули былые размеры движения? Раз так заботятся о людях, то либо обеспечили бы рабочие места в городе, либо обеспечили условия, как добраться из/в город. Да и Запрудня и Вербилки так же мыкаются.За право ездить на которых исключительно за бесплатно с пеной у рта ратуют все местные от-плохой-жизни-вынужденные-ездить-работать-в-Москву, ага. Кардинальное решение :) Дорог не строить, а меня заставить платить при пользовании электричкой за двадцать обормотов-безбилетников в полтора раза больше, чем раньше :)
И раз заговорили о стоимости проезда, сравните, сколько стоит проезд автобусом из Кимр и из Дубны, во втором случае это дороже и небезопасно, лихачи из РАТА-Экспресс не считают зазорным нарушать ПДД даже на территории Дубны.
Re: А 104 в центр города
Дык, а с чего их возвращать, когда транзит Дубна-Москва уменьшаеться? 5 дней в неделю он почти никакой. И лишь по пятницам и по понедельникам поезда переполнены.... Гонять пустые электрички?Pantograph писал(а): Дорог хватает. А электропоездов в 1991 году, перед развалом, до Дубны было 10 пар обычных, 4 пары экспрессов, 1 пара до Большой Волги, сейчас осталось 8+2+0=10. Раз рапортуют, что все хорошо, почему не вернули былые размеры движения? Раз так заботятся о людях, то либо обеспечили бы рабочие места в городе, либо обеспечили условия, как добраться из/в город. Да и Запрудня и Вербилки так же мыкаются.
И раз заговорили о стоимости проезда, сравните, сколько стоит проезд автобусом из Кимр и из Дубны, во втором случае это дороже и небезопасно, лихачи из РАТА-Экспресс не считают зазорным нарушать ПДД даже на территории Дубны.
Перед развалом СССР в Дубне было производство и сюда приезжали не только на работу но и на обмен опытом и прочее, а сейчас? 10-15 человек в институт приедут и баста....
Что касаемо РАТА, то видимо водители из сей знатной фирмы до сих пор считают себя американскими ковбоями в прериях... Носик задран вверх, лишнего не спросишь (огрызаються), дым стоит карамыслом у их рабместа (настоящие ковбои)... Ну и ПДД создан для водителей, а не для ковбоев! Хоть что-то американское должно ж остаться в этой фирме, а то совершенно название не оправдывают....
Да, продолжая о перевозках на автобусе....Неужели у Кимров больше финансовых возмножностей, что бы они смогли приобрести себе нормальные автобусы, а Дубна- суперНаукогдаский город возит своих отпрысков на жужжащих, чадящих недоавтобусах?
Re: А 104 в центр города
Опять подпишусь. +1Ge Or Ge писал(а):...
Re: А 104 в центр города
Вот почему дороге быть...Еще одна статья отмытия....Строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК) затягивается из-за проблем с финансированием. Чиновники столичной мэрии крайне осторожно говорят о сроках и еще более туманно – об объемах необходимых средств. По мнению независимых экспертов, стоимость километра дороги в Москве стоит в 10 раз больше, чем в любой европейской столице, и почти в 15 раз – по сравнению с США.
Текст: Ольга Мостовая http://realty.vz.ru/article/2009/9/2/1189.html
Re: А 104 в центр города
Вот тут на 8 стр. http://www.naukograd-dubna.ru/47/1/2103/dkdelta писал(а):Господа и дамы!
Откликнитесь пожалуйста те, кто был на общественных слушаниях по данному вопросу 18 августа в администрации Дубны. Расскажите поподнобнее о том, как планируют непосредственные проектировщики прокладку трассы. Может на слушаниях давали копии схем прохождения дороги или какие-то другие материалы. Поделитесь с нуждающимися. В этих материалах заинтересованы все метные жители и садоводы от Дубны до Дмитрова. А то здесь люди только гадают и у всех противоречивая информация. Может кто-то знает, где можно ознакомиться с этим проектом. Напишите, поделитесь.
Спасибо.
+ сама схема и еще одна статья есть в сегодняшней (09.09) "Площади Мира".
Re: А 104 в центр города
Спасибо.maxxx писал(а):
Вот тут на 8 стр. http://www.naukograd-dubna.ru/47/1/2103/
+ сама схема и еще одна статья есть в сегодняшней (09.09) "Площади Мира".
Может кому надо, вот здесь электронная версия газеты:
http://press.dubna-info.ru/news_full_pm.php?nid=2276
Re: А 104 в центр города
По-моему, желтый выглядит самым логичным и наименее трудозатратным. :)
Не понятно только, зачем нужен дублер существующей дороги ? Существующую можно просто расширить и сгладить повороты, и будет достаточно.
А вместо пеш. переходов по дороге, в Орево, в Темпах и Карманово возможно лучше были бы пеш. мосты. Чтобы не дергатся при виде пешеходов на скорости 100+.
Развязки выглядят внушительно... Будет такая же как перед Дмитровом... :) Большая и....пустая :)
Не понятно только, зачем нужен дублер существующей дороги ? Существующую можно просто расширить и сгладить повороты, и будет достаточно.
А вместо пеш. переходов по дороге, в Орево, в Темпах и Карманово возможно лучше были бы пеш. мосты. Чтобы не дергатся при виде пешеходов на скорости 100+.
Развязки выглядят внушительно... Будет такая же как перед Дмитровом... :) Большая и....пустая :)
- треугольное молоко
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
- Откуда: лето
Re: А 104 в центр города
В любом случае, на существующей столько не украдёшь, как на новой.Gahan писал(а):Не понятно только, зачем нужен дублер существующей дороги ? Существующую можно просто расширить и сгладить повороты, и будет достаточно.
Re: А 104 в центр города
Еще где-то видел цифру про суточный машино-поток по Димтровке в районе нашего города...
14000 машин в сутки... Получается следующее: 14000/(24*60*60) =~ 1/6 (машины в секунду), т. е. 1 машина в 6 секунд.
Это довольно плотный поток и очень высокая цифра для нашей дороги, который редко бывает, возможно только когда Москвичи в субботу утром валят на дачи в темпы :)
24*60*60 = (24 - кол-во часов в сутках, 60 - количество минут в часе, 60-количество секунд в минуте)
Представьте себя на обочине, и каждые 6 секунд в течении всех суток без перерыва мимо вас проносится автомобиль.
Откуда взялась эта цифра, кто и как её посчитал ? Или она взята с потолка, чтобы в мозг обывателям налить для обоснования проекта ?
14000 машин в сутки... Получается следующее: 14000/(24*60*60) =~ 1/6 (машины в секунду), т. е. 1 машина в 6 секунд.
Это довольно плотный поток и очень высокая цифра для нашей дороги, который редко бывает, возможно только когда Москвичи в субботу утром валят на дачи в темпы :)
24*60*60 = (24 - кол-во часов в сутках, 60 - количество минут в часе, 60-количество секунд в минуте)
Представьте себя на обочине, и каждые 6 секунд в течении всех суток без перерыва мимо вас проносится автомобиль.
Откуда взялась эта цифра, кто и как её посчитал ? Или она взята с потолка, чтобы в мозг обывателям налить для обоснования проекта ?
- треугольное молоко
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
- Откуда: лето
Re: А 104 в центр города
"Есть ложь, наглая ложь и статистика"
Кого на посту на Дмитровке остановят, чтобы улыбнуться, между делом можно спросить сколько действительно машин в сутки в этом месте.
Кого на посту на Дмитровке остановят, чтобы улыбнуться, между делом можно спросить сколько действительно машин в сутки в этом месте.