Так надо значит с таможней в городе бороться, а не с дорогами. Фуры транзитные за проезд по Боголюбова с/на таможню облагать экологическим сбором 1000р., будет чем нашим экологам заняться.vlksm писал(а): Фуры да ползут ,да через Кимры и по проспекту с таможни,(Карту смотрите как проехать и кда),и чем дальше тем больше .Вам пробок в тоннеле мало?
Как мало стало патриотов города.Нужны хорошие дороги- пусть будут но в объезд города
А 104 в центр города
Re: А 104 в центр города
Re: А 104 в центр города
Тема хорошаяфдуч112 писал(а):Так надо значит с таможней в городе бороться, а не с дорогами. Фуры транзитные за проезд по Боголюбова с/на таможню облагать экологическим сбором 1000р., будет чем нашим экологам заняться.vlksm писал(а): Фуры да ползут ,да через Кимры и по проспекту с таможни,(Карту смотрите как проехать и кда),и чем дальше тем больше .Вам пробок в тоннеле мало?
Как мало стало патриотов города.Нужны хорошие дороги- пусть будут но в объезд города


А дорога идет через город для дальнейшего проталкивания моста через волгу.Все просто....Не упрется же она в Дубну
- Белоснежка
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:37
- Откуда: республика объединенных этажей
Re: А 104 в центр города
vlksm писал(а): Как мало стало патриотов города.

Re: А 104 в центр города
Да...слыхать, что правления дубненских СНТ "Зорька", "Мечта", "Ольховик" уже предупреждались о будующем возможном отчуждении участков под гос.нужды...
Может минет нас чаша сия?.. Оно неплохо бы...но как-то тягостно расставаться в сознании с образом тихого и уютного научного городка...Привыкли
Мост через Сестру, кстати позволил бы начать решать проблему участков под ИЖС для жителей города в Талдомском р-оне...А то тем, кто хочет собственный домик на правом берегу на нашем "острове" разгуляться негде...
Может минет нас чаша сия?.. Оно неплохо бы...но как-то тягостно расставаться в сознании с образом тихого и уютного научного городка...Привыкли

Мост через Сестру, кстати позволил бы начать решать проблему участков под ИЖС для жителей города в Талдомском р-оне...А то тем, кто хочет собственный домик на правом берегу на нашем "острове" разгуляться негде...
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: А 104 в центр города
А кто мешает сейчас эту поблему решать? После строительства моста и шоссе цена земельки в разы поднимется. Вам может и не поднять ее будет, а для масквачей в сам раз придется.vvr2a писал(а):Мост через Сестру, кстати позволил бы начать решать проблему участков под ИЖС для жителей города в Талдомском р-оне...А то тем, кто хочет собственный домик на правом берегу на нашем "острове" разгуляться негде...
Re: А 104 в центр города
Лично мне ничего не мешает...Но мне кажется тот факт, что "островное" положение правобережья сильно ограничивает предложение на рынке ИЖС и способствует космическим ценам на землю в черте города, не подлежит сомнению...Практически невозможно построить собственный жилой дом своими руками для основной массы жителей..Filimon Кykyev писал(а):А кто мешает сейчас эту поблему решать? После строительства моста и шоссе цена земельки в разы поднимется. Вам может и не поднять ее будет, а для масквачей в сам раз придется.vvr2a писал(а):Мост через Сестру, кстати позволил бы начать решать проблему участков под ИЖС для жителей города в Талдомском р-оне...А то тем, кто хочет собственный домик на правом берегу на нашем "острове" разгуляться негде...
Любой новый путепровод из Дубны через водные преграды в направлении Талдомского р-на - шанс решить эту проблему...По сути что для этого нужно?...Участки с магистральной газификацией и серьёзными электрическими мощностями, расположенные рядом с магистралью...Возможность быстрого въезда на личном и общественном транспорте в центр города, к местам работы и учёбы...Остальное застройщики способны решить за счёт собственных средств...И люди смогут жить в таком доме, в каком хотят, а не в каком навязывают..
- Лыжник года!
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:31
- Контактная информация:
Re: А 104 в центр города
+1vjatscheslav писал(а):а в чем сыр бор то ? когда едете в москву тоже не возмущаетесь что поехали в москву. а здесь десяток другой фур через дубну поедут (если конечно поедут) и уже треп начался. посмотрите на карту, куда этим фурам ехать то через дубну ? в кимры что ли ? ну не будет дубна вечным райским уголком. повыситься цена на газ и нефть, появяться опять деньги и будут опять строить везде, в том числе и в дубне, и дорогу построят, и аэродром может быть даже построят для региональной авиации. может это кому то и не нравиться, но в самой дубне достаточно грязных уголков которые гораздо больше отравляют жизнь дубненцам, чем какие то десяток фур которые может быть будут ездить через часть дубны.
Привязались вы к этим гипотетическим фурам!
Re: А 104 в центр города
Похоже на то. что ни фурам, ни мостом, ни дорогогами Дубну не побеспокоят в обозримой перспективе...
Re: А 104 в центр города
Воспоминания о слушаниях.
Слушанья начались с опозданием. Виной тому была неустановленная программа на ПК. И собравшиеся, в основном пожилые люди, вынуждены были ждать. Вообще, основная масса собравшихся, это жители города, имеющие участки в талдомском районе (ТР). Именно их земельные наделы попадут под каток при будущем строительстве. И основная тема для разговоров – судьба этих участков, а не трассировка дороги по территории города. Ситуация банальна. 18 участков уходят под нож бульдозера. Владельцев, по-видимому, вовремя не оповестили, а просто поставили перед фактом, что их будут сносить. Ситуация, скажем, некрасивая, учитывая то, что многие владельцы - пенсионеры, эти участки они обрабатывают на протяжении нескольких десятков лет. Эта земля в прямом смысле слова полита их потом (во времена СССР под садоводческие товарищества выделялись не самые лучшие земли, а зачастую вообще заболоченные или подтапливаемые участки без каких либо дорог, и очень многое приходилось делать вручную). В ТР они понимания не нашли. Слушанья там уже были проведены, но по какой-то причине эти заинтересованные лица на них не попали. И все негодование вылилось на Сосина и проектировщиков будущей трассы, пардон фамилий не запомнил. Но это только вступление, а теперь перейдем непосредственно к трассе. Докладчиком и единственным официальным представителем от администрации города был вышеупомянутый Э.Ю. Сосин, личность широко известная в городе и представлении не нуждающаяся. В своем вступительном слове Г-н Сосин поведал собравшимся, что целью строительства данной дороги является возможность быстрого проезда от Дубны до Москвы. Все это связано со строительством ОЭЗ. (причина показалась мне несколько странной, т.к. предполагалось, что после строительства ОЭЗ, дубненцы, ранее ездившие на заработки в столицу, перестанут этим заниматься по причине открытия новых высокооплачиваемых рабочих мест прямо в Дубне. Мало того, предполагается завоз талантливых россиян и граждан ближнего зарубежья в количестве не менее 10000, для работ на зоне. Зачем им с ветерком добираться до Москвы осталось для меня загадкой. М.б. планируется подвоз материалов со строительных рынков столицы? Или москвичи будут каждое утро мотаться на работу в Дубну а вечером обратно?).
Затем слово было передано проектировщику. Расположившись рядом экраном, на котором проецировались планы будущей трассы, (картинки выглядели несколько бледновато), и, вооружившись указкой, любезно предоставленной ему главным архитектором, он сообщил, что на данный момент фактическая загруженность федеральной трассы на участке Дмитров – Дубна составляет 14000 автомобилей в сутки. Пропускная способность нового четырехполосного шоссе, составит до 28000 автомобилей в сутки (если мне не изменяет память). Ширина дороги вместе с обочинами, канавами и т.д. составит 60 м. Предусмотрено несколько вариантов трассировок новой дороги. В основном они носят локальный характер. (ситуацию я бы охарактеризовал русской пословицей говорящей о том, что хрен редьки не слаще). Старое шоссе остается вообще незадействованным в новой схеме движения. Вернее оно будет задействовано для проезда жителями Карманово, Темпов и дачниками на садоводческие участки. В нескольких местах переносится ветка газопровода высокого давления по причине ее пересечения с проектируемой дорогой. Строится мост через р.Сестра. Дорога закончится трехуровневой развязкой в районе пересечения ЛЭП и новой дороги. По трассировке внутри городской территории сказать что либо сложно, т.к. это завязано с фактическим расположением трассы по ТР. И в основном все обсуждения крутились именнно вокруг ТР.
Дорога рано или поздно будет построена. Цены на недвижимость и земельные участки вырастут.
Горожан остается только поздравить.
Слушанья начались с опозданием. Виной тому была неустановленная программа на ПК. И собравшиеся, в основном пожилые люди, вынуждены были ждать. Вообще, основная масса собравшихся, это жители города, имеющие участки в талдомском районе (ТР). Именно их земельные наделы попадут под каток при будущем строительстве. И основная тема для разговоров – судьба этих участков, а не трассировка дороги по территории города. Ситуация банальна. 18 участков уходят под нож бульдозера. Владельцев, по-видимому, вовремя не оповестили, а просто поставили перед фактом, что их будут сносить. Ситуация, скажем, некрасивая, учитывая то, что многие владельцы - пенсионеры, эти участки они обрабатывают на протяжении нескольких десятков лет. Эта земля в прямом смысле слова полита их потом (во времена СССР под садоводческие товарищества выделялись не самые лучшие земли, а зачастую вообще заболоченные или подтапливаемые участки без каких либо дорог, и очень многое приходилось делать вручную). В ТР они понимания не нашли. Слушанья там уже были проведены, но по какой-то причине эти заинтересованные лица на них не попали. И все негодование вылилось на Сосина и проектировщиков будущей трассы, пардон фамилий не запомнил. Но это только вступление, а теперь перейдем непосредственно к трассе. Докладчиком и единственным официальным представителем от администрации города был вышеупомянутый Э.Ю. Сосин, личность широко известная в городе и представлении не нуждающаяся. В своем вступительном слове Г-н Сосин поведал собравшимся, что целью строительства данной дороги является возможность быстрого проезда от Дубны до Москвы. Все это связано со строительством ОЭЗ. (причина показалась мне несколько странной, т.к. предполагалось, что после строительства ОЭЗ, дубненцы, ранее ездившие на заработки в столицу, перестанут этим заниматься по причине открытия новых высокооплачиваемых рабочих мест прямо в Дубне. Мало того, предполагается завоз талантливых россиян и граждан ближнего зарубежья в количестве не менее 10000, для работ на зоне. Зачем им с ветерком добираться до Москвы осталось для меня загадкой. М.б. планируется подвоз материалов со строительных рынков столицы? Или москвичи будут каждое утро мотаться на работу в Дубну а вечером обратно?).
Затем слово было передано проектировщику. Расположившись рядом экраном, на котором проецировались планы будущей трассы, (картинки выглядели несколько бледновато), и, вооружившись указкой, любезно предоставленной ему главным архитектором, он сообщил, что на данный момент фактическая загруженность федеральной трассы на участке Дмитров – Дубна составляет 14000 автомобилей в сутки. Пропускная способность нового четырехполосного шоссе, составит до 28000 автомобилей в сутки (если мне не изменяет память). Ширина дороги вместе с обочинами, канавами и т.д. составит 60 м. Предусмотрено несколько вариантов трассировок новой дороги. В основном они носят локальный характер. (ситуацию я бы охарактеризовал русской пословицей говорящей о том, что хрен редьки не слаще). Старое шоссе остается вообще незадействованным в новой схеме движения. Вернее оно будет задействовано для проезда жителями Карманово, Темпов и дачниками на садоводческие участки. В нескольких местах переносится ветка газопровода высокого давления по причине ее пересечения с проектируемой дорогой. Строится мост через р.Сестра. Дорога закончится трехуровневой развязкой в районе пересечения ЛЭП и новой дороги. По трассировке внутри городской территории сказать что либо сложно, т.к. это завязано с фактическим расположением трассы по ТР. И в основном все обсуждения крутились именнно вокруг ТР.
Дорога рано или поздно будет построена. Цены на недвижимость и земельные участки вырастут.
Горожан остается только поздравить.
Re: А 104 в центр города
Уууу..Я представлял себе, что достроят еще одну такую же двухполоску к нынешней и будет одна туда, другая обратно. А там какой-то мегапроект. Ввиду того, что сейчас финансирование дорожного строительства из гос.бюджета резко снизили, это будет "долгострой" конкретный. И фур в центре города нам еще ждать очень долго.ksolo писал(а): ...Ширина дороги вместе с обочинами, канавами и т.д. составит 60 м. ...
...Старое шоссе остается вообще незадействованным в новой схеме движения. Вернее оно будет задействовано для проезда жителями Карманово, Темпов и дачниками на садоводческие участки. В нескольких местах переносится ветка газопровода высокого давления по причине ее пересечения с проектируемой дорогой. Строится мост через р.Сестра. Дорога закончится трехуровневой развязкой в районе пересечения ЛЭП и новой дороги.
Re: А 104 в центр города
Из федерального дорожного бюджета на это ничего не дадут, посколько не запланировано там до 2015 года ничегошеньки, ну окромя реконструкции мостиков через ручей на 89км и р.Икшанку на 54км. Область банкрот. Из бюджета ОЭЗшные деньги может, но сумневаюсь что там такие средства заложены. Так что надо посмотреть что там в бюджете на 2016-2020 годы будет, уже недолго осталосьksolo писал(а):В
Дорога рано или поздно будет построена. Цены на недвижимость и земельные участки вырастут.
Горожан остается только поздравить.

- Белоснежка
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:37
- Откуда: республика объединенных этажей
-
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13
Re: А 104 в центр города
Насколько я слышал, планируется такая трасса: Куймино-Гусенки-Бережок-Крияново - мост. через Сестру(трасса по правому берегу р. Дубна). От Куймино на Москву либо по существующему участку Куймино-Юдино-Полуденовка, либо прямой выход на Запрудню. Об этом косвенно свидетельствуют работы в районе Юдино(после моста через р. Дубна). Идет реконструкция участка Талдом-Юдино, а около моста трассу расширяют(видимо для полос разгона-торможения перед съездом на новую дорогу). Но возможна и трасса по левому берегу Дубны через Стариково-Филиппово(этот участок несколько лет назад заасфальтировали до Веретьево). Садовые участки в районе Карманово-119 км эти трассы вроде как не задевают. Значит, их "хапнут" под что-то иное типа учреждения отдыха для "новых русских".
Если решать проблему транспорта, лучше бы почаще пустили электрички до Москвы, так как на тачки и автобусы народ пересел не от хорошей жизни - слишком большие перерывы в движении днем, много ненужных остановок в пути. И существующая трасса вполне справляется с потоком. Просто кому-то очень надо реализовать данный прожект. Ибо план застройки промзоны около Тензора вроде как не предусматривает даже строительство подъездных ЖД путей, зато уже поставили красивый забор вдоль Нового шоссе...
Если решать проблему транспорта, лучше бы почаще пустили электрички до Москвы, так как на тачки и автобусы народ пересел не от хорошей жизни - слишком большие перерывы в движении днем, много ненужных остановок в пути. И существующая трасса вполне справляется с потоком. Просто кому-то очень надо реализовать данный прожект. Ибо план застройки промзоны около Тензора вроде как не предусматривает даже строительство подъездных ЖД путей, зато уже поставили красивый забор вдоль Нового шоссе...
Re: А 104 в центр города
Господа и дамы!
Откликнитесь пожалуйста те, кто был на общественных слушаниях по данному вопросу 18 августа в администрации Дубны. Расскажите поподнобнее о том, как планируют непосредственные проектировщики прокладку трассы. Может на слушаниях давали копии схем прохождения дороги или какие-то другие материалы. Поделитесь с нуждающимися. В этих материалах заинтересованы все метные жители и садоводы от Дубны до Дмитрова. А то здесь люди только гадают и у всех противоречивая информация. Может кто-то знает, где можно ознакомиться с этим проектом. Напишите, поделитесь.
Спасибо.
Откликнитесь пожалуйста те, кто был на общественных слушаниях по данному вопросу 18 августа в администрации Дубны. Расскажите поподнобнее о том, как планируют непосредственные проектировщики прокладку трассы. Может на слушаниях давали копии схем прохождения дороги или какие-то другие материалы. Поделитесь с нуждающимися. В этих материалах заинтересованы все метные жители и садоводы от Дубны до Дмитрова. А то здесь люди только гадают и у всех противоречивая информация. Может кто-то знает, где можно ознакомиться с этим проектом. Напишите, поделитесь.
Спасибо.
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: А 104 в центр города
Так с ездой на авто у Вас то же не клеится... http://forum.dubna.ru/viewtopic.php?f=36&t=6706 

- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: А 104 в центр города
Если надоело можете не читать : увидели дедушку, закрыли глазки и покрутили колесиком мышки... 

- Kazimirovich
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31
Re: А 104 в центр города
ужос, что нас ждет!


В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..
Re: А 104 в центр города
перегон Запрудня-Квашонки :)Kazimirovich писал(а):ужос, что нас ждет!
НетАбстинентномуСиндрому
Re: А 104 в центр города
Дубненцы, верящие в строительство дороги, наивны как дети
Вспомните, как "построили" мост. То же самое будет и с дорогой, это же ясно как божий день
А учитывая нынешнее состояние экономики и отсутствие каких-либо перспектив к улучшению в будующем эта идея выглядит абсолютной утопией. Кстати, чувствую, что со следующего года про ремонт дорог в целом вообще можно будет забыть, так как бюджеты на строительство планируется сильно урезать: правительство будет оплачивать лишь строительство и содержание основных трасс, оставив дороги местного значения бюджетам регионов.


Re: А 104 в центр города
Думается, что недалек тот день, когда дороги станут платными на постоянной основе.NetRaider писал(а):Кстати, чувствую, что со следующего года про ремонт дорог в целом вообще можно будет забыть, так как бюджеты на строительство планируется сильно урезать: правительство будет оплачивать лишь строительство и содержание основных трасс, оставив дороги местного значения бюджетам регионов.
Re: А 104 в центр города
У меня сложилось ощущение, что весь процесс проектирования происходил в режиме особой секретности. Садоводы говорили, что к ним, неожиданно, как снег на голову посреди лета, приходили оценщики. Для людей это было маленьким шоком. При нынешнем развитии информационных технологий подробный план будущей трассы на просторах Интернета, мне лично найти не удалось. Но м.б. плохо искал. Г-н Сосин предлагал желающим обратиться к нему и получить копию плана. Но это нужно делать в течение рабочего дня, а это уже непозволительная роскошь.dkdelta писал(а):Господа и дамы!
Откликнитесь пожалуйста те, кто был на общественных слушаниях по данному вопросу 18 августа в администрации Дубны. Расскажите поподнобнее о том, как планируют непосредственные проектировщики прокладку трассы. Может на слушаниях давали копии схем прохождения дороги или какие-то другие материалы. Поделитесь с нуждающимися. В этих материалах заинтересованы все метные жители и садоводы от Дубны до Дмитрова. А то здесь люди только гадают и у всех противоречивая информация. Может кто-то знает, где можно ознакомиться с этим проектом. Напишите, поделитесь.
Спасибо.
На счет невозможности строительства я сильно сомневаюсь. Идеи бродят в головах и уже воплощаются в проекты. Конечно, это случиться не сразу. Дорога будет строится по частям, но важен сам факт. А на первом этапе достаточно сделать проект, забить колышки, деревья покорчевать. Для меня были дикими тдеи проведения олимпиады в Сочи или строительство оэз, но деньги-то нашлись. Стройки идут. А здесь, как говорится, сам бог велел. В Мск. проживает более 10 % населения РФ и им просто необходимо выбираться за пределы МКАДа. Поэтому и дороги с мостами проектируются четырехполосными. Да и идеи платных дорог витают в воздухе.
Re: А 104 в центр города
Зря Вы так думаете. Не бывает дыма без огня.NetRaider писал(а):Дубненцы, верящие в строительство дороги, наивны как детиВспомните, как "построили" мост. То же самое будет и с дорогой, это же ясно как божий день
А учитывая нынешнее состояние экономики и отсутствие каких-либо перспектив к улучшению в будующем эта идея выглядит абсолютной утопией.
К Вашему сведению ФУАД "Центральная Россия" (он же "РосАвтоДор") в октябре 2008 года провел конкурс "На право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта строительства, реконструкции автомобильной дороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна на участке км 80 - км 125, Московская область."
Подробнее о содержании этого конкурса можно почитать здесь: http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPu ... seId=78949
Там же можно скачать официальные документы по данному конкурсу и официальный протокол о признании победителем данного конкурса ОАО "ГИПРОДОРНИИ". Также из конкурсной документации видно, что основное финансирование проектных работ заложено на 2009 год. А окончание проектных работ (с учетом получения положительного заключения государственной экспертизы) намечено на 20 декабря 2009 года. Так что лед тронулся Господа! Поэтому все тут и засуетились.
Re: А 104 в центр города
Почему не могут строить "трассы" как делают в развитых и цивилизованных странах?
Скоростная дорога, полностью без светофоров, пересечений и всяких стоп знаков, в недалёкой стороне от населённых пунтктов, с выходами (exits). Ведь проще паренной репы, учитывая, что земли навалом, плотность заселения - ниже не бывает. Естественно, что надо будет дополнительно строить небольшие эстакады и развязки, но это даже и хорошо, стимулирует занятость населения.
Скоростная дорога, полностью без светофоров, пересечений и всяких стоп знаков, в недалёкой стороне от населённых пунтктов, с выходами (exits). Ведь проще паренной репы, учитывая, что земли навалом, плотность заселения - ниже не бывает. Естественно, что надо будет дополнительно строить небольшие эстакады и развязки, но это даже и хорошо, стимулирует занятость населения.
Делай правильно, либо вообще не начинай.
Re: А 104 в центр города
Буду краток: Дорого.СМЕШНО писал(а):Почему не могут строить "трассы" как делают в развитых и цивилизованных странах?
Скоростная дорога, полностью без светофоров, пересечений и всяких стоп знаков, в недалёкой стороне от населённых пунтктов, с выходами (exits). Ведь проще паренной репы, учитывая, что земли навалом, плотность заселения - ниже не бывает. Естественно, что надо будет дополнительно строить небольшие эстакады и развязки, но это даже и хорошо, стимулирует занятость населения.
Re: А 104 в центр города
Но ведь есть же такая хорошая поговорка: "Делай правильно, либо вообще не начинай".Shourique писал(а): Буду краток: Дорого.
В этой жизни всё дорого и не дёшево, дороги это жизненно важные артерии, здесь надо делать ПРАВИЛЬНО, по другому просто НЕЛЬЗЯ. Поставьте меня руководителем этого проэкта, всё сделаю как надо.
Делай правильно, либо вообще не начинай.