КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Из Администрации получила ответ на 2 моих вопроса:
2. На заседании комиссии по организации ДД в городе 22.08.2013 было решено организовать круговое движение на пл. Мира. С уточнением "при наличии финансирования".
И ни слова о том, что сейчас там установлены совершенно дикие знаки, в которых горожанам-то трудно разобраться, а что уж говорить о приезжих. Которые, собственно, нужно привести в порядок, а точнее и вовсе заменить на адекватные.
Ну, посмотрим, будет ли оно...это финансирование в итоге.
Организация дорожного движения в Дубне
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Организация ДД в нашем городе
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Организация ДД в нашем городе
Поставьте нормальные знаки, разметку сделайте. Смысл там круг делать? Или машины не могут уже разъехаться на простой площади?
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Организация ДД в нашем городе
Представьте себе, что порой не могутИли машины не могут уже разъехаться на простой площади?
Re: Организация ДД в нашем городе
и будет не площадь Мира, а круг Мира.lampa писал(а):Поставьте нормальные знаки, разметку сделайте. Смысл там круг делать? Или машины не могут уже разъехаться на простой площади?
Re: Организация ДД в нашем городе
У нас может мэр хочет вывести Дубну на первое место в мире по дорожным кругам на душу населения?
Re: Организация ДД в нашем городе
КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):...если ездишь по привычке столько лет, зная, что на лево там нельзя, и вдруг перед тобой смело так на лево прут (ведь, можно же уже)...Или машины не могут уже разъехаться на простой площади?

Надо обратить внимание.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Организация ДД в нашем городе
На пл. Мира сняли ВСЕ кривые знаки. Видимо, забрали на переделку.
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Организация ДД в нашем городе
О, уже новые знаки повесили. Они больше похожи на правду, чем те, что были. Разметку бы еще 
Re: Организация ДД в нашем городе
да и приоритет там сменили. теперь главная Молодежная-Мира, а не как раньше Молодежная-Курчатова. Будьте внимательны!КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):О, уже новые знаки повесили. Они больше похожи на правду, чем те, что были. Разметку бы еще
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Организация ДД в нашем городе
Что-то я не врубаюсьтеперь главная Молодежная-Мира
Re: Организация ДД в нашем городе
ну грубо говоря от ост.ЦДТ до ост. КотельнаяКОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Что-то я не врубаюсьтеперь главная Молодежная-Мира
раньше было от ост.Котельная - ост.пл.Мира
(теперь приоритет у того, кто едет из ИЧ на ЧР, а раньше было с ЧР в ИЧ)
Re: Организация ДД в нашем городе
Немедленно забудьте само название ЦДТ! Оно Виноградовой со товарищами не надоть! Нехрен под сопливых детей цельный дом держатьShe писал(а):ну грубо говоря от ост.ЦДТ до ост. Котельная
раньше было от ост.Котельная - ост.пл.Мира
(теперь приоритет у того, кто едет из ИЧ на ЧР, а раньше было с ЧР в ИЧ)
Re: Организация ДД в нашем городе
да суть то не поменялась, и уступать будут также все друг другу..кто едет в ич все равно едут первыми направо на курчатова, слышал еще скоро и флерова односторонней дорогой будет от ул. векслераShe писал(а):ну грубо говоря от ост.ЦДТ до ост. КотельнаяКОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Что-то я не врубаюсьтеперь главная Молодежная-Мира
раньше было от ост.Котельная - ост.пл.Мира
(теперь приоритет у того, кто едет из ИЧ на ЧР, а раньше было с ЧР в ИЧ)
Любая снисходительность или нерешительность это слабость, по крайней мере так её расценивают окружающие (с)
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Организация ДД в нашем городе
Наконец-то! Давно пора!слышал еще скоро и флерова односторонней дорогой будет от ул. векслера
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация ДД в нашем городе
Вот к вопросу о водителях автобусах, которые мешают остальным (тошнят)...
Статья 10. Нарушение расписания движения транспортных средств по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок
(в ред. Закона Московской области от 24.03.2010 N 25/2010-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Нарушение расписания движения транспортных средств по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, за исключением нарушения вследствие обстоятельств непреодолимой силы -
влечет наложение административного штрафа на водителей в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей.
И ведь выписывает Транспортная Инспекция, правда по 500р., наверное жалеет...
А сейчас, в Мособлдуму, внесён законопроект, который прошёл первое чтение:... штраф от 3000-до 5000р. на водителей. Как Вы думаете, что для водителя будет важнее: "хвост" за ним, двигающейся 30 км.час. или штраф?
Статья 10. Нарушение расписания движения транспортных средств по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок
(в ред. Закона Московской области от 24.03.2010 N 25/2010-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Нарушение расписания движения транспортных средств по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, за исключением нарушения вследствие обстоятельств непреодолимой силы -
влечет наложение административного штрафа на водителей в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей.
И ведь выписывает Транспортная Инспекция, правда по 500р., наверное жалеет...
А сейчас, в Мособлдуму, внесён законопроект, который прошёл первое чтение:... штраф от 3000-до 5000р. на водителей. Как Вы думаете, что для водителя будет важнее: "хвост" за ним, двигающейся 30 км.час. или штраф?
Re: Организация ДД в нашем городе
Да это понятно, что ездить 20кмч - это график, а не инициатива водителя.автобусник писал(а):Вот к вопросу о водителях автобусах, которые мешают остальным (тошнят)...
Только интересно, по какой причине в Дубне составлялись графики именно под такую черепашью скорость? Ни в одном городе больше такого не видел, чтобы общественному транспорту искусственно занижали скорость до такой степени.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация ДД в нашем городе
Ну, я к составлению графиков отношения не имею. Как я писал выше, наверное учитывается обстоятельство, чтобы автобусы разных маршрутов не ходили "в паре" и их таким образом "разводят".Myth043 писал(а):Да это понятно, что ездить 20кмч - это график, а не инициатива водителя.автобусник писал(а):Вот к вопросу о водителях автобусах, которые мешают остальным (тошнят)...
Только интересно, по какой причине в Дубне составлялись графики именно под такую черепашью скорость? Ни в одном городе больше такого не видел, чтобы общественному транспорту искусственно занижали скорость до такой степени.
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация ДД в нашем городе
Ну, возможно, я сейчас скажу ересь для многих. Вы ведь все водители,знаете ПДД. Ну так давайте, закидаем письмами ГИБДД (они обязаны ответить по закону) где нет знаков,разметки или стоят не правильно. Не надо лесть в ГОСТы, есть ПДД, . Давайте попробуйте, у меня ведь получилось. Про знаки 2.5 "Движение без остановки запрещено". перед переездами, которые потом демонтировали я уже писал. Но ведь ни кто не догадывался, что у БУМа, так же остановка была запрещена (много лет), согласно установленного знака 3.27 "Остановка запрещена, но после моего обращения внизу данного знака была установлена табличка 8.2.1 "зона действия".
Я это к чему, давайте писать им и требовать исполнения ими своих обязанностей.
Если не МЫ, то кто...
Я это к чему, давайте писать им и требовать исполнения ими своих обязанностей.
Если не МЫ, то кто...
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация ДД в нашем городе
Это говорит о том,что в данном городе нет или не так (по просьбе, звонку, договорённости) не исполняется вышеприведённый закон. В нашем городе, по устной договорённости, автобус (получивший в последствии гос.номер 33-81) почти три недели ездил по 5 маршруту без номеров.Myth043 писал(а):Ни в одном городе больше такого не видел, чтобы общественному транспорту искусственно занижали скорость до такой степени.автобусник писал(а):Вот к вопросу о водителях автобусах, которые мешают остальным (тошнят)...
Ох, как давно это было...
А может кто помнит, что в один день на маршрутах города исчезли практически все автобусы.(лет 5-7назад). По неизвестным мне причинам, на то время, весь парк АТП не смог вовремя пройти техосмотр и ГИБДД разрешило пройти ТО за десять дней. А после начались санкции...Я сам был оштрафован в 0.40 ночи на 50руб. и снятие номеров за управление ТС без ТО.
Re: Организация ДД в нашем городе
Значит надо писать жалобы на тех кто составляет такие графики.автобусник писал(а):Вот к вопросу о водителях автобусах, которые мешают остальным (тошнят)...
Статья 10...
Re: Организация ДД в нашем городе
На перекрестке Кирова-Березняка со стороны Березняка куда то делся знак "Направление главной дороги".
И пешеходный переход у Дикси на 30-ке перенести то перенесли, а осветить забыли. Сегодня с утра заметил там человека полностью в черной одежде, года уже въехал на переход, благо 2 полосы для движения, я на левой был, пешеход на правой.
И пешеходный переход у Дикси на 30-ке перенести то перенесли, а осветить забыли. Сегодня с утра заметил там человека полностью в черной одежде, года уже въехал на переход, благо 2 полосы для движения, я на левой был, пешеход на правой.
Re: Организация ДД в нашем городе
Косы при нём не было?jam писал(а):Сегодня с утра заметил там человека полностью в черной одежде
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация ДД в нашем городе
Кому интересно, вот выдержки из моего очередного обращения в ГИБДД нашего города.
Согласно Правил Дорожного Движения (далее ПДД) «…1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов свето-форов, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами». Постараюсь объяснить Вам ситуацию, которая сложилась там на данный момент, по состоянию на 17-00 13 декабря 2013г..
При въезде, на пл. Мира, со стороны ул. Молодежная (от светофора) установлены сле-дующие дорожные знаки: 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной доро-ги». На данной табличке изображено пересечение пяти дорог. Это ул. Флерова, ул. Мира (на искосок), ул. Советская и дорога со стороны «Сбербанка» от ул. Курчатова (на искосок). При-чём «жирная» полоса на данной табличке указывает, что «главная дорога» идёт от ул. Мира на ул. Молодёжная. Раз на табличке изображено пересечении пяти дорог, то соответственно и при подъезде к данному пересечению с других сторон, так же должны быть установлены знаки 2.1 «Главная дорога» или 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги». И на этих табличках, со всех сторон, так же должно быть нанесено пересечение пяти дорог, чтобы водители, с каждой стороны, были информированы о том, какая дорога на данном пере-сечении «главная». В реалии имеет место следующее: Со стороны ул. Мира, около автобусной остановки, стоит один знак 2.1 «Главная дорога» без таблички. А куда дальше идёт «главная дорога», налево к светофору или направо, на ул. Флёрова, ведь «главная дорога» упирается в тратуар? Дальше движемся и видим, что перед пересечением ул. Флёрова и ул. Молодёжная, справа установлены знаки 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной доро-ги». Но почему то на этой табличке изображено пересечение только четырёх дорог, причём «жирная», то есть «главная» - это ул. Флёрова на ул. Молодёжная. А куда делось изображение дороги с ул. Мира (на искосок), вроде она «главная», а её нет. Так как же разъезжаться, если с одной стороны «главная» ул. Мира на ул. Молодёжная, а с другой ул. Флёрова на ул. Молодёж-ная. Продолжим рассматривать установку знаков с других сторон. Со стороны «Сбербанка» вообще нет ни каких знаков. То есть, двигаясь от него нужно руководствоваться тем, что данное пересечение это пересечение равнозначных дорог. То есть, при движении прямо, к светофору, водитель имеет преимущество (согласно п. 13.12 ПДД … При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо), перед поворачивающими налево, от светофора на ул. Флёрова. Вот и получается, что едущие от Сбербанка и от светофора (по «главной»), каждый имеет преимущество друг перед другом. Ну а что из этого может произойти, я думаю ВЫ и сами понимаете. А вот со стороны ул. Советской (от бывшего горкома) стоит только один знак 2.4 «уступите дорогу». Ну ладно, согласно ПДД, при данном знаке нужно уступать дорогу движущимся по пересекаемой дороге, а это от Сбербанка и от светофора. А как разъезжаться, в какой последовательности, если поворачивать к Сбербанку, с теми, кто едет от ул. Флёрова (по «главной») туда же, к Сбербанку? Опять у обоих преимущество друг перед другом. При такой организации просто удивительно, что до сих пор нет ДТП. Наверно по тому, что подавляющее большинство ездят по «понятиям».
Так же, прошу Вас рассмотреть возможность установки знака 5.15.7 «Направление движения по полосам» перед остановкой «Дмитровское шоссе», ближе к перекрёстку, при движению от него к жел. переезду. Согласно ГОСТ 52289-2004 «…5.6.21 Знак 5.15.7 "Направление движения по полосам" применяют для указания числа полос и направления движения по каж-дой из полос при организации движения в одном из направлений по большему числу полос, чем во встречном, и устанавливают за каждым перекрестком на участке дороги с такой организацией движения.» При следующих обстоятельствах, как занесённая снегом разметка или её «затёртость», водитель не в состоянии определить сколько полос для движения во встречном и попутном направлениях и где они заканчиваются или начинаются. В данных обстоятельствах может произойти выезд на полосу встречного движения в нарушении п. 8.6 «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», за который предусмотрена ответственность по ст. 12.15.4 КоАП РФ.
Такой же знак 5.15.7 "Направление движения по полосам" необходимо установить при выезде с перекрёстка ул. Молодёжная и ул. Жолио-Кюри в сторону площади Мира, ведь там две встречных полосы и одна попутная. И как водитель это может определить при занесённой или стёртой разметки?
При подъезде к перекрёсткам с «круговым движением» на проспекте Боголюбова отсут-ствует разметка 1.18 – которая указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам и знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам", которые указывают число по-лос и разрешенные направления движения по каждой из них. При отсутствии данных знаков и разметки водитель не проинформирован о том, что на данных перекрёстках движение из край-ней правой полосы осуществляется только направо, тем более, что нанесённая на данных пере-крёстах разметка 1.11 практически отсутствует (затёрта или занесена снегом.)
В ГИБДД обращение поступило, судя по звонку от туда.
Согласно Правил Дорожного Движения (далее ПДД) «…1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов свето-форов, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами». Постараюсь объяснить Вам ситуацию, которая сложилась там на данный момент, по состоянию на 17-00 13 декабря 2013г..
При въезде, на пл. Мира, со стороны ул. Молодежная (от светофора) установлены сле-дующие дорожные знаки: 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной доро-ги». На данной табличке изображено пересечение пяти дорог. Это ул. Флерова, ул. Мира (на искосок), ул. Советская и дорога со стороны «Сбербанка» от ул. Курчатова (на искосок). При-чём «жирная» полоса на данной табличке указывает, что «главная дорога» идёт от ул. Мира на ул. Молодёжная. Раз на табличке изображено пересечении пяти дорог, то соответственно и при подъезде к данному пересечению с других сторон, так же должны быть установлены знаки 2.1 «Главная дорога» или 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги». И на этих табличках, со всех сторон, так же должно быть нанесено пересечение пяти дорог, чтобы водители, с каждой стороны, были информированы о том, какая дорога на данном пере-сечении «главная». В реалии имеет место следующее: Со стороны ул. Мира, около автобусной остановки, стоит один знак 2.1 «Главная дорога» без таблички. А куда дальше идёт «главная дорога», налево к светофору или направо, на ул. Флёрова, ведь «главная дорога» упирается в тратуар? Дальше движемся и видим, что перед пересечением ул. Флёрова и ул. Молодёжная, справа установлены знаки 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной доро-ги». Но почему то на этой табличке изображено пересечение только четырёх дорог, причём «жирная», то есть «главная» - это ул. Флёрова на ул. Молодёжная. А куда делось изображение дороги с ул. Мира (на искосок), вроде она «главная», а её нет. Так как же разъезжаться, если с одной стороны «главная» ул. Мира на ул. Молодёжная, а с другой ул. Флёрова на ул. Молодёж-ная. Продолжим рассматривать установку знаков с других сторон. Со стороны «Сбербанка» вообще нет ни каких знаков. То есть, двигаясь от него нужно руководствоваться тем, что данное пересечение это пересечение равнозначных дорог. То есть, при движении прямо, к светофору, водитель имеет преимущество (согласно п. 13.12 ПДД … При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо), перед поворачивающими налево, от светофора на ул. Флёрова. Вот и получается, что едущие от Сбербанка и от светофора (по «главной»), каждый имеет преимущество друг перед другом. Ну а что из этого может произойти, я думаю ВЫ и сами понимаете. А вот со стороны ул. Советской (от бывшего горкома) стоит только один знак 2.4 «уступите дорогу». Ну ладно, согласно ПДД, при данном знаке нужно уступать дорогу движущимся по пересекаемой дороге, а это от Сбербанка и от светофора. А как разъезжаться, в какой последовательности, если поворачивать к Сбербанку, с теми, кто едет от ул. Флёрова (по «главной») туда же, к Сбербанку? Опять у обоих преимущество друг перед другом. При такой организации просто удивительно, что до сих пор нет ДТП. Наверно по тому, что подавляющее большинство ездят по «понятиям».
Так же, прошу Вас рассмотреть возможность установки знака 5.15.7 «Направление движения по полосам» перед остановкой «Дмитровское шоссе», ближе к перекрёстку, при движению от него к жел. переезду. Согласно ГОСТ 52289-2004 «…5.6.21 Знак 5.15.7 "Направление движения по полосам" применяют для указания числа полос и направления движения по каж-дой из полос при организации движения в одном из направлений по большему числу полос, чем во встречном, и устанавливают за каждым перекрестком на участке дороги с такой организацией движения.» При следующих обстоятельствах, как занесённая снегом разметка или её «затёртость», водитель не в состоянии определить сколько полос для движения во встречном и попутном направлениях и где они заканчиваются или начинаются. В данных обстоятельствах может произойти выезд на полосу встречного движения в нарушении п. 8.6 «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», за который предусмотрена ответственность по ст. 12.15.4 КоАП РФ.
Такой же знак 5.15.7 "Направление движения по полосам" необходимо установить при выезде с перекрёстка ул. Молодёжная и ул. Жолио-Кюри в сторону площади Мира, ведь там две встречных полосы и одна попутная. И как водитель это может определить при занесённой или стёртой разметки?
При подъезде к перекрёсткам с «круговым движением» на проспекте Боголюбова отсут-ствует разметка 1.18 – которая указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам и знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам", которые указывают число по-лос и разрешенные направления движения по каждой из них. При отсутствии данных знаков и разметки водитель не проинформирован о том, что на данных перекрёстках движение из край-ней правой полосы осуществляется только направо, тем более, что нанесённая на данных пере-крёстах разметка 1.11 практически отсутствует (затёрта или занесена снегом.)
В ГИБДД обращение поступило, судя по звонку от туда.
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация ДД в нашем городе
Закон принят и вступил в законную силу с месяц назад (штраф 3-5 шт.)автобусник писал(а):Вот к вопросу о водителях автобусах, которые мешают остальным (тошнят)...
Статья 10. Нарушение расписания движения транспортных средств по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок
(в ред. Закона Московской области от 24.03.2010 N 25/2010-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Нарушение расписания движения транспортных средств по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, за исключением нарушения вследствие обстоятельств непреодолимой силы -
влечет наложение административного штрафа на водителей в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей.
И ведь выписывает Транспортная Инспекция, правда по 500р., наверное жалеет...
А сейчас, в Мособлдуму, внесён законопроект, который прошёл первое чтение:... штраф от 3000-до 5000р. на водителей. Как Вы думаете, что для водителя будет важнее: "хвост" за ним, двигающейся 30 км.час. или штраф?
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Организация ДД в нашем городе
автобусник, вчера я тоже писала по поводу перекрестка пл. мира в управление ГИБДД Московской области. Достало меня тоже. А также про отсутсвие знака "Движение по полосам" около "Фрэшкапа".



