Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Между городами удобно ездить на мотоцикле.в том числе и на 50-ти кубовом.Лучше на 50-ти кубовом эндуро.
Даже можно жену посадить.(Запрещено это.)
А вот на скутере-это ахтунг.Тем более с дочкой.Тем боее ездить с дочкой на скутере по Дмитровскому(!) шоссе,что-бы полетать на (!) делтьтаплане,то-бишь тряпке с мотором неизвестного происхождения и с неизвестным моторесурсом.
Скутер имеет парусность,и легко "Сдувается "летающими фурами на обочину.
Поэтому-если опыт управления скутером равен опыту управления квадролётом-ставьте свечку Николе Угоднику.
Повезло.
Даже можно жену посадить.(Запрещено это.)
А вот на скутере-это ахтунг.Тем более с дочкой.Тем боее ездить с дочкой на скутере по Дмитровскому(!) шоссе,что-бы полетать на (!) делтьтаплане,то-бишь тряпке с мотором неизвестного происхождения и с неизвестным моторесурсом.
Скутер имеет парусность,и легко "Сдувается "летающими фурами на обочину.
Поэтому-если опыт управления скутером равен опыту управления квадролётом-ставьте свечку Николе Угоднику.
Повезло.
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
Я -водитель "кирпича".
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7705
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Ну как опыт... В конце девяностых - один из основателей московского скутерклуба, потом долго владелец мотосервиса, затем управляющий крупного мотосалона. Из темы ушел очень давно, правда. На скутере только, еще когда ребенка не было, намотал тысячи- тысячи километров, в том числе и на дальняке с пассажиром (ну не на мопеде само собой). Скутер на котором ездили- по ходовке практически мотоцикл (существует 200 кубовая версия в том же корпусе), тяжеленный, рама жесткая, колеса большие, тормоза отменные, да и пользоваться ими умею. Что такое "сдувает"- знаю. Этот не сдувает. На параплане катал инструктор школы, в которой сам занимаюсь, владелец бизнеса по всему что с этим связано, эксперт, в том числе по парапланерным авариям, жуткий перестраховщик. При даже подозрении на потенциальные проблемы не стал бы подниматься. Так что все как у взрослых.GRM писал(а):Между городами удобно ездить на мотоцикле.в том числе и на 50-ти кубовом.Лучше на 50-ти кубовом эндуро.
Даже можно жену посадить.(Запрещено это.)
А вот на скутере-это ахтунг.Тем более с дочкой.Тем боее ездить с дочкой на скутере по Дмитровскому(!) шоссе,что-бы полетать на (!) делтьтаплане,то-бишь тряпке с мотором неизвестного происхождения и с неизвестным моторесурсом.
Скутер имеет парусность,и легко "Сдувается "летающими фурами на обочину.
Поэтому-если опыт управления скутером равен опыту управления квадролётом-ставьте свечку Николе Угоднику.
Повезло.
ex LAPA
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
О я много видел таких. Самая простая модернизация: циферку "1" впереди аккуратно сколупываешь и подкрашиваешь и всё будет уэлл!! Правда, от мотобата это не поможет, я думаю.WingRabbit писал(а): А можно модель узнать? Что за полтос такой, на котором можно комфортно между городами ездить, да еще и с дочкой за спиной?
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Так не интересноvvr2a писал(а):О я много видел таких. Самая простая модернизация: циферку "1" впереди аккуратно сколупываешь и подкрашиваешь и всё будет уэлл!! Правда, от мотобата это не поможет, я думаю.WingRabbit писал(а): А можно модель узнать? Что за полтос такой, на котором можно комфортно между городами ездить, да еще и с дочкой за спиной?
Мне вот больше интересно и чтобы 50, и чтобы между за город было не стремно выехать. Просто есть у меня подозрение, что 50 кубиков + тяжелый скутер - ну совсем не будет ехать. Тем более с дочкой за спиной. Разгонишься до 40 км/ч и будешь ползти. Или я не прав?
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Ну, головки в комплектах там ещё продаются к "кетайцам" 75-ые и 90-ые. Но после их установки всё остальное сразу становится малО (и свет, и тормоз, и даже объём бака, иногда). А гордые "50" на боку остаются.WingRabbit писал(а):Так не интересно
Мне вот больше интересно и чтобы 50, и чтобы между за город было не стремно выехать. Просто есть у меня подозрение, что 50 кубиков + тяжелый скутер - ну совсем не будет ехать. Тем более с дочкой за спиной. Разгонишься до 40 км/ч и будешь ползти. Или я не прав?
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Полтора года по известной причине передвигаюсь на 50-ти кубах.WingRabbit писал(а):Так не интересноvvr2a писал(а):О я много видел таких. Самая простая модернизация: циферку "1" впереди аккуратно сколупываешь и подкрашиваешь и всё будет уэлл!! Правда, от мотобата это не поможет, я думаю.WingRabbit писал(а): А можно модель узнать? Что за полтос такой, на котором можно комфортно между городами ездить, да еще и с дочкой за спиной?
Мне вот больше интересно и чтобы 50, и чтобы между за город было не стремно выехать. Просто есть у меня подозрение, что 50 кубиков + тяжелый скутер - ну совсем не будет ехать. Тем более с дочкой за спиной. Разгонишься до 40 км/ч и будешь ползти. Или я не прав?
Самая надёжная машина и в Москве и в Дубне и на Дм.шоссе-это был 50см эндуро "Стелс Триггер".
В стоке максималка 70 км/ч.После грамотного тюнинга-95км/ч.Наездил на нём 20.000км.Продал месяц назад,жалею.Новому хозяину повезло.
Это практически мотоцикл.Колёса большие-21-18.Ездил много раз с женой Дубнав-москва.
Встречные быдловоды,вылетающие на обгон перед мотоциклом сначала пугали,приходилось съезжать на обочину.Потом я их стал пугать: Принимал левее.включал дальний,вставал на подножки,и перед самой мордой уворачивался,с одновременой демонстрацией "факи" в лобовуху.
Я понимаю,что это бесполезно,ибо с покупкой нового мерседеса создаётся впечатление о покупке дороги.Но хотя-бы самоудовлетворение данное действо давало.
Скутер:ну я старый уже,позвоночник нагрузки "креветки" плохо переносит.Потом-динамика не та,Правильный водитель фуры обгоняет скутер по встречке,очень аккуратно.
Неправильный водитель-на скорости ,впритирку.Скутер сдувает с дороги,вылет на обочину имел пару раз место быть.
У Лапы ,видимо,расточеный итальянец-машина достойная,ибо товарищи итальянцы более безумны в своих технических решениях,чем японцы.
Один минус-дорого всё это.Особенно если "калхоз нелюблю" я только в сервис фирменый...и.т.д
Мой новый мопед стОил 70т.р.,тюнинг-50т.р.
Продал за 50т.р.
Плата за свободу передвижения на 50-ти кубах.Дорого
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
Я -водитель "кирпича".
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Стандартные "полтинники" со скоростью 40-50 км. скоро станут не интересны. Их в этом сегменте вплотную поджимают электровелосипеды со скоростью 35-40 км. Прав и регистрации нет и не предвидится, хранить можно дома, гаража не надо и трогаться прямо от подъезда. Много легче, шума нет, расходы на зарядку копеечные, одежда не воняет бензином. Даже через паром - 20р., как и велик, а скутер - 50р., как мотоцикл. Минус один - пока дороговасто.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Сколько? Где посмотреть? ( для супруги)vvr2a писал(а):Стандартные "полтинники" со скоростью 40-50 км. скоро станут не интересны. Их в этом сегменте вплотную поджимают электровелосипеды со скоростью 35-40 км. Прав и регистрации нет и не предвидится, хранить можно дома, гаража не надо и трогаться прямо от подъезда. Много легче, шума нет, расходы на зарядку копеечные, одежда не воняет бензином. Даже через паром - 20р., как и велик, а скутер - 50р., как мотоцикл. Минус один - пока дороговасто.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Огромнейший минус - небольшой пробег. И длительный цикл зарядки. В отличии от бензинового собрата не получиться "залить в бак" и дальше ехать. А если это "чудо" внезапно разрядится посреди дороги, то мотор+ аккумулятор = существенная добавка к весу, которую переть самому. как городской вариант - может быть.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Смотреть на электровелик ниже 40 килорублей смысла нет. Живьем в городе стояли в спортмагазе на Энтузиастов. Таскать это по этажам и парковать в лифте - надо быть гераклом. И когда у тебя зарядка заканчивается крутить педали тоже силушку иметь надо. И наилучший запас хода для элетровелика 40-50км под горку и при попутном ветре. И заряжать его минимум 4 часа (с убивством аккумулятора) а по хорошему 8-10. В идеале неплохо покупать гибридничек, но там цена начинается от 50 рублеф. И аккум запасной сразу же.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Говорю же гибридничек. Заряжаем не только от розетки, но еще и вяло покручивая педали когда тебя везет двигло, плюс еще рекуперация в батарею во время торможения и при сьезде с горы.fant писал(а):А если это "чудо" внезапно разрядится посреди дороги, то мотор+ аккумулятор = существенная добавка к весу, которую переть самому. как городской вариант - может быть.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Я пользую такой недавно. http://www.eltreco.ru/market/catalog/ve ... a_ex_plus/. Да, на максимальной скорости (35-38км/час) он проезжает 40-45 км. при любом ветре. Если совсем не крутить - проедет 30-35 км. Без энергии тоже крутится достаточно легко, не как мопед. Это не значит, что аккум. сел и ты встал и ни с места. Если надо проехать 50-60 км, просто не надо гнать на всю катушку (25-30 км/час нормуль) и больше помогать педалями.
Ну, да 26 кило, это не 16 кило, как обычный вел. Но и не 70-90 кило., как скутер.
Для дамы я бы посоветовал что-нибудь такое http://www.eltreco.ru/market/catalog/ve ... reco-jazz/
Нормально для квартиры и прогулок за городом.
Кстати, в лифт по ступеням он едет сам - тащить не надо. А если в подъезде живёт инвалид и для него есть пандус - то вообще лафа. Кстати, в Москве дома без пандусов и швеллеров к лифту больше не принимают в эксплуатацию.
Кстати, чтобы не рисковать...на Энтузиастов в сухую погоду дают покататься на выбранном велике, чтобы самому прочувствовать.
Больные ноги, большой вес -это реальный выход.
Ну, да 26 кило, это не 16 кило, как обычный вел. Но и не 70-90 кило., как скутер.
Для дамы я бы посоветовал что-нибудь такое http://www.eltreco.ru/market/catalog/ve ... reco-jazz/
Нормально для квартиры и прогулок за городом.
Кстати, в лифт по ступеням он едет сам - тащить не надо. А если в подъезде живёт инвалид и для него есть пандус - то вообще лафа. Кстати, в Москве дома без пандусов и швеллеров к лифту больше не принимают в эксплуатацию.
Кстати, чтобы не рисковать...на Энтузиастов в сухую погоду дают покататься на выбранном велике, чтобы самому прочувствовать.
Больные ноги, большой вес -это реальный выход.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Спасибо. Интересная идея.
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7705
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Конечно не будет, понятное дело. Само собой тюнинг. Скорость- под сотню. Было. Сейчас крейсерская на трассе- 80- 90. С горочки- 100. Под горочку- вообще 70. А все потому, что саксофон пришлось снять и стоковый глушак поставить, 10- 15 кмч максималки сразу сбросил. И паравозная тягя пропала. Жаль до слез было это делать, но ездить на бензопиле по вашему любимому проспекту Боголюбова, особенно по ночам, а потом читать про себя в форуме тоже некомильфо. Ходить в дальняк, да хоть просто за город на настоящем мопеде- реально опасно. Потому что каждый обгон- потенциальная авария, двигаться безопасно можно только если едешь примерно с потоком машин. Можно не буду говорить модель, что б не палиться? Если угодно- в личку напишу. В Дубне такой один, куда не приедешь- как паспорт оставишь. По деньгам вышло да, дорого, цена средненького авто- иномарки.WingRabbit писал(а):Мне вот больше интересно и чтобы 50, и чтобы между за город было не стремно выехать. Просто есть у меня подозрение, что 50 кубиков + тяжелый скутер - ну совсем не будет ехать. Тем более с дочкой за спиной. Разгонишься до 40 км/ч и будешь ползти. Или я не прав?
ex LAPA
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
GRM, спасибо за подробный ответ!
Такой вот вопрос еще есть.
Такой вот вопрос еще есть.
А вот человеку не шарящему во всем этом реально где-то сделать тот самый тюнинг? Ну то есть чтобы пришел, отдал скутер, сказал "хочу, чтоб ехал адекватно" и все - объясняют, что будет делаться и сколько это будет стоить. И при этом чтобы не бояться, что где-то надурят. Реально?GRM писал(а):Один минус-дорого всё это.Особенно если "калхоз нелюблю" я только в сервис фирменый...и.т.д
Мой новый мопед стОил 70т.р.,тюнинг-50т.р.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
LAPA, раз такие дела - не надо писать, я ж пока только примеряюсь, на следующий сезон может
А бюджет какой примерно получился? И главное, какие преимущества перед полноценными мотоциклами или теми же 150-кубовыми скутерами? Мотоправа-то получить при желании не сильно проблемно, насколько я понимаю. И по времени вряд ли трудозатратнее, чем тюнинговать пятисетикубовый скутер. Так в чем же плюсы?
А бюджет какой примерно получился? И главное, какие преимущества перед полноценными мотоциклами или теми же 150-кубовыми скутерами? Мотоправа-то получить при желании не сильно проблемно, насколько я понимаю. И по времени вряд ли трудозатратнее, чем тюнинговать пятисетикубовый скутер. Так в чем же плюсы?
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Документов не надо и платить транспортный не придется :-)WingRabbit писал(а):LAPA, раз такие дела - не надо писать, я ж пока только примеряюсь, на следующий сезон может
А бюджет какой примерно получился? И главное, какие преимущества перед полноценными мотоциклами или теми же 150-кубовыми скутерами? Мотоправа-то получить при желании не сильно проблемно, насколько я понимаю. И по времени вряд ли трудозатратнее, чем тюнинговать пятисетикубовый скутер. Так в чем же плюсы?
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Новый "ёбрик" (Yamaha YBR125) Вам обойдётся около 80 тыр. На сэкономленные 40 тыр от суммы, обозначенной GRM вы можете уплатить все налоги на десятилетия вперёд. К тому же форсированный скутер не проездит эти десятилетия, а "ёбр" - как штык.Пунктик писал(а):Документов не надо и платить транспортный не придется :-)WingRabbit писал(а):LAPA,
А бюджет какой примерно получился? И главное, какие преимущества перед полноценными мотоциклами или теми же 150-кубовыми скутерами? Мотоправа-то получить при желании не сильно проблемно, насколько я понимаю. И по времени вряд ли трудозатратнее, чем тюнинговать пятисетикубовый скутер. Так в чем же плюсы?
Переводя все эти хитроумности форсирования "полтоса" на русский язык надо честно называть главную причину (я уверен, она и Лапы такая же). На "якобы полтосе" пока можно ездить и пьяным, и с крутого похмелья и не бояться, что отнимут "основные" права на машину. Выдача прав скутеристам приведёт сейчас именно к этому эффекту. Полоса под автобусы и прочие закидоны- это вторично
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
ибо, воистину!vvr2a писал(а): надо честно называть главную причину (я уверен, она и Лапы такая же). На "якобы полтосе" пока можно ездить и пьяным, и с крутого похмелья и не бояться, что отнимут "основные" права на машину.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Алкоголь и транспорт несовместимы.
Если их совмещают, то это проблемы с головой
П.с. училась на юбрике и сдавала на нем же в ноябре 2012 г при наличии снега :-)
Если их совмещают, то это проблемы с головой
П.с. училась на юбрике и сдавала на нем же в ноябре 2012 г при наличии снега :-)
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Все мы немощны, ибо человечны. Лично я пошёл в обратную сторону от вышеназванных товарищей: с месяц как продал полтинник Irbis и купил электровелосипед (чуть не в 2 раза дороже скутера!)... И теперь стал более опасен для себя, чем для других. Так как скорость осталась почти такой же, а мотошлем на голову одевать стыдно.Пунктик писал(а):Алкоголь и транспорт несовместимы.
Если их совмещают, то это проблемы с головой
Вот теперь думаю на экипом, так как на раме ясно по-русски написано, что производитель, как и вы, обещает мне проблемы с головой даже при езде с трезвой рожей.
Кстати, обнаружил на электрофорумах кучу народа на таких же велах со скоростями уже под 60 и даже - под 80км/час. И к какой категории теперь приписывать эту почти бесшумную публику - не ведаю. Проспект Боголюбова будет доволен , а вот мотобат - явно озадачен.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg313873
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Угу. Опасность сего"симбиоза" в том, что масса девайса увеличилась, а тормоза - штатные. Колодки горят гораздо быстрее и эффективность торможения хуже.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Человечность=разумность.vvr2a писал(а):Все мы немощны, ибо человечны. Лично я пошёл в обратную сторону от вышеназванных товарищей: с месяц как продал полтинник Irbis и купил электровелосипед (чуть не в 2 раза дороже скутера!)... И теперь стал более опасен для себя, чем для других. Так как скорость осталась почти такой же, а мотошлем на голову одевать стыдно.Пунктик писал(а):Алкоголь и транспорт несовместимы.
Если их совмещают, то это проблемы с головой
Вот теперь думаю на экипом, так как на раме ясно по-русски написано, что производитель, как и вы, обещает мне проблемы с головой даже при езде с трезвой рожей.
Кстати, обнаружил на электрофорумах кучу народа на таких же велах со скоростями уже под 60 и даже - под 80км/час. И к какой категории теперь приписывать эту почти бесшумную публику - не ведаю. Проспект Боголюбова будет доволен , а вот мотобат - явно озадачен.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg313873
Велик с моторчиком прикольная штука. Но опасная на дорогах, как мне кажется. Мотики и скутеры звук издают и есть шанс быть услышанным автомобилистами и, соответственно, избежать возможной аварии. А эти бесшумные? Тогда стремно
П.с. одевайте велошлем. Его чаще можно встретить на людях, которые ездят на великоподобных агрегатах :-)
- Филимон Кукуев
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 13:57
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Как автомобилист скажу - эту хренотень абсолютно не слышно...Пунктик писал(а):Мотики и скутеры звук издают и есть шанс быть услышанным автомобилистами и, соответственно, избежать возможной аварии.
Колорадский ватник.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Как пассажир скажу: в машине с кондеем = стекла подняты - да с включенной магнитолой - ничего там не слыхать. А это стандартны вариант езды.