Я недавно так же с выбором мучился. Посмотрел краштесты хендаи и шевроле отсеялись, про китайцев даже не думал, но крашы смотрел и остановился на логане, но хотел брать 1,6 Prestige у него все по человечески сделано. Правда он подороже, 390 получается.
Но в итоге и от него отказался уж очень дизель попробовать хотелось. Все "щупал" Шкоду, но дорожный просвет неустраивал. В итоге пригнал ford fusion из Германии с дизелем 1,4 и пробегом 85 000 км четырехлетку.
Обосную свой выбор. Скорость выше 160 мне не нужна езжу до 130 и хватает. Хотя этот агрегат разгоняется и выше но аэродинамика не та и напрягает.
*расход в районе 4,5-5 литров на 100 км. Ездил в Нижний Новгород и обратно с полным салоном заправился на обратном пути один раз и уже в Московской области.
*интервал между плановым ТО 20 000 км
* «непробиваемость» подвески в сочетании с большим дорожным просветом.
*безошибочные тормоза
*хорошая управляемость
Брал "немца" потому что видел ржавые кузова, того что собирают у нас. И это после года эксплуатации.
Обидно за таможню, потому что в Германии такая машина стоит в районе 250000 рублей, а у нас уже 400000.
P.S.По поводу японцев. Хорошие машины тойота и ниссан, но прикинул периодичность ТО и стоимость и как то решил несвязываться.