Автобусы Hyundai Bogdan A201

Сообщение
Автор
ezhik
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:13

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#101 Сообщение ezhik » 08 ноя 2012, 22:22

ТрансЛогЭксперт писал(а): Судя по заявлению (весьма спорному) про г...нные автобусы, вы предпочитаете ПАЗики? Альтернативы то другой нет, все прочие марки автобусов общей массой превышают 10 тон. Прежде чем, извините, брякать не по делу, узнайте причину.
Альтернатива другая есть всегда: *даже если вас сьели,у вас все равно есть два выхода* (С). И прежде *чем брякать не по делу, узнайте* что марок автобусов, не превышаюших общей массой 10 тонн в мире не навалом , но в достаточном количестве. напр.chinazavod.com/spetstehnika/avtobus/ytk-6110g (обратите внимание на кол-во посадочных и общих мест. Не хреновый автобус судя по описанию. Или http://chinazavod.com/spetstehnika/avtobus/ytk-6803g. А еще есть куча автобусов марки НЕФАЗ.МАЗ , http://www.maznakashirke.ru/models/140.html, И гомельские и...

ezhik
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:13

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#102 Сообщение ezhik » 08 ноя 2012, 22:26

чтоб сразу http://chinazavod.com/spetstehnika/avtobus/ytk-6110g
Вот тока не надо кричать что это кетай и мы на этом кетайском го. , пардон, товаре, ездить не будем ,(а мобила, телевизор, далее по списку у вас чьи?.
А Пазик что лучше чтоль?
Последний раз редактировалось ezhik 08 ноя 2012, 22:35, всего редактировалось 2 раза.

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#103 Сообщение cyberbee » 08 ноя 2012, 22:31

Изображение

Ну есть же православные автобусы, зачем покупать этих псевдокорейцев?
Тем более, что корейцы едят собак!

Cruiser
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:45

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#104 Сообщение Cruiser » 08 ноя 2012, 22:38

ОФФТОП
Бывал в Воронеже не так давно - проезд в ПАЗиках стоит: днем - 9 р., ночью 13,5. Кондукторов нет (оплата водителю), как и зайцев. Автобусы катаются довольно часто, давки утром не наблюдал. Цена на бензин равна нашей.

Вопрос, какого лешего у нас такая высокая стоимость проезда?

ezhik
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:13

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#105 Сообщение ezhik » 08 ноя 2012, 23:10

Cruiser писал(а):ОФФТОП
Бывал в Воронеже не так давно - проезд в ПАЗиках стоит: днем - 9 р., ночью 13,5. Кондукторов нет (оплата водителю), как и зайцев. Автобусы катаются довольно часто, давки утром не наблюдал. Цена на бензин равна нашей.

Вопрос, какого лешего у нас такая высокая стоимость проезда?
В брянске маршрутка 6-10, автобус и троллейбус 5!
Cruiser писал(а):Вопрос, какого лешего у нас такая высокая стоимость проезда?

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#106 Сообщение cyberbee » 08 ноя 2012, 23:11

Cruiser писал(а):ОФФТОП
Бывал в Воронеже ....
Вопрос, какого лешего у нас такая высокая стоимость проезда?
У нас население дубненское, 70 тысячное, а не воронежское миллионное

Аватара пользователя
case69rus
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 13:14
Откуда: ЧР
Контактная информация:

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#107 Сообщение case69rus » 08 ноя 2012, 23:49

cyberbee писал(а):
Cruiser писал(а):ОФФТОП
Бывал в Воронеже ....
Вопрос, какого лешего у нас такая высокая стоимость проезда?
У нас население дубненское, 70 тысячное, а не воронежское миллионное
кимры- народу еще меньше= 14 руп...
еще вопросы?
Увидел кота? Попингуй его!

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#108 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 09 ноя 2012, 00:32

ezhik писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а): Судя по заявлению (весьма спорному) про г...нные автобусы, вы предпочитаете ПАЗики? Альтернативы то другой нет, все прочие марки автобусов общей массой превышают 10 тон. Прежде чем, извините, брякать не по делу, узнайте причину.
Альтернатива другая есть всегда: *даже если вас сьели,у вас все равно есть два выхода* (С). И прежде *чем брякать не по делу, узнайте* что марок автобусов, не превышаюших общей массой 10 тонн в мире не навалом , но в достаточном количестве. напр.chinazavod.com/spetstehnika/avtobus/ytk-6110g (обратите внимание на кол-во посадочных и общих мест. Не хреновый автобус судя по описанию. Или http://chinazavod.com/spetstehnika/avtobus/ytk-6803g. А еще есть куча автобусов марки НЕФАЗ.МАЗ , http://www.maznakashirke.ru/models/140.html, И гомельские и...
Пока такие "специалисты" судят о подвижном составе в ключе "не хреновый автобус, судя по описанию..." Народ будет ездить на всяком г...не, но в красивой обертке. Я бы вам,уважаемый,посоветовал прежде чем еще раз "брякать",изучить предлагаемый вами транспорт с инженерной точки зрения...
Кроме этого, судя по обсуждению, народ волнует какой автобус- проблема, что он значительно меньше ЛиАЗа.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#109 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 09 ноя 2012, 00:45

case69rus писал(а):
cyberbee писал(а):
Cruiser писал(а):ОФФТОП
Бывал в Воронеже ....
Вопрос, какого лешего у нас такая высокая стоимость проезда?
У нас население дубненское, 70 тысячное, а не воронежское миллионное
кимры- народу еще меньше= 14 руп...
еще вопросы?
Вообще то по всему Подмосковью стоимость проезда одинаковая - 23р. И установлена Постановлением пр-ва МО, причем здесь Дубна?!
А транспорт и его стоимость в муниципалитетах такой, какой они себе могут позволить...в смысле финансов конечно.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#110 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 09 ноя 2012, 00:50

cyberbee писал(а):Изображение

Ну есть же православные автобусы, зачем покупать этих псевдокорейцев?
Тем более, что корейцы едят собак!
Это шутка? Вообще то украинцы тоже православные, если на то пошло...(Автобусы Богдан изготовлены в Луцке, Украина, а не в Корее)
Кстати в ЛиАЗах американские моторы -caterpillar, а АКПП немецкие и что? Скажем что нибуть про протестантов? :smile:

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#111 Сообщение cyberbee » 09 ноя 2012, 09:21

ТрансЛогЭксперт писал(а): Это шутка? Вообще то украинцы тоже православные, если на то пошло...(Автобусы Богдан изготовлены в Луцке, Украина, а не в Корее)
Кстати в ЛиАЗах американские моторы -caterpillar, а АКПП немецкие и что? Скажем что нибуть про протестантов? :smile:
Понимаете, сборка-то украинская, а духом корейским пахнет - от движка до шильдика на капоте, сидений неудобных. Вот пропитаются этим духом дубненцы - и тоже начнут собак есть...
А МАЗы, хоть и с иностранными движками и коробкой, все же как-то роднее будут, без подвоха. Точнее уже не будут.

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#112 Сообщение Fduch » 09 ноя 2012, 09:26

Изображение

АТУЛ Л1
Вот откуда корейцы слизали.

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#113 Сообщение автобусник » 09 ноя 2012, 14:58

TRICATEL писал(а):...А водителям с АТП плакать не надо.найдут кому работать на автобусах.Пригласят тех,кто строит дома в Дубне.
Вот один из графиков работы водителя автобуса (и кондуктора) - реальный. Маршрут №11: выезд на линию из гаража в 5-32, два обеда (оба на "березняка"), один 7-35 до 8-40, другой 13-45 до 14-40. Кто живёт на правом берегу, где обедать на "тридцатке" выбирает сам (можно брать с собой). Заезд в гараж в 19-07 (время на линии 11-30). При этом нужно прибавить время добраться на работу, подготовить автобус к выезду, а вечером заправить и проехать через мойку и соответственно дорога домой. Вот сложите всё вместе, думаю получится примерно с 4 утра и где-то до 20-30. Хотя графики есть разные, но в основном 11, 6, 5, 14, 17 почти похожи, ну с некоторыми вариациями в часах на линии и обедах.

ezhik
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:13

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#114 Сообщение ezhik » 09 ноя 2012, 20:37

ТрансЛогЭксперт писал(а): Пока такие "специалисты" судят о подвижном составе в ключе "не хреновый автобус, судя по описанию..." Народ будет ездить на всяком г...не, но в красивой обертке. Я бы вам,уважаемый,посоветовал прежде чем еще раз "брякать",изучить предлагаемый вами транспорт с инженерной точки зрения...
Кроме этого, судя по обсуждению, народ волнует какой автобус- проблема, что он значительно меньше ЛиАЗа.
Слышь ты, трансексперт хренов, *специалист* к твоему сведению 5 лет отпахал на *городе* в гребаном АТП, еще при нормальном мужике Павлухине Н.Т. ( светлая ему память!),когда , упомянутый здесь Щерба Н.Ф. еще не знал чем отличается задний мост ЛиАЗа от переднего. и возил народ по городским маршрутам на говенном ЛиАЗе, жалком подобии Икариуса-620. И с китайскими автобусами знаком достаточно плотно. И в советах ваших не нуждаюсь .Советуйте лучше своей теще как борщ готовить. если как логэксперт знаете это. С уважением, бывший автобусник . а потом и таксист ( с корочками от 1-го комбината главмосавтотранса),гребаного, дважды краснознаменного и трижды распи..яй..го АТП.

Аватара пользователя
sferka
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:41

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#115 Сообщение sferka » 09 ноя 2012, 21:09

На моих глазах 4-5 летнему ребенку, которого впереди себя проталкивала к выходу его бабуля, зажало ногу одностворчатой дверью. Ребенок завизжал. (Автобусы эти вообще не рассчитаны на стоящих на площадках пассажиров - дверь с натугой открывается.) Мы, с еще одним человеком, еле дверь отжали, ребенок ножку вынул, но сапожок все равно остался торчать между ступенькой и дверью, пока водитель не закрыл дверь. Короче, автобусы может и новые-хорошие, но давка и некомфорт в них, как ЛИАЗах 80-90-х. В тех даже просторнее было. Такое впечатление IMHO
Да, и граждане с малышами - внимательнее, а то в такой давилке ваши отпрыски без конечностей останутся. Серьезно.

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#116 Сообщение cyberbee » 09 ноя 2012, 21:15

sferka писал(а):На моих глазах 4-5 летнему ребенку, которого впереди себя проталкивала к выходу его бабуля, зажало ногу одностворчатой дверью. Ребенок завизжал. (Автобусы эти вообще не рассчитаны на стоящих на площадках пассажиров - дверь с натугой открывается.) Мы, с еще одним человеком, еле дверь отжали, ребенок ножку вынул, но сапожок все равно остался торчать между ступенькой и дверью, пока водитель не закрыл дверь. Короче, автобусы может и новые-хорошие, но давка и некомфорт в них, как ЛИАЗах 80-90-х. В тех даже просторнее было. Такое впечатление IMHO
Да, и граждане с малышами - внимательнее, а то в такой давилке ваши отпрыски без конечностей останутся. Серьезно.
А вы забавные картинки постите в соседней ветке :friends:

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#117 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 09 ноя 2012, 21:59

ezhik писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а): Пока такие "специалисты" судят о подвижном составе в ключе "не хреновый автобус, судя по описанию..." Народ будет ездить на всяком г...не, но в красивой обертке. Я бы вам,уважаемый,посоветовал прежде чем еще раз "брякать",изучить предлагаемый вами транспорт с инженерной точки зрения...
Кроме этого, судя по обсуждению, народ волнует какой автобус- проблема, что он значительно меньше ЛиАЗа.
Слышь ты, трансексперт хренов, *специалист* к твоему сведению 5 лет отпахал на *городе* в гребаном АТП, еще при нормальном мужике Павлухине Н.Т. ( светлая ему память!),когда , упомянутый здесь Щерба Н.Ф. еще не знал чем отличается задний мост ЛиАЗа от переднего. и возил народ по городским маршрутам на говенном ЛиАЗе, жалком подобии Икариуса-620. И с китайскими автобусами знаком достаточно плотно. И в советах ваших не нуждаюсь .Советуйте лучше своей теще как борщ готовить. если как логэксперт знаете это. С уважением, бывший автобусник . а потом и таксист ( с корочками от 1-го комбината главмосавтотранса),гребаного, дважды краснознаменного и трижды распи..яй..го АТП.

Одно могу добавить, судя по суждениям и хамству, слава богу, что в АТП больше нет такого горе работника , да еще с таким самомнением... Такси - это такси, не общественный транспорт, вот там можно и на китайских авто кататься
Кстати, времена меняются, с тех пор много чего изменилось в АТП: и автобусы, и технологии и люди- более 30 лет прошло.
Последний раз редактировалось ТрансЛогЭксперт 09 ноя 2012, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#118 Сообщение Fduch » 09 ноя 2012, 22:05

А вот скажите мне вот, что. Сколько народу вмещается по паспорту в Богдан, а сколько в Форд? Может стоило лучше Фордиков побольше купить?

dmitriy728
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:28

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#119 Сообщение dmitriy728 » 09 ноя 2012, 22:11

case69rus писал(а):
cyberbee писал(а):
Cruiser писал(а):ОФФТОП
Бывал в Воронеже ....
Вопрос, какого лешего у нас такая высокая стоимость проезда?
У нас население дубненское, 70 тысячное, а не воронежское миллионное
кимры- народу еще меньше= 14 руп...
еще вопросы?
Тверь-побольше Дубны будет-14

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#120 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 09 ноя 2012, 22:12

Fduch писал(а):А вот скажите мне вот, что. Сколько народу вмещается по паспорту в Богдан, а сколько в Форд? Может стоило лучше Фордиков побольше купить?
Пассажировместимость Форда -18-19 человек, а Богдана - 46чел. При этом, не надо забывать, что больше транспортных средств - это больше водителей, больше расходов. А к остановке их как -паровозиком подгонять?

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#121 Сообщение Fduch » 09 ноя 2012, 22:16

ТрансЛогЭксперт писал(а): А к остановке их как -паровозиком подгонять?
Паровозика не получается даже в метро, где интервал движения поездов всего 3 минуты.

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#122 Сообщение Fduch » 09 ноя 2012, 22:20

Может сломать монополию и сделать в Дубне автолайн? Я в Москве на удивление быстро домчал до нужного места на автолайне этой весной. Даже не думал, что комбинированной ездой по тротуарам, дворам и дорогам можно так быстро доехать. Единственное дискомфортно было, когда маршрутка перепрыгивала через высокие бордюры и остановку нельзя было спросить тк водитель не знал русского языка.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#123 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 09 ноя 2012, 22:30

Fduch писал(а):Может сломать монополию и сделать в Дубне автолайн? Я в Москве на удивление быстро домчал до нужного места на автолайне этой весной. Даже не думал, что комбинированной ездой по тротуарам, дворам и дорогам можно так быстро доехать. Единственное дискомфортно было, когда маршрутка перепрыгивала через высокие бордюры и остановку нельзя было спросить тк водитель не знал русского языка.
Это уже проходили. В Дубне уже было несколько фирм - маршрутных такси: Ямщикъ, Карат и работающий до сих пор ИП Насонов. Карат и Ямщикъ оставили бизнес из-за низкой рентабельности. В нашем городе многократно меньше пассажиропоток, чем в Москве. Плюс резко увеличилось количество частного транспорта и машин такси. Народу в автобусах и маршрутах много только утром (едут на работу) и вечером (возвр. домой), в остальное время дня ходят полупустые даже Богданы.
А что мешает в Дубне домчать? Садись в такси и вперед. Они тоже на полицейских не все тормозят- понравиться ...

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#124 Сообщение Fduch » 09 ноя 2012, 22:34

ТрансЛогЭксперт писал(а):
Fduch писал(а):Может сломать монополию и сделать в Дубне автолайн? Я в Москве на удивление быстро домчал до нужного места на автолайне этой весной. Даже не думал, что комбинированной ездой по тротуарам, дворам и дорогам можно так быстро доехать. Единственное дискомфортно было, когда маршрутка перепрыгивала через высокие бордюры и остановку нельзя было спросить тк водитель не знал русского языка.
Это уже проходили. В Дубне уже было несколько фирм - маршрутных такси: Ямщикъ, Карат и работающий до сих пор ИП Насонов. Карат и Ямщикъ оставили бизнес из-за низкой рентабельности. В нашем городе многократно меньше пассажиропоток, чем в Москве. Плюс резко увеличилось количество частного транспорта и машин такси. Народу в автобусах и маршрутах много только утром (едут на работу) и вечером (возвр. домой), в остальное время дня ходят полупустые даже Богданы.
А что мешает в Дубне домчать? Садись в такси и вперед. Они тоже на полицейских не все тормозят- понравиться ...
Ну на самом деле такси считаю хорошим транспортом в Дубне, при условии, что едут 2 или 3 человека. По цене вполне. Но вот только таксисты ленивые. Если бы таксисты от рейсов не отказывались бы, то было бы хорошее подспорье городскому транспорту, тк группы по 2 или 3 человека пересели бы на такси для каждодневной езды на работу и домой.
Последний раз редактировалось Fduch 09 ноя 2012, 22:36, всего редактировалось 1 раз.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Автобусы Hyundai Bogdan A201

#125 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 09 ноя 2012, 22:35

Fduch писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а): А к остановке их как -паровозиком подгонять?
Паровозика не получается даже в метро, где интервал движения поездов всего 3 минуты.
Вообще то в метро и ходят паровозиком - это ж/д транспорт.
В утренние часы интервал между автобусами максимально сжат, доходит до 6-7 минут, меньше делать уже не выйдет.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»