Возможно. Кстати, знака приоритета (должно быть "Уступи дорогу") там вообще нет.MorNazgul писал(а): NEA
Думаю для того, чтобы больше шансов было у находящихся на главной, что им таки уступят :)
Организация дорожного движения в Дубне
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Организация ДД в нашем городе
Re: Организация ДД в нашем городе
За восточной котельной у Пэлком`а.MasterFly писал(а):автобусник писал(а):Вот ещё. http://www.dubnapress.ru/social/2757-20 ... ddcommentsЧе-то у меня щас мозг взорвется... Где это у нас в городе пересекаются ул. Дружбы и пр. Энергетиков?Например, на нерегулируемом перекрестке ул. Дружбы – пр. Энергетиков дорожные знаки установлены не полностью, что приводит к путанице, особенно, если водитель – гость нашего города, да еще попадает на перекресток в темное время суток…
Re: Организация ДД в нашем городе
cyberbee, да это все понятно, пункт есть, в курсах как бэ. Но наши дороги это не выделенная полоса для общественного транспорта, это дороги общего пользования. Уж ежели тошнишь - будь добр периодически пропустить колонну(частично) транспорта позади, что удобнее сделать на остановках, даже если никто не выходит из пассажиров, а потом уж притопить чуток можно, чтобы не выбиться из графика. Это делают далеко не все водители автобусов.
plusy, ну дык а про комфорт претензии все к тому же перевозчику, не?
cyberbee, да, еще момент:
plusy, ну дык а про комфорт претензии все к тому же перевозчику, не?
cyberbee, да, еще момент:
ок?ПДД писал(а):18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Re: Организация ДД в нашем городе
Я имела ввиду комфорт - это что в машине мы едем от места до места. А в автобусах не так. Нужно сначала добраться до остановки, подождать автобус, потом от остановки в нужный пункт назначения.
Мне не очень понятно недовольство тех, кто едет вслед за автобусом. Ну его же на остановке уже можно опередить и никаких забот. Ну потеряете Вы 30 секунд, неужели это такая проблема?
Мне не очень понятно недовольство тех, кто едет вслед за автобусом. Ну его же на остановке уже можно опередить и никаких забот. Ну потеряете Вы 30 секунд, неужели это такая проблема?
Последний раз редактировалось plusy 26 июн 2012, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Организация ДД в нашем городе
Для водителей автомобилей тут ясно сказано: ДОЛЖНЫ ПРОПУСКАТЬ.mad писал(а):
cyberbee, да, еще момент:ок?ПДД писал(а):18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Никакой двусмысленности тут нет. Так что автобусы пытающиеся отъехать от остановки нужно пропускать и все.
Re: Организация ДД в нашем городе
Дак это если остановки частые. А если едешь от Дмитровки по плотине, то объехать бывает реально на остановке на Октябрьской (на спуске с плотины бывает из за встречки нереально обогнать). И теряется никак не 30 секунд, а минут 5-10, для тех кто едет на работу, или надо успеть до закрытия магазина, эти минуты могут дорогого стоить. Да и потом, тошнить 30 за автобусом морально напрягает, на 2-й скорости движок уже жужжит неприятно, а на 3-й по динамике не комфортно, вот и тыркаешь туда-сюда мешалку.plusy писал(а):Ну его же на остановке уже можно опередить и никаких забот. Ну потеряете Вы 30 секунд, неужели это такая проблема?
Re: Организация ДД в нашем городе
Сама езжу на работу из ИЧ на ЛБ. Бывает дорога пустая, бывает автобус впереди. Но разницы в 10 минут никогда не было. Максимум 5. Да и что вообще может быть дороже жизни и безопасности? Неужели 10 минут?
Я просто выезжаю из дома с расчетом на максимально возможное время поездки, а не по минимуму рассчитываю. И вполне себе комфортно еду, пропуская автобусы на остановках.
Я просто выезжаю из дома с расчетом на максимально возможное время поездки, а не по минимуму рассчитываю. И вполне себе комфортно еду, пропуская автобусы на остановках.
Re: Организация ДД в нашем городе
ок, но вы трактуете оговорку в свою сторону - мол, я пропускать не буду, хоть и ДОЛЖЕН, пускай водитель автобуса убеждается.mad писал(а): cyberbee, да, еще момент:ок?ПДД писал(а):18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Точно так же можно тогда и с пешеходами поступать:
Водители обязаны их пропускать. Но могут этого и не делать, ведь на проспекте Боголюбова, например, столько переходов, что постоянно приходится останавливаться! Это же ужас, "И теряется никак не 30 секунд, а минут 5-10, для тех кто едет на работу, или надо успеть до закрытия магазина, эти минуты могут дорогого стоить." Пора запретить пешеходам пользоваться приоритетом, пускай ждут стоят, я же на машине еду. А если на тонированном джипе, так это вообще унизительно, это меня все должны пропускать.17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
Re: Организация ДД в нашем городе
cyberbee,"могут", "должен" - игра слов, естественно каждый хочет трактовать в свою пользу. Не раз видел, что автобус самым наглым образом срывался с остановки. Поэтому не надо козырять данным пунктом, это срач для другой темы. Я диалог начал в другой тональности, без "должен/не должен". Тут вопрос в другом, что автобус порой блокирует нормальное движение от Октябрьской до дмитровки, а то и до Станционной. А если соберет колбасу аккурат до проезда элекстрички, то это еще больше смеха добавляет. Я чудовищно рад, что в "РАТА" решили неукоснительно блюсти принцип "точность - вежливость королей", но какого черта остальные водители должны играть по их правилам?
Тормозите городское движение, ок, но давайте идти на взаимные уступки тогда. Либо увеличивайте планку до 50 км/ч, либо пропускайте колонну и без исключений.
ЗЫ cyberbee, я так понимаю недавно сдали на права)) Ну что же, добро пожаловать в реальный мир(c). Наверное, в пробках стоите на второстепенной до упора, вы же должны пропускать транспорт на главной?
Тормозите городское движение, ок, но давайте идти на взаимные уступки тогда. Либо увеличивайте планку до 50 км/ч, либо пропускайте колонну и без исключений.
ЗЫ cyberbee, я так понимаю недавно сдали на права)) Ну что же, добро пожаловать в реальный мир(c). Наверное, в пробках стоите на второстепенной до упора, вы же должны пропускать транспорт на главной?
Re: Организация ДД в нашем городе
Автобусы перевозят людей вообще-то, а не дрова. И возможно такая скорость сделана из соображений безопасности.
Иногда складывается ощущение, что знать и следовать ПДД - это теперь дурной тон. И водители со стажем считают совершенно нормальным неуважительно относится к другим участникам движения.
Иногда складывается ощущение, что знать и следовать ПДД - это теперь дурной тон. И водители со стажем считают совершенно нормальным неуважительно относится к другим участникам движения.
Re: Организация ДД в нашем городе
ПДД 10.5.
какая дорожная/техническая и пр. необходимость есть у водителей автобусов двигаться 30км/ч? За исключением того что "РАТА захотела выдержать расписание". И почему в других городах такой резкой необходимости у автобусов нет?Водителю запрещается:
— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация ДД в нашем городе
Поймите, что графики сделаны для жителей города, которые ездят на автобусах. Рассчитывается так, чтобы автобусы не ходили парами, чтобы интервал между ними был как много меньше. Так как многие маршруты частично совпадают.Пример: человек выходит из-за дома и видит - стоят на остановки два автобуса 11 и 2. Пока он идёт - оба уехали. Следующий через 20 мин. А если бы один шёл по графику, то между ними было бы 5-7 мин. Если дольше задержаться, то будешь уже близко к следующему. Вот для чего это делается. Подумайте и о других жителях города, у которых нет машин.
Re: Организация ДД в нашем городе
Сами ответили на свой вопрос)))
Автобусу необходимо выдержать расписание. Вы хотите, что бы автобусы ездили с большей скоростью, а не боитесь, что тогда их количество увеличится?
Автобусу необходимо выдержать расписание. Вы хотите, что бы автобусы ездили с большей скоростью, а не боитесь, что тогда их количество увеличится?
Re: Организация ДД в нашем городе
Ага, а еще я блондинка и с восклицательным знаком на заднем стекле по Новому шоссе 60 езжуmad писал(а):Наверное, в пробках стоите на второстепенной до упора, вы же должны пропускать транспорт на главной?:D
Кстати, это вы к вопросу о езде по обочине? Или что вы имеете ввиду? Если это реальная пробка, то в ней стоят все, едут только мотоциклы и мигалки, ну еще вертолеты.
Последний раз редактировалось cyberbee 26 июн 2012, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Организация ДД в нашем городе
Я мож чего не понимаю... но грубо говоря, если при 30км/ч и маршруте в 10км, один автобус проедет за 8-ми часовой день: 3 маршрута/час Х 8 часов = 24 маршрута. Подними скорость до 60 - проедет 48 маршрутов. Если один автобус делает больше маршрутов, то это значит "производительность труда автобуса" больше, и тут никак не увеличением парка пахнет, а наоборот уменьшением.plusy писал(а):Автобусу необходимо выдержать расписание. Вы хотите, что бы автобусы ездили с большей скоростью, а не боитесь, что тогда их количество увеличится?
Re: Организация ДД в нашем городе
А почему нельзя соблюдать расписание стоя на остановках чуть дольше? Всем будет счастье.автобусник писал(а):Поймите, что графики сделаны для жителей города, которые ездят на автобусах. Рассчитывается так, чтобы автобусы не ходили парами, чтобы интервал между ними был как много меньше. Так как многие маршруты частично совпадают.Пример: человек выходит из-за дома и видит - стоят на остановки два автобуса 11 и 2. Пока он идёт - оба уехали. Следующий через 20 мин. А если бы один шёл по графику, то между ними было бы 5-7 мин. Если дольше задержаться, то будешь уже близко к следующему. Вот для чего это делается. Подумайте и о других жителях города, у которых нет машин.
Опять же от уменьшения скорости страдают не только автомобилисты, но и пассажиры дольше едут.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!
Re: Организация ДД в нашем городе
автобусник, ну коли нету возможности увеличить скорость движения, может провести профилактические беседы с водителями, что таки стоит постоять чуток на остановке, что потом мешает нагнать график?
cyberbee, это к вопросу о взаимной культуре водителей, если вы стоите на второстепенной, а пробка на главной, вам таки кто-то, да уступит, вы будете стоять до упора(?), по ПДД вы не имеете права выезжать. Посыл ясен? Мера везде нужна.
cyberbee, это к вопросу о взаимной культуре водителей, если вы стоите на второстепенной, а пробка на главной, вам таки кто-то, да уступит, вы будете стоять до упора(?), по ПДД вы не имеете права выезжать. Посыл ясен? Мера везде нужна.
Re: Организация ДД в нашем городе
Что за вопрос, если уступают, надо проезжать. Если пробка по главной за перекрестком, надо уступать. Не спорю!mad писал(а): это к вопросу о взаимной культуре водителей, если вы стоите на второстепенной, а пробка на главной, вам таки кто-то, да уступит, вы будете стоять до упора(?), по ПДД вы не имеете права выезжать. Посыл ясен? Мера везде нужна.
Автобусы наверное еще топливо экономят, потом мутят что-нибудь с отчетностью, зарабатывать-то всем надо, поэтому так и ездят. Про соблюдение расписания - слабо верится.
Re: Организация ДД в нашем городе
jam, а пассажирам с такой скоростью (60км/ч) автобуса как будет? Комфортно? Особенно стоячие места? И самое главное - безопасно? Не забывайте, что в случае какой-то чрезвычайной ситуации на дороге, когда требуется экстренное торможение, например, Вы на своем авто успеете среагировать при скорости 60км/ч, а вот у автобуса тормозной путь длиннее как мне представляется.
Re: Организация ДД в нашем городе
Да неужели! Ок, посыл вы не поняли - ваши трудности.cyberbee писал(а):Что за вопрос, если уступают, надо проезжать.
Re: Организация ДД в нашем городе
А чо ж в Мацкве то до такого не додумались - снизить до 30-ки скорость автобусов? Чет для них спецполосы все выделяют. Там в Мацкве наверно все пассажиры резиновые и не ломаются при авариях, ну или так битком набъются, что не страшны никакие столкновения, только первому слою херово приходится.plusy писал(а):jam, а пассажирам с такой скоростью (60км/ч) автобуса как будет? Комфортно? Особенно стоячие места? И самое главное - безопасно? Не забывайте, что в случае какой-то чрезвычайной ситуации на дороге, когда требуется экстренное торможение, например, Вы на своем авто успеете среагировать при скорости 60км/ч, а вот у автобуса тормозной путь длиннее как мне представляется.
Re: Организация ДД в нашем городе
взаимноmad писал(а): Да неужели! Ок, посыл вы не поняли - ваши трудности.
Re: Организация ДД в нашем городе
Там эти полосы стали делать на тех дорогах, где вечные пробки были. На большинстве дорог их просто нет.jam писал(а):А чо ж в Мацкве то до такого не додумались - снизить до 30-ки скорость автобусов? Чет для них спецполосы все выделяют. Там в Мацкве наверно все пассажиры резиновые и не ломаются при авариях, ну или так битком набъются, что не страшны никакие столкновения, только первому слою херово приходится.plusy писал(а):
Re: Организация ДД в нашем городе
Речь про скорость движения шла... не до того контекста докопались.plusy писал(а):Там эти полосы стали делать на тех дорогах, где вечные пробки были. На большинстве дорог их просто нет.
Re: Организация ДД в нашем городе
Да тут две подружки plusy и cyberbee забавляются и выхватывают фразы из контекста, тему засрали только.