Нет, не так. Как только выдающиеся дубненские историки убедят всех кого положено, что наша славная Дубна, основанная в 1134 году Юрой Долгоруким, всё-таки древнее Москвы, так сразу устыдятся центральные власти своей прежней близорукости.Betsi писал(а):
Надо сказку вещать до конца: в Дубну проведут метро, в Карманово будет перехватывающая парковка для пересадки на экспресс до аэропорта Шереметьево, Внуково и Домодедова.
Нью Васюки, извините Дубноград, станет центром мировой цивилизации!
Извините, Вам МАТ![]()
Как то так
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
-
Smotryashchiy
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Инвесторов наши ядерные реакторы не облучают? Может их закрыть чтобы не мешали приятному единению с подмосковной природой. Да и жителям города они вреднее чем шум от электричек. Запуск реактора потребляет больше киловатт чем электричка. На территории института можно строить коттеджи. Я только за
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Это те, которые работают в другом городе в жд не нуждаются?Smotryashchiy писал(а):Город в котором на 70тыс жителей 5тыс рабочих мест и 65тыс работают в другом городе в жд уже не нуждается. Слишком поздно.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А возле Вербилок хороший зигзаг? Еще нужно еще избавится от изогнутых платформ, например Марк, Луговая, иначе их Сапсан сам разнесет.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Закрытие площадки ЛВЭ (ЛФВЭ) обсуждается дирекцией уже лет шесть.. И сдача в аренду, и коттеджи.Smotryashchiy писал(а):Инвесторов наши ядерные реакторы не облучают? Может их закрыть чтобы не мешали приятному единению с подмосковной природой. Да и жителям города они вреднее чем шум от электричек. Запуск реактора потребляет больше киловатт чем электричка. На территории института можно строить коттеджи. Я только за
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
http://www.rosbalt.ru/federal/2012/05/30/986880.htmlЛюдей которые хотят разобрать все заводы и жд в городе я могу понять. Им чужды инородные (навязанные нам америкой) ценности такие как промышленность, производство ... Слово типа инфраструктура для них вообще матерное.
вот еще такие же темные люди
Ну да в Москве именно так и хотят сделать.Рассуждая что вокзал непременно на окраине должен быть, можно продолжить рассуждение, что автодороги должны заканчиваться на въезде в город. Оставили авто и пешком, на велосипеде по тихим спокойным улочкам, без шума и газов
Мозг, становясь рабом политических пристрастий, начинает сортировать информацию, беря в копилку знаний только информацию подтверждающюю привычные возрения, и отбрасывая в сторону информацию не соответствующюю оным возрениям.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
http://www.rosbalt.ru/federal/2012/05/30/986880.htmlЛюдей которые хотят разобрать все заводы и жд в городе я могу понять. Им чужды инородные (навязанные нам америкой) ценности такие как промышленность, производство ... Слово типа инфраструктура для них вообще матерное.
вот еще такие же темные люди
Ну да в Москве именно так и хотят сделать.Рассуждая что вокзал непременно на окраине должен быть, можно продолжить рассуждение, что автодороги должны заканчиваться на въезде в город. Оставили авто и пешком, на велосипеде по тихим спокойным улочкам, без шума и газов
Мозг, становясь рабом политических пристрастий, начинает сортировать информацию, беря в копилку знаний только информацию подтверждающюю привычные возрения, и отбрасывая в сторону информацию не соответствующюю оным возрениям.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Или единственной, если следовать всем рекомендациям ЖДфобов.мура писал(а):Земли от парома и до реки Сестры рано или поздно будут застроены. И платформа Карманово как пить дать будет третей в нашем городе ещё до конца этого столетия.
Последний раз редактировалось fgv5705 20 июн 2012, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да чо там! РЖД не даст этой фигне случиццо. Но сам факт наглого игнора мнения горожан - перманентно напрягает.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
РЖД сегодня подкручивали гайки и красили у стыков рельс. Значит пока разбирать не собираются.
-
Smotryashchiy
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да. А правда. К чему эти все манипуляции ржд с покраской всего своего в луковый цвет с белыми полосками? Уже какой-то конфликт интересов или просто плановый весенний субботник?
Или они сейчас всё подкрасят, а городу (налогоплатильщикам) придётся выкупать у них жд в "отличном состоянии"?
С какой стати я налогоплатильщик должен выкупать кучу покрашеного металлолома с целью помочь инвесторам загородить берег Волги коттеджами? Мне оно надо?
Или они сейчас всё подкрасят, а городу (налогоплатильщикам) придётся выкупать у них жд в "отличном состоянии"?
С какой стати я налогоплатильщик должен выкупать кучу покрашеного металлолома с целью помочь инвесторам загородить берег Волги коттеджами? Мне оно надо?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Кто их поймет. Построили шикарный вокзал, казалось бы на века. Не прошло и 7 ми лет - =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=. Хотя, понятно, дачки, построенные параллельно с вокзалом, останутся.Fduch писал(а):РЖД сегодня подкручивали гайки и красили у стыков рельс. Значит пока разбирать не собираются.
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Не волнуйтесь, настоящие инвесторы умеют решать сложные проблемы. Поэтому эти зигзаги будут тоже ликвидированы, возможно даже вместе со станциями. Вон до Питера же многие мелкие промежуточные станции позакрывали, чтобы Сапсанам сподручнее шустро ходить было. И даже камнекидание местных жителей по шустро проносящимся Сапсанам не помогло инвесторов переубедить.Slot писал(а):А возле Вербилок хороший зигзаг? Еще нужно еще избавится от изогнутых платформ, например Марк, Луговая, иначе их Сапсан сам разнесет.
-
Smotryashchiy
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
инвесторы всё ликвидируют
ещё и за наши бабки жд выкупят у ржд, загородят забором Волгу и дороги себе построят. Зачем им платить если город рад им оказать любую помощь?
Они будут инвестировать в город до тех пор пока у местных налогоплатильщиков попы от напряжнения не полопаются
ещё и за наши бабки жд выкупят у ржд, загородят забором Волгу и дороги себе построят. Зачем им платить если город рад им оказать любую помощь?
Они будут инвестировать в город до тех пор пока у местных налогоплатильщиков попы от напряжнения не полопаются
Последний раз редактировалось Smotryashchiy 20 июн 2012, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Даст, ещё как даст! Чай у нас не последние 160 Га для подарка кому надо из Московской области было. Не верю, чтобы оскудела Дубна своими землями или долями в элитных коттеджных посёлках для утрясания "вопросов" с той же РЖД!мура писал(а):Да чо там! РЖД не даст этой фигне случиццо. Но сам факт наглого игнора мнения горожан - перманентно напрягает.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Очень просто посчитать 34 человека, встать в середину перрона и посчитать... или высчитаете это сверх способностью до 34 быстро посчитать?) Неэффективность в том, что гонять целую электричку через весь город, когда можно было всех уместить в одном автобусе.serg_k писал(а):С перрона есть как минимум 4 выхода. Как Вы умудрились присутствовать одновременно у каждого из них?shaggy писал(а):Сегодня вечером сидел на вокзале в ИЧ, решил посчитать народ с электрички из Москвы...34 человека, примерно 3-4 человека на вагон...это по меньшей мере экономически не эффективно, как для самих жителей города, так и для РЖД.
P.S. В Москву из ИЧ отправилось 4 человека.
В чем состоит "экономическая неэффективность" для жителей города, особенно для тех, кто приехал на этой электричке?
Почему Вас удивляет малое количество ехать куда-то на ночь глядя, да еще посередине недели? Попробуйте посчитать сколько народу уедет на первых электричках/экспрессе.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Я дико извиняюсь. А вы в пятницу в 19-30 по Боголюбова от вокзала БВ проехать пробовали? Ну типа после того как экспресс приходит?shaggy писал(а): Неэффективность в том, что гонять целую электричку через весь город, когда можно было всех уместить в одном автобусе.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Не верю. Пока будете с одной стороны считать, с другой как минимум половина успеет уйти с платформы.shaggy писал(а):Очень просто посчитать 34 человека, встать в середину перрона и посчитать... или высчитаете это сверх способностью до 34 быстро посчитать?)
Пассажиры-то тут причем? Электричка их довезет быстрее, с большим комфортом и дешевле, чем автобус. К тому же без затрат времени и сил на пересадку. Для них эффективнее электричка.shaggy писал(а):Неэффективность в том, что гонять целую электричку через весь город, когда можно было всех уместить в одном автобусе.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Поверьте, есть люди которые умеют быстро считать...просто поверьте.serg_k писал(а):Не верю. Пока будете с одной стороны считать, с другой как минимум половина успеет уйти с платформы.shaggy писал(а):Очень просто посчитать 34 человека, встать в середину перрона и посчитать... или высчитаете это сверх способностью до 34 быстро посчитать?)
Пассажиры-то тут причем? Электричка их довезет быстрее, с большим комфортом и дешевле, чем автобус. К тому же без затрат времени и сил на пересадку. Для них эффективнее электричка.shaggy писал(а):Неэффективность в том, что гонять целую электричку через весь город, когда можно было всех уместить в одном автобусе.
Во всем должна быть хоть какая-то эффективность, самолеты же не летают с 10 чел на борту, так почему элетричка рассчитанная, грубо говоря на 1000 чел должна возить 40. Кроме того, неэффективность в том, что надо содержать вокзал, переезды, пути, платить зп работникам. Для некоторых жителей неудобны переезды, затормаживающие движение и создающие пробки. Кроме того шум. Можно было бы использовать земли находящиеся под путями, для строительства чего-нибудь...в любом случае, это будет лучше, чем вид заволжской базы.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
shaggy писал(а):Не верю.serg_k писал(а):Пассажиры-то тут причем? Электричка их довезет быстрее, с большим комфортом и дешевле, чем автобус. К тому же без затрат времени и сил на пересадку. Для них эффективнее электричка.shaggy писал(а):
тоже "не верю", а "благими намерениями" известно куда дорога устлана.
меня "умиляют" разговоры про эффективность на фоне разговоров об эффективности государственной машины/экономики, для которой "ТЭК является локомотивом..." (недавняя цитата, надо же до такого додуматься, и не стыдно в этом признаваться!).
Да - мы придатки западных экономик, боюсь, что эти придатки уже не излечимы.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
shaggy писал(а):Во всем должна быть хоть какая-то эффективность, самолеты же не летают с 10 чел на борту, так почему элетричка рассчитанная, грубо говоря на 1000 чел должна возить 40.
А уж как не эффективны автомобилисты! В машине, рассчитанной на 4-5 человек, ездят в основном поодиночке! А шум! А выхлопы! А дворы превращенные в парковки! А сколько людей из-за них гибнет! А какие деньги приходится вбухивать в создание и постоянный ремонт автотрасс! А ну, быстро пересели все на велосипеды!
Последний раз редактировалось serg_k 20 июн 2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Пригородные пассажирские перевозки неэффективны не только конкретно в городе Дубна, а вообще в России они чрезвычайно неэффективны. Вот для примера такие данные http://www.zdp.ru/6/590.shtml:shaggy писал(а):Неэффективность в том, что гонять целую электричку через весь город, когда можно было всех уместить в одном автобусе.
"...предусмотреть в федеральном бюджете денежные средства, необходимые для возмещения перевозчикам выпадающих доходов от перевозки граждан – получателей социальной услуги железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в следующих объемах: на 2010 год - 12,5 млрд. рублей, на 2011 - 13,9 млрд. рублей, на 2012 год – 15,4 млрд. рублей;"
Вы видите какое ужасное положение вещей происходит, какая угрожающая динамика расходов? Каждый год приходится всё больше и больше компенсаций из бюджета тратить на эти электрички. Поэтому чего уж Вы тут мелочитесь только на какую-то там Дубну? РЖД на фоне общих многомиллиардных потерь конкретно Дубна никакой погоды не сделает. Давайте тогда уж сразу решать проблему коренным образом по всей стране. Отменить нахрен все электрички везде, оставив только одни прибыльные Сапсаны на некоторых направлениях. Кто сможет добраться на автобусах, такси или личных авто куда им надо - молодцы. А остальные голодранцы пущай дома сидят и лапу сосут. Зато у РЖД, о доходах которой Вы так сильно печётесь, тогда совсем убытков не будет, а не только конкретно в Дубне.
Я вот охотно верю. Более того даже скажу, если ехать среди недели в Дубну последним экспрессом или последней электричкой, то даже до БВ во многих вагонах часто заполнение бывает 5-10%. То есть даже до БВ гонять эти поздние поезда для ЖД одни сплошные убытки! Кому надо и на автобусах как-нибудь поздно вечером до Дубны доберутся. Рата пустит лишний вечерний рейсик и всего делов-то. Ну а если уж и на нём не все доберутся, то и фиг с ними. Это уже их проблемы. Правильно ведь?shaggy писал(а): Поверьте, есть люди которые умеют быстро считать...просто поверьте.
Во всем должна быть хоть какая-то эффективность, самолеты же не летают с 10 чел на борту, так почему элетричка рассчитанная, грубо говоря на 1000 чел должна возить 40. Кроме того, неэффективность в том, что надо содержать вокзал, переезды, пути, платить зп работникам. Для некоторых жителей неудобны переезды, затормаживающие движение и создающие пробки. Кроме того шум. Можно было бы использовать земли находящиеся под путями, для строительства чего-нибудь...в любом случае, это будет лучше, чем вид заволжской базы.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Попробуйте на секунду предположить, что электричка для жителей города, а не наоборот.shaggy писал(а):Во всем должна быть хоть какая-то эффективность, самолеты же не летают с 10 чел на борту, так почему элетричка рассчитанная, грубо говоря на 1000 чел должна возить 40. Кроме того, неэффективность в том, что надо содержать вокзал, переезды, пути, платить зп работникам.
Кстати, если следовать Вашей логике, то нужно закрыть все станции, на которых садится меньше 40 человек.
-
Smotryashchiy
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А уж мост как не выгоден. Раз в четыре года ито с диким скрипом обещают построить
Так чего я поимею с разбора жд? Знаки "Лохам проход запрещён" по всему периметру Волги? Или что?
Так чего я поимею с разбора жд? Знаки "Лохам проход запрещён" по всему периметру Волги? Или что?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Наверное, долго еще можно спорить, что-то доказывать, считать...у каждого своя правда и каждый ее видит по своему, время покажет как лучше...тем более, что все и так решено и бессмысленно, что-то тут обсуждать. В любом случае ветку закроют из-за строительства или планирования строительства моста, люди привыкнут и больше не будут так рьяно отстаивать вокзал в ИЧ, максимум во что это может вылиться, так это в очередной пост, что в наше время трава была гораздо зеленее...



