Да, Вы ещё вспомните дизель-трамвай который Администрация пыталась прикупить энное время взад.... Может ну её электричку - пустим трамвай по этой ветке - и народу удобно и транвайка будетGe Or Ge писал(а): Это чисто чтобы далеко не ходить. Пробуем себе представить человека, который мог дойти с детской коляской до вокзала в ИЧ и законно уехать. Теперь он эту коляску повезёт на БВ.
Пробуем представить себе провоз разрешённой клади в 36 кг в маршрутке-Газели.
Пробуем вообще сопоставить возможность привезти в Газели собаку - при том, что в электричку ей можно.
Это не аргументы, это среди прочего поиск разнообразных коллизий, которые могут возникнуть. Сейчас они частично, но решаются за счёт того, что есть вокзал поближе.
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
-
Pulcinella
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
В Швеции трамвай - городской транспорт №1. Электрический естественно. Автобусы - только на межгород ходят. Вокруг крупных городов - автостоянки. Приехал из дерёвни, оставил тачку, сел на трамвай и поехал на службу. В городах личного транспорта реально мало.Гидр писал(а):Может ну её электричку - пустим трамвай по этой ветке - и народу удобно и транвайка будет
Il teatro continua sempre!
-
Robin Hood
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Руководство города в своих действиях по планируемому прекращению ж/д сообщения между вокзалами БВ и ИЧ не нашло ничего приличнее, чем выставить для информационной атаки заинтересованную сторону - автоперевозчика АТП "РАТА". И эти люди пыжатся, изо всех сил пытаясь обосновать какие-то преимущества задуманного очевидно невыгодного и для жителей, и для города в целом мероприятия.
Засидевшийся на одном месте ВЭ на заседании ООПК "Дубна" пытался сказать стандартные в его обиходе фразы про ничем не подтверждённые интересы жителей города в сносе ж/д. Как-то вяло и без огонька он пытался заявить о планах по строительству велодорожек и ещё чего-то для жителей. Тем не менее, при строительстве всех последних объектов дорожно-транспортной инфраструктуры никаких велодорожек не предусматривалось.
Засидевшийся на одном месте ВЭ на заседании ООПК "Дубна" пытался сказать стандартные в его обиходе фразы про ничем не подтверждённые интересы жителей города в сносе ж/д. Как-то вяло и без огонька он пытался заявить о планах по строительству велодорожек и ещё чего-то для жителей. Тем не менее, при строительстве всех последних объектов дорожно-транспортной инфраструктуры никаких велодорожек не предусматривалось.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да хватит уже искать себе мнимых сподвижников и этим прикрывать свою лень, отвечайте за себя...пусть Регион-Строй Север, ОИЯИ, Универ, Общество инвалидов сами за себя ответят, а то такими тэмпами придется поднимать тему миграции лягушек и подключать ООН.
-
wolver
- Сообщения: 9848
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Так в России же живём всё-таки, а не где-нибудь там... Для России это нормаdale cooper писал(а):Какая атака...
Я вот уже просто молчу в недоумении, поскольку мучает меня всего один вопрос - отчего люди, в разной степени властью облеченные, ведут себя на форуме как баре, наблюдающие перед игрой в лаун-теннис за наказанием холопов?
-
wolver
- Сообщения: 9848
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Особенно хорошо будут соблюдены интересы жителей ИЧ города, которые раньше до своих дач-огородов в Мельдино, 119 км и проч. с велосипедами и большими тележками добирались на электричках. А уж как вообще в городе забота о тех же велосипедистах осуществляется...Если раньше на велосипедах ещё рядом с обочиной дороги можно было хоть как-то ездить, то после повсеместной установки бордюров, причём во многих местах без какой-либо ливнёвки с соответствующими лужами после дождей, езда на велосипеде в городе превратилась в экстрим.Robin Hood писал(а): Засидевшийся на одном месте ВЭ на заседании ООПК "Дубна" пытался сказать стандартные в его обиходе фразы про ничем не подтверждённые интересы жителей города в сносе ж/д. Как-то вяло и без огонька он пытался заявить о планах по строительству велодорожек и ещё чего-то для жителей. Тем не менее, при строительстве всех последних объектов дорожно-транспортной инфраструктуры никаких велодорожек не предусматривалось.
-
Иван Иванов
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:00
- Откуда: ИЧ
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Инвалидов к лягушкам приравнять - это нормально...Нет уж, пусть сами за себя отвечают и на колясках выкатываются пикеты организовывать...Другие об их нуждах упомянуть не имеют права...shaggy писал(а):Да хватит уже искать себе мнимых сподвижников и этим прикрывать свою лень, отвечайте за себя...пусть Регион-Строй Север, ОИЯИ, Универ, Общество инвалидов сами за себя ответят, а то такими тэмпами придется поднимать тему миграции лягушек и подключать ООН.
Не в первый раз убеждаюсь, что на форуме у мэра и его идей такие защитнички, что ему и врагов не надо.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Наш мэр - общепризнанный генератор идей, одно меня расстраивает: раньше приличный чиновник такого ранга держал у себя 2-х советников (замы, помы, как хотите) и сперва свои идеи им рассказывал, а они их аргументировано критиковали (ну или один хвалил, а другой критиковал), а начальник взвешивал в уме что перевесит. Очень хорошо это показано у Стругацких в "Сказке о тройке". А наш мэр окружил себя, извините, подхалимами, и они его идеи (и дурные и хорошие) сразу кидаются осуществлять, а не обсуждать, потому и живем как на вулкане - услужливый дурак, он врага хуже ибо не размышляет что делает.Иван Иванов писал(а):Не в первый раз убеждаюсь, что на форуме у мэра и его идей такие защитнички, что ему и врагов не надо.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Каждый видит, то что он хочет видеть...я ничего не сравниваю и думаю, что тот же Регион-Строй Север, сам спланирует свою работу и не надо за него придумывать проблемы, прикрываю свою лень.Иван Иванов писал(а):Инвалидов к лягушкам приравнять - это нормально...Нет уж, пусть сами за себя отвечают и на колясках выкатываются пикеты организовывать...Другие об их нуждах упомянуть не имеют права...shaggy писал(а):Да хватит уже искать себе мнимых сподвижников и этим прикрывать свою лень, отвечайте за себя...пусть Регион-Строй Север, ОИЯИ, Универ, Общество инвалидов сами за себя ответят, а то такими тэмпами придется поднимать тему миграции лягушек и подключать ООН.
Не в первый раз убеждаюсь, что на форуме у мэра и его идей такие защитнички, что ему и врагов не надо.
-
Robin Hood
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Если рассмотреть планируемую городской администрацией ликвидацию ж/д сообщения между вокзалами БВ и ИЧ под другим ракурсом.
1. Железная дорога, в числе других, несёт в себе чрезвычайно важную мобилизационную функцию.
В наше стремительное время, наполненное катастрофами и происшествиями, природными катаклизмами, локальными конфликтами, данная функция очень важна.
2. Следует отметить также, что при техногенных катастрофах наличие ж/д позволяет в более сжатые сроки эвакуировать население и персонал предприятий, а также в за меньшее время ликвидировать последствия трагических событий.
Новое областное руководство, в числе других важных направлений своей деятельности, уделяет большое внимание безопасности жителей региона и деятельности предприятий.
Хотелось бы узнать мнение по этому поводу руководства города и командования подразделения ГО и ЧС.
1. Железная дорога, в числе других, несёт в себе чрезвычайно важную мобилизационную функцию.
В наше стремительное время, наполненное катастрофами и происшествиями, природными катаклизмами, локальными конфликтами, данная функция очень важна.
2. Следует отметить также, что при техногенных катастрофах наличие ж/д позволяет в более сжатые сроки эвакуировать население и персонал предприятий, а также в за меньшее время ликвидировать последствия трагических событий.
Новое областное руководство, в числе других важных направлений своей деятельности, уделяет большое внимание безопасности жителей региона и деятельности предприятий.
Хотелось бы узнать мнение по этому поводу руководства города и командования подразделения ГО и ЧС.
Ломать не строить.
Вообще, такое впечатление, что подобные вопросы должна решать новая администрация. Такое впечатление, идеи старой закончились. Затрахали ТиРЦ. Дубна не город для пляжмосквичей! При этом, я не являюсь анти-проховцем, это точно. В конце концов, хлеб в городе есть, а уж намазать на него масло или икру и при этом остограмиться- ну уж пусть каждый сам зарабатывает в меру способностей.Robin Hood писал(а):Если рассмотреть планируемую городской администрацией ликвидацию ж/д сообщения между вокзалами БВ и ИЧ под другим ракурсом.
подразделения ГО и ЧС.
Что плохо? А вот то --> гото заголовок. Транспортная инфраструктура города далеко не идеальна. И проигрывет не только Лондону.Парижу..Москве, но боюсь ..Талдому-району-Вербилкам-Запрудне. Ну уж автобусы Рата и КимрТрансавто..ну не в пользу первой. И тд. Мнится, по уму, сначала надо подразвить и город и межгород, а уж потом ломать.
Да, извиняюсь..по такси, мы у ТалдомаДмитрова выигрываем. Пока. За счет конкуренции. По ГО и ЧС полностью с Вами согласен.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Научись трактовать в двух словах.А то размылил пост пойди разберись.
-
Поручик
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
мы его Ему заменим. безплатноа другой критиковал
-
Smotryashchiy
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
а помните рельсовый автобус тут катался в 90-х?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Блин! Да, была такая фишка. А никто и не вспомнил.Smotryashchiy писал(а):а помните рельсовый автобус тут катался в 90-х?
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Начальство будет драпать на личном транспорте впереди всех. Ж/д в этом вопросе только помеха.Robin Hood писал(а): 2. Следует отметить также, что при техногенных катастрофах наличие ж/д позволяет в более сжатые сроки эвакуировать население и персонал предприятий, а также в за меньшее время ликвидировать последствия трагических событий.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ка-то ни одгого колясочника ни разу не заметил на электричках в последнее время. Может я живу в др. измерении?Иван Иванов писал(а):Инвалидов к лягушкам приравнять - это нормально...Нет уж, пусть сами за себя отвечают и на колясках выкатываются пикеты организовывать...Другие об их нуждах упомянуть не имеют права...shaggy писал(а):Да хватит уже искать себе мнимых сподвижников и этим прикрывать свою лень, отвечайте за себя...пусть Регион-Строй Север, ОИЯИ, Универ, Общество инвалидов сами за себя ответят, а то такими тэмпами придется поднимать тему миграции лягушек и подключать ООН.
Не в первый раз убеждаюсь, что на форуме у мэра и его идей такие защитнички, что ему и врагов не надо.
Конечно, я понимаю, что они есть, даже еслия я их не вижу, но это не значит, что на одних них свет клином...
-
Иван Иванов
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:00
- Откуда: ИЧ
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Думаю, да, немного в другом измерении....Не знаете, например, что инвалиды - не только те, что в колясках. Есть достаточно большое количество людей, которым просто трудно передвигаться, несмотря на то, что они самостоятельно ходят. И для них дополнительная пересадка - большая проблема....pan писал(а):Ка-то ни одгого колясочника ни разу не заметил на электричках в последнее время. Может я живу в др. измерении?
Конечно, я понимаю, что они есть, даже если я их не вижу, но это не значит, что на одних них свет клином...
Насчет свет клином - знаете, ведь и на владельцах элитного жилья он не сошелся. И на автомобилистах, чье время мы почему-то изо всех сил должны экономить за счет тех, у кого автомобилей нет. Тут недавно Елисей Овальный размещал прекрасное интервью бывшего мэра Боготы, ныне руководителя Института транспорта Нью-Йорка.
Энрике Пеньялоса смог за три года создать в Боготе совершенно новую городскую среду, ориентированную на потребности большинства жителей. Пеньялоса отказался инвестировать в автодороги и построил на их месте пешеходные зоны, велосипедные дорожки, парки и скверы, детсады, школы и библиотеки. При нем в Боготе создали одну из лучших в мире систем общественного транспорта, TransMilenio, которая позволила сократить трафик на 40 %.
Вот цитатки оттуда:
"Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте общественный, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех".
"Для кого существует город: для машин или для людей? Чем более город дружелюбен к автомобилям, тем менее он дружелюбен к людям. Большие города — это заборы, ограничивающие вашу свободу. Чем больше в вашем городе автомобильных дорог, тем меньше места остается для вас."
"Транспорт — очень странная проблема, которая постоянно ухудшается... Покажите мне хотя бы один город в мире, где проблема пробок решилась достройкой дорог. Проблема лишь отступала на несколько лет, но потом пробки снова появлялись. Можете отдать машинам всё пространство, и всё равно пробки будут те же самые. Чем больше пространства вы отдаете машинам, тем больше их появится. Нужно сократить это пространство. Это политическое, а не техническое решение. Есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт".
"В лучших городах мира большинство людей используют общественный транспорт. Думаете, это потому, что им нравится экология или они без ума от общественного транспорта? Нет. Люди пользуются общественным транспортом, потому что они вынуждены это делать. Есть ограничения для въезда автомобилей, нельзя найти парковку или она очень дорогая".
"Города могут легко решить проблемы мобильности, отдав приоритет в использовании дорожных пространств общественному транспорту. Как видите, это вопрос политический, а не технический. Каждой своей деталью город должен отражать, что его жители священны, что приоритет в этом городе — люди, а не автомобили. Когда вы только начинаете убирать автомобили с улиц и расширять их для пешеходов, это всегда очень сложно. Но затем жителям всё больше и больше это нравится".
"Например в Копенгагене из центра города убрали вообще все автомобили. Но это произошло не за один год. Возможно, за год от автомобилей освободили одну улицу, еще за год — следующую и так далее. Сегодня в каждом городе и городке Европы есть минимум несколько исключительно пешеходных улиц."
Источник - http://www.the-village.ru/village/city/ ... -penyalosa
Вот так...Где-то создают специально системы общественного транспорта. Где-то строят "города для людей"..
А у нас будет ликвидироваться уже построенные, работающие ж-д ветка и вокзал - якобы для удобства автомобилистов...Люди мешают машинам - так отобрать у них общественный транспорт, заставить их ездить с пересадками...инвалиды мешают инвесторам - так пусть вообще не выходят на улицы, на них свет клином не сошелся...
И вот только не надо мне про Москву тут рассказывать, в которой нет вокзала у каждого подъезда. Я Вам по секрету скажу, что в Москве и пробки не такие, как у нас на переездах. Аж 10 минут в комфортной машине приходится подождать, пока электричка проедет.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Много букаф, особенно дележки опытом из Нью-Йорка. Елисей Овальный открыл нам глаза.Иван Иванов писал(а):Думаю, да, немного в другом измерении....Не знаете, например, что инвалиды - не только те, что в колясках. ..Тут недавно Елисей Овальный размещал прекрасное интервью бывшего мэра Боготы, ныне руководителя Института транспорта Нью-Йорка....pan писал(а):Ка-то ни одгого колясочника ни разу не заметил на электричках в последнее время. Может я живу в др. измерении?
Конечно, я понимаю, что они есть, даже если я их не вижу, но это не значит, что на одних них свет клином...
А про наших ИЧ-х что? По сути?
-
Иван Иванов
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:00
- Откуда: ИЧ
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Очень кратенько - оставить в покое вокзал и ж-д ветку.pan писал(а):А про наших ИЧ-х что? По сути?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Совершенно согласна с Иваном Ивановым и Елисеем Овальным: надо когда - то начинать делать что - то для большинства, а не в угоду верхушке. Да и каждый для себя должен понять простую истину: вещи создаются в угоду человеку, а не наоборот. Частенько люди становятся рабами своих машин и уже никого и ничего вокруг себя не видят. В магазин за два квартала - на машине, ребёнка в школу или сад - на машине, к подруге поболтать - точно не пешком. Уже машина начинает шептать: ну куда ж ты без меня, я такая незаменимая. Электричка по ИЧ мешает чаще всего именно таким, зависимым от своего авто, людям. Как раз машины экстренных служб страдают больше от горе - водителей, а не от электричек. Сестра на Скорой работает, поэтому утверждения мои не голословны.
Что же касается инвалидов, так на улицах их не видно не потому, что их нет, а по причине абсолютной неприспособленности городской среды для их передвижения. Пандусы ещё кое - как начали делать, но по всем ли из них возможно подняться. А о подъёмниках в том же общественном транспорте можно только мечтать. А если человек слеп или глух? Я не о тех, у кого " хата с краю ", а о настоящих инвалидах по слуху и зрению. Где и как ему ходить? Только с сопровождением. Может, кому - то покажется, что это не по теме. Нет, ребята, всё в нашей жизни взаимосвязано: и пенсионеры со своими сотками, и инвалиды, и дети, и водители авто. И удобная для многих электричка. Возможно, у кого - то это единственная возможность выехать на природу, покопаться ради удовольствия в земле, сходить за грибами. Да просто сидя в электричке посмотреть на город и окрестности. Ломать, не создавая, мы давно научились, да и не надо на это особого ума. Может, пора учиться созидать и силой большинства заставлять чиновников слушать маленького человека?
Скажите, хоть кто - нибудь уверен, что после ликвидации ж/д ветки всё будет именно так, как обещалось: мост, парки, велодорожки, пешеходные зоны, красивая набережная для ВСЕХ?! Я вообще ни в одном из пунктов не уверена.
Да, букаф много, но наболело.
Что же касается инвалидов, так на улицах их не видно не потому, что их нет, а по причине абсолютной неприспособленности городской среды для их передвижения. Пандусы ещё кое - как начали делать, но по всем ли из них возможно подняться. А о подъёмниках в том же общественном транспорте можно только мечтать. А если человек слеп или глух? Я не о тех, у кого " хата с краю ", а о настоящих инвалидах по слуху и зрению. Где и как ему ходить? Только с сопровождением. Может, кому - то покажется, что это не по теме. Нет, ребята, всё в нашей жизни взаимосвязано: и пенсионеры со своими сотками, и инвалиды, и дети, и водители авто. И удобная для многих электричка. Возможно, у кого - то это единственная возможность выехать на природу, покопаться ради удовольствия в земле, сходить за грибами. Да просто сидя в электричке посмотреть на город и окрестности. Ломать, не создавая, мы давно научились, да и не надо на это особого ума. Может, пора учиться созидать и силой большинства заставлять чиновников слушать маленького человека?
Скажите, хоть кто - нибудь уверен, что после ликвидации ж/д ветки всё будет именно так, как обещалось: мост, парки, велодорожки, пешеходные зоны, красивая набережная для ВСЕХ?! Я вообще ни в одном из пунктов не уверена.
Да, букаф много, но наболело.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Включая дурака - а почему я вообще должен ждать? На каком основании у коммерческой конторы РЖД преимущество? Где равноправие?Иван Иванов писал(а): Аж 10 минут в комфортной машине приходится подождать, пока электричка проедет.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да кто ж вас ждать заставляет? Вперед!Furious писал(а):Включая дурака - а почему я вообще должен ждать? На каком основании у коммерческой конторы РЖД преимущество? Где равноправие?Иван Иванов писал(а): Аж 10 минут в комфортной машине приходится подождать, пока электричка проедет.
-
wolver
- Сообщения: 9848
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Это же ведь Вы не про Россию говорите? Правильно ведь понял?Андролена писал(а): Да и каждый для себя должен понять простую истину: вещи создаются в угоду человеку, а не наоборот.
Нет, совершенно не пора. Надо ещё много раз на одни те же грабельки понаступать, а то как-то скучно будет.Андролена писал(а): Ломать, не создавая, мы давно научились, да и не надо на это особого ума. Может, пора учиться созидать и силой большинства заставлять чиновников слушать маленького человека?
“У нас своя особенная стать,
менталитет и прочие манеры.” (слова из песни)
Мост для ВСЕХ автомобилистов когда-нибудь наверное будет, красивая набережная и парк за забором будут непременно, и некоторые пешеходные зоны тоже обязательно будут, так как кирпичики иначе некуда будет пристраивать. А вот от велодорожек вреда ещё больше, чем от ЖД.Андролена писал(а): Скажите, хоть кто - нибудь уверен, что после ликвидации ж/д ветки всё будет именно так, как обещалось: мост, парки, велодорожки, пешеходные зоны, красивая набережная для ВСЕХ?! Я вообще ни в одном из пунктов не уверена.
Да, букаф много, но наболело.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А я, например уверен, и не вижу причин, чтобы все это не сделать.Андролена писал(а): Скажите, хоть кто - нибудь уверен, что после ликвидации ж/д ветки всё будет именно так, как обещалось: мост, парки, велодорожки, пешеходные зоны, красивая набережная для ВСЕХ?! Я вообще ни в одном из пунктов не уверена.


