В начале двухтысячных он еще ездил, а потом внезапно пропал. А разве он институтский? Просто насколько я помню, он зачастую ночевал на улице, а не в гараже, вот только точное место никак вспомнить не могу, где-то в ИЧСерёжа N. писал(а):О, да! Институтский ГАЗ-51. Я даже цифры его номера вспомнил: 9417. А на брусе, к-рый вдоль борта, мелкими белыми буквами была надпись: "Свой, не свой — на дороге не стой!" Не помню, когда видел его последний раз, но точно помню, что видел в 1992 летом.мура писал(а):Помнит кто?
Дубна, которой больше нет
Re: Дубна, которой больше нет
-
Сергей Сергеич
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Дубна, которой больше нет
Да. Во всяком случае, до какого-то времени. Водитель — точно институтский, и по институтским делам этот грузовик мне известен.Зойдберг писал(а):А разве он институтский?
Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 29 фев 2012, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дубна, которой больше нет
Да. Была и такая тема.
Выносить мусор было моей обязанностью. Расписание приезда мусоровоза - известно. Например на Мира 9\6 ( напротив МИРЭА) мусоровоз приезжал в 21.15. А на Мичурина 17 - напротив нынешего Сбера - в 20.30.
К его приезду уже собирались люди. С мусорными вёдрами. Мусорные вёдра были разные. И уж , конечно, не пластиковые.
Обычно это было эмалированное ведро тёмно-зелёного или тёмно-синего цвета. Со сколами. Ибо уже поюзанное.Или белое. Или кофейного цвета. ( на ходу вспоминаю)
В ведро клались на дно газеты. Обычно они промокали, бо основной едой была картошка, а очистки промокали всё содержимое. И рыбные очистки. Посему ведро выстукивалось об край мусорки. Желательно, чтобы намокшая газета вылезла сама. Но это бывало редко. Поэтому газетка мной брезгливо цопилась за край и выкидывалась завершающим броском.
Это был самый неприятный момент.
По стуку вёдер о край машины можно было вспомнить о её приезде, если забыл.
А если не успел -то я нёс в детский сад в контейнер. Но там был сторож. Он это, цуко, не одобрял!
правильно делал. чорт возьми.
В августе вёдра были полны арбузными корками. Скисший запах арбузных корок - ну... один из запахов детства.
Выносить мусор было моей обязанностью. Расписание приезда мусоровоза - известно. Например на Мира 9\6 ( напротив МИРЭА) мусоровоз приезжал в 21.15. А на Мичурина 17 - напротив нынешего Сбера - в 20.30.
К его приезду уже собирались люди. С мусорными вёдрами. Мусорные вёдра были разные. И уж , конечно, не пластиковые.
Обычно это было эмалированное ведро тёмно-зелёного или тёмно-синего цвета. Со сколами. Ибо уже поюзанное.Или белое. Или кофейного цвета. ( на ходу вспоминаю)
В ведро клались на дно газеты. Обычно они промокали, бо основной едой была картошка, а очистки промокали всё содержимое. И рыбные очистки. Посему ведро выстукивалось об край мусорки. Желательно, чтобы намокшая газета вылезла сама. Но это бывало редко. Поэтому газетка мной брезгливо цопилась за край и выкидывалась завершающим броском.
Это был самый неприятный момент.
По стуку вёдер о край машины можно было вспомнить о её приезде, если забыл.
А если не успел -то я нёс в детский сад в контейнер. Но там был сторож. Он это, цуко, не одобрял!
В августе вёдра были полны арбузными корками. Скисший запах арбузных корок - ну... один из запахов детства.
-
vlksm
Re: Дубна, которой больше нет
Какие же мы старые,и вы...Fduch писал(а): ГАЗ-51 Вот с такой кабиной.
Последний раз редактировалось vlksm 29 фев 2012, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дубна, которой больше нет
Скисший запах арбузных корок от помойки = скоро в школу.
Re: Дубна, которой больше нет
Сейчас уточнил у отца. Изначально грузовик был институтским, обслуживанием её занимался Виктор Русаков. Он и превратил обычный "газон" в произведение технического искусства. От первоначального автомобиля там остался, буквально, только заводской номер - было переделано и усовершенствовано всё. Владелец - отличный электронщик, и, соответственно в машине была куча электронных "фишек". Даже стояла пожарная сирена, чтобы разыскивать заблудившихся (водила - заядлый грибник).
Потом он выкупил грузовик у АТХ в частную собственность, какое-то время еще на нём работал уже сам. Но в итоге это стало нерентабельным и автомобиль пришлось продать. Причем вроде как куда-то на юг. В Дубне он не захотел его продавать - слишком заметный.
Еще там на заднем бампере было написано "Джигит, придержи коня".
Красивая была машина.
Потом он выкупил грузовик у АТХ в частную собственность, какое-то время еще на нём работал уже сам. Но в итоге это стало нерентабельным и автомобиль пришлось продать. Причем вроде как куда-то на юг. В Дубне он не захотел его продавать - слишком заметный.
Еще там на заднем бампере было написано "Джигит, придержи коня".
Красивая была машина.
-
vlksm
Re: Дубна, которой больше нет
Это точно...мура писал(а):Скисший запах арбузных корок от помойки = скоро в школу.
-
vlksm
Re: Дубна, которой больше нет
Цвет не тот....А вы не местный?Fduch писал(а):В автомобильую тему ещё вот эту мусоровозку добавлю
Re: Дубна, которой больше нет
Позже, в 10м классе мы встречались у мусорки, чтобы покурить. Я, Женька Пепёлышев, Антон Шириков, Андрей Дадохов. Мамы и папы уже не удивлялись, что вынос мусора занимал 30 минут.
Не было мобил. Не было даже часов. Но мы умудрялись встречаться.
Наступали августовские ночи, тополя первые злодейски сбрасывали листья, мы ждали школу, покуривали иной раз бычки, а иной раз уворованную Герцеговину Флор. Фонари горели через раз, мужик с лопатой утрамбовывал мусор, мы стояли с вёдрами и уже внаглую курили. До фильтра.
Не было мобил. Не было даже часов. Но мы умудрялись встречаться.
Наступали августовские ночи, тополя первые злодейски сбрасывали листья, мы ждали школу, покуривали иной раз бычки, а иной раз уворованную Герцеговину Флор. Фонари горели через раз, мужик с лопатой утрамбовывал мусор, мы стояли с вёдрами и уже внаглую курили. До фильтра.
-
vlksm
Re: Дубна, которой больше нет
Пацанов не пали...мура писал(а):Позже, в 10м классе мы встречались у мусорки, чтобы покурить. Я, Женька Пепёлышев, Антон Шириков, Андрей Дадохов. Мамы и папы уже не удивлялись, что вынос мусора занимал 30 минут.
Re: Дубна, которой больше нет
Спасибо, отлично! Правда миллион километров?Зойдберг писал(а):Сейчас уточнил у отца. Изначально грузовик был институтским, обслуживанием её занимался Виктор Русаков. Он и превратил обычный "газон" в произведение технического искусства. От первоначального автомобиля там остался, буквально, только заводской номер - было переделано и усовершенствовано всё. Владелец - отличный электронщик, и, соответственно в машине была куча электронных "фишек". Даже стояла пожарная сирена, чтобы разыскивать заблудившихся (водила - заядлый грибник).
Потом он выкупил грузовик у АТХ в частную собственность, какое-то время еще на нём работал уже сам. Но в итоге это стало нерентабельным и автомобиль пришлось продать. Причем вроде как куда-то на юг. В Дубне он не захотел его продавать - слишком заметный.
Еще там на заднем бампере было написано "Джигит, придержи коня".
Красивая была машина.
Re: Дубна, которой больше нет
так что, знач 30ка была тогда круче ич? пластиковых ведер была куча. особой популярностью пользовался комплект (вроде так) полукруглое ведро+крепеж на дверку шкафчика под мойкой....мура писал(а):.... И уж , конечно, не пластиковые.
Обычно это было эмалированное ведро тёмно-зелёного или тёмно-синего цвета. Со сколами. Ибо уже поюзанное.Или белое. Или кофейного цвета. ( на ходу вспоминаю)......
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Дубна, которой больше нет
Правда миллионмура писал(а):Спасибо, отлично! Правда миллион километров?Зойдберг писал(а):Сейчас уточнил у отца. Изначально грузовик был институтским, обслуживанием её занимался Виктор Русаков. Он и превратил обычный "газон" в произведение технического искусства. От первоначального автомобиля там остался, буквально, только заводской номер - было переделано и усовершенствовано всё. Владелец - отличный электронщик, и, соответственно в машине была куча электронных "фишек". Даже стояла пожарная сирена, чтобы разыскивать заблудившихся (водила - заядлый грибник).
Потом он выкупил грузовик у АТХ в частную собственность, какое-то время еще на нём работал уже сам. Но в итоге это стало нерентабельным и автомобиль пришлось продать. Причем вроде как куда-то на юг. В Дубне он не захотел его продавать - слишком заметный.
Еще там на заднем бампере было написано "Джигит, придержи коня".
Красивая была машина.
Re: Дубна, которой больше нет
Зойдберг
на газоне стоял сколькизначный одометр?
на газоне стоял сколькизначный одометр?
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Дубна, которой больше нет
Старик, мы на слово верим.case69rus писал(а):Зойдберг
на газоне стоял сколькизначный одометр?
Re: Дубна, которой больше нет
Старик, я не настоящий сварщик.case69rus писал(а):так что, знач 30ка была тогда круче ич? пластиковых ведер была куча. особой популярностью пользовался комплект (вроде так) полукруглое ведро+крепеж на дверку шкафчика под мойкой....мура писал(а):.... И уж , конечно, не пластиковые.
Обычно это было эмалированное ведро тёмно-зелёного или тёмно-синего цвета. Со сколами. Ибо уже поюзанное.Или белое. Или кофейного цвета. ( на ходу вспоминаю)......
Re: Дубна, которой больше нет
Не в курсе. Я и что такое одометр то узнал только что из википедииcase69rus писал(а):Зойдберг
на газоне стоял сколькизначный одометр?
Re: Дубна, которой больше нет
тогда одометры были максимум на 99999.9 километров...Зойдберг писал(а):Не в курсеcase69rus писал(а):Зойдберг
на газоне стоял сколькизначный одометр?
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Дубна, которой больше нет
Ещё про мусор. Извините. ))
На помойке (в лет 6-8) было вообще много четкастого. Можно было палочкой шерудить и задумчиво так.
Примерно как в интернете сейчас.
На помойке (в лет 6-8) было вообще много четкастого. Можно было палочкой шерудить и задумчиво так.
Примерно как в интернете сейчас.
Re: Дубна, которой больше нет
я в 12-14 лет ездил на свалку... там можно было найти фольгированый стеклотекстолит и деталюшек с тензора подкидывалимура писал(а):Ещё про мусор. Извините. ))
На помойке (в лет 6-8) было вообще много четкастого. Можно было палочкой шерудить и задумчиво так.
Примерно как в интернете сейчас.
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Дубна, которой больше нет
И когда достигалась эта цифра, автомобиль переставал ездить и самоаннигилировался?case69rus писал(а):тогда одометры были максимум на 99999.9 километров...Зойдберг писал(а):Не в курсеcase69rus писал(а):Зойдберг
на газоне стоял сколькизначный одометр?
Re: Дубна, которой больше нет
просто можно было сказать не "у меня второй круг пошел", а "четвертый" напримерЗойдберг писал(а): И когда достигалась эта цифра, автомобиль переставал ездить и самоаннигилировался?
я вот такая редиска, до сих пор не верю в сказки про мерседесовские "движки-миллионники"- которые требуют только замены качественного масла вовремя
Увидел кота? Попингуй его!
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Дубна, которой больше нет
Видать, такcase69rus писал(а):так что, знач 30ка была тогда круче ич? пластиковых ведер была куча. особой популярностью пользовался комплект (вроде так) полукруглое ведро+крепеж на дверку шкафчика под мойкой....
Re: Дубна, которой больше нет
Поцелуй, сама носила?КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Видать, такcase69rus писал(а):так что, знач 30ка была тогда круче ич? пластиковых ведер была куча. особой популярностью пользовался комплект (вроде так) полукруглое ведро+крепеж на дверку шкафчика под мойкой..... У нас в ИЧ были исключительно эмалированные. В нашей семье было зеленое
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Дубна, которой больше нет
мура, ну, да, как и Вы, Сергей
Неохота, конечно, было, но....обязанность, ё-маё 

