Заправка кондиционера (800 р.)
Модератор: Администраторы 'Авто'
Заправка кондиционера (800 р.)
Имеется возможность заправлять автокондиционеры. Стоимость услуги 800 р.
Можно:
- заправить фреоном 134а;
- проверить систему на герметичность вакуумом и манометром;
- осмотреть все шланги в подкапотном пространстве на момент протечки.
Не ремонтируем кондиционеры, не разбираем всю подкапотку в поисках дыр в системе. Гарантий на дырки в вашей системе и что фреон не уйдет через неделю нет. Предоставляется услуга заправки кондиционера.
Телефон для связи 8 926 256 3пять 19, Александр. При звонке сослаться на тему на форуме.
Обращаться в теплое время года (больше +5С), иначе компрессор не захочет включаться.
Можно:
- заправить фреоном 134а;
- проверить систему на герметичность вакуумом и манометром;
- осмотреть все шланги в подкапотном пространстве на момент протечки.
Не ремонтируем кондиционеры, не разбираем всю подкапотку в поисках дыр в системе. Гарантий на дырки в вашей системе и что фреон не уйдет через неделю нет. Предоставляется услуга заправки кондиционера.
Телефон для связи 8 926 256 3пять 19, Александр. При звонке сослаться на тему на форуме.
Обращаться в теплое время года (больше +5С), иначе компрессор не захочет включаться.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Кстате позвонил.
Думал долить фреончика, плохо кондей дует...
Вполне адекватно человек все россказал и объяснил.
Александру - респект.
Думал долить фреончика, плохо кондей дует...
Вполне адекватно человек все россказал и объяснил.
Александру - респект.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Автоматом заправляет или на глаз? (хотя последнее плохо себе представляю)
Перезаправка или дозаправка?
Перезаправка или дозаправка?
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
z0m писал(а):Александру - респект.
Не на глаз, по манометру. Не хай-теч модный аппарат на колесиках.jam писал(а):Автоматом заправляет или на глаз? (хотя последнее плохо себе представляю)
Перезаправка или дозаправка?
Перед заправкой проверяется разница температуры, заправляется (если потребуется), какое-то время наблюдается на холостом ходу и под нагрузкой. Если все ок, платите, уезжаете. В принципе, вся процедура.
Сумма не меняется из-за количества заправки 100 гр или 200 гр, по времени затраты одни и те же. Единственное, сейчас нет приспособы, чтобы маслом заправить. Но это повлияет только на машины с капитальным ремонтом типа замены радиатора, компрессора или чего-то такого. Масло тяжелое, оно практически не уходит. Дополню, что если есть подозрение на дырку, то система вакуумируется и наблюдается какое-то время. Поэтому вопрос "заправка или дозаправка?" - так себе вопрос. Решается все на месте в каждом конкретном случае.
А вообще, лучше по телефону обговорить с человеком. Я тут больше "подай, принеси", т.е. вспомогательный периодический элемент.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Заправили мне автоматом в автосервисе "Дубна", прошла неделя, не холодит, заправили ещё раз, неделя и снова не холодит.jam писал(а):Автоматом заправляет или на глаз? (хотя последнее плохо себе представляю)
Приехали по работе холодильщики из Москвы, полезли смотреть, начали манометр подключать, а им масло в лицо, сказали, что очень много масла. В итоге смерть компрессора из-за избытка масла.
Инженеры по холодилке сказали, что автоматом - это хе..ня, заправлять нужно по температуре кипения.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Есть мнение, что автомат (если его правильно выставить) выдает абсолютно точную дозу хладогента и масла.Евгений-1 писал(а):Заправили мне автоматом в автосервисе "Дубна", прошла неделя, не холодит, заправили ещё раз, неделя и снова не холодит.jam писал(а):Автоматом заправляет или на глаз? (хотя последнее плохо себе представляю)
Приехали по работе холодильщики из Москвы, полезли смотреть, начали манометр подключать, а им масло в лицо, сказали, что очень много масла. В итоге смерть компрессора.
Инженеры по холодилке сказали, что автоматом - это хе..ня, заправлять нужно по температуре кипения.
А заправка "на глаз" плоха тем, что при наружных температурах +25С и при +10С давление в системе при одном и том же объеме хладогента, будет разное.
В результате, если жарко на улице, то недольют, а если прохладно, то перельют.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Окей. Автомат куда подключается к автомобилю? В трубу высокого и низкого давления. Масло тяжелое и переносится фреоном. На машине, которая полупустая, автомат каким образом понимает сколько масла осталось в системе, когда он ее типа откачал?
Вообще, фреон зачастую уже с маслом идет. Это позволяет не вливать каждый раз масло, чтобы не было избытка. Т.е. когда не какие-то из ряда вон случаи, то достаточно просто заправить фреоном, чтобы не перелить масла.
А давление в системе будет в любом случае каждый раз разное. Т.к. компрессор работает в разных режимах. И если фреона много/мало, то при наблюдении, когда можно погонять его в разных режимах, это видно. Компрессор будет отключаться под датчикам давления. А так много ума не надо, чтобы заправить по массе :) Весы давно изобретены :)
Вообще, фреон зачастую уже с маслом идет. Это позволяет не вливать каждый раз масло, чтобы не было избытка. Т.е. когда не какие-то из ряда вон случаи, то достаточно просто заправить фреоном, чтобы не перелить масла.
А давление в системе будет в любом случае каждый раз разное. Т.к. компрессор работает в разных режимах. И если фреона много/мало, то при наблюдении, когда можно погонять его в разных режимах, это видно. Компрессор будет отключаться под датчикам давления. А так много ума не надо, чтобы заправить по массе :) Весы давно изобретены :)
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Как мне объясняли сервисмены, (которым я доверяю и уже 4-й год обслуживаюсь), автомат полностью вакуумирует систему, и только потом туда заливает ровно предписанное заводом количество всякой шняги.lampa писал(а):Окей. Автомат куда подключается к автомобилю? В трубу высокого и низкого давления. Масло тяжелое и переносится фреоном. На машине, которая полупустая, автомат каким образом понимает сколько масла осталось в системе, когда он ее типа откачал?
PS: на прошлой машине перезаправлял кондей года 4 назад, у проф кондейщиков в мск, примерно тоже самое говорили, что сначала вакуум, потом заливка.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Я вот с этим модным девайсом даже рядом не стоял, на самом деле. Но физику вроде никто не отменял. Масло с нижней части системы (трубки, радиатор, компрессор) вакуум не поднимет. Хоть воды туда залей, она там и останется, хотя в системе будет вакуум. Вакуум - это же отсутствие давления, а не отсутствие вещества. Отсюда я думаю, что при каждой последующей заправке автоматом пропорция масло/фреон в системе будет изменяться. Но, это чисто мое имхо ничем не подтвержденное, ни разу не специалист в этой теме, и отец может быть другого мненияjam писал(а):Как мне объясняли сервисмены, (которым я доверяю и уже 4-й год обслуживаюсь), автомат полностью вакуумирует систему, и только потом туда заливает ровно предписанное заводом количество всякой шняги.
PS: на прошлой машине перезаправлял кондей года 4 назад, у проф кондейщиков в мск, примерно тоже самое говорили, что сначала вакуум, потом заливка.
А этапность процесса не оспариваю, правильнее именно "что сначала вакуум, потом заливка". Т.к. в полупустой системе помимо масла/фреона есть еще воздух с водяным паром, который там не нужен.
Последний раз редактировалось lampa 02 авг 2017, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Не затруднило позвонить инженеру холодильщику с 15 летним опытом, сказал, Евгений, не читай больше бред на форумах. Заправляется система по температуре кипения жидкости на испарителе, которая не зависит от температуры на улице.jam писал(а): А заправка "на глаз" плоха тем, что при наружных температурах +25С и при +10С давление в системе при одном и том же объеме хладогента, будет разное.
В результате, если жарко на улице, то недольют, а если прохладно, то перельют.
Мне же автоматом, в автосервисе заправили так, что на всасывании компрессора было слишком много масла, что вызвало выход из строя клапана и смерть компрессора.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Инженер с 15 летним стажем не сказал, как этого в автокондиционере достичь? Какой агрегат в машине отвечает за замер температуры кипения жидкости на испарителе?Евгений-1 писал(а):Заправляется система по температуре кипения жидкости на испарителе, которая не зависит от температуры на улице.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Тоже поговорил с отцом. Говорит, что манометр позволяет это отследить. Но по опыту достаточно понаблюдать за работой кондиционера и давления в разных режимах, при этом отслеживая разницу температур.Евгений-1 писал(а):Заправляется система по температуре кипения жидкости на испарителе, которая не зависит от температуры на улице.
К слову, стаж с кондиционерами тоже далеко не первый год. Это с автомобильными начали года 4 как возиться. Наверное с тех пор как свою машину первый раз потребовалось заправить :)
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Давление в толстой трубе и ещё какие-то 2 датчика. Но что из себя они представляют и куда подключаются я уж не знаю, сам не видел, поэтому и говорить лишнего не буду.jam писал(а):Инженер с 15 летним стажем не сказал, как этого в автокондиционере достичь? Какой агрегат в машине отвечает за замер температуры кипения жидкости на испарителе?
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
А сейчас работаете?
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Денис, все нормальные дубненские сераисмены, кто когда-то и пользовался манометрами при заправке автокондеев, давно купили автоматы, чтобы не иметь головняка.
Нормальные — 20+ лет.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Подняли 4х летнюю тему, никто уже за 800 ₽ не заправит, т к. в этом году газ подорожал в 3 раза.
Re: Заправка кондиционера (800 р.)
Во-первых, да.
Во-вторых, думаю, что лучше к нормальным сервисменам с автоматами. Мы масло не зальем, а фреон добавить можем, просто потому что он есть и есть для этого фитинги. Но чтобы прям по уму, то нужно и уровень масла контролировать. Поэтому скорее тема неактуальная. Не наш профиль. Это было сопутствующим к бытовым кондиционерам.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.