Теперь уже нет :-) Мне кажется, что если одна из составляющих гидроузла "тявкница", то все остальное повалится по принципу домино. Про тоннель я вааще молчу - каждый раз сплевываю через левое плечо когда проезжаю (прохожу). Но я не специалист, поэтому и спрашиваю у людей компетентныхMyth043 писал(а):Вы мост с плотиной не путаете?Брут писал(а):если мосту придет "кабздец" "Чайку-2" сразу смоет или еще помучаемся?
Пробки на плотине (информация)
Re: Пробки на плотине (информация)
"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." К. Прутков
Re: Пробки на плотине (информация)
Главное зимой заделать ямы. Летом нельзя - не было снега.
А щас по свежему снежку аккурат и положат свежий асфальт.
А щас по свежему снежку аккурат и положат свежий асфальт.
Re: Пробки на плотине (информация)
Myth043 писал(а):Так логично, каждая машина попадая в эту яму совершает неслабый удар по конструкциям моста. Что приводит к увеличению ямы, и как следствие к ещё более сильным ударам от машин. Хотя бы асфальтом закатать до ровного состояния, чтобы не добивали - нет никакой возможности?
Не куда там катать - следующая поверхность - Волги гладь. Сперва надо полностью перекрыть движение, раздолбить на метра два вширь асфальт поперек моста, вынуть полметра шлаковой засыпки, восстановить стык плит с бетонированием концов плит... Короче чем быстрее начнем анонсированный ранее капремонт - тем меньше вероятность что кто-то оставит передний или задний мост в этом месте.
До этого я вижу только один вариант - прекратить двустороннее движение чтобы машины шли по центру моста, чем убрать эффект ямодолбления.
Брут, по счастью Вы не правы - мост на пропуск воды кардинально не влияет, так незначительное затруднение в пролете будет. Затворы не пострадают - они в стороне, опорная конструкция тоже слишком массивна для того чтобы серьезно пострадать.Брут писал(а):Теперь уже нет :-) Мне кажется, что если одна из составляющих гидроузла "тявкница", то все остальное повалится по принципу домино. Про тоннель я вааще молчу - каждый раз сплевываю через левое плечо когда проезжаю (прохожу). Но я не специалист, поэтому и спрашиваю у людей компетентныхMyth043 писал(а):Вы мост с плотиной не путаете?Брут писал(а):если мосту придет "кабздец" "Чайку-2" сразу смоет или еще помучаемся?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Пробки на плотине (информация)
Ну главное, что бы затворы не пострадали я так понимаю :-)Гидр писал(а):Брут, по счастью Вы не правы - мост на пропуск воды кардинально не влияет, так незначительное затруднение в пролете будет. Затворы не пострадают - они в стороне, опорная конструкция тоже слишком массивна для того чтобы серьезно пострадать.
А серьезно - на сколько лет была заложена надежность этой конструкции, в частности плотины? Ведь пока она стоит уже и не припомню сколько космических станций притопили :-) А "незначительное затруднение в пролете" можно и досками прикрыть, в Блокаду Ленинграда на Ладожском и не такое делали...
З.Ы. Давай на "ты" :-)
"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." К. Прутков
Re: Пробки на плотине (информация)
давай на ты)Брут писал(а):Ну главное, что бы затворы не пострадали я так понимаю :-)Гидр писал(а):Брут, по счастью Вы не правы - мост на пропуск воды кардинально не влияет, так незначительное затруднение в пролете будет. Затворы не пострадают - они в стороне, опорная конструкция тоже слишком массивна для того чтобы серьезно пострадать.
А серьезно - на сколько лет была заложена надежность этой конструкции, в частности плотины? Ведь пока она стоит уже и не припомню сколько космических станций притопили :-) А "незначительное затруднение в пролете" можно и досками прикрыть, в Блокаду Ленинграда на Ладожском и не такое делали...
З.Ы. Давай на "ты" :-)
Первоначально в нашей плотине затворы тоже были с обшивкой из бруса, а не стали, кроме донных - те сразу цельно стальные сделали.
Обычно железобетонные изделия подобных назначений рассчитываются на 50-100 лет без ремонтной эксплуатации, при этом подразумевается что через 50-100 лет им сделают капитальный ремонт (вырубят внешний разрушенный водой и морозами слой см 20 глубиной, почистят и подварят арматуру, зальют новый внешний слой и еще 50-100 лет стоять). На нашем бетоне при первой возможности стараются не допускать до обнажения арматуры и растрескивания бетона, хотя последние 20 лет делать это все сложнее и сложнее - сокращается финансирование, работы надо заказывать по очень сложной и неудобной антикоррупционной схеме, да и в результате исполнитель оказывается не самый квалифицированный и качественный. Современные технологии позволяют превратить железобетон в "вечный камень" обработав его специальными составами предотвращающими насыщение бетона водой через поры и трещины, но и стоимость этих методик и материалов такова, что их сплошное применение по всему сооружению не представляется возможным в условиях рыночной экономики и скудного госфинансирования. А запасы прочности тут бешенные, одно то что мост рассчитанный на нагрузку от ТС 10т и испытательную до 40т до сих пор еще жив при той варварской эксплуатации которую мы имеем говорит о многом - в то время строили на века, вот скоро и первый век канал отработает.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Пробки на плотине (информация)
Уважаемый Гидр, а почему данные работы нельзя ночью производить, когда поток автотранспорта в разы меньше? Про ночну оплату и все такое отмазки не канают =).
Re: Пробки на плотине (информация)
А я даже отмазываться не буду - это именно так и есть, производство работ в ночное время не предусмотрено трудовым соглашением в данном случае, а вот двукратная оплата - предусмотрена. И мы не видим необходимости это устраивать и терять и без того небольшие деньги выделенные нам правительствомSerhio писал(а):Уважаемый Гидр, а почему данные работы нельзя ночью производить, когда поток автотранспорта в разы меньше? Про ночну оплату и все такое отмазки не канают =).
А вот грядущий ремонт в ближайшую неделю-другую с круглосуточными работами и реверсивным движением с исключением грузового сообщения наверно скоро анонсируют (но это СМИ объявят, когда и что конкретно). Продолжительность - сутки-двое.
Ну и на сладкое:
СЕГОДНЯ 08.10.2014. С 14 до 16 часов - реверсивное движение из-за ремонта бордюра.
ЗЫ: Я тоже думаю что людям было бы проще еслиб мы на мосту работали ночью, но все решает вопрос денег, а они как правило абсолютно невосприимчивы к удобству других.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Пробки на плотине (информация)
а завтра?
Re: Пробки на плотине (информация)
скорее всего как вчера.Зойдберг писал(а):а завтра?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Пробки на плотине (информация)
Вчера во время перемещения с левого берега на правый посмотрел повнимательней на эти "ямы". Вид Волги сквозь дыру в асфальте... впечатляетГидр писал(а): Не куда там катать - следующая поверхность - Волги гладь.
Лучше уж реверс и пробки, чем колесо (или все колеса) в Волге
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Пробки на плотине (информация)
Даже так. Обалдеть.Myth043 писал(а):Вид Волги сквозь дыру в асфальте... впечатляет
Re: Пробки на плотине (информация)
СЕГОДНЯ 09.10.2014. С 9 до 12 часов и с 14 до 16 - реверсивное движение из-за ремонта бордюра. Укладка бетона - затрудненный проезд крупногабаритной техники и автобусов.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Пробки на плотине (информация)
Вот сразу видно, что не местный.Еххо n писал(а):Даже так. Обалдеть.Myth043 писал(а):Вид Волги сквозь дыру в асфальте... впечатляет
Re: Пробки на плотине (информация)
каждый день езжу туда-обратно, и лучше не смотреть ни на ямы, ни на стены в тоннеле))Myth043 писал(а):Вид Волги сквозь дыру в асфальте... впечатляетГидр писал(а): Не куда там катать - следующая поверхность - Волги гладь.
Лучше уж реверс и пробки, чем колесо (или все колеса) в Волге
Трезвость - русская традиция!
Re: Пробки на плотине (информация)
на сегодня закончили, завтра устраивать реверс не планируем.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Пробки на плотине (информация)
ага)Prorab писал(а):Вот сразу видно, что не местный.Еххо n писал(а):Даже так. Обалдеть.Myth043 писал(а):Вид Волги сквозь дыру в асфальте... впечатляет
it's never enough
Re: Пробки на плотине (информация)
Похож на Фармацевта.Prorab писал(а): Вот сразу видно, что не местный.
Re: Пробки на плотине (информация)
не епите мозг откуда в деревне пробки
Все что не делается, все к лучшему
Re: Пробки на плотине (информация)
ervixProrab писал(а): Вот сразу видно, что не местный.
то есть вы зарабатываете 100%?Гидр писал(а):производство работ в ночное время не предусмотрено трудовым соглашением в данном случае, а вот двукратная оплата - предусмотрена. И мы не видим необходимости это устраивать и терять и без того небольшие деньги выделенные нам правительством
НетАбстинентномуСиндрому
Re: Пробки на плотине (информация)
То есть больше нам никто не хочет платить за ночную работу, а мы и не настаиваем - работаем днем))))flint писал(а):то есть вы зарабатываете 100%?Гидр писал(а):производство работ в ночное время не предусмотрено трудовым соглашением в данном случае, а вот двукратная оплата - предусмотрена. И мы не видим необходимости это устраивать и терять и без того небольшие деньги выделенные нам правительством
Короче, курим Трудовой Кодекс - оплата труда в ночное время, там все подробно расписано)))
Кстати, Дубнадорстрой тоже не хочет работать ночью
Ну и для "эстетов" :
С 10-00 14.10.2014 по 16-00 17.10.2014 - будут проводиться ремонтные работы со вскрытием проезжей части, поочередно по 50% дорожного полотна на стыке 2го-3го пролетов моста со стороны ЛБ (дырку латать будем). Реверсивное движение весь срок с начала до окончания работ, без обедов и прочих расслабонов (хорошо если раньше уложимся, а нет - значит нет). Посему - выезжаем сильно заранее, пересаживаемся на велики, ну и стараемся не ввалиться в котлован на мосту, чтобы не затянуть ремонт и не создать проблемы себе и своему коню. Так сказать маленькая репетиция большого ремонта.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Пробки на плотине (информация)
только ПОЖАЛУЙСТА, С ВЕЛИКОВ СЛЕЗАЙТЕ В ТОННЕЛЕ !!!
а то тяжело выбирать - давить хрустика или ловить лобовуху
а то тяжело выбирать - давить хрустика или ловить лобовуху
Re: Пробки на плотине (информация)
В тоннеле справа (если со стороны ЛБ) в одном месте какая-то неведомая =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= полностью дорожку для пешеходов перекрывает и им приходится обходить ее уже по проезжей части. Некоторые делают это вообще не глядя. А с велом как там идти пехом вообще не ясно, еще хуже будет._DOK писал(а):только ПОЖАЛУЙСТА, С ВЕЛИКОВ СЛЕЗАЙТЕ В ТОННЕЛЕ !!!
а то тяжело выбирать - давить хрустика или ловить лобовуху
Re: Пробки на плотине (информация)
а притормозить вариант не рассматривается?_DOK писал(а):только ПОЖАЛУЙСТА, С ВЕЛИКОВ СЛЕЗАЙТЕ В ТОННЕЛЕ !!!
а то тяжело выбирать - давить хрустика или ловить лобовуху
it's never enough
Re: Пробки на плотине (информация)
Да что ж ты такое говоришь?! Чтобы сам ДОК, и притормозил из-за велосипедиста - ведь пацаны засмеют!!! Лучше давить. Ибо "лобовуха", боюсь, имеет шансы быть не летальной, а вот если задавить, то больше шансов что закроют надолго.virthead писал(а):а притормозить вариант не рассматривается?_DOK писал(а):только ПОЖАЛУЙСТА, С ВЕЛИКОВ СЛЕЗАЙТЕ В ТОННЕЛЕ !!!
а то тяжело выбирать - давить хрустика или ловить лобовуху
Последний раз редактировалось and182285 10 окт 2014, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.
Re: Пробки на плотине (информация)
Давно пора. Я уж думал не доберетесь до нее.Гидр писал(а):... С 10-00 14.10.2014 по 16-00 17.10.2014 - будут проводиться ремонтные работы со вскрытием проезжей части, поочередно по 50% дорожного полотна на стыке 2го-3го пролетов моста со стороны ЛБ (дырку латать будем)...
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!