Для покатушек дороги хорошие, но время, которое выбирают спортсмены спорное, большой трафик. Спортсмены нигде не прячутся. Лыжники в сезон до поздней ночи с фонарями катаются по трассе, сам покупал фонарь для этого. Велосипедисты тоже постоянно встречаются. Бегуны? и бегуны есть, много! Другое дело, что бегают в основном по одиночке. А если к 8 шк подойти, то в послерабочее время обычно и бегает пару человек по стадиону, и турники заняты группами молодых людей. День на день не приходится, но в целом все не так уж и плохо, как кажется на первый взгляд. Понятное дело, что бегать и заниматься спортом в такую жару приходится или рано утром или поздно вечером.Deore писал(а): А где же ЕЩЕ ездить на быстрых велосипедах? По дорожке вокруг озера? :-\
Вообще не понимаю, где в энторнетах прячутся все спортсмены этого Города: лыжники, триатлонисты, велосипедисты, бегуны. Те же Обнинск и Противино намного спортивнее.
Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Модератор: Спортсмены
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Мы тут и ни от кого не прячемся. Присоединяйтесь.Deore писал(а):Вообще не понимаю, где в энторнетах прячутся все спортсмены этого Города: велосипедисты.
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
О да, я туда написал. За две недели активность такая же как и тут.Flubber писал(а):Мы тут и ни от кого не прячемся. Присоединяйтесь.Deore писал(а):Вообще не понимаю, где в энторнетах прячутся все спортсмены этого Города: велосипедисты.
Столичный куда-то уех
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Гм. Может не туда отправляли.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
всё правильно сделал (с) http://forum.velodubna.ru/viewtopic.php ... 2&start=20fant писал(а):Гм. Может не туда отправляли.
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
А.. Видел. Быть может потому, что именно в Велодубне шосссеров нема.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
На чердаке пригородной церкви в Копенгагене нашли отрывок газеты. В нем была речь к молодежи, состоявшейся в сельской ратуши города Бредхолт (Дания) 1882 года, как только велосипед появился в этой части страны.
В те времена велосипед считался созданием дьявола и причиной того, почему молодежь тех дней была такой неуправляемой.
==============================
"К речи молодежи" (статья 1882 года)
«Велосипед — это дьявольская машина! Она развращает молодежь и обольщает ее на то, чтобы кататься по дорогам каждую ночь и по воскресеньям. Отцы и мужчины больше не знают, где их дети и прислуга. Они едут за версты на гулянье и танцы, напиваются и становятся надменными через свой велосипед. Они дерутся и грешат, оплодотворяют девушек из других церковных приходов, которых они даже не знают. Худшие слуги являются лучшими велосипедистами — быстрая езда вовсе не означает, что и на работе они будут ловкими и надежными. Велосипед дорог, а отроки выбрасывают на них деньги и не делают никаких сбережений для домохозяйства.
Некоторые непутевые люди говорят о свободе и других преимуществах выездов, странствования и любования природой. Однако они забывают, что молодежь гоняет с высунутым изо рта языком, безумно двигает ногами и не смотрит ни влево, ни вправо — это нельзя назвать здоровым поведением. Почки, сердца и легкие разрушаются в молодых телах. А дамы — даже замужние и родившие детей,— сидят верхом и выгибаются, в то время как их юбки развеваются далеко за всякими пределами приличия. Даже в Швеции все больше незаконнорожденных рождается с тех пор, как изобрели женский велосипед!»
В те времена велосипед считался созданием дьявола и причиной того, почему молодежь тех дней была такой неуправляемой.
==============================
"К речи молодежи" (статья 1882 года)
«Велосипед — это дьявольская машина! Она развращает молодежь и обольщает ее на то, чтобы кататься по дорогам каждую ночь и по воскресеньям. Отцы и мужчины больше не знают, где их дети и прислуга. Они едут за версты на гулянье и танцы, напиваются и становятся надменными через свой велосипед. Они дерутся и грешат, оплодотворяют девушек из других церковных приходов, которых они даже не знают. Худшие слуги являются лучшими велосипедистами — быстрая езда вовсе не означает, что и на работе они будут ловкими и надежными. Велосипед дорог, а отроки выбрасывают на них деньги и не делают никаких сбережений для домохозяйства.
Некоторые непутевые люди говорят о свободе и других преимуществах выездов, странствования и любования природой. Однако они забывают, что молодежь гоняет с высунутым изо рта языком, безумно двигает ногами и не смотрит ни влево, ни вправо — это нельзя назвать здоровым поведением. Почки, сердца и легкие разрушаются в молодых телах. А дамы — даже замужние и родившие детей,— сидят верхом и выгибаются, в то время как их юбки развеваются далеко за всякими пределами приличия. Даже в Швеции все больше незаконнорожденных рождается с тех пор, как изобрели женский велосипед!»
Обострение чувства собственного достоинства - это естественная реакция организма на притупление чувства собственного юмора.
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Велосипед centurion, передняя вилка на отбой издает металлический стук в конце хода. Все новое. Брак?
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Это наверное потому, что там не вилка, а имитатор...GSX писал(а):Велосипед centurion, передняя вилка на отбой издает металлический стук в конце хода. Все новое. Брак?
Заметки об инвестировании:
https://nakhusha.livejournal.com/
https://nakhusha.livejournal.com/
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Если новый, то звенеть не должен. А так укажите модель вилки, так как причин может быть много.
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Centurion Cross Line 2 (2013 вроде). До него только в выходные доберусь.
http://all-bikes.ru/catalog/bikes/hybri ... _2_art437/
http://all-bikes.ru/catalog/bikes/hybri ... _2_art437/
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
С данной вилкой - скорее всего "конструктивная особенность" для её уровня это нормально. Работать она будет, но много от нее ждать не стоит. Вилка начального уровня.
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
стоит ли менять её на лучшую?
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Если кататься раз в недельку по паркам, то сойдет :) если планируете активно катать, то да, менять. Причем желательно вел целиком Все равно за первый сезон активного катания придется поменять почти все детали :)
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Совсем запугали товарища. Дядюшка Ляо забыл в вилку положить кусочек эластомера, вот вилка и работает "металл об металл". Если сей дефект ничего кроме эстетического неудовольствия не доставляет, то катайтесь так. Тыщщи на 3-4 обвеса хватит, а к тому времени поймёте уже конкретно, что вы от велосипеда хотите. И займётесь "лифтингом" ТТХ.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Все мучает вопрос, тяжело ли гонять на покрышках 28 x 2.1" вместо 1.95" (которые у всех горниках) ? По местности. Как минимум мягче на них по неровностям, а?
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Смотря какая местность. Соотношение простое. Чем хуже покрытие, тем "ширше" резина и "злее" протектор. И ниже ( до определённого уровня, естественно) давление. Накат, конечно страдает, но проходимость превыше всего.
Мягкость зависит от конструкции резины и сколько набили в камеру.
Мягкость зависит от конструкции резины и сколько набили в камеру.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Нет такого размера 28x1.95, есть 29x1.95 либо 700x49GSX писал(а):Все мучает вопрос, тяжело ли гонять на покрышках 28 x 2.1" вместо 1.95" (которые у всех горниках) ? По местности. Как минимум мягче на них по неровностям, а?
1.95 это уже давно прошлый век, ТЕМ БОЛЕЕ на найнере такой размер никто не использует. Есть кроссовые покрыхи, по закону там сейчас максимум 33 мм, но производители еще делают массово 35. А на найнере такая непонятная ширина как 1.95 просто никому не нужна, на найнер надо ставить широкое, не менее настоящих 2.1.
Столичный куда-то уех
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Что то проскочила мысля поставить шину от найнера \назад\ для удобства попы. Но это в след году.
Для начала прокатиться надо на таком.
Для начала прокатиться надо на таком.
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Если велик не найнер, очень вероятно она просто не встанет по ширинеGSX писал(а):Что то проскочила мысля поставить шину от найнера \назад\ для удобства попы. Но это в след году.
Для начала прокатиться надо на таком.
Столичный куда-то уех
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Ну вот, первая поездка, 43 км, разное покрытие. Местами жестко было... надо было двухподвес брать
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
упаси Вас святой Шатун с бюджетом меньше 50тыр даже думать о таких вещах!GSX писал(а):Ну вот, первая поездка, 43 км, разное покрытие. Местами жестко было... надо было двухподвес брать
43км - это не показатель :)
скорее всего вам просто нужен вменяемый хардтейл с РАБОТАЮЩЕЙ вилкой, удобное седло, подобранное под вашу ж... анатомию (:D) и хорошие колеса. Тогда 43 км будет для вас маршрутом вечерней прогулки! :)
Но это только в том случае, что у вас есть стойкое желание катать, катать и еще раз катать :) Иначе просто стоит выбирать маршруты попроще и не заморачиваться :)
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Про седло и хорошие колеса - подробнее бы.
Попа практически не болит, сидение более-менее норм. При 4х атмосферах с бордюров и по выбоинам асфальта зад прыгает прилично и крыло колбасит)
за 80 тыс уже эндуро (бу Japan) можно взять или 2 новых минска
Попа практически не болит, сидение более-менее норм. При 4х атмосферах с бордюров и по выбоинам асфальта зад прыгает прилично и крыло колбасит)
за 80 тыс уже эндуро (бу Japan) можно взять или 2 новых минска
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Меняю свой "двухподвес" на Ваш вел. ))))GSX писал(а):Ну вот, первая поездка, 43 км, разное покрытие. Местами жестко было... надо было двухподвес брать
От Бобра - добра не жди!