Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Модератор: Администраторы 'Авто'
- Филимон Кукуев
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 13:57
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Вообще на все мандашлепки вне зависимости от кубиков - права и страховка, по полной. Как для авто-мото.
И жесть в УСН за рулем.
Вплоть до конфискации табуретки и последующей публичной утилизации посредством катка
И жесть в УСН за рулем.
Вплоть до конфискации табуретки и последующей публичной утилизации посредством катка
Колорадский ватник.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Ну летом я обычно езжу с открытым окном :-) без музыки:-)
Поэтому слышу их :-) а особливо громких иногда пугаюсь и после приходится мыть рот с мылом :-)
Поэтому слышу их :-) а особливо громких иногда пугаюсь и после приходится мыть рот с мылом :-)
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
А что говорит про это сайт отравленийнет? Человеки не впитывают?Пунктик писал(а):Ну летом я обычно езжу с открытым окном
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Про человечинку там ни слова :-)мура писал(а):А что говорит про это сайт отравленийнет? Человеки не впитывают?Пунктик писал(а):Ну летом я обычно езжу с открытым окном
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Звиняйте за боковик.
А, к примеру, завтра на авто на Лебяжье можно будет подъехать с целью культурно провести час времени? С гарантией незагрязнения и тишины?
Что там будет завтра с утра? Как вода?
А, к примеру, завтра на авто на Лебяжье можно будет подъехать с целью культурно провести час времени? С гарантией незагрязнения и тишины?
Что там будет завтра с утра? Как вода?
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Подтверждаю, как автомобилист с кондеем. Не слышно ничего. А иногда и не видно ни в одно зеркало, особенно если прячется за задней стойкой вплотную.Филимон Кукуев писал(а):Как автомобилист скажу - эту хренотень абсолютно не слышно...Пунктик писал(а):Мотики и скутеры звук издают и есть шанс быть услышанным автомобилистами и, соответственно, избежать возможной аварии.
Про велики с моторчиками: думаю за ними большое будущее, так как дельных альтернатив всё равно нет. Надо только организовать конвейер "массовое изготовление-массовая утилизация" этих аккумуляторных элементов в масштабах всей страны. Вот на что не жалко было бы госинвестиций. А частные стоянки-электрозарядки бизнес подгонит.
Особенно мне нравятся складные электромашинки (экомобилики) для людей с больными ногами и излишним весом. Обидно, что наши старики и больные люди с такими проблемами проводят жизнь дома и у дома, а немцы, англичане и даже испанцы с аналогичными болячками не считают себя в чём-то ограниченными. Они на этих электролошадках и в самолётах, и в метро, и в магазинах, на стадионах и набережных, в музеях и кинотеатрах. Везде... Просто подъезжают к автобусной остановке. В Испании из автобуса выбегает водитель, складывает машинку, суёт в багажный отсек и помогает бабушке подняться в салон. Всё...
Почему у нас хоть что-то из этого невозможно организовать? Не знаю.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
У нас не в состоянии администрации городов организовать обычные нормальные пандусы в домах и переходах, а вы уже про машинки и вежливость водителей автобусов мечтаете :-)vvr2a писал(а): Особенно мне нравятся складные электромашинки (экомобилики) для людей с больными ногами и излишним весом. Обидно, что наши старики и больные люди с такими проблемами проводят жизнь дома и у дома, а немцы, англичане и даже испанцы с аналогичными болячками не считают себя в чём-то ограниченными. Они на этих электролошадках и в самолётах, и в метро, и в магазинах, на стадионах и набережных, в музеях и кинотеатрах. Везде... Просто подъезжают к автобусной остановке. В Испании из автобуса выбегает водитель, складывает машинку, суёт в багажный отсек и помогает бабушке подняться в салон. Всё...
Почему у нас хоть что-то из этого невозможно организовать? Не знаю.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Я не мечтаю. Это дело вполне реальное. Оно может тронуться и само собой, без помощи государства. Я купил электровел себе и на следующий год может оснащу электрокомплектом существующий велик жены (так тоже можно). Ей, видишь ли, очень понравилось легко катить по песчаной дороге вдоль реки Дубны мимо стрельбища (дал прокатиться на свою голову ). Может Мура жене купит, а потом ему и самому понравится на дальнюю рыбалку так гонять.Пунктик писал(а):У нас не в состоянии администрации городов организовать обычные нормальные пандусы в домах и переходах, а вы уже про машинки и вежливость водителей автобусов мечтаете :-)
Сейчас полумонопольное положение на рынке России занимает фирма "Эльтреко" и сильно задирает цены на электровелики. А на следующий год этих фирм может стать пять и цены упадут. А ещё через 2 года кто-то на пароме купит конец кабеля у ВРГС и будет подзаряжать аккумы рыбакам. А потом и Экосистема прикинет, что литий из старых аккумов большой партией можно куда-то выгодно сплавить и заодно оказать услуги по их восстановлению. Так и закрутится система. На западе уже крутится...
Что касаемо пандусов, то я бы постарался взглянуть на процесс объективнее. Администрации достались "в наследство" советские дома. Вот мой подъезд. Где вы предлагаете разместить пандус или положить направляющие швеллера?
Там где есть широкие ступени (в 14-этажках, например), там кое-где пандусы я видел. Напрягли управляющую и всё. Лишь бы пожарники разрешили...
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
А там, где позволяет ширина установить пандусы, то там порою бабулики дико против них и в итоге устанавливают съемные - мамашкам приходится их кажд раз самим укладывать на ступеньки и потом поднимать к стенке.
Также видела, как некоторые заботливые управляющие компании устанавливали съезд по ступенькам крыльца, который упирался в какой-нить тупик в виде забора, арматур и тд и тп.
Так что... не во всех домах, но хотя б в части можно было б подкорректировать ... было б желание...
Также видела, как некоторые заботливые управляющие компании устанавливали съезд по ступенькам крыльца, который упирался в какой-нить тупик в виде забора, арматур и тд и тп.
Так что... не во всех домах, но хотя б в части можно было б подкорректировать ... было б желание...
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Да, не смотря на то, что оба тормоза дисковые - они слабые для такой массы и скорости. Задний вообще свистит, скрипит и почти не тормозит. Что можно сделать? Менять колодки или сами диски? Ставить гидравлику?fant писал(а):Угу. Опасность сего"симбиоза" в том, что масса девайса увеличилась, а тормоза - штатные. Колодки горят гораздо быстрее и эффективность торможения хуже.
Вот меня, как старого мотоциклиста смущает форма большинства велошлемов. Проехал дубненские магазы - на мой 60-ый чайник ничего не нашлось.Пунктик писал(а):П.с. одевайте велошлем. Его чаще можно встретить на людях, которые ездят на великоподобных агрегатах :-)
Кроме того, мне кажется, при ударе виском, щекой или подбородком, он мало поможет. Вопрос к спецам: а нет ли чего более функционального за разумные деньги?
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
По тормозам - гидравлика по "ухватистости" вне конкуренции. Опять же, в отличии от дисковой механики,гидравлика сама подрегулирует зазор колодка \диск по мере износа колодок. На механике вымораживает постоянное "подкручивание" зазора. Но надо быть готовым, что колодки будут жраться гораздо эффективнее, чем на обычном велике. При приобретении электровелосипеда стоит задаться вопросом, а может сей девайс работать в режиме рекуперации и торможении двигателем. Если да, то это существенная экономия на колодках, ибо для неторопливого ( не экстренного) торможения вполне сгодится сам мотор. Эти функции должен поддерживать контролер управления девайсом.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Спасибо за совет!fant писал(а):По тормозам - гидравлика по "ухватистости" вне конкуренции. Опять же, в отличии от дисковой механики,гидравлика сама подрегулирует зазор колодка \диск по мере износа колодок. На механике вымораживает постоянное "подкручивание" зазора. Но надо быть готовым, что колодки будут жраться гораздо эффективнее, чем на обычном велике.
Я не думаю, что рекуперация столь уж важный процесс на электровеле. На дорогих-то моделях удалось добиться возврата не более 5% энергии. Для меня это не критично. Важно максимапльно быстро переместиться на расстояние 15-20 км. и быстренько вернуться через несколько часов не очень устав. Грубо говоря: метнуться в Дмитрову Гору и назад. Я себя ограничил 50-ю тырами, которые был готов потратить на готовую игрушку, так как хорошего "базового" (донора) велика для установки комплекта у меня нет. Поэтому, я определил себе оптимальную скорость в 35-40км/час и из этого исходил при подборе модели. Какая там дорога весной - вы отлично знаете. И, разумеется, тормозиться надо именно с этой скорости в 0 максимально эффективно. Попробую сначала сменить задние колодки. Странно, тормоза и сзади и спереди отдной системы, но скрипят и не тормозят только задниеfant писал(а):При приобретении электровелосипеда стоит задаться вопросом, а может сей девайс работать в режиме рекуперации и торможении двигателем. Если да, то это существенная экономия на колодках, ибо для неторопливого ( не экстренного) торможения вполне сгодится сам мотор. Эти функции должен поддерживать контролер управления девайсом.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Да, я вот типа про рыбалку и думал. Именно на десять км в одну сторону. Ну или до Клетинки и обратно. Тока на мои 140 кг не бывает. Поэтому - жене.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Бывают и на 140. http://kharaktiristiki.ru/bikes/ecobike-hummer.phpмура писал(а):Да, я вот типа про рыбалку и думал. Именно на десять км в одну сторону. Ну или до Клетинки и обратно. Тока на мои 140 кг не бывает. Поэтому - жене.
И 3-х колёсные бывают. Любой каприз
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Надо же! Но это будет зрелище уморительное , я вам доложу!))
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Про рекуперацию - к слову пришлось. Основное - торможение мотором. В момент торможения мотором он становится генератором/, нагруженным на батарею. Чем батарея сильнее разряжена, тем тормоз эффективнее. Я форумы "велоэлектриков" почитываю периодически из интереса. Там про эффективность торможения мотором говорят так. Эффективно сбрасывать скорость удаётся с максимальной до 10-15, затем эффективность торможения снижается за счёт малых оборотов колеса и дотормаживается штатным тормозом.vvr2a писал(а): Я не думаю, что рекуперация столь уж важный процесс на электровеле.......... Странно, тормоза и сзади и спереди отдной системы, но скрипят и не тормозят только задние
Кстати, про торможение. Как и странно, но передний тормоз более эффективен. Т.ч. если нужно "в пол" остановится, то задействуйте оба.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Спасибо! Это я уже сообразил, но с задним тормозом всё равно надо что-то делать. Не могу же я перед каждым поворотом скрипеть на весь район как старый ЗиЛ со стёртыми "в ноль" колодками. Попробую поискать что-то подороже. Вообще, на всех Эльтреко довольно дешёвый общевелосипедный обвес, не смотря на высокую цену.fant писал(а):Кстати, про торможение. Как и странно, но передний тормоз более эффективен. Т.ч. если нужно "в пол" остановится, то задействуйте оба.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
У меня на велосипеде задний тормоз (гидравлика) тоже свистит и плохо тормозит, причина скорее всего в том, что при переборке задней втулки литол попал на диск и колодки. Мне посоветовали протереть диск и колодки растворителем, чего я пока не сделал.vvr2a писал(а):Спасибо! Это я уже сообразил, но с задним тормозом всё равно надо что-то делать. Не могу же я перед каждым поворотом скрипеть на весь район как старый ЗиЛ со стёртыми "в ноль" колодками. Попробую поискать что-то подороже. Вообще, на всех Эльтреко довольно дешёвый общевелосипедный обвес, не смотря на высокую цену.fant писал(а):Кстати, про торможение. Как и странно, но передний тормоз более эффективен. Т.ч. если нужно "в пол" остановится, то задействуйте оба.
Тормозить действительно эффективнее обоими сразу, главное с передним не переусердствовать, я пару раз улетал через руль. Регулировке гидравлические тормоза не поддаются, но можно на ручке тормоза немного выкрутить болт который давит на цилиндр, тем самым доведя рабочий ход практически до грипса, что будет препятствовать полной блокировке колеса. Но это всё теория, до практики пока не дошло...
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Для начала нужно зарегится на сайте любителей этой модели,узнать,что там народ делает,узнать,откуда железки таскает и где эти железки устанавливает.WingRabbit писал(а):GRM, спасибо за подробный ответ!
Такой вот вопрос еще есть.А вот человеку не шарящему во всем этом реально где-то сделать тот самый тюнинг? Ну то есть чтобы пришел, отдал скутер, сказал "хочу, чтоб ехал адекватно" и все - объясняют, что будет делаться и сколько это будет стоить. И при этом чтобы не бояться, что где-то надурят. Реально?GRM писал(а):Один минус-дорого всё это.Особенно если "калхоз нелюблю" я только в сервис фирменый...и.т.д
Мой новый мопед стОил 70т.р.,тюнинг-50т.р.
Я занимаюсь тюнингом "Минарелли АМ-6",если взялся-делаю,но за денги.Даже даю гарантию.
По китаю-сейчас вообще можно делать ВСЁ.Запчасти копеечные.
Европа и Япония-это дорогое удовольствие.
И ещё один момент:У меня моцик купил человек ,всю жизнь ездящий на "автомате",он мне звонил,и спрашивал"а где кран?" а тут почему.Я ему потом дал один совет:" В лесу когда заглохнешь,то сразу всему научишься."
Но на все вопросы ему всегда подробно отвечал,даже телефон не стёр его.
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
Я -водитель "кирпича".
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Доброго времени, что то тема из обсуждения вопроса с появлением ИДПС на Мото в Дубне, превратилась в тюнинг полтосов и обсуждение альтернатив для передвижения без прав. Я вот хотел поинтересоваться, кто нибудь в последнее время видал мотобат ? Где они обитают, дабы имею двухколесного коня на котором часто передвигаюсь, а он у меня к сожалению уже подходит под все темы - права, страховки, то, НЗ, и.т.д... Но как то даже до открытия кат.а я еще не дошел, то ли лень, то ли небыло необходимости. Я с вами со всеми согласен, на счет всех этих гонщиков - все они достали, но я со своей манерой вождения и опытом руления на двух колесах по оживленным магистралям, могу сказать с уверенностью- есть и мотоводители, которые умнее, воспитание и правильнее управляют своими ТС, отнсоительно некоторых автоводятлов. Уж если мотоводителю, водитель авто после обгона на участке где обгон запрещен, моргает аварийкой - это о чем то говорит.
P.S : Вопрос то мой совсем заплыл, кто видал и кто знает мотобат еще в городе и где обитает ?
P.S : Вопрос то мой совсем заплыл, кто видал и кто знает мотобат еще в городе и где обитает ?
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
2-й ботальон ДПС,г.Москва,Челобитьевское шоссе.К нам они оттуда приехали.
Видать,командировка.
В Дубненском ГАИ мотобат был последний раз в начале 90-х.
Потом все "Уралы" поломались.
П.С.:Кстати,рекорд заезда Дубна-Москва-43 минуты.Маршрут-Курчатова-28---Бутырский рынок.Мотоцикл "Урал" одиночка со спец-сигналами.Человека знаю лично.
Мой личный рекорд 52 минуты Бескудниковский бульвар-д/к МИР.БМВ к100рс.
Я ,возможно,сейчас спровоцирую вброс фаллометричкских показателей на форум,
Но если кто скажет,что маршрут от вокзала "Дубна" до Савёловского вокзала прошёл быстрее 43-х минут-я не поверю.
Видать,командировка.
В Дубненском ГАИ мотобат был последний раз в начале 90-х.
Потом все "Уралы" поломались.
П.С.:Кстати,рекорд заезда Дубна-Москва-43 минуты.Маршрут-Курчатова-28---Бутырский рынок.Мотоцикл "Урал" одиночка со спец-сигналами.Человека знаю лично.
Мой личный рекорд 52 минуты Бескудниковский бульвар-д/к МИР.БМВ к100рс.
Я ,возможно,сейчас спровоцирую вброс фаллометричкских показателей на форум,
Но если кто скажет,что маршрут от вокзала "Дубна" до Савёловского вокзала прошёл быстрее 43-х минут-я не поверю.
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
Я -водитель "кирпича".
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Ну 43 минуты я думаю сложно пробить, при нынешних дорогах то. Молодцы что в командировку приехали, пусть наведут порядок среди летчиков на спортах и малолеток которые летают по 2-3 на 150 кубах без прав и номеров, но не среди адекватных любителей которые просто не хотят тратить драгоценное время на из заморочки с получением прав кат.а, которые иногда сложнее сдать чем Б. Ведь на своей технике то сдать не проблема, но - поставь на учет, а значит сделай страховку и ТО...GRM писал(а):2-й ботальон ДПС,г.Москва,Челобитьевское шоссе.К нам они оттуда приехали.
Видать,командировка.
В Дубненском ГАИ мотобат был последний раз в начале 90-х.
Потом все "Уралы" поломались.
П.С.:Кстати,рекорд заезда Дубна-Москва-43 минуты.Маршрут-Курчатова-28---Бутырский рынок.Мотоцикл "Урал" одиночка со спец-сигналами.Человека знаю лично.
Мой личный рекорд 52 минуты Бескудниковский бульвар-д/к МИР.БМВ к100рс.
Я ,возможно,сейчас спровоцирую вброс фаллометричкских показателей на форум,
Но если кто скажет,что маршрут от вокзала "Дубна" до Савёловского вокзала прошёл быстрее 43-х минут-я не поверю.
Так вопрос то) Они еще в командировке у нас ? Что то просто по дороге на лебяжье я их не видал, да и на посту (на выезде) их БМВшек не видал.
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
А как определить адекватен ли человек который ездит без прав\номеров\страховки? А сдавать то не так уж и геморно, я сдавал этим летом, всё как обычно, теория и площадка, весь экзамен длится от силы часа два. Можно для сдачи взять мот в аренду там же на площадке для сдачи экзамена.Timlb писал(а):но не среди адекватных любителей которые просто не хотят тратить драгоценное время на из заморочки с получением прав кат.а, которые иногда сложнее сдать чем Б. Ведь на своей технике то сдать не проблема, но - поставь на учет, а значит сделай страховку и ТО...
Судя по вашим словам права вообще не нужны ни на какие виды транспорта, время только тратить на сдачу, главное чтоб адекватный человек был.
Мотобат правильное дело делает, "Без прав? Ходи пешком!"
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Не утрируйте. Права несомненно нужны, да и не говорил я мол - адекватных не стоит проверять (и.т.д), просто много неадекватов и с правами.Jem писал(а):А как определить адекватен ли человек который ездит без прав\номеров\страховки? А сдавать то не так уж и геморно, я сдавал этим летом, всё как обычно, теория и площадка. Можно для сдачи взять мот в аренду там же на площадке для сдачи экзамена (весь экзамен длится от силы часа два).Timlb писал(а):но не среди адекватных любителей которые просто не хотят тратить драгоценное время на из заморочки с получением прав кат.а, которые иногда сложнее сдать чем Б. Ведь на своей технике то сдать не проблема, но - поставь на учет, а значит сделай страховку и ТО...
Судя по вашим словам права вообще не нужны ни на какие виды транспорта, время только тратить на сдачу, главное чтоб адекватный человек был.
Теория, площадка, и.т.д - То есть, я просто приду, заявление напишу, теорию сдам и практику и всё ? И справку о том что я накатал энное кол-во времени в мотошколе не потребуют ?
Да зачем мне мот в аренду ? Если есть свой родной скутерок, на котором я уже не одну тысячу откатал - но что бы сдать на нем, надо иметь права))
Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)
Вы съездите в ГАИ или позвоните, вам всё расскажут и объяснят.Timlb писал(а):Теория, площадка, и.т.д - То есть, я просто приду, заявление напишу, теорию сдам и практику и всё ? И справку о том что я накатал энное кол-во времени в мотошколе не потребуют ?