Трехколесные велосипеды и веломобили
Трехколесные велосипеды и веломобили
Интересно, этим кто-нибудь увлекается? Я имею ввиду не детские, а грузовые велосипеды, расчитанные на увесистого взрослого дядю + габаритный груз. Пока, порывшись в Интернете, ничего путного пока, к сожалению, не нашел.
Мне известны три типа таких великов
1. сзади два ведущих колеса (с дифференциалом), одно спереди ("рулевое");
2. спереди два неведущих колеса, одно ведущее сзади (без дифференциала);
3. сзади два колеса, одно спереди, заднее левое (иногда правое) - ведущее, без дифференциала.
Тип 1 лучше всего - но где в России можно подобрать подходящий дифференциал (ну не брать же целиком задний мост от малолитражного автомобиля )
Тип 2 неудобен по управляемости на поворотах, рулить, особенно если спереди груз - явно неудобно;
Тип 3 не отличается проходимостью, взбираться на нем наверх неудобно (единственное ведущее колесо часто проворачивается на месте, шина изнашивается, кроме того из за этого явно велосипед вечно "тянет" в сторону ведущего колеса, что явно плохо. К этому типу относятся "Стелсы" продающиеся в Москве, к сожалению, они даже прочностью не отличаются.
Если у кого-нибудь было хобби по конструированию подобных "агрегатов", очень бы хотелось бы информацию (особенно какой дифференциал лучше на это брать и где добыть). Сам я опытный сварщик, люблю досуге "похудожничать", но все никак не знаю с какой стороны к этой задаче подойти. Вес конструкции и габариты волнуют мало (задачи таскать на электричке нет, просто ездить до ближайшего рынка, т.е. простые сварные трубы а не какой-нибудь карбон).
На худой конец рассмотрю предложения по продаже б/у задних мостов малолитражных автомобилей (Рено5, ЗАЗ, Ока).
Мне известны три типа таких великов
1. сзади два ведущих колеса (с дифференциалом), одно спереди ("рулевое");
2. спереди два неведущих колеса, одно ведущее сзади (без дифференциала);
3. сзади два колеса, одно спереди, заднее левое (иногда правое) - ведущее, без дифференциала.
Тип 1 лучше всего - но где в России можно подобрать подходящий дифференциал (ну не брать же целиком задний мост от малолитражного автомобиля )
Тип 2 неудобен по управляемости на поворотах, рулить, особенно если спереди груз - явно неудобно;
Тип 3 не отличается проходимостью, взбираться на нем наверх неудобно (единственное ведущее колесо часто проворачивается на месте, шина изнашивается, кроме того из за этого явно велосипед вечно "тянет" в сторону ведущего колеса, что явно плохо. К этому типу относятся "Стелсы" продающиеся в Москве, к сожалению, они даже прочностью не отличаются.
Если у кого-нибудь было хобби по конструированию подобных "агрегатов", очень бы хотелось бы информацию (особенно какой дифференциал лучше на это брать и где добыть). Сам я опытный сварщик, люблю досуге "похудожничать", но все никак не знаю с какой стороны к этой задаче подойти. Вес конструкции и габариты волнуют мало (задачи таскать на электричке нет, просто ездить до ближайшего рынка, т.е. простые сварные трубы а не какой-нибудь карбон).
На худой конец рассмотрю предложения по продаже б/у задних мостов малолитражных автомобилей (Рено5, ЗАЗ, Ока).
Re: Трехколесные велосипеды и веломобили
Каждый взрослый адекватный человек сам в состоянии решить, что ему обсуждать и с кем.
Re: Трехколесные велосипеды и веломобили
Посмотрел фотки. хаха, развлекается народ. У китайца-то все проще - у них там есть в продаже готовое шасси и лепи на него что хочешь (ну не ехать же мне ради этого в Китай?!). В Москве вроде удалось найти именно велосипедный дифференциал, однако стоит он как новый двухколесный велик...
Наверное придется сделать привод на переднее колесо, через короткую цепь и звездочку (чтобы была возможность ехать с невращающимися постоянно педалями). Из-за этого центр тяжести явно надо будет уводить вперед, иначе колесо (при груженом багажнике) будет проворачиваться. Ладно, в крайнем случае все провалившиеся эксперименты всегда успею порезать на металл и бросить в бетон вместо арматуры. Все же нашел я себе развлечение
Наверное придется сделать привод на переднее колесо, через короткую цепь и звездочку (чтобы была возможность ехать с невращающимися постоянно педалями). Из-за этого центр тяжести явно надо будет уводить вперед, иначе колесо (при груженом багажнике) будет проворачиваться. Ладно, в крайнем случае все провалившиеся эксперименты всегда успею порезать на металл и бросить в бетон вместо арматуры. Все же нашел я себе развлечение
Re: Трехколесные велосипеды и веломобили
=Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=. Места даже такому китайцу мало. Тем более нет речи о двоих. На последней фотке - вообще пипец: костер из пары веточек и бутыль без закуся в одну харю..
Каждый взрослый адекватный человек сам в состоянии решить, что ему обсуждать и с кем.
Re: Трехколесные велосипеды и веломобили
"Изобретение" китайца - чушь. Явно взял готовое шасси и приляпал сверху бессмысленную будку. Последнее фото - вообще компьютер (ненастоящее).
У меня идея другая - чтобы был приличный подпружиненный багажник на двух задних колесах с приводом, и можно было на ближайший рынок за рассадой на велике ездить. В идеале - как автомобильный прицеп, с третьим передним колесом и приводом на оба задних (как велорикша но уже, но не такая узкая фигня как цирковой).
Нашел у неких "веломастеров" готовые варианты, но что-то немного все же не то, да и цена - явный перебор, за такие деньги можно жигули б/у купить. Дифференциал предлагается по цене нормального нового двухколесного велика. В общем, пичалька...
У меня идея другая - чтобы был приличный подпружиненный багажник на двух задних колесах с приводом, и можно было на ближайший рынок за рассадой на велике ездить. В идеале - как автомобильный прицеп, с третьим передним колесом и приводом на оба задних (как велорикша но уже, но не такая узкая фигня как цирковой).
Нашел у неких "веломастеров" готовые варианты, но что-то немного все же не то, да и цена - явный перебор, за такие деньги можно жигули б/у купить. Дифференциал предлагается по цене нормального нового двухколесного велика. В общем, пичалька...
Re: Трехколесные велосипеды и веломобили
А ведь в Дубне раньше ездили пару четырёхколёсных самодельных веломобиля, в которых велосипедист находился лёжа как на шезлонге.
Re: Трехколесные велосипеды и веломобили
Да я туплю как обычно, никак не соображу как увязать привод. Дифференциал покупать за 8 тысяч не очень хочется. Но, похоже, придется.
Четырехколесники - это вообще другая епархия, там и привод совершенно другой, мне это не подходит. Просто интересовал велосипедный аналог "Муравья"
Четырехколесные (и трехколесные) модели где только сам себя везешь - это по-моему, вообще глупость, тогда проще взять обычный двухколесник и не париться...
Четырехколесники - это вообще другая епархия, там и привод совершенно другой, мне это не подходит. Просто интересовал велосипедный аналог "Муравья"
Четырехколесные (и трехколесные) модели где только сам себя везешь - это по-моему, вообще глупость, тогда проще взять обычный двухколесник и не париться...
Re: Трехколесные велосипеды и веломобили
Задача стоит - в переделах поселка подхалтуривать, перевозя с собой небольшой сварочный трансформатор и кое-какой другой инструмент. Мутить для этого машину - бесмыссленно (мало расстояние), пешком же с тачкой - тоже невесело. Остается что-то среднее. Мотороллер не хочу.