Посмотрел всякое...

Музыка, кино, литература, наши чувства, мысли и эмоции — все то, что делает нашу жизнь столь прекрасной и неповторимой

Модератор: модераторы раздела "О прекрасном"

Сообщение
Автор
Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#451 Сообщение Chriz Bale » 18 дек 2014, 19:55

Кратенькое мнение обо всех частях испанского фильма ужасов "Репортаж":

Репортаж ([REC]) [2007]

Изображение

Репортёрша Анжела Видаль вместе со своим оператором снимает передачу о буднях пожарных. С ними же они выезжают и на вызов. Только вот по адресу оказалась шняга похлеще пожара.

Ох, недурной фильм снял Хауме Балагуэро. По третьему разу гляжу, а всё равно держит в напряжении. Беготня по лестницам зачётнейшая, персонажи дуркуют на совесть, аж слёзы накатывают. До эталона чутка всего недотягивает. Встречаются нудные места, причём не только как у всех, в начале, но и в середине фильма бывает. Да и концовка - давно прошедший этап. Но что не отнять, кино по-прежнему драйвовое и немного даже атмосферное. Только здесь имеется ореол тайны, которую лучше бы было дальше не эксплуатировать.

Оценка: 8/10

_______________________________________________

Репортаж² ([REC]²) [2009]

Изображение

Через пару часов после начала эпидемии, за пропавшим в доме учёным высылают спецназ, к которому приставили ещё одного странного учёного. Их миссия - достать образец крови распространителя вируса, девочки Медэйрос.

Что ж, шедевра не случилось, но и фэйлом не назвать. Увод сюжета в сторону экзорцизма на самом деле снижает стояк. И даже не потому, что за последнее время успели задрать этим спиритизмом. Просто потому, что им успели задрать даже задолго до.

Dominus Spiritus Sanctus… Тебе не найти меня, священник… бла-бла-бла. И спецназ не вытягивает, ибо тупни даже по меркам героев первой части. Удачей же можно назвать задействование трёх уровней персонажей. Через тупых подростков (кстати, как-то они неожиданно пропали все разом), тупых ментов (чего в ужасах всегда в избытке, так это недалёких людей), бравых пожарных (пожарники в обоих фильмах рульные), чеканутого священника (это реально Морж какой-то, строго по Леннону) и подозрительной живой и прокачавшейся Анжеле Видаль ещё лучше знакомишься со всеми закоулочками пыльного дома, который к финалу начинает напоминать лабиринты «Искателей могил».

Оценка: 7/10

___________________________________________________

Репортаж³: Генезис ([REC]³: Genesis) [2011]

Изображение

Пока спецназ и очумелые зомби гоняют по всем знакомому дому, в окрестностях Барселоны проходит свадьба. Обычная скучная свадьба. Ну, по крайней мере, пока один из гостей, намедни укушенный заражённой псиной из первой части, не начинает мутировать.

Горько! 3: Генезис. Хе. Сдаётся мне, это была комедия. (с) Эпидемия какая-то мутная. Что за едрён батон с одномоментно выпрыгивающими изо всех щелей зомбарями, когда ещё толком никого укусить не успели? Причём это последний раз, когда заражённые тут скачут галопом. Дальше единоличник Пако Плаза что-то напутал, и мертвецы его сбавили ход до уровня Ромеровских 70-х. Главные герои у него тоже удались. Муженёк любит жену с такой страшной силой, что как начинается нездоровая хрень, тут же её бросает и ныкается полфильма где попало.

Вообще, вся эта беготня с мечами и бензопилами напоминает то ли французские помойные комедии Эрика и Рамзи, то ли высеры Энтони Хикокса. Одни дибилы носятся в латах и кольчугах, другие на здоровых каблуках и в костюме Спанч Боба, и нелепо мрут под трагичную музычку (будто с подмигиванием). А побеждает, конечно же, любовь… не, не так. Победил спецназ, расстреляв сифозных полудурков, отпиливающих себе руки (похоже, ещё и не те руки). В общем, цирк. Максимум порадовал Пациент ноль, то есть вечно весёлый дядя Витя, который, даже будучи трупом, всё равно бродит как поддатый, навеселе.

P.S. Кстати, вот не знал, что за песни, прокрученные мафоном на свадьбе, нужно платить авторские отчисления!

Оценка: 3/10

_________________________________________________

Репортаж 4: Апокалипсис ([REC]4: Apocalypse) [2014]

Изображение

По всем показателям, фильма должна была начаться с урбанистического зомби-апокалипсиса а-ля "Обитель зла", но не срослось. Одержимая Анжела Видаль оказывается на секретном научном корабле, где учёные во всю трудятся над поисками антидота от вируса. Впрочем, технику безопасности они там соблюдают плохо, так что совсем скоро начинается очередная беготня по лестницам.

Отделился было Пако Пласа от Хауме Балагуэро, и снял третий «Репортаж», непредсказуемо говняный. «Лошара», говорит ему Хауме, - «смотри, как надо снимать». И сам уселся в лужу.

Можно было бы и простить его, в принципе. Первый час, это такой забавный привет девяностым, с лютующей нечистью на корабле. «Чужой 3,4», «Левиафан», «Глубокое погружение», … Все носятся, дуркуют, травятся, дохнут со страшной силой, разок по инерции даже отъезжаешь в кресле вместе с героем от очередного набега, но не всё так увлекательно. Если вам вдруг показалось, что первые части были суматошными и трясучими (видеокамера всё-таки), то здесь трясут камерой так, что вообще ни хрена ничего не разберёшь. И это притом, что кино теперь полностью художественное. Да и с линией Анжелы Видаль намудрили. Большую часть “REC-4” она себя вообще почти никак не проявляет. Ни плохо (что было бы логично сначала), ни хорошо (что было бы логично чуть позже). Будто отшибло память напрочь. А когда дело и до неё доходит, то режиссёр сыпется на мелочах (финты со «Скрытым врагом» ни до чего хорошего не довели).

Эти мелочи можно было бы и пропустить мимо, но внезапно режиссёра самого кто-то кусает (возможно даже не заявленный тут Пако Плаза), и в последние полчаса кино подкидывает жесткие подставы с затупившим демоном, пошлой Анжелкой и нелепым толстячком с мотором от катера в виде главного спасителя. Я ценю, конечно, что у испанца Балагуэро всё неоднообразно. Раз в эпидемию поиграется, второй в одержимости, третий в карабельный ужастик. Но доигрался он в итоге в свои штампы и очень неслабо обжёгся, добив и так дышащий на ладан хоррор болванской концовкой. Хорошо хоть дальнейший эксплойт не обещал. Что там с детишками случилось во второй части, теперь уже не узнаем. Хоть линию пса малясь раскрыли в третьей, и то окей (хотя, какой там окей…).

Оценка: 5/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#452 Сообщение Chriz Bale » 19 дек 2014, 01:10

Хоббит: Битва пяти воинств (The Hobbit: The Battle of the Five Armies) [2014]

Изображение

Добравшись до Эребора, гномы разбудили дракона Смауга, который встав не стой ноги, отправился крушить близлежащие людские владения. За такую «услугу» люди пошли требовать у забаррикадировавшегося в крепости Торина Дубощита полагающуюся им долю сокровищ. Сразу же пожаловали и эльфы, потребовавшие вернуть эльфийские бриллианты. Но Торина к тому моменту во всю охомутала золотая лихорадка Скруджа. В итоге гномам пригрозили здоровенным кулаком. А тут ещё и Орки налетели. Пятую сторону уже просто ждать не стали.

Дожили до финала, но лишь чтобы убедиться, что вторая трилогия уже не совсем то. Может просто привык уже. К хорошему то быстро привыкаешь. «Властелин колец» тоже был не без претензий, но тут они ощутимы сильнее. Что больше всего не оправдало ожиданий, неожиданно игривое настроение первого эпизода со временем выродилось в полумрачный околовластелиновский драматизм. Вроде этого поначалу и хотелось, но эффект вышел странный, и детскость книги заподляцки выпирает ровно там, где Джексон уж наверняка должен был подстраховать (ну, раз уж взялся ваять в одном стиле).

«Битва пяти армий» вышла сплошным «ледовым побоищем», но при этом фразы вроде «Я хочу, чтоб эти земли напились крови» смешат, так как за всё время здесь фиг увидишь хоть одну каплю крови. Почему-то вдруг рейтинг не позволил, когда раньше позволял. От чрезмерного пафоса диалогов аж сводит желудок, хотя главного словоблуда, слава аллаху, пришибают в самом начале фильма (зато в прошлом пришлось с ним изрядно помучиться). Не знаю, сколько было отведено речи дракону в книге, но в фильме очень хочется, чтобы Смауг раскрывал пасть исключительно для фаерболлов. Дракон - тупнецки тупой тормоз. Караул. Но и без него успевают поддостать высокомерный эльф Трандуил, разъезжающий на лосе, предводитель орков, постоянно болтающий что-то такое избитое в субтитрах, что за головами впереди сидящих нифига не видно, и мелкий гадёныш Элфрид, с которым по непонятной мне причине продолжают сюсюкаться до самого финала, хотя таких вредителей обычно гонят в шею, а по законам военного времени могут и на кол посадить.

Экшена много, ровно так много, чтобы отыграться за не слишком насыщенные прошлые два эпизода. Но иногда фантазии Джексона дико смешат, то комичным раздолбайством (когда всё стремительно и одновременно бредово), то напоминая приставку Sega (пробежка Леголаса по булыжникам это какой-то «Чёрный плащ»). Хотя некоторые кадры доставляют своей беспредельностью, вроде побега с тюряги через шею мэра, или эпичный выход Галадриэли против Саурона. Но по большей части, битвы очень просчитанные и предсказуемые. Когда положено, машут саблями, когда не разрешает автор, замахиваясь, тормозят в раздумьях. Но особо не ёрзаешь. За сим, вроде как, и пришёл в кино. А вот концовка получилась совсем простая. Понятно, подразумевается, что фильмы снимали по методу «Звёздных войн» задом наперёд и настоящая концовка ещё впереди, но всё равно ощущение остаётся, будто после титров ещё что-то будет (а там что-то реально есть, но у нас это посмотреть жадные операторы не дают, вырубая кино на титрах). Ну и нельзя, конечно, не упомянуть то финальное ощущение, которое «Йопта, ну наконец-то эта тряхомудия закончилась».

Пока как-то не ахти ощущения. Возможно, в виде длиннющего сериала, составленного из всех режиссёрских версий, это чудо произведёт больший эффект. От простенького к высокому, так сказать.

Оценка: 6/10.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Посмотрел всякое...

#453 Сообщение GFO » 21 дек 2014, 21:19

Я конешно слоупок но захотелось вставить свои 5 коп по поводу упомянутых здесь фильмов.
Одержимость (Whiplash). Короче жуткого отвращения не вызывает. Есть пара драйвовых сцен которые держвт в напряжении. В остальном как то не айс. Вааще такое ощущение что командам МТВшных режиссеров надоело снимать про всяких хип-хоп и рок-клоунов и взялись за джазменов. Весь сюжет достаточно банален. Пару сцен и выражений выбешивают вааще. Особенно в разговоры в стиле "Live fast die young". Еще традиционный ляп для всех режиссеров - главному герою 19-20, а отношения со своей сверсницей и размышления на тему тщеславие вс личная жизнь тянут на психоологию 30-35 лет. В плюсе - редкось жанра , неплохая игра актеров, зрелищность, динамичность для такого плана фильмов. Минус - примитивно банальный сценарий пованивающей дубовой американщиной (кстате есть там один традиционный моментец подачи в суд на садюгу учителя, пару режисерских ляпов) и некое подобие хэппи-энда, который если чесно является самым началом ада и израиля сквозь которого должон пройти ГГ до того шоп стать мегакрутым дядькой
Венера в мехах
Сдается мне господа это была комедия (с) Хорошо-добротно. То что якобы интерпретация краеугольного камняя махозхизьма - вишенка на торте. Декораций минимум, актеров двое. Намешено всего в кучку. Ваащето больше похоже на экранизацию театральной постановки. Если бы это снял какой нить студент ВГИКА - была бы бонба, а так ... Короче для человка снявшего "Пианиста" слабовато. Но посмотреть стоит. Можно даже со "второй половиной" (с)

Я-начало.
Якобы глаза зеркало души и все такое. Чел микробиолог занимается изучением биологии глаза и попутно воинтвенно атеиствует. Вляпываеццо в любоф. Любоф его странна и в первый же день женитьбы трагически погибает. Далее спустя энное количество времени оный чел нарываеццо на то шо душа переселяеццо а вычислить это можно по глазам. Короче эмо нудятина. С претензией на глубокую философию. Любительницам теплых клеччатых пледоф поннравится
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#454 Сообщение Chriz Bale » 22 дек 2014, 00:19

Порывался всё на это "Я - Начало", но, видать, нет смысла. Друганы тоже не хвалят.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#455 Сообщение Chriz Bale » 23 дек 2014, 09:10

Бабадук (The Babadook) [2014]

Изображение

Медсестра Амелия в одиночку воспитывает семилетнего сына Сэмюэла. Муж разбился, пока вёз её в роддом. Возможно из-за аварии, но паренёк растёт с прибабахом. Конструирует приспособления для отражения монстров, скачет повсюду, строит козни, всё ломает и истерично верещит как парась. Так Амелия с ним и возится. Однажды Сэмми откуда-то добыл для ночного чтения здоровенную красную книжку «Мистер Бабадук». Книга оказалась настолько ядрёной, что даже маман перестремалась. Надо ли говорить, что после этой ночной сказки психоз Сэмми только усилился.

Женщины-хоррормэйкерши явление крайне редкое. Навскидку можно припомнить лишь Кэтрин Бигелоу с её «Сумраком» (Near Dark) и «Ненасытного» (Ravenous) Антонии Бёрд. Теперь вот попытала счастье (и небезосновательно) австралийская постановщица Дженнифер Кент с историей про пр… а вот хренов дров, не про призраков. Про новый вид стрёмного Бугимена в шляпе и с когтями, под ржачным именем Бабадук.

Услышишь скрежета звук,
А затем тройной стук:
Ба-ба-ба, Дук! Дук! Дук!»
В общем, пришёл тебе каюк.

Кто-то ломится в дверь – считай Бабадук. Телефон зазвонит. Кто говорит? Ба..ба…дууук! Ночью про сон своёй нелепый забудь, снова пришёл его Бабадук спугнуть. Короче, щиколотки обделаешь. Правда, скорее от смеха.

Правильнее всё-таки представлять эту фильму в виде психологического триллера на уровне небезызвестных галлюциногенных мистификаций «Жук» Уильяма Фридкина (в прокатном переводе «Глюки») и «Машинист» Брэда Андерсона. Несмотря даже на те выводы, которые делает Дж. Кент в финале, лишь убеждаешься в мысли, что так называемый Бабадук здесь особой роли и не играет. Тотальное одиночество и хаос в этой несчастной семье и есть тот самый монстр, который их пожирает изнутри. Когда Сэмми говорит, что не хочет, чтобы с его мамой случилось что-то плохое, то, как бы, поздняк, это уже случилось, так как малявка просто невыносим. Дети в фильмах ужасов частенько сильно раздражают, но таких кадров, как Сэмюэл, нужно ещё поискать. Из-за этого первые полчаса «Бабадука» крайне раздражают, будто смотришь бытовушную жесть. И не скажешь ведь, что это впечатление обманчиво. Своими полётами во сне и наяву, разгонами тараканов по кухне и закидыванием старыми фильмами ужасов (хозяйка нередко смотрит по телеку фильмы, вроде «Блэк Сэббат» Марио Бава), Амелия как бы поддакивает теории, о том, что никакие монстры уже не страшны, когда по дороге роняешь мозги. Таким образом, мать по степени шибанутости вскоре просто встаёт на одну волну с сыном. Оттого и такие промежуточные «никомуникации». Заметьте, как меняются характеры героев к середине.

До шедевра возможно далековато, но вышло явно неглупое кино, а главное очень креативно снятое. Периоды сна и сновидений, уникальный монстр, жуткая атмосфера, стрёмный саундтрек, навеянный готикой Cinema Strange. На разок смело можно пробовать. Австралийский континент снова не разочаровал талантами.

Оценка: 7/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#456 Сообщение Chriz Bale » 27 дек 2014, 12:51

Тупой и ещё тупее 2 (Dumb and Dumber To) [2014]

Изображение

При весьма странных обстоятельствах кидалт Гарри делится со своим другом по жизни Ллойдом печальным фактом, что у него отказывает почка, и ему срочно нужен донор. Немного пошатавшись по родственникам, обалдуи узнают, что у Гарри, оказывается, есть 26-летняя дочь. Недолго думая, с грязными намерениями Гарри и Ллойд отправляются в другой штат воссоединяться с родной кровью.

Вот смотришь эту чачу, задержавшуюся по времени выхода лет эдак на 18, и не можешь рационально взять в толк, почему раньше всё это казалось уморительно смешным, а сейчас кажется предельно соответствующим названию. И это даже не обращение к детским воспоминаниям. Здесь в финале дают параллельную нарезку сразу из двух фильмов разницей в 20 лет. Выходит как на тест-группе. Вверху смешно, внизу почти нет.

Вроде и актёры стараются изо всех сил, а запала хватает на пару-тройку корок. Имеются забавные эпизоды с Робом Ригглом, задалбывание родителей лучшего друга, бессмысленное путешествие по перепутанному адресу и прикольное, практически десятисекундное камео всеми любимой с детства машины-собаки. Самые же годные шутки здесь те, что сильно растянулись во времени.

В остальном же, пушной зверёк писец накрывает это кино с неумолимой скоростью. Фильм братьев Фаррелли имеет все шансы посоревноваться в имбецильности с более ранним приквелом Троя Миллера «Тупой и ещё тупее тупого» или с какими-нибудь «Вместе с Дидлами». То есть, опять с одержимостью «Муви 43» обхаживается фекало-юмор и высасываются из пальца бородатые курьёзы (не «Три балбеса», конечно, но не так далеко ушло). И если сперва «ТИЕТ2» это всё ещё хоть как-то принимается с натяжкой, то вторая половина картины про приключения на научной конференции оказывается слита в ноль.

Вдобавок, всё сильно осложняется типичной грубостью братьев-режиссёров, которую они не могут не выплёскивать. В этот раз киношные аморальные дурни слегка переступили черту. Один ищет свою дочь, с целью вырезать у неё почку, другой едет за компанию, чтобы её педофильски отодрать. Всё это, понятно, не больше чем домыслы, и карты в финале вскроются. Но это в финале, а до этого момента придётся с этими мыслями провести 100 минут.

Хоть как-то кино держится на ведущих актёрах, которые почти не изменились с тех пор. Но если трансформациям Джеффа Дэниелса после серьёзной роли в многосезонном сериале «Служба новостей» остаётся только удивляться, то для Кэрри возвращение в старое русло всё же шаг назад. Никак актёр себе не может найти нормальный проект, и видимо второплановая роль экстремального фокусника в «Бёрте Уандерстоуне» так и останется пока его лучшей ролью за последнее время.

Оценка: 4/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#457 Сообщение Chriz Bale » 08 янв 2015, 00:14

The Zombie Horror Picture Show (2014) [концерт в Техасе]

Изображение

Роб Зомби летом пошёл в отказ и не приехал в Россию отмочить рок'н'ролла. Пришлось затарить его новый концертник, посмотреть, как бы оно было. Благо состав песен очень хорош.

Все знают приверженность Роба Каммингса эстетике 70-х. Она же присутствует в обрамлении этого фильма, с эффектом дёргающегося диафильма, атмосферой Вудстока, и стопке экранов, демонстрирующих старинные ужасы. Но по ощущениям, концерты Зомби (а я уверен, что The Zombie Horror Picture Show – типичнейший его концертник) на 95% схожи с шоу Marilyn Manson 1990-х – 2000-х. Светопредставление, провокационные видосы, куча костюмов и инвентаря (у Роба по сцене постоянно перемещаются какие-то роботы и стим-панк механизмы). Разве что, Зомби сам по себе более развязный рокенрольщик. То есть, скачет, трясёт руками и пейсами решительно чаще остальных, и в микрофон, естественно, ни хера не попадает, проглатывая половину слов. Работы у фанатов при этом много. Какие бы песни автор не исполнял (Ging Gang Gong De Do Gong De Laga Raga), все они на концерте превращаются в кричалки, которым нужно подпевать. Но фэн-база у группы мощная (количество топлесс-фанаток зашкаливает), поэтому тут особых проблем нету. По качеству исполнения всё примерно одинаково выходит, выделить что-то сложно, но сразу видно, что с гитаристом Джоном 5 Зомби повезло. Джонни-пяточка уже давно самостоятельная единица, и под мощнейшие запилы экс-гитариста Marilyn Manson лидер группы может спокойно сходить отлить или побрататься с фанатами. В целом, задорно. Лучшим номером, наверное, определю “Thunder Kiss’65”.

Оценка: 7/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#458 Сообщение Chriz Bale » 08 янв 2015, 15:20

Пока ночь не разлучит (2012)

Изображение

Ночь в роскошном московском ресторане. За столами совершаются крупные сделки, рушатся отношения и ведутся базары за жизнь. Но и по другую сторону заведения так же разворачивается своя интрига.

Как и в недавней тошниловке «Sex, кофе, сигареты», Борис Хлебников знакомит нас с типичным контингентом дорогих ресторанов. Пафосные шалавы, золотая наркоманская молодёжь, развязные бандиты, мутные бизнесмены (таких хорошо Евгений Шестаков пародирует), проедающие бюджет киношники и прочий бомонд, которых обслуживают неприятные и злые на вид официанты. Типичное едкое видение наших режиссёров-хондриков, представляющих себя срывателями покровов. Непонятно только для чего это всё? Откуда черпать эмоции? Кем здесь интересоваться и за кого переживать?

Дадут ли ночью официанту? Фиолетово. Отпустят ли ментура гастарбайтера на волю? Да побоку, пусть хоть расстреляют эту ущербную морду. Среди всего этого безобразия, единственной интригой являются домыслы, нажрётся ли к финалу трезвый как стекло Серёга Шнуров, которого знакомые активно дразнят полными стопариками. А чего тут к бабке ходить, разве ж это спойлер?

Похвалим Александра Робака за бодрящее пяти секундное выступление (хоть его героя это нисколько не оправдывает) и свалим из этой шарашки подальше. В рестораны ни ногой.

Оценка: 3/10.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Посмотрел всякое...

#459 Сообщение GFO » 08 янв 2015, 17:51

Chriz Bale писал(а):The Zombie Horror Picture Show (2014) [концерт в Техасе]

Изображение
Это шоу не типично для дедушки Зомби. Баловаццо полномасштабным световым шоу и костюмами он начал после 2012 Twins of evil tour. Где выступал на одной сцене с приснопомянутым Мэнсоном, Korn и тд. До этого выступления Роба (со времен когда он не был Робом Зомби а просто патлато-бородатым вокалистом White Zombie) напоминали выступления фриков ну-металлитcов типа Coal Chamber с драйвом индустриалоты типа Fear Factory. Сухенько, не зрелищно но драйвово. Лажал он и тогда, что как бе не мешало ибо музло у него мошшное. К сожалению дядька уже лет 10 как ничего интересого не писал. Все заменечательные штуковины типа Dragula, More human make than man, Super-charger heaven, Living dead girl как бе стали классикой. А жратеньки дедушке Зомби хотца. Вот он и выпиливаецо светомузыкой и прочим шЁу. И есле ничего нового не напишет станет таким же медийным клоуном как Оззи, которого кстати своим продюсированием в конце 90х сподобил на второе пришествие. Второе пришествие в виде череды Оззфестов было вполне себе. Кстате любителям маршево индустриальной рубанины рекомендуеццо к прослушке творчество младшего братца Зомби. Спайдер Ван. Токо это рассекает не по винтажным ужастегам, а по винтажному сцай-фаю. Команда звется Powerman5000
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#460 Сообщение Chriz Bale » 08 янв 2015, 19:00

Фоток много видал с его шоу, но так далеко в прошлое, правда, не заходил. Фактега только в том, что последний RZ "Venomous Rat Regeneration Vendor" вышел чуть ли не самый крутой с момента "Hellbilly Deluxe", а вот Спайдер с недавним творением "Builders of the Future" что-то полегчал заметно. Местами даже Electric Six напомнил. Впрочем, Зомби уже в этом году может обратно скатиться в ботву. Поэтому пока ценю момент подъёма.

Аватара пользователя
truvo
Сообщения: 6852
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 02:43

Re: Посмотрел всякое...

#461 Сообщение truvo » 08 янв 2015, 19:43

Chriz Bale писал(а):Пока ночь не разлучит (2012)
Видел. И раз не стер, значит, норм. :smile:

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Посмотрел всякое...

#462 Сообщение GFO » 08 янв 2015, 20:06

Chriz Bale писал(а):Фоток много видал с его шоу, но так далеко в прошлое, правда, не заходил. Фактега только в том, что последний RZ "Venomous Rat Regeneration Vendor"
Гы. Оно таки вышло. Я и нефкурсе. Надо закачать заценить
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Посмотрел всякое...

#463 Сообщение Vaso » 08 янв 2015, 21:24

Отсмотрел "Дурака". До самого конца, до титров с поминанием Балабанова.
Которого еще острее не хватает. Ибо Быков - не Балабанов, увы.
Где высокомалохудожественность?

Аватара пользователя
truvo
Сообщения: 6852
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 02:43

Re: Посмотрел всякое...

#464 Сообщение truvo » 08 янв 2015, 21:58

Какая-то фильма у Балабанова, где голая женщина бродит, мне не понравилась.

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Посмотрел всякое...

#465 Сообщение Vaso » 08 янв 2015, 22:13

truvo писал(а):Какая-то фильма у Балабанова, где голая женщина бродит, мне не понравилась.
"Я тоже хочу". Последний, во всем финальный фильм. По мне - тоже не лучший. Но, похоже, очень личный.
Жаль.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#466 Сообщение Chriz Bale » 09 янв 2015, 00:31

truvo писал(а):
Chriz Bale писал(а):Пока ночь не разлучит (2012)
Видел. И раз не стер, значит, норм. :smile:
Для сильных духом, значит. ИМХО "Еда" Шванкмайера любопытнее.

Аватара пользователя
truvo
Сообщения: 6852
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 02:43

Re: Посмотрел всякое...

#467 Сообщение truvo » 09 янв 2015, 02:42

Пересмотрел маминский "Фонтан". Да, там тоже воруют, тоже катастрофа, тоже дурак, хотя и не русский, но там катастрофа заканчивается надеждой на возрождение, восстановление и пр., дурака тоже хотят избить, но за него вступаются, и он остается цел, и ворюг меньше, и масштабы воровства меньше, и людей в смысле человечности больше, и оптимизма больше. У Быкова два полюса нелюдей и между ними несколько людей: семья ГГ, ну, еще парочка (мэрша и Федотов) с остатками человеческих проявлений. И когда дурака убивают, вступиться уже некому. И дом упадет — как кара божья, и никакого возрождения в ближайшей перспективе. Ремейк-некролог.

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Посмотрел всякое...

#468 Сообщение Vaso » 09 янв 2015, 08:09

truvo писал(а):... И дом упадет — как кара божья, ...
Скорее - как радикальное решение вопроса ко всеобщему облегчению. По фильму.

При всех плюсах, недостаток фильма - предсказуемость, однозначность.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#469 Сообщение Chriz Bale » 09 янв 2015, 11:00

Самое удивительное, что даже в "Дураке" после всего произошедшего по-прежнему остаётся ощущение (по крайней мере у меня), что не всё потеряно. Раз есть ещё люди, которым не пофиг. Хотя тут это уже скорее вопреки всему.

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Посмотрел всякое...

#470 Сообщение Vaso » 09 янв 2015, 11:09

Chriz Bale писал(а):Самое удивительное, что даже в "Дураке" после всего произошедшего по-прежнему остаётся ощущение (по крайней мере у меня), что не всё потеряно.
На мой взгляд, оптимизма в фильме нет. И причин для оптимизма - тоже нет. Простой прием для осмысления сего - попытка поставить себя (Васо в данном случае) на место главного героя. Или его отца. Поставил. Осмыслил. Сделал вывод. Не на уровне агитки за все хорошее и "ощущение, что не все потеряно".
Возможно, что это - по причине возрастных отличий с Вами, Крис. Васо - седомохнорыл.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#471 Сообщение Chriz Bale » 11 янв 2015, 23:56

Tori Amos - Welcome to Sunny Florida (2004) [Piano-Rock]

Изображение

Засмотрел заодно, какая атмосфера царит на концертах Тори Эймос. То есть, музыка у неё по большей части однообразная и камерная, не выглядит ли это всё посапывающим сборищем в каком-нибудь ДК «Мир»? Сразу скажу, что есть немного, все места сидячие, например. Финальное шоу тура 2004 года в поддержку альбома “Scarlet’s Walk”, попавшее на диск, проходило… как можно догадаться из названия, в солнечной Флориде, которую в тот день, правда, всю заволокло тучами и хлестал дождище. Вот вам и Велкам. Хотя, такая погодка вполне подходит для пианинного концерта, не рэгги же х**чить (на новом альбоме у Эймос, кстати, что-то такое даже промелькнуло).

Играет Тори не одна. В комплекте идёт её ритм-секция, басс и барабаны. В общем, по составу чисто группа Keane, только вот от Кинов проку оказалось как с козла молока, а эти ребята помогают довольно ощутимо. Иногда на контрабас переходят, с двух рук всякие пыщ-пыщ делают. Эймос ловкости тоже не занимать. Мало того, что поёт мощно, так ещё и на двух роялях одновременно рубится, притопывая. Скромно, но объёмно. Что вполне можно прочувствовать по номеру “A Sorta Fairytale” и раскачанной версии “Crusify” (изменилась песня довольно сильно, стандартно то её играть уж давно надоесть должно было). К середине действа ритм-секция пианистки уходит в тень и вот тут реально начинается академический транс, без особой ориентации на хиты и какого-либо одупления, который сейчас час. Если вы не фанат, то устать можно довольно быстро (играют более 2-х часов). Но ближе к финалу вновь возвращается раскач с ритмом, и уже группой музыканты выдают пару мощнейших номеров “Professional Widow” (местами напомнило концертник NIИ), “Tombigbee” и “Hey Jupiter”. Концерт заканчивается, но бонусом остаётся второй аудио-диск с 6 би-сайдами с альбома 2002 года. За 200 отданных рублей за диск, очень даже симпатично.

Оценка: 8/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#472 Сообщение Chriz Bale » 12 янв 2015, 00:10

Чем дальше в лес... (Into the Woods) [2014]

Изображение

Пёстрая компания собралась кто куда. Золушка тайком на бал, Красная шапочка к бабке с наклянченными у пекаря пирожками, а малыш Джек на рынок продавать бестолковую корову Белянку. Но путь все держат через лес. В то же время к пекарю с женой заскакивает по делу соседка-ведьма. Прогоняет им телегу про то, что когда-то наложила на род пекаря заклятие бесплодия, и теперь в их силах его снять. Только нужно по-быстрому сбегать в лес, и грабануть всех этих путешественников. Пекарь вроде бы и самых честных правил, но потомство дороже.

Заинтересовался этим подозрительно ограниченно прошедшим в прокате мюзиклом, а чего, спрашивается, заинтересовался, хрен знает. По мрачному трейлеру почему-то нахлынуло ощущение, что всё к финалу выльется в нефиговую резню. Ага, от Диснея, как же. Ну ладно, наивность не мой конёк, печалит совсем не это. Расстраивает, что действительно хороший режиссёр Роб Маршалл вообще взялся за этот мюзикл. Рука режиссёра «Чикаго» ощутима, мне понравилось, как он реализован (гнетущее ощущение, навеваемое мрачными дебрями), но ума не приложу, с чего у спектакля “Into The Woods” такая популярность. Ведь его автору совершенно нечего сказать. Первый (и очень долгий) час здесь занимаются бестолковым скрещиванием сказок в одной точке - лесу, ни в коем случае не пытаясь повредить их изначальному развитию, но зачем-то усложняя их. Золушка три дня подряд ходит на балл, и три раза подряд сбегает от, похоже, не слишком заинтересованного в цели принца (что доказывает финал). Пекарь со своей женой то теряют добытую корову, то находят её, то опять теряют. Мелкий Жека по три раза гоняет к великанам и коммуниздит ценный инвентарь (а то они его там ни разу не ждут сверху!). Ну и по ходу, все, конечно же, поют. Точнее как, по большей части речитативят и растягивают слова, делая вид, что поют. Хитов уровня Эндрю Ллойд Уэббера нет и в помине. Темп с таких кислых брожений, волочится на уровне перемещений коровы Белянки, которая, что характерно, к середине издыхает (вместе со зрителем).

Не сказать, что пересидев половину картины, вдруг наступает азарт. В двух словах, дальше наступает сиквел фильма «Джек – покоритель великанов» (а Брайан Сингер в курсе?). Ничуть не менее скучный. Вся соль в том, что это не сказка действия. Нет здесь ядрёных баталий, и почти разрушений даже нету (во французской «Красавице и чудовище» явно побольше будет). Герои автора и сценариста Лэпина всё больше предпочитают ныть, собачиться и спорить друг с другом, переосмысливая свои образы, чем что-то делать. Но что они узнают нового? Что принц то, оказывается, енот-потаскун: не успел исполнить супружеский долг перед Золушкой, а уже лезет на первую попавшуюся девку в лесу. Что дерьмо случается, и родные могут умереть просто так, случайно. Что в твоих силах искупить ошибки предков. Ё моё, вот это откровения! Не зря тянули кота за х…вост. Чем дальше в лес, тем сгнили помидоры. Шиш с маслом – основной улов. Но если уж выискивать плюсы, то похвалю Мэрил Стрип за нехилое пение, и Эмили Блант, потому что понравилась.

Оценка: 4/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#473 Сообщение Chriz Bale » 13 янв 2015, 00:09

Враг (Enemy) [2013]

Изображение

Скромный учитель Адам, чтобы развеять скуку, по совету друга берёт в прокате кино «Где есть воля – там путь отыщется», в котором неожиданно для себя замечает актёра, крайне похожего на него. Со временем интерес перерастает в одержимость новым открытием, и Адам ищет встречи со своим двойником.

Богат был год на странные проекты, и этот один из них. Самое забавное, что со времён отстранения Дэвида Линча от кинематографа, никогда не знаешь, откуда всплывёт очередной пазл. Три года назад удивлял «Святыми моторами» мастер грустных мелодрам Леос Каракс, чуть позже небезуспешно пытался показать себя Брэндон Кроненберг в «Антивирусном», потом ещё режиссёр криминальных драм Николас Виндинг Рёфн сделал попытку шагнуть по эволюционной лестнице в фильме «Только Бог простит».

Ну, а 2014 год внезапно оказался богат на фильмы про двойников, тем не менее, не похожие друг на друга. Ричард Айоади в своём «Двойнике» пытался вживить рассказ Достоевского в нуарную реальность Терри Гиллиама и Кафки, а канадец-затейник Дени Вильнев, ещё недавно выходивший в свет с крепким, но традиционным триллером «Пленницы», внезапно скакнул на территорию Линча нашего Дэвида. Приглушённая прибитая песчаная гамма, вечно тревожная музыка, иногда заигрывающая с тёмными силами (внезапная сцена откровения под Walker Brothers – такие эпизоды пробирают до печени), неохотные на слова персонажи заставляют почувствовать себя, во всяком случае, неуютно, но гораздо чаще не покидает ощущение, что смотришь прилежный микстейп насмотренного киномана-абстракциониста.

Слишком частые недомолвки, нездоровая тяга Адама к поиску приключений отдаются в памяти «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика (ну, двойник, и что? откуда такой повод для тревоги?). Патологические одержимости и странные видения намекают на «Шоссе в никуда» Линча, двойники, примеряющие на себя образы друг друга, указывают на заложенный томик Фёдора Михалыча, хотя нити авторства «Врага» и указывают на обладателя Нобелевской премии по литературе Жозе Сарамаго.

Линию сравнений можно продолжать и далее, но вряд ли это необходимо. Ведь, не подготовившись должным образом к просмотру, есть шанс в итоге упустить их все, потому что сюжет фильма с виду лишь довольно обычная сова, вечно в себе, с сомнамбульным дневным образом жизни. За странным любовным квадратом очень легко упустить множество деталей, разбросанных по картине, тихо пошёптывающих о том, что совы не то, чем кажутся. И при всей холодности картины, отпугивающей зрителя и создающей ощущение, будто подсматриваешь за жизнью не одного Фрэда Мэддисона, а сразу двух, «Враг» требует хотя бы ещё одного пересмотра. Не такого, чтоб с перерывами на чай, а именно внимательного, аналитического. Потому что именно по этим едва уловимым деталям и тонкой игре актёрского состава понимаешь, что "Враг", не просто подражание творцам, а осмысленная многослойная идея.

Впрочем, неожиданный финал и без лишних раздумий может заставить заподозрить, что что-то было незримо упущено. Таинственный клуб или разговоры в унисон, – тот щелчок в мозгу, переключающий внимание с кризисной драмы на психологический аспект. Чем такие фильмы любопытны - тем, что они максимально близки к произведениям искусства, где каждый, вглядевшись, сложит о них своё собственное мнение.

Оценка: 7,5/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#474 Сообщение Chriz Bale » 13 янв 2015, 23:15

Мрачные тени (Dark Shadows) [2012]

Изображение

Семья Барнабаса Коллинза перебралась с Ливерпуля в штат Мэн, где организовала нехилый промысел морепродуктов. Так Барнабас и рос в достатке, приударяя потихоньку за служанками, пока не нарвался на одну ревнивую и злопамятную Анжелику, к тому же двинутую на колдовстве. Она то ему кровушку и попортила. В прямом и переносном смысле. Семью добила, любимую запрограммировала на самоуничтожение, а несчастного Барни превратила в вампира, похоронив заживо на двести лет. В хиппанутых 1970-х Коллинза откапывают, и он решает наладить давно перешедшее из рук семьи делопроизводство. Да только заведует прибыльным делом всё та же Анжелика.

Теряет Тим Бёртон источники вдохновения. Джонни Деппа уже запользовал в хвост и в гриву (он только что Отелло у Тимыча не сыграл), Елена Картер больше не ублажает. Даже от своей привычной готики режиссёр так устал, что не может нормально простебать самого себя. А что такое сейчас «Мрачные тени», если не хохма над засилием вампиризЬма и полтергейстВа на экранах. Глядя на этих перегримированных персонажей (блин, да тут даже живые люди неотличимы от кровососов!) откидываешь серьёзность в сторону, и ждёшь пороха от человека, который весь его просыпал на прошлых работах.

Ладно, во многом это вина мудового сценариста Сэта Грэма-Смита, который текст будто левой ногой писал. Диалоги скучны до безобразия, уровень юмора стоит на крайне низкой отметке (то клоунада, которой Джепп начинает заниматься, когда ничего толкового для него не придумывают, то жалкие подкаты к фильму «Смерть ей к лицу» Земекиса), персонажи кто в лес, кто по дрова, поступки героев… да их и нету толком. Даже ввязываться в эту авантюру не стоило. Но раз уж ввязался, борись, ёлки! Вноси правки, найми помощь. Почему кино выглядит на 2/3 как ситком (оно таким когда-то и было, но никто не говорит, что оно так и должно оставаться), а в финале из-за скомканности превращается в «Одинокого рейнджера» Гора Вербински, с цирком-шапито из оборотней, фарфоровых зомби и призраками. Единственная удача Смита как сценариста, это злодейка Анжелика Бушар, но она же и его беда. Бушар – абсолютное иконическое зло, которому ни Барнабас, ни уж тем более остальные никогда, НИКОГДА не смогли бы ничего противопоставить. Оттого ещё на середине пропадает желание узнать, что там приготовили в финале. Что там, в принципе, может быть, кроме росписи в отсутствии чутья.

За всё время более-менее усладила только парочка сцен, к действию имеющих опосредственное отношение. Одна, где внезапно загрызли докторшу Хоффман (Бёртон от души), на которую возлагались определённые надежды, и колоритный диско-тусер с Элис Купером, который тут пришёлся дюже ко двору. Стилизация вообще сильная штука. Очень всё красиво сняли, только жизнь в эти интерьеры забыли вдохнуть. Любовь… да разве ж это любовь? Мазохизм какой-то.

Оценка: 5/10.

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Посмотрел всякое...

#475 Сообщение Vaso » 15 янв 2015, 23:43

Досмотрел "Левиафана". Впечатление оставил однозначно. Букет артистов очень хорош.

Кстати: когда забацают кино про Навального, лучше Вдовиченко не найти. Иногда сходство просто портретное.

Ответить

Вернуться в «О прекрасном»