"Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Модератор: модераторы раздела "О прекрасном"
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Сегодня в 21.30 буду в прямом эфире местного интернет-радио по адресу:
http://dubnalife.ru/page/paradogs
Там есть плеер, через который, собственно, и запускается радио, плюс возможность комментировать и задавать вопросы в прямом эфире. Так что пишите, спрашивайте, поддерживайте, ругайте.
Эфир продлиться где-то 1,5-2 часа, в зависимости от вашей активности. Отобрана 21 песня, от самых первых, до самых последних, в т.ч. довольно редкие.
http://dubnalife.ru/page/paradogs
Там есть плеер, через который, собственно, и запускается радио, плюс возможность комментировать и задавать вопросы в прямом эфире. Так что пишите, спрашивайте, поддерживайте, ругайте.
Эфир продлиться где-то 1,5-2 часа, в зависимости от вашей активности. Отобрана 21 песня, от самых первых, до самых последних, в т.ч. довольно редкие.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Пишем камент и...? Ты етот камент видишь в прямом эфире?
Чего там нажимать то? Я нажал "тестируем радио". Нигры чёта поют. Я уже в радио?
Чего там нажимать то? Я нажал "тестируем радио". Нигры чёта поют. Я уже в радио?
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Ты уже в радио, но вопросы надо задавать через "Вконтакте", внизу это видно.мура писал(а):Пишем камент и...? Ты етот камент видишь в прямом эфире?
Чего там нажимать то? Я нажал "тестируем радио". Нигры чёта поют. Я уже в радио?
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
А тама не радио, а Эминем читает. Это сюда я попал, правильно?Popser писал(а):Ты уже в радио, но вопросы надо задавать через "Вконтакте", внизу это видно.мура писал(а):Пишем камент и...? Ты етот камент видишь в прямом эфире?
Чего там нажимать то? Я нажал "тестируем радио". Нигры чёта поют. Я уже в радио?
А вопросы через вконтакте - вижу. А ты их видеть будешь?
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
А ща Сюткин. Ы?
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Ха чят ! Велкам!
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Подтянеццо кто, нет? 

Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Эфир в разгаре!
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Каменты доставляют. Мура жжот.мура писал(а):Эфир в разгаре!
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Пасип. Жечь мокрую древесину - тока дым глотать.vj07 писал(а):Каменты доставляют. Мура жжот.мура писал(а):Эфир в разгаре!
Попов = в поряде.Говорит , как по писанному. А он и самоцитирует.По писанному.
Мальчики = ну мальчики такие мальчики. Не в теме вообще. Не журналисты. Не музыканты. Не критики. Не Викенд. лошарик, ты пропустила нямку. Интервью с Гетмановым я ишшо послухаю.

Пидерача мне понравилась. Я первый раз троллил в прямом эфире. Хотя пару конкретных вопросов, связанных с палитицецкой ситуации я задал. Но это были явно некошерные вопросы.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Кстати, Попсер, вопросы-то = остались. Я б послушал ответы. ( не наезд ниразу))
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Это да, было. Иногда слово в слово.мура писал(а):Попов = в поряде.Говорит , как по писанному. А он и самоцитирует.По писанному.vj07 писал(а):Каменты доставляют. Мура жжот.мура писал(а):Эфир в разгаре!
Не совсем понял про СДС (похоже прокурил).
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 03:05
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Говорил часто, что уже много раз было сказано в интервью в теле- и радиоэфирах, многое буквально теми же словами. Но все равно было здорово!мура писал(а): Пасип. Жечь мокрую древесину - тока дым глотать.
Попов = в поряде.Говорит , как по писанному. А он и самоцитирует.По писанному.
Мальчики = ну мальчики такие мальчики. Не в теме вообще. Не журналисты. Не музыканты. Не критики. Не Викенд. лошарик, ты пропустила нямку. Интервью с Гетмановым я ишшо послухаю.Оставлю на десерт.
Пидерача мне понравилась. Я первый раз троллил в прямом эфире. Хотя пару конкретных вопросов, связанных с палитицецкой ситуации я задал. Но это были явно некошерные вопросы.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Сказал, что приглашён. Видимо в связи с отсутствием Ро-7 ( что я говорю, а? чума на меня, чума!)vj07 писал(а):[q
Не совсем понял про СДС (похоже прокурил).
Я, кстати, там в этот раз буду с другом и с палаткой ( ой, ща как начнёццо...) .
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
К нам тоже друг из Москвы собирается, но без палатки. Хотели как раз РО-7 показать (в основном). Ну и ладно. Покажем Алиби и Коллапс. И Orangejuice (не помню, как по-русски пишутся)юмура писал(а): Сказал, что приглашён. Видимо в связи с отсутствием Ро-7 ( что я говорю, а? чума на меня, чума!)
Я, кстати, там в этот раз буду с другом и с палаткой ( ой, ща как начнёццо...) .
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Мура, смотри ВКонтакте, я на все твои вопросы ответил.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Ок.Popser писал(а):Мура, смотри ВКонтакте, я на все твои вопросы ответил.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=hs6tONf3ons эпизод с благотворительного "собачьего" концерта. Качество, конечно, не очень, но то, как Женя Хорошевский запилил джазовый стандарт на скрипке - впечатляет.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Маша, Маша, кроха наша.
Лет семь назад на одной дружеской попойке мой хороший (и состоятельный) товарищ, узнав, что человек, с которым он выпивает уже не первый литр и есть автор «Маши», поперхнулся от неожиданности и заявил: «Серёга, да я эту песню по московским подъездам ещё в школе пел и столько девок благодаря ей перетрахал!». Товарищ имел стойкую убеждённость, что я – слегка заумный сочинитель, свихнувшийся на «песнях протеста» и неладовых гармониях, а тут - такая неожиданность.
Если честно, я довольно долго стеснялся этой песни, считая её слишком простоватой, слишком «дворовой». Виной тому обстоятельства, при которых она была написана.
…Лето 1971 года, полк ПВО под Наро-Фоминском, я сижу в беседке с солдатами, которым осенью на дембель, перекур. Кто-то из солдат говорит: «Слушай, Серёга, сочинил бы ты что-нибудь для нас, дембелей, а то песни у тебя всё какие-то сложные, московские».
Мне на дембель - только следующей весной, но я уже был старшиной подразделения, а эти солдаты – хорошими служаками, которые никогда меня не подводили. И я решил, что оно того стоит.
У меня было своё, изолированное место, где я мог в одиночестве играть и сочинять – будочка антеннщиков с фронтальной части бункера РТЦ «Системы 25», полки которой в два кольца окружали тогда Москву. Обычно после обеда, раздав наряды, я там уединялся и доставал гитару, спрятанную под шинелью. Все, кроме старших офицеров, про это знали, но никто меня не дёргал, так как старшиной я слыл хорошим, а это тогда было гарантией спокойной службы, без происшествий и «стариковского» беспредела.

Между антенн видно будку с окошками вверху, это она и есть.
И вот за один вечер я сочинил и музыку, и текст, причём, сделал это прагматично, в духе нынешних плагиаторских времён: за основу куплета взял ритмическую структуру «Шизгары» и слегка переделал гармонию, а припева – понятный любому русскому уху трехаккордовый ход.
В общем, дембеля были в восторге, и я в той же беседке зачитывал им текст, а они старательно записывали его в свои дембельские альбомы.
Года через три, уже в группе «Облака», мы подбирали репертуар, и Гена Петров на одной из репетиций поставил плёнку, которую я – просто под гитару – записал ещё в армии: «Вот эту песню мы должны обязательно сделать, она точно будет популярна» - и нажал на клавишу. «Маша»! А я совершенно про неё забыл и никогда не исполнял даже в компании всё это время, настолько был к ней равнодушен. Спорили мы минут 40, я был сильно против: вместо того, чтобы делать что-то серьёзное – «Вольный ветер» или «Путешествие на воздушном шаре» - мне предлагали исполнять какую-то поделку, пусть и собственного сочинения. Кончилось всё голосованием: 3 голоса были за, а один – мой – против. Последний доводом Гены было: сыграем её на танцах, посмотрим, какая будет реакция, а на концертах петь не станем.
На танцах песня пошла «на ура».
А потом пришлось её играть и на концерте.
В 1974 году руководство ДК «Мир», где репетировали «Облака» решило, что надо нашу группу соединить с группой Бориса Гетманова т.к. содержать две команды, которые вечно конфликтовал, ему было накладно. Конечно, нам это сильно не нравилось, ведь «Облака» появились тогда, когда весь состав предыдущей дековской группы, «Пульсары», отказался от услуг Бори Гетманова как руководителя. Но наши компромисс: руководить такой «супер-группой» из 9 человек должен кто-то со стороны. В итоге, мы притащили из соседнего города Кимры Сашу Смирнова, очень приличного клавишника и мульти-интсрументалиста с хорошим опытом – он там руководил сильным коллективом «Менестрели». (Кто не знает, в последние годы он работал клавишником у Леонида Агутина.)
Новый коллектив назвали «Легенда» - кажется, наш Виталик Рыбаков это придумал.
Начались репетиции, и тут же начались конфликты: Саша оказался непробиваемым виашником, рок-музыка его не интересовала, а интересовали секс, выпивка и концерты по комсомольской линии – со всеми этими «БАМами», «Мой адрес – Советский союз» и прочей идеологический хренью.
Мы, бывшие «Облака», этому противились, устроили собрание коллектива, на котором после горячих споров (причём, Боб, как настоящий рокер, был на нашей стороне) решили, что на предстоящем конкурсе самодеятельности в соседнем Конаково будем играть как бы две программы: одну, «комсомольскую», готовит Саша, а другую, рокерскую, делает бывший коллектив «Облаков». Помню, мы аранжировали тогда «Траву-мураву» на три голоса, выучили что-то из Grand Funk и… сделали «Машу»: я уже понял, что эта песня хорошо «пробивает» публику с первого раза.
На конкурсе наша часть программы собрала аплодисментов на порядок больше, чем Сашина. А по решению собрания тот, чьи песни оказались ярче, и рулит дальше в «Легенде» независимо от того, кто формально занимает пост руководителя.
Но Саша не захотел делить власть, для него было унизительно то, что какие-то рокеры будут заправлять в коллективе, на который он возлагал большие карьерные надежды.
В итоге я ушёл из «Легенды» и сделал «Жар-птицу». Потом за мной последовал Гетманов, а позже – и Гена, и Виталик.
В «Жар-птице» без «Маши» уже было не обойтись: нашей основной площадкой была танцевальная, а именно там она была к месту, особенно весной и осенью, когда начинался призыв. Потом был наш первый магнитоальбом «В Городе Желаний…» (1981),
и «Маша» загуляла по стране.
Задумываясь, почему эта песня так нравится, я решил, что
а) пока есть призыв, будут и такие сюжеты;
б) в песне есть драматургия, «история»;
в) мелодия хорошо запоминается и напевается;
г) у неё ярко выраженный танцевальный ритм;
д) когда тебе 20 – всё получается легко и честно.
В общем, мы её до сих пор играем.
http://www.youtube.com/watch?v=SzC-mjv95V8
P.S. В этом видео использована запись, сделанная для «беста» «Жар-птицы» в прошлом году. Надеюсь, нам удастся издать его осенью.
Лет семь назад на одной дружеской попойке мой хороший (и состоятельный) товарищ, узнав, что человек, с которым он выпивает уже не первый литр и есть автор «Маши», поперхнулся от неожиданности и заявил: «Серёга, да я эту песню по московским подъездам ещё в школе пел и столько девок благодаря ей перетрахал!». Товарищ имел стойкую убеждённость, что я – слегка заумный сочинитель, свихнувшийся на «песнях протеста» и неладовых гармониях, а тут - такая неожиданность.
Если честно, я довольно долго стеснялся этой песни, считая её слишком простоватой, слишком «дворовой». Виной тому обстоятельства, при которых она была написана.
…Лето 1971 года, полк ПВО под Наро-Фоминском, я сижу в беседке с солдатами, которым осенью на дембель, перекур. Кто-то из солдат говорит: «Слушай, Серёга, сочинил бы ты что-нибудь для нас, дембелей, а то песни у тебя всё какие-то сложные, московские».
Мне на дембель - только следующей весной, но я уже был старшиной подразделения, а эти солдаты – хорошими служаками, которые никогда меня не подводили. И я решил, что оно того стоит.
У меня было своё, изолированное место, где я мог в одиночестве играть и сочинять – будочка антеннщиков с фронтальной части бункера РТЦ «Системы 25», полки которой в два кольца окружали тогда Москву. Обычно после обеда, раздав наряды, я там уединялся и доставал гитару, спрятанную под шинелью. Все, кроме старших офицеров, про это знали, но никто меня не дёргал, так как старшиной я слыл хорошим, а это тогда было гарантией спокойной службы, без происшествий и «стариковского» беспредела.

Между антенн видно будку с окошками вверху, это она и есть.
И вот за один вечер я сочинил и музыку, и текст, причём, сделал это прагматично, в духе нынешних плагиаторских времён: за основу куплета взял ритмическую структуру «Шизгары» и слегка переделал гармонию, а припева – понятный любому русскому уху трехаккордовый ход.
В общем, дембеля были в восторге, и я в той же беседке зачитывал им текст, а они старательно записывали его в свои дембельские альбомы.
Года через три, уже в группе «Облака», мы подбирали репертуар, и Гена Петров на одной из репетиций поставил плёнку, которую я – просто под гитару – записал ещё в армии: «Вот эту песню мы должны обязательно сделать, она точно будет популярна» - и нажал на клавишу. «Маша»! А я совершенно про неё забыл и никогда не исполнял даже в компании всё это время, настолько был к ней равнодушен. Спорили мы минут 40, я был сильно против: вместо того, чтобы делать что-то серьёзное – «Вольный ветер» или «Путешествие на воздушном шаре» - мне предлагали исполнять какую-то поделку, пусть и собственного сочинения. Кончилось всё голосованием: 3 голоса были за, а один – мой – против. Последний доводом Гены было: сыграем её на танцах, посмотрим, какая будет реакция, а на концертах петь не станем.
На танцах песня пошла «на ура».
А потом пришлось её играть и на концерте.
В 1974 году руководство ДК «Мир», где репетировали «Облака» решило, что надо нашу группу соединить с группой Бориса Гетманова т.к. содержать две команды, которые вечно конфликтовал, ему было накладно. Конечно, нам это сильно не нравилось, ведь «Облака» появились тогда, когда весь состав предыдущей дековской группы, «Пульсары», отказался от услуг Бори Гетманова как руководителя. Но наши компромисс: руководить такой «супер-группой» из 9 человек должен кто-то со стороны. В итоге, мы притащили из соседнего города Кимры Сашу Смирнова, очень приличного клавишника и мульти-интсрументалиста с хорошим опытом – он там руководил сильным коллективом «Менестрели». (Кто не знает, в последние годы он работал клавишником у Леонида Агутина.)
Новый коллектив назвали «Легенда» - кажется, наш Виталик Рыбаков это придумал.
Начались репетиции, и тут же начались конфликты: Саша оказался непробиваемым виашником, рок-музыка его не интересовала, а интересовали секс, выпивка и концерты по комсомольской линии – со всеми этими «БАМами», «Мой адрес – Советский союз» и прочей идеологический хренью.
Мы, бывшие «Облака», этому противились, устроили собрание коллектива, на котором после горячих споров (причём, Боб, как настоящий рокер, был на нашей стороне) решили, что на предстоящем конкурсе самодеятельности в соседнем Конаково будем играть как бы две программы: одну, «комсомольскую», готовит Саша, а другую, рокерскую, делает бывший коллектив «Облаков». Помню, мы аранжировали тогда «Траву-мураву» на три голоса, выучили что-то из Grand Funk и… сделали «Машу»: я уже понял, что эта песня хорошо «пробивает» публику с первого раза.
На конкурсе наша часть программы собрала аплодисментов на порядок больше, чем Сашина. А по решению собрания тот, чьи песни оказались ярче, и рулит дальше в «Легенде» независимо от того, кто формально занимает пост руководителя.
Но Саша не захотел делить власть, для него было унизительно то, что какие-то рокеры будут заправлять в коллективе, на который он возлагал большие карьерные надежды.
В итоге я ушёл из «Легенды» и сделал «Жар-птицу». Потом за мной последовал Гетманов, а позже – и Гена, и Виталик.
В «Жар-птице» без «Маши» уже было не обойтись: нашей основной площадкой была танцевальная, а именно там она была к месту, особенно весной и осенью, когда начинался призыв. Потом был наш первый магнитоальбом «В Городе Желаний…» (1981),
и «Маша» загуляла по стране.
Задумываясь, почему эта песня так нравится, я решил, что
а) пока есть призыв, будут и такие сюжеты;
б) в песне есть драматургия, «история»;
в) мелодия хорошо запоминается и напевается;
г) у неё ярко выраженный танцевальный ритм;
д) когда тебе 20 – всё получается легко и честно.
В общем, мы её до сих пор играем.
http://www.youtube.com/watch?v=SzC-mjv95V8
P.S. В этом видео использована запись, сделанная для «беста» «Жар-птицы» в прошлом году. Надеюсь, нам удастся издать его осенью.
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
А главное - там нет политики, а есть простая жизнь!Задумываясь, почему эта песня так нравится, я решил, что
а) пока есть призыв, будут и такие сюжеты;
б) в песне есть драматургия, «история»;
в) ... г) ... д) ...

Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Без политики сейчас ой как сложно обойтись:)zemlyak писал(а):[
А главное - там нет политики, а есть простая жизнь!
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Наконец-то отреставрировал концертные записи "Жар-птицы" - выступление в 1984 году и в 1981-м. Получился альбом "Эхо времён". Все подробности того, как это было, вот здесь:
http://bigbeet67.livejournal.com/76707.html#cutid1
Видео с тремя первыми песнями, идущими нон-стопом, и множеством редких фотографий здесь: http://www.youtube.com/watch?v=5QHCRflRCY0
Сам альбом пока тут: http://www.realmusic.ru/albums/21962/ Можно и послушать, и скачать.


А это Володя Дягель. 15 лет, а как сыграл!
http://bigbeet67.livejournal.com/76707.html#cutid1
Видео с тремя первыми песнями, идущими нон-стопом, и множеством редких фотографий здесь: http://www.youtube.com/watch?v=5QHCRflRCY0
Сам альбом пока тут: http://www.realmusic.ru/albums/21962/ Можно и послушать, и скачать.


А это Володя Дягель. 15 лет, а как сыграл!
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Сергей! Это иллюзия! Политики в любой жизни нужно как можно меньше! Тогда и Солнце ярче светить будет...Popser писал(а):Без политики сейчас ой как сложно обойтись:)

Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
Ну вот без политики.zemlyak писал(а):[Сергей! Это иллюзия! Политики в любой жизни нужно как можно меньше! Тогда и Солнце ярче светить будет...
Это видео я сделал в подарок Андрею Иллешу, журналисту, писателю и путешественнику ("Известия", "Неделя" и т.д.), с которым крепко зафрендился в ЖЖ. У нас очень похожее детство, в нас обоих глубоко сидит дворовый кодекс чести, который мы заслужили на рубеже 50-х - 60-х, времени отчаянном и хулиганском. Думаю, здесь мало кто знает, что такое "пристенок". Это такая детская игра тех времён: свинцовой битой-лепёшкой надо попасть в стену так, чтобы она, отскочив, накрыла копеечку на земле - тогда она твоя. В конце 50-х было много мастеров этой игры, ходивших по дворам и собиравших немало копеечек с менее умелых пацанов, которым мамы давали денежку на школьный пирожок. А сколько споров и драк было по поводу "попал-не попал"! С огромным трудом мне удалось найти фотографию этой игры, она на 2.02.
А сама песня написана ещё в 1982 году и впервые появилась на магнитоальбоме "Жар-птицы" "Рокодром" (1983). Там её поёт наш тогдашний клавишник Лёша Сурков. Два года назад он умер, и пришлось мне спеть вместо него.
http://www.youtube.com/watch?v=K3k9JiD7Obs
Re: "Жар-птица", "Алиби", Сергей Попов
А вот интересная реакция на песню "Детство" из ЖЖ:
Спасибо огромное за песню!
Сказать, что понравилось, значит ничего не сказать.
Я просто в восторге.
У меня кажется намечается серия передач на Бостонском русскоязычном радио по теме нашего проекта "Послушай и вспомни", т.е. по року 60-х. И я поставлю вверху отдельную запись для комментариев передачи. Теперь я знаю, что в начале будет Ваша песня и вообще она станет заставкой передачи. Передача будет идти раз в неделю.
Я разумеется скажу и кто автор и какая команда ее поет.
Спасибо огромное за песню!
Сказать, что понравилось, значит ничего не сказать.
Я просто в восторге.
У меня кажется намечается серия передач на Бостонском русскоязычном радио по теме нашего проекта "Послушай и вспомни", т.е. по року 60-х. И я поставлю вверху отдельную запись для комментариев передачи. Теперь я знаю, что в начале будет Ваша песня и вообще она станет заставкой передачи. Передача будет идти раз в неделю.
Я разумеется скажу и кто автор и какая команда ее поет.