Marcus Eaton – Drug (Такая прифанкованная вещь.)
Marcus Eaton – Candle to the Sun
Marcus Eaton – Burn It Down (Хорошая такая латинская аранжировка. Там ещё здорово каскад арпеджио акустической гитары ходит по стерео-панораме из уха в ухо.)
Меня в данном случае больше интересует соотношение цена/качества записи. Этот альбом был записан в местной студии, которую переоборудовали какие-то перцы, выкупившие оную года три назад (альбом был записан в 2006-м). До этого музыкант в основном записывался в крупных городах региона, ибо до этого записывать в подобном качестве в Бойсе было негде. Работал над этим альбомом некий Вик Анесини, который, среди прочего, сводил и мастерил Mahavishnu Orchestra, Johnny Cash, Carlos Santana (Santana III) и Stevie Ray Vaughan (Texas Flood), даже выиграл Грэмми (пипец, такой звукореж, и в Бойсе).
Качество записи — одно из лучших, из того, что я слышал в последнее время. Я не специалист, но я слушаю много продвинутой музыки, а это выделяется, даже учитывая, что я слушаю mp3 в качестве 128 бит через профессиональные студийные уши AKG. Микс классный, многоуровневый многоинструментальный звук не сваливается в неприличную кашу между ушей, очень всё чисто, чётко и сбалансированно.
При этом, расценки на работу в этой студии кажутся вполне божескими ($500 за 10-часовой день ($50 в час), $275 за полдня ($55 в час), $65 отдельная почасовка, мастеринг — $45 за песню). Выглядит студия так (главная комната, инженерная):


Вот интересно, можно ли где-нибудь в Москве записываться в схожих условиях со схожим качеством и за схожие деньги (оплату мега-продюсера, само собой, не учитываем).