Вопрос по гарантии.

Электронно-Вычислительные Машины и все, что с ними связано
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Duke_Nukem
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 19:28
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Вопрос по гарантии.

#1 Сообщение Duke_Nukem » 24 июл 2015, 15:43

Вопрос к юристам или тем кто разбирается в правах потребителя.
Можно ли в течении 14 дней после покупки вернуть деньги или обменять товар (ноутбук), с найденными недостатками без проведения экспертизы? Прихожу на след. день после покупки, продавец сказал что, только с экспертизой до 20 дней. Пока не буду писать какой это магазин и что за недостатки, но если не получится договорится, напишу все что думаю об этих товарищах. :evil: Кому интересно, более подробно могу в лс ответить

Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: Вопрос по гарантии.

#2 Сообщение Святой » 24 июл 2015, 15:51

Едва ли.
Название--в личку.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

Аватара пользователя
Бывший местный
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:10
Откуда: оттуда...

Re: Вопрос по гарантии.

#3 Сообщение Бывший местный » 25 июл 2015, 00:34

А недостаток этот какой? Гугль не открывается или Яндекс банит?
Вот http://imright.ru/mozhno-li-vernut-noutbuk/ тут специально для вас всё подробно расписано. И не надо сразу в магазин тапками кидаться. Изучайте.

Kunitsa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 10:05
Контактная информация:

Re: Вопрос по гарантии.

#4 Сообщение Kunitsa » 26 июл 2015, 17:30

Мы обменяли монитор. Не потому, что был с недостатками. А просто привезли домой, поставили - не понравился. Дня три поработали на нем и пришли к выводу, что купили зря. Вспомнили про 14 дней. Отвезли назад, сдали и взяли другой. Никаких возражений у магазина не было.

Барахолка
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:57

Re: Вопрос по гарантии.

#5 Сообщение Барахолка » 26 июл 2015, 18:03

Kunitsa писал(а): Вспомнили про 14 дней.
А что за 14 дней? Про 9 и 40 слышал.

Пунктик
Сообщения: 13220
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:59
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Вопрос по гарантии.

#6 Сообщение Пунктик » 26 июл 2015, 19:36

В течении 14 дней товар можно вернуть в магазин по причине 'разонравился'. Но не весь.

Аватара пользователя
Anthony
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:41
Откуда: город успешных людей

Re: Вопрос по гарантии.

#7 Сообщение Anthony » 26 июл 2015, 20:22

и в упаковке, чтобы его можно было снова выставить на продажу

У меня не приняли принтер, потому что в нем счетчик страниц. При мне у мужика не приняли дорогой телевизор из-за микро царапин на глянцевой подставке. Он снял с нее пленку. (Все в Сити-Линке)
​«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»

Барахолка
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:57

Re: Вопрос по гарантии.

#8 Сообщение Барахолка » 26 июл 2015, 21:28

Пунктик писал(а):В течении 14 дней товар можно вернуть в магазин по причине 'разонравился'. Но не весь.
Я отлично знаю про эти 14 дней, но какое отношение они имеют к монитору? Вы ведь верно заметили, что "не весь".

Пунктик
Сообщения: 13220
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:59
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Вопрос по гарантии.

#9 Сообщение Пунктик » 26 июл 2015, 22:02

Барахолка писал(а):
Пунктик писал(а):В течении 14 дней товар можно вернуть в магазин по причине 'разонравился'. Но не весь.
Я отлично знаю про эти 14 дней, но какое отношение они имеют к монитору? Вы ведь верно заметили, что "не весь".
Я периодически могу ошибиться (образно говоря) в слове 'корова' :-) обычно ошибки эти вижу после отправки (это я не беру в расчет автокоррекцию планшетника, которая порою чудесатые чудеса выдает) и не понимаю, как я могла их допустить :-) тут не обратила внимание :-)

Если поменяли монитор, то либо не хотят из-за мелочей терять клиентов, либо закон обязывает это сделать.
Разве его не должны принять согласно этому закону? Вроде он не похож на сложный агрегат типа сотового, ноута и иже с ним.

А по теме - отдавать ноут в магазин и пусть они занимаются экспертизой.
По ее результатам можно решать - отказываться от него или нет.

Аватара пользователя
Евгений-1
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 20:09
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Вопрос по гарантии.

#10 Сообщение Евгений-1 » 26 июл 2015, 23:06

Как я всегда говорю в магазинах, проводить экспертизу можете хоть год, это ваше право, но статья 21 закона о защите прав потребителей устанавливает чёткий срок - 7 дней, на замену товара ненадлежащего качества. Если не быть лохом и не подписывать бумажки, которые подсовывают в магазинах, то можно ещё неустойку выбить. Магазины обычно подсовывают стандартное заявление, что это вы просите провести экспертизу. Запомните вам она не нужна. Пишите претензию в двух экземплярах, с требованием о замене товара. Больше ничего не подписывать, а то получиться, что вы предъявили два требования, а удовлетворить можно только одно. Претензию отдали, не хотят брать товар, пусть так напишут в претензии товар мы не берём, а то потом дадут ответ, что вы сами не передали товар. И опять отдавать только с актом о приёме, ни каких заявлений, что вы просите провести экспертизу не подписывать.

Ответить

Вернуться в «ЭВМ»