месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
С моей позиции вижу следующее:
Плюсы:
MehMeg
En@bled
DOKA
raDovSKi
klute
anbud
radiks
Минусы:
Ge Or Ge
maha n.
Shourique
Хи-Хи
east_in
godzilla
По порядку:
Ge Or Ge, с чего ты взял, что цена на билет зависит от неплатильщиков? Откуда такой вывод? Ты работаешь в отделе маркетинга РЖД или у тебя на руках их финансовые отчеты?
В новый год я ждал в Дмитрове электричку в Дубну и посмотрел на цены - они как раз поменялись. Билет от Дмитрова в Серпухов (или куда-то туда) стоил 280 рублей! Откуда ТАКАЯ цифра? Как вообще может серьезно рассматриваться такая цена на билеты на СТАРУЮ, УРГЁБИЩНУЮ, ОБОССАННУЮ электричку, в которой тебе ежеминутно вскрывают мозг всякие торговцы и которая является ЕДИНСТВЕННЫМ средством передвижения для большинства граждан? О чем ты вообще??? Какие кошельки, какое на хрен воровство?
Некоторое время назад я ездил в Москву очень редко, на экспрессе. Я покупал полный билет и не было проблем. А сейчас приходится ездить чаще и экспресс я не могу себе позволить. Но почему-то цена билета на говнопоезд не сильно отличается от билета на экспресс. Как так?
>> Я "счЕтаю", что существует арифметика на уровне 2-3 класса общеобразовательной школы. Поездка в Москву и обратно - 400 рублей в сутки. 20 рабочих дней, 8.000 рублей на транспорт. Если зарплата в Москве составляет 18.000 рублей, то найдите работу за 10.000 в Дубне, не тратьте ежедневно 6 часов времени и имейте те же самые финансы на выходе.
Ну, тут уже заметили, что довод также содержит своё отрицание.
Хи-Хи, про штрафы - лол. Долго думали?
godzilla - пук в лужу, как обычно - не в тему, напыщено, неубедительно.
Что хотелось бы добавить. Для тех, кто не ездит на электричках или ездит редко.
Курс молодого бойца или как надо ездить на электричке.
Садитесь без билета, спокойно ждете контролера. Дальше два варианта:
1) если поездка в Москву и предстоит выходить через турникеты, даете что-то около 50 рублей и вам выписывают квиток, по которому спокойно выходите.
2) если поездка из Москвы или не надо выходить через турникеты, то либо даете 30 рублей на лапу, либо чуть больше, но с квитком (кажется 32 рубля)
Есть еще студенческий вариант - оббежать по улице контролера, но для нас, серьезных интеллигентных дядек он, ясен пень, и не вариант вовсе.
Плюсы:
MehMeg
En@bled
DOKA
raDovSKi
klute
anbud
radiks
Минусы:
Ge Or Ge
maha n.
Shourique
Хи-Хи
east_in
godzilla
По порядку:
Ge Or Ge, с чего ты взял, что цена на билет зависит от неплатильщиков? Откуда такой вывод? Ты работаешь в отделе маркетинга РЖД или у тебя на руках их финансовые отчеты?
В новый год я ждал в Дмитрове электричку в Дубну и посмотрел на цены - они как раз поменялись. Билет от Дмитрова в Серпухов (или куда-то туда) стоил 280 рублей! Откуда ТАКАЯ цифра? Как вообще может серьезно рассматриваться такая цена на билеты на СТАРУЮ, УРГЁБИЩНУЮ, ОБОССАННУЮ электричку, в которой тебе ежеминутно вскрывают мозг всякие торговцы и которая является ЕДИНСТВЕННЫМ средством передвижения для большинства граждан? О чем ты вообще??? Какие кошельки, какое на хрен воровство?
Некоторое время назад я ездил в Москву очень редко, на экспрессе. Я покупал полный билет и не было проблем. А сейчас приходится ездить чаще и экспресс я не могу себе позволить. Но почему-то цена билета на говнопоезд не сильно отличается от билета на экспресс. Как так?
>> Я "счЕтаю", что существует арифметика на уровне 2-3 класса общеобразовательной школы. Поездка в Москву и обратно - 400 рублей в сутки. 20 рабочих дней, 8.000 рублей на транспорт. Если зарплата в Москве составляет 18.000 рублей, то найдите работу за 10.000 в Дубне, не тратьте ежедневно 6 часов времени и имейте те же самые финансы на выходе.
Ну, тут уже заметили, что довод также содержит своё отрицание.
Хи-Хи, про штрафы - лол. Долго думали?
godzilla - пук в лужу, как обычно - не в тему, напыщено, неубедительно.
Что хотелось бы добавить. Для тех, кто не ездит на электричках или ездит редко.
Курс молодого бойца или как надо ездить на электричке.
Садитесь без билета, спокойно ждете контролера. Дальше два варианта:
1) если поездка в Москву и предстоит выходить через турникеты, даете что-то около 50 рублей и вам выписывают квиток, по которому спокойно выходите.
2) если поездка из Москвы или не надо выходить через турникеты, то либо даете 30 рублей на лапу, либо чуть больше, но с квитком (кажется 32 рубля)
Есть еще студенческий вариант - оббежать по улице контролера, но для нас, серьезных интеллигентных дядек он, ясен пень, и не вариант вовсе.
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
В России в силу исторических особенностей, конечно, роль царя центральна, а с царём как повезёт.godzilla писал(а):Пусть и с головы, голова типо отдельно от всего остального?
Что такое голова вообще? Это какие то инопланетяне?
BTW, насчёт «клют оправдывается», нашему уважаемому модератору такая тема, ггг, полагаю, вообще глубоко параллельна. Так что вношу предложение поблагодарить его за то, что снизошёл до того, чтобы посредством протоколов семейства TCP/IP поделиться с нами своими сображениями.
Это у него искривление восприятия от длительного пребывания за пределами нашей Родины, не обращайте внимания.Onkel Tёm писал(а):Хи-Хи, про штрафы - лол. Долго думали?
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
смеется хорошо тот, кто смеётся последним,Onkel Tёm писал(а):Хи-Хи, про штрафы - лол. Долго думали?
а не ржёт не в тему

Тута на соседнем посту оружия вот народ захотел, всё чтобы как у них там..
Ну так и штрафы там не 30 руб.
Всё равно к этому придёт в конце концов,
когда штрафы за скорость будут от 100 баков до штуки плюс отсидка

Та же история и с бизбилетниками.
Законопослушные не тока потому как менталити,
так ищо нарушать дюже в убыток может статься.
Здрасьте, я ваш дядя из далёкой Бразилии, где в лесах много диких мулаток в белых бикини!
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
уху... :)Инейблд писал(а):Это у него искривление восприятия от длительного пребывания за пределами нашей Родины, не обращайте внимания.
в такси тута я зайцев не наблюдал,
а потому этот вид транспорта с моим
искривленным восприятием
о вашей Родине мне более по душе

Здрасьте, я ваш дядя из далёкой Бразилии, где в лесах много диких мулаток в белых бикини!
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Мда... здоровые, даже "серьезные интеллигентные дяденьки", не стесняясь, обсуждают тут, как, гм... сэкономить три копейки.... и еще борьбу с системой привлекли... Борьба - это, знаете ли, угроза, а когда государство угрозу чует, то шутить не будет. А это - так, подачки маленькому человеку, пусть сэкономит на апельсины детям, да и порадуется: вот я какой, систему надул!Onkel Tёm писал(а):MehMeg
En@bled
DOKA
raDovSKi
klute
anbud
radiks
Прошу не делать из этого выводы, что я одобряю воровство по-крупному. Не одобряю.
К святым себя не причисляю, к примеру, взятки гаишникам когда-то давала. Сейчас просто стараюсь не нарушать. Возраст, наверное

Когда-то в детском саду мы в группе были единственные, кто не предоставлял справки о нищенских доходах семьи, чтобы платить поменьше, хотя у некоторые отнюдь не бедствовали (это конец 90-х). Муж принципиально был против, и меня убедил

Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Земля принадлежит народу, верно. Государству.Хи-Хи писал(а):А земля случаем не народу принадлежит?DOKA писал(а):РЖД - это вам не частный бизнес, а организация, созданная на деньги налогоплательщиков. Так что правило "не нравится - не жри" здесь неприменимо.![]()
Да и частичка того вагона вам лично принадлежит,
а потому "они" должны пахать на вас за бесплатно?![]()
![]()
А пахать они должны, прося адекватную услугам плату. Думаете, зря их антимонопольных комитет оштрафовал на кругленькую сумму не так давно?
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Нет, просто такую логическую цепочку - безбилетники => цены растут - построил ты, а не оппоненты ) В метро что, тоже из-за безбилетников цены взвинтили - 22 рубля за 1 поездку? А в автобусах наших - 20, тоже? А в экспрессе - 250 или сколько там - тоже из-за безбилетников? А у автобусов Москва-Дубна - 220 рублей за проезд. Там в принципе не было никогда безбилетников. А ведь еще недавно билет стоил 100-150 рублей!Ge Or Ge писал(а):А все остальные, надо понимать, работают в отделе маркетинга РЖД и потому точно знают, что платить или не платить - всё едино, ага.
Я не знаю как ты видишь РЖД, но для меня это - украденный у государства кусок, которым сейчас рулит шайка. Эта шайка сделала что-то выдающееся за последние 15 лет?
Может новые электрички поехали, или может они стали комфортабельнее? - Да нет, всё как раньше, только хуже.
Может в электричках туалеты появились? - Нет, не появились, кому не терпится - ходят под себя.
Может они быстрее ездить стали? - Нет, стали. Плетутся как и раньше.
Иногда, что-то чинят, чтобы уж совсем не разваливалось, но не более того.
Я не вижу вообще ничего, за что можно быть благодарным этой шайке. Более того, я уверен, что всё что делается из нужного, еще приходится долго утверждать у верхушки шайки, ведь в этом случае они недополучат свои деньги.
Шайке плевать на граждан, для увеличения своих прибылей они любую ложь в СМИ расскажут - о том как им бедным мешают бомжи на вокзалах (объясняя таким образом необходимость турникетов), о том какое бедствите представляют собой зайцы, которые почему-то не хотят отдавать 1/3 своего дохода на билеты.
А что же мы забываем про вторую часть "простой логики", это там где - а если услугой не пользуются, может мы её хреново предоставляем? Или может мы загнали нашего клиента в условия, когда он НЕ МОЖЕТ оплачивать ЭТУ услугу по ТАКИМ тарифам не имея альтернативных поставщиков этой услуги?Я без работы в РЖД могу себе примерно представить, что любая компания, по простой логике, не должна работать в убыток. Поэтому если себестоимость некоей услуги - N рублей, а суммарная оплата этой услуги составляет N/2, то цена услуги махом повышается раза в три, чтобы и в будущем не в убыток, и прошлые покрыть.
Я конечно не отдел маркетинга РЖД, но могу предложить альтернативную схему расчета и установки цены. Берем билетные сборы за февраль, делим на кол-во человеко-поездок, получаем текущую стомиость билета - S. Сажаем в каждый третий вагон по кондуктору, и устанавливаем цены на билеты = S+издержки на кондукторов (это пару рублей с билета). Также пускаем вместо контролеров - ревизоров, проверять кондукторов. Ta-da!
Повторюсь. Ты с одной стороны аппелируешь к рыночной экономике и к Западу, а с другой стороны призываешь к совести (начните с себя и прочая...), хотя рынок и совесть понятия не совместимые. Если клиент отказывается платить за услугу и не уходит к конкурентам - значит есть объективная причина: услуга навязанная, а условия её предоставления неудовлетворительные (цена, качество).... вы, господа безбилетники, их уже один раз спровоцировали на подъём.
Европа?Думаецца мне, господа, что все вот эти разглагольствования о "страновой специфике" оттого и идут, что элементарно жаба давит взять да и начать с себя, блин, в деле приближения к Европе, или что там для вас идеал...

Шайки типа РЖД путь к Европе разделили на две части: первая - установить цены европейские, а вторая - заставить россиян платить эти европейские цены. Ты же, надо понимать, призываешь россиян абстрагироваться шайки и... просто платить европейские цены, став таким образом чуть-чуть европейцем! Да уж...
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Вы предлагаете оставить всё как есть. Он предлагает начать изменения с себя.klute писал(а):...
Без изменений получаетсяз замкнутый круг: наверху говорят, какие низы плохие; в низах говрят, какие верхи плохие.
Куда больше склоняетесь: "оставить все как есть, и будь что будет" или... что?
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Круто!!Ge Or Ge писал(а):Что мне в основном интересно - что вы говорите своим детям, если едете в электричке вместе с ним и они спрашивают, почему дядя и тётя платят за билет в Дубне, а вы, стыдливо улыбаясь, бегаете по вагону или платите 30 рублей вместо 180?

Здрасьте, я ваш дядя из далёкой Бразилии, где в лесах много диких мулаток в белых бикини!
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Действительно интересно. Вот, нарыл:Лунтик писал(а): вот интересно какие экономические выкладки на электричках
http://railbook.net/?mod=books&cat=6
Начать можно с этого :)
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Не знаю, правильно ли я интерпретирую данные, но вот из книги Цукало и Ерошкина следует:
Мощность часового режима работы (номинальная), кВт (общая): 4800 для ЭР2Р
То есть два часа Москва-Дубна - это 9600 кВт.
При 1050 пассажирах, это 9кВт на каждого. Цену киловатта для РЖД мы не знаем, но думаю в районе 1 рубля. То есть 9 рублей от стоимости билета - электроэнергия ~ на 130 км или 7 рублей не 100 км.
При 50% загрузке выходит 14 рублей.
Но всё это было бы верно, если бы моторы были включены постоянно. Очевидно, что это не так.
Мощность часового режима работы (номинальная), кВт (общая): 4800 для ЭР2Р
То есть два часа Москва-Дубна - это 9600 кВт.
При 1050 пассажирах, это 9кВт на каждого. Цену киловатта для РЖД мы не знаем, но думаю в районе 1 рубля. То есть 9 рублей от стоимости билета - электроэнергия ~ на 130 км или 7 рублей не 100 км.
При 50% загрузке выходит 14 рублей.
Но всё это было бы верно, если бы моторы были включены постоянно. Очевидно, что это не так.
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
ахаха! довольно забавные рассуждения о том, почему гражданин РФ должен платить за электрон. 3-5 т.р. квартплаты, 1-2 за садик, 1-2 за проезд и т.д. и это на зарплату в 10-15? Как верно было замечено, за деревянные седушки 30 летней давности?
Не платил за билеты и не буду платить, потому что не за что. 30 руб. - справедливая цена.
Не платил за билеты и не буду платить, потому что не за что. 30 руб. - справедливая цена.
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
кратко, ёмко и по существу ...klute писал(а):и не стыдно нифига: нет у меня веры в это государство.
так что, если народ рискует ездить без билетов
на электричке, то пусть так и делает:
глядишь, у кого себе на пивасик,
а у кого ребёнку на кило апельсинов
денег будет больше.

не стреляйте в пианиста, он играет как умеет ...
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
когда начал работать в мск и увидел, как люди с зп в неск. килобаксов бегают от контролеров подумал "как не стыдно". Прошло полгода и стало не стыдно. Для меня Москва больше отрицательный персонаж, но здесь есть и свои плюсы - быстро лечиться разжижение мозгов, которое нередко наблюдается в родном городке.
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Ге_ор_ге...тебе то уж и ответить нечем. Всё разложили, даже цифры привели. А ты всё брыкаешся. Не знаю, выход это или нет, но как вариант - предложить ввести турникеты не на выходе с платформ, а в самих электричках (наподобие как в Москве в наземном общественом транспорте). Снизить тарифы до указанных выше в расчётах (30-40р). В вагонах чтобы был постоянно ревизор. И КОНЕЧНО ЖЕ!!!! увиличить кол-во подвижного состава, не говоря о качестве. хм...Может и утопия
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
бред это, а не цыфоркы :-)raDovSKi писал(а): Всё разложили, даже цифры привели.
А машинист, кассиры, железнодорожники зараплату не получают??
А поезда типа своровали, также как и вы за билеты не платите??
Амортизация, ремонт и прочие расходы отсутствуют??
А вокзалы достались от Советской власти, их эксплуатация, ремонта не требуется?
Фи, как некрасиво!
воруем, да ищем себе оправдание!
Хотим жить хорошо, получать много, но по совковской привычке продолжаем воровать

Ай-яй-яй

Здрасьте, я ваш дядя из далёкой Бразилии, где в лесах много диких мулаток в белых бикини!
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Вы дурак?Хи-Хи писал(а): Хотим жить хорошо, получать много, но по совковской привычке продолжаем воровать
Ай-яй-яй
Простите
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Ищешь себе компанию?Onkel Tёm писал(а):Вы дурак?

Да, пожалуйстаOnkel Tёm писал(а):Простите

Какой с мелкого воришки спрос ?

Здрасьте, я ваш дядя из далёкой Бразилии, где в лесах много диких мулаток в белых бикини!
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Подождите, куда вы так разогнались?Хи-Хи писал(а):бред это, а не цыфоркы :-)raDovSKi писал(а): Всё разложили, даже цифры привели.
А машинист, кассиры, железнодорожники зараплату не получают??
А поезда типа своровали, также как и вы за билеты не платите??
Амортизация, ремонт и прочие расходы отсутствуют??
А вокзалы достались от Советской власти, их эксплуатация, ремонта не требуется?
Фи, как некрасиво!
воруем, да ищем себе оправдание!
Хотим жить хорошо, получать много, но по совковской привычке продолжаем воровать
Ай-яй-яй
Этого бабла бы хватило бы вполне (если бы оно не воровалось) на все эти нужды.
Всем на з\п хватило и на амортизацию, и на новыеу вокзалы или их ремонты.
Вот тока воришкам охота почаще каены а ку? менять. А то цвета нынче в моде быстро меняются.
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! (С)
ну или платить большой штраф
повторяю для особо одаренных : воровать не красиво, ай-яй-яй :-)

ну или платить большой штраф

повторяю для особо одаренных : воровать не красиво, ай-яй-яй :-)



Здрасьте, я ваш дядя из далёкой Бразилии, где в лесах много диких мулаток в белых бикини!
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
1. Вы были не объективны при подсчёте.raDovSKi писал(а):Подождите, куда вы так разогнались?
Этого бабла бы хватило бы вполне (если бы оно не воровалось) на все эти нужды.
Всем на з\п хватило и на амортизацию, и на новыеу вокзалы или их ремонты.
Вот тока воришкам охота почаще каены а ку? менять. А то цвета нынче в моде быстро меняются.
2. Я буду воровать, потому что воруют другие, так это не выход. Или это для успокоения совести?
Начните с себя наводить порядок.
Здрасьте, я ваш дядя из далёкой Бразилии, где в лесах много диких мулаток в белых бикини!
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Вы слепы?Хи-Хи писал(а):1. Вы были не объективны при подсчёте.raDovSKi писал(а):Подождите, куда вы так разогнались?
Этого бабла бы хватило бы вполне (если бы оно не воровалось) на все эти нужды.
Всем на з\п хватило и на амортизацию, и на новыеу вокзалы или их ремонты.
Вот тока воришкам охота почаще каены а ку? менять. А то цвета нынче в моде быстро меняются.
2. Я буду воровать, потому что воруют другие, так это не выход. Или это для успокоения совести?
Начните с себя наводить порядок.
Я предложил, как вариант, схему, но вы ничего так и не ответили. Давайте мы (простые граждане) начнём исправно платить, но мало? АААА...бабла не хватит на на новенькую Х8...
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Не-а!raDovSKi писал(а):Вы слепы?
Ну порой так хочется этого

Закрыть глаза на всё, так сказать

На коррупцию, на тупость, на хамство.
меньше 1-го доллара до Москвы???? 126 км??? Утопия.raDovSKi писал(а):Я предложил, как вариант, схему, но вы ничего так и не ответили.
Что отвечать? Повторить, что цифорки не есть реальны??
Здрасьте, я ваш дядя из далёкой Бразилии, где в лесах много диких мулаток в белых бикини!
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Почему же не реальны...очень даже реальны. Или вы счетаете, что РЖД больше платит за кВт\ч чем обычный гражданин?
Хорошо, а 1\3 от з\п на проезд только в одной электричке, не счетая транспорта по городу?
Видимо, Вам деньги легко даются, раз Вы так рассуждаете. Вот вы готовы половину з\п отдавать на свои передвижения?
Хорошо, а 1\3 от з\п на проезд только в одной электричке, не счетая транспорта по городу?
Видимо, Вам деньги легко даются, раз Вы так рассуждаете. Вот вы готовы половину з\п отдавать на свои передвижения?
Re: месяц борьбы с безбилетными пассажирами
Чесн, даже ваши посты читать не охота. Одно и то же заладили.