Да вроде бы автор темы русских в суе особо не поминал, писал о славянах. Как раз реакцией на его посты стала активная защита русских. Хотя может я невнимательно читала, сейчас уже перечитывать не хочется, т.к. тема сильно разрослась. Просто мне кажется не стоит сводить тему к национальному вопросу. Велика вероятность того, что преступление совершено именно на национальной почве. Но то, какой именно национальности были преступники все-таки не настолько важно. В любой нации есть моральные уроды. И так болезненно воспринимать фразу, что преступление совершено русским (украинцем, молдованином, корейцем, да кем угодно!) не надо. Это говорит не о том, что все представители этой нации козлы, а лишь о том, что данный конкретный ублюдок принадлежал к этой нации. Это такой же факт его биографии как пол, возраст, внешние данные, семейные обстоятельства, регистрация и многое, многое другое. А у нас как скажут что-то про русских, так и начинается шквал эмоций, из серии опять принижают, опять оскорбляют. А то, что в России сейчас взращивается националистически настроенное поколение (то, о чем я выше писала) по-моему очевидно даже по реакции на этом форуме. Агрессивная у нас любовь к родине получается. А жаль...Львёнок писал(а):Вы же сами это говорите! "Славянская внешность" не равно "русский". Согласен! Но тогда почему, некто Короедов, делает выводы о национальности преступников и приводит какие-то лозунги ("Россия для русских!")? Почему некорректно упрекать его? Обоснуйте пожалуйста!
про оияйских корейцев
Re: про оияйских корейцев
Re: про оияйских корейцев
Мюмла
Странные слова... Хотели, чтоб и овцы были целы, и волки сыты? Не получится... Уж решите (для себя хотя бы), сводить этот вопрос (конкретно это преступление) к национальностям или нет. По-моему, не надо...
По поводу "шквала эмоций"... Нравится Вам, когда Вашу национальность поливают фекалиями? Да на здоровье. Но многим не нравится, их право возразить "поливателю" (возможно эмоционально). Считаю в данном контексте голословное заявление Короедова о том, что мотивом преступления была идея "Россия для русских!" (кстати, а что она не для них что ли? ) оскорблением русского народа (да, сейчас стало модно делать из русских людей нацистов, фашистов и прочее). Вы в праве со мной не соглашаться. Но за длительное время обсуждения, создатель темы никак не аргументировал свою позицию (кроме своего главного аргумента - "Ну это же очевидно!" ).
Вот оно:
Странные слова... Хотели, чтоб и овцы были целы, и волки сыты? Не получится... Уж решите (для себя хотя бы), сводить этот вопрос (конкретно это преступление) к национальностям или нет. По-моему, не надо...
По поводу "шквала эмоций"... Нравится Вам, когда Вашу национальность поливают фекалиями? Да на здоровье. Но многим не нравится, их право возразить "поливателю" (возможно эмоционально). Считаю в данном контексте голословное заявление Короедова о том, что мотивом преступления была идея "Россия для русских!" (кстати, а что она не для них что ли? ) оскорблением русского народа (да, сейчас стало модно делать из русских людей нацистов, фашистов и прочее). Вы в праве со мной не соглашаться. Но за длительное время обсуждения, создатель темы никак не аргументировал свою позицию (кроме своего главного аргумента - "Ну это же очевидно!" ).
Вот оно:
По-моему, тему вообще пора закрывать, т.к. по делу никто ничего сказать не может уже очень давно. Не ясно, какое сейчас состояние здоровья пострадавших, нужна ли им помощь, пойманы ли преступники.koroedov писал(а): Клют правильно сказал, что Северная корея для России сейчас стратегически важное направление и пацаны со своми разборками "РоССия для русских" походу пролетели...на этот раз придется отвечать по полной, это не глухонемые гастеры, которых пачками косят и про которых и не вспоминают.
хватит уже... я и так много сказал....
Re: про оияйских корейцев
Немножко Вы меня не поняли все-таки...
Если коротко, то "поливание фекалиями" одного конкретно взятого русского (без применения фраз типа "все эти русские такие...") не считаю оскорблением для нации в целом.
Впрочем возможно и я Вас плохо понимаю. Я по своей сути можно сказать космополит и разделение на национальности и государства считаю политической и экономической условностью, пусть даже и необходимой, но условностью. Везде есть нормальные люди и уроды. C'est la vie, как говорится.
По поводу этого
Если коротко, то "поливание фекалиями" одного конкретно взятого русского (без применения фраз типа "все эти русские такие...") не считаю оскорблением для нации в целом.
Впрочем возможно и я Вас плохо понимаю. Я по своей сути можно сказать космополит и разделение на национальности и государства считаю политической и экономической условностью, пусть даже и необходимой, но условностью. Везде есть нормальные люди и уроды. C'est la vie, как говорится.
По поводу этого
Соглашусь. Тема ушла совсем в другое русло. По сути информации нет.По-моему, тему вообще пора закрывать, т.к. по делу никто ничего сказать не может уже очень давно.
Re: про оияйских корейцев
Древнее восклицание=) Пойми одну вешь: у разных народов разное мировозрение!Мюмла писал(а): В любой нации есть моральные уроды.
У одной нации 1% "моральных уродов", у другой 99%. И для этой другой нации, я и ты являемся моральными уродами, чечня тому пример, если еще не знаете, читайте книжки;)
Re: про оияйских корейцев
klute, Вы всё же вроде бы умный человек...
Ну поймите наконец, что эти новости специально придумывают, чтоб мы их обсуждали, а не то, что цены на бензин растут одновременно с экспортом нефти, или то, что ветеран труда в Дубне получает пенсию 3000 рублей в месяц. Вы своими глазами видели этих самых мифических "скинхедов" хоть раз? А то все говорят только, что дух первой жены их второго завтрака когда-то слышал где-то, что они есть...
Новости из той же серии:
1) Власти Латвии запретили русским пользоваться туалетной бумагой.
2) По результатам опроса статистического агентства "Нап*здим-недорого возьмём" 65,7% русских не любят приезжих.
3) В Краснодарском крае грузин пукнул рядом с православным храмом.
4) По результатам исследования правозащитной организации "Свободу пид*расам", 90% людей нетрадиционной сексуальной ориентации испытывают трудности из-за нетолерантности россиян.
Зайдите на mail.ru, там этого говна навалом!
Ну поймите наконец, что эти новости специально придумывают, чтоб мы их обсуждали, а не то, что цены на бензин растут одновременно с экспортом нефти, или то, что ветеран труда в Дубне получает пенсию 3000 рублей в месяц. Вы своими глазами видели этих самых мифических "скинхедов" хоть раз? А то все говорят только, что дух первой жены их второго завтрака когда-то слышал где-то, что они есть...
Новости из той же серии:
1) Власти Латвии запретили русским пользоваться туалетной бумагой.
2) По результатам опроса статистического агентства "Нап*здим-недорого возьмём" 65,7% русских не любят приезжих.
3) В Краснодарском крае грузин пукнул рядом с православным храмом.
4) По результатам исследования правозащитной организации "Свободу пид*расам", 90% людей нетрадиционной сексуальной ориентации испытывают трудности из-за нетолерантности россиян.
Зайдите на mail.ru, там этого говна навалом!
Re: про оияйских корейцев
Вы мне профессора напомнили из одной притчи чтоли, незнаю как назвать сиё.Львёнок писал(а): Вы своими глазами видели этих самых мифических "скинхедов" хоть раз? А то все говорят только, что дух первой жены их второго завтрака когда-то слышал где-то, что они есть...
во нашел, много читать правда
Первая лекция учебного года. Профессор философии окидывает взглядом свой класс
и просит одного из новеньких студентов встать.
- Вы верующий, не так ли?
- Да, сэр.
- Веруете в Бога единого и непогрешимого?
- Верую.
- И конечно же считаете, что Бог самый добрый и всемогущий?
- Да.
- А сами- то вы - добрый или злой человек?
- Библия утверждает, что злой.
Профессор понимающе улыбается:
- Ах да, Библия! - Профессор на минутку задумался. - Ответьте, молодой человек,
тогда на такой вопрос. Предположим, кто- то из здесь присутствующих заболел и вы можете
его вылечить. Захотите ли вы его вылечить?
- Конечно, сэр.
- Значит вы - добрый человек.
- Я так не думаю.
- Ну почему же... Вы готовы помочь больному, несчастному человеку. И большинство
из нас, людей, поступит точно так же. А вот Бог может и не захотеть.
Пауза.
- Например, мой брат был глубоко верующим человеком. А умер от рака, хотя молился
Иисусу Христу днем и ночью, чтобы тот его спас. Так какой же он добрый, ваш Иисус?
Ответьте, пожалуйста.
Молчание.
Профессор бросает сочувственный взгляд на студента:
- Тут, как говорится, молодой человек, вам крыть нечем, не так ли? - Профессор
отпивает глоток воды из стакана, стоящего на углу кафедры, и дает студенту время подумать.
С новичками нельзя сразу так резко. Философия наука сложная. - Ну- ка, начнем сначала.
Итак, молодой человек, добр ли Бог?
- Ммм... Да, добр.
- А Сатана добр?
- Нет.
- А кто создал Сатану?
Студент, заикаясь:
- Ббог...
- Правильно. Бог создал все - и Сатану в том числе, не так ли? - Профессор как
расческой приглаживает сухощавыми пальцами остатки волос на затылке и поворачивается
к улыбающейся аудитории. - У нас с вами будет забавный семестр, дамы и господа! Он снова
поворачивается к студенту:
- Скажи- ка, сынок, есть ли в мире зло?
- Да.
- А кто создал это зло?
Молчание.
- Есть ли в мире болезни, уродство, аморальность, ненависть?
Студент, елозя по полу носком ботинка, опускает взгляд.
- Да, есть.
- Кто создал их, если не сам Бог?
Молчание.
Профессор вдруг выходит из- за кафедры и начинает расхаживать перед аудиторией,
словно пойманный тигр в клетке.
- Скажите мне, чем же хорош ваш Бог, который создал все зло, существующее в мире?
- Профессор делает широкий жест, как бы охватывая им всю вселенную. - И ненависть, и
жестокость, и боль, и муки, и смерть, и страдания в мире были созданы этим самым добрым
Богом. Не так ли, молодой человек?
Молчание.
Профессор останавливается напротив студента и, опершись на кафедру, заглядывает
ему прямо в глаза:
- Так ли уж добр ваш Бог на самом деле?
Молчание.
Профессор сочувственно смотрит на студента.
- Сынок, ты веришь в Иисуса Христа?
- Да, профессор.
Профессор понимающе кивает головой.
- Наука утверждает, что у человека есть пять органов чувств, чтобы опознавать и
ощущать мир. Видел ли ты когда- нибудь Иисуса Христа живьем?
- Нет, сэр. Никогда не видел.
- Тогда скажи, слышал ли ты когда- нибудь его голос?
- Нет, не слышал.
- А ощущал ли ты Христа, скажем, на вкус или с помощью каких- то других органов
чувств?
Молчание.
- Отвечайте же, молодой человек!
- Нет, сэр, не ощущал.
- И все- таки ты в него веришь?
- Дда...
- Вот как нам всем нужно верить в то, ради чего мы живем! - Профессор,
проницательно улыбаясь, окидывает взглядом аудиторию и снова поворачивается к студенту.
- Так вот, на основании эмпирических и познаваемых законов природы, наука утверждает,
что Бога нет. Что ты ответишь нам на это, сынок? Как нам ощутить твоего Бога?
Студент продолжает молча водить носком ботинка по полу.
- Ладно, садись, - снисходительно говорит профессор.
Чувствуя себя полностью разбитым и униженным, студент садится на свое место.
И в этот же момент другой студент тянет руку:
- Профессор, можно обратиться к классу?
Профессор, улыбаясь, поворачивается к нему:
- Ага, вот еще один евангелист объявился среди нас! Пожалуйста, молодой человек.
Наставьте нас в божественной мудрости и истине.
- Вы, профессор, задали несколько критических вопросов и привели серьезные
аргументы в защиту своей точки зрения, - говорит второй студент, окидывая взглядом
аудиторию. - Разрешите и мне задать вам пару вопросов. Скажите, профессор, существует
ли на свете такая вещь как тепло?
- Конечно существует.
- А такая вещь как холод?
- Да, сынок, и холод тоже существует.
- Нет, сэр, согласно науке, холода нет.
Улыбка на лице профессора внезапно застывает. Аудитория напряженно притихла.
- Может быть тепло, жарко, очень жарко, сверхжарко и чуть- чуть, еле тепло. Но в
науке не существует такого понятия как холод. Потому что тепло - это движение атомов, -
продолжает студент. - Можно достичь температуры абсолютного нуля по Кельвину, которая
минус 273 градуса по Цельсию, но дальше за ней уже ничего нет, потому что ниже этой
температуры нет никакого движения, а значит нет жизни и следовательно, нечего и нечем
мерить. Холод, профессор, не есть противоположность тепла. Он является его отсутствием.
В классе - абсолютная тишина. Слышно даже, как у кого- то соскользнул на пол листок
бумаги.
- Скажите, профессор, а существует на свете такая вещь как темнота?
- Что за глупый вопрос, сынок. Что же есть ночь, если не темнота? Короче, куда ты
клонишь?
- Так значит вы верите в темноту, профессор?
- Да, верю, если можно так выразиться.
- Так вот, наука утверждает, что такой вещи как темнота не существует. Может быть
много света, мало света, совсем чуть- чуть света, но такой вещи как темнота нет. Потому что
темнота - это всего лишь отсутствие света.
Вопреки самому себе, профессор широко улыбается храброму юноше, стоящему перед
ним. Семестр действительно обещает быть интересным.
- Хорошо, согласен, молодой человек. Теперь скажи нам, куда ты клонишь.
- Я хочу сказать, профессор, что в ваши философские предпосылки вкралась ошибка
и поэтому ваши выводы скорее всего тоже неверны...
Профессор ядовито усмехается:
- Мои предпосылки неверны?! Да как ты смеешь так разговаривать с преподавателем!
- Разрешите объяснить, что я имею в виду.
Весь класс обращается в слух.
- Объяснить? Ну что ж, объясняй.
- Вы рассуждаете, опираясь на философскую предпосылку дуализма мира, - говорит
студент. - Например, если есть жизнь, значит есть и смерть. Если есть хороший Бог, значит
есть и Бог плохой. Вы рассматриваете Бога, как концепцию, как все конечное, что можно
измерить или объяснить. Но наука, сэр, не может даже объяснить толком, как работает
человеческая мысль. Ученые запросто оперируют такими понятиями как электричество или
магнетизм, а между тем они и в глаза не видели ни того ни другого, а еще меньше понимают,
что они собой представляют. Рассматривать смерть как нечто противоположное жизни -
значит закрывать глаза на тот факт, что смерти просто не существует, если нет жизни. Смерть
не является противоположностью жизни. Она просто ее отсутствие.
Студент берет с парты соседа раскрытый журнал с красочной обложкой.
- Вот один из наиболее низкопробных таблоидов в стране... Скажите, профессор,
существует ли на свете такая вещь как аморальность?
- Конечно существует. Послушайте, молодой человек...
- Я извиняюсь, профессор, но вы опять не правы. Потому что аморальность - это всего
лишь отсутствие морали. А существует ли на свете такая вещь как несправедливость? Нет,
не существует! Потому что несправедливость - это всего лишь отсутствие справедливости, -
студент делает короткую паузу, а потом медленно, отчетливо произносит каждое слово. -
СКАЖИТЕ, ПРОФЕССОР, РАЗВЕ ЗЛО НЕ ЕСТЬ ОТСУТСТВИЕ ДОБРА?
Лицо профессора побагровело, но он вежливо молчит пока студент продолжает:
- Если в мире есть зло, профессор, - а мы все согласны, что оно есть, - значит Бог, если
только Он существует, правит миром с помощью зла. Что же тогда несет в мир Библия,
профессор? Она учит нас различать, несет ли любой из нас по своей воле, по своему
собственному выбору, в мир добро, как результат любви Создателя мира к этому миру, или
зло, как результат нашей отстраненности, независимости от Бога и Его любви, поскольку
любая форма любви является лишь проявлением нашей любви к Богу, который нас создал.
Нет ничего превыше любви, профессор, потому что Бог есть любовь. Если Бог добр, то самым
непосредственным актом Его доброты является предоставленная нам возможность любить
и любить свободно. Потому что никого нельзя заставить любить. Ведь тогда такая любовь
будет называться не любовью, а как- то иначе. Бог так возлюбил нас, что предоставил нам
право свободного выбора между добром и злом. Злом, которое есть наше право быть
независимыми от Бога.
- Как философ и ученый, я не вижу никакой связи между предметом нашей дискуссии
и правом выбора. Как реалист и прагматик, я абсолютно не вижу каким образом концепция
Бога и прочие теологические измышления могут входить в уравнение мира, потому что Бог
никоим образом в нем не наблюдаем. - говорит профессор, как бы игнорируя все сказанное
до сих пор студентом.
- Разрешите заметить, - тут же возражает ему студент, - что отсутствие
продиктованной Богом морали является наиболее наблюдаемым явлением в природе. - Газеты
ежедневно зарабатывают миллиарды долларов, описывая этот феномен. Скажите, профессор,
не придерживаетесь ли вы так же мнения, что человек произошел от обезьяны?
- Если вы, молодой человек, ссылаетесь на общеизвестный процесс эволюции
животных и растений, то, конечно, придерживаюсь.
- А наблюдали ли вы, профессор, процесс эволюции своими собственными глазами
или же, подобно мне, верите на слово чему- то ненаблюдаемому?
Профессор издает цыкающий звук ртом и исподлобья строго и разочарованно смотрит
на студента.
- Так как никто не наблюдал своими собственными глазами процесс эволюции, -
продолжает разгорячившийся студент, - то не преподаете ли вы нам, профессор, всего лишь
свое частное мнение? В таком случае вы ничем не отличаетесь от любого проповедника в
церкви, хоть и называете себя ученым.
- Пропускаю мимо ушей вашу очередную грубость, молодой человек, в свете
философской дискуссии, которую мы ведем. Теперь вы все сказали?
- Можно добавить еще пару слов по существу вашей дискуссии с предыдущим
студентом?
- Валяйте!
- Не сомневаюсь, профессор, что вы - человек незаурядного ума, но, при всем
уважении к вам, разрешите задать классу следующий вопрос. Есть ли здесь хоть один
человек, который слышал ум господина профессора, или осязал ум господина профессора или
видел ум господина профессора или хотя бы ощущал запах ума господина профессора?
Класс настороженно молчит.
- Видите, профессор! Похоже, что никто в аудитории не имеет такого эмпирического
опыта. На основании чего можно заключить - хотя я так и не сделаю, - что ограничения,
налагаемые основными постулатами науки, в которую вы, господин профессор, так свято
верите, указывают нам, что у вас вообще нет ума. То же самое можно сказать и о всех ваших
чувствах и о вашей воле. Мне верится, господин профессор, что в этой ограниченной
геометрическими размерами черепной коробке скрывается ваш, ничем неограниченный ум,
а вы пытаетесь запихнуть туда еще и Бога. Если у меня есть желание понять ваши
рассуждения или, что еще важнее, вас самого, подлинного, такого, каким вы являетесь на
самом деле (то есть, весь ваш интеллект, все ваши чувства, вашу волю и даже самый ваш дух),
то все, что мне нужно для этого сделать (если вы только не возражаете) - это искать общения
с вами и проводить время в вашем обществе. Поверьте, вы в состоянии понять, что Бог есть...
если захотите. Но вот захотите ли вы, профессор?
Гробовая тишина в аудитории.
И тут раздается звонок.
- Все свободны! - с чувством облегчения говорит профессор. - Урок окончен
Re: про оияйских корейцев
maxxx, так на основание чего сравниваете меня с профессором? Вы - известный мастер операций "Копировать" и "Вставить" (что все наблюдали в теме про цирк-шапито), так что свои мысли пожалуйста изложите...
По поводу приведённого текста. Поведение 2ого студента - яркий пример "словестного онанизма" и неуместного спора о понятиях (не отказываться же нам от слова "холодно" или "темно" в нашей речи ).
Готов говорить с Вами на обозначенную тему (корейцы из ОИЯИ, на которых совершено нападение). В крайнем случае можно и про "скинхедов" поболтать... Но обсуждение статей, споры о значениях слов и т.д. - это не ко мне.
По поводу приведённого текста. Поведение 2ого студента - яркий пример "словестного онанизма" и неуместного спора о понятиях (не отказываться же нам от слова "холодно" или "темно" в нашей речи ).
Готов говорить с Вами на обозначенную тему (корейцы из ОИЯИ, на которых совершено нападение). В крайнем случае можно и про "скинхедов" поболтать... Но обсуждение статей, споры о значениях слов и т.д. - это не ко мне.
Re: про оияйских корейцев
На основании ваших слов, раз не видел, значит нету.Львёнок писал(а):так на основание чего сравниваете меня с профессором?
Re: про оияйских корейцев
- Видишь "скинхеда"?
- Нет.
- А он есть!
maxxx, любое утверждение может быть верным или неверным с определённой вероятностью. У любого события имеется частота возникновиния. Так вот я уже лет 5-6 живу в Москве. Езжу в метро, гуляю по улицам... Ни одного "скинхеда" мне не встретилось. А за 6 лет, судя по новостям из сомнительных источников, меня должны были убить раз 10 уже. Аналогичная ситуация и у моих друзей (из Хакассии, Тувы, Абхазии, Мальдивских островов, Конго), которые обладают совсем "неместной" внешностью. Так что я совсем не верю во всякие там триллеры про жестоких фашистов и скинхедов, которые терроризируют бедных приезжих.
- Нет.
- А он есть!
maxxx, любое утверждение может быть верным или неверным с определённой вероятностью. У любого события имеется частота возникновиния. Так вот я уже лет 5-6 живу в Москве. Езжу в метро, гуляю по улицам... Ни одного "скинхеда" мне не встретилось. А за 6 лет, судя по новостям из сомнительных источников, меня должны были убить раз 10 уже. Аналогичная ситуация и у моих друзей (из Хакассии, Тувы, Абхазии, Мальдивских островов, Конго), которые обладают совсем "неместной" внешностью. Так что я совсем не верю во всякие там триллеры про жестоких фашистов и скинхедов, которые терроризируют бедных приезжих.
Re: про оияйских корейцев
На черкизон сходи где нибудь в двадцатых числах апреляЛьвёнок писал(а):- Видишь "скинхеда"?
- Нет.
- А он есть!
maxxx, любое утверждение может быть верным или неверным с определённой вероятностью. У любого события имеется частота возникновиния. Так вот я уже лет 5-6 живу в Москве. Езжу в метро, гуляю по улицам... Ни одного "скинхеда" мне не встретилось. А за 6 лет, судя по новостям из сомнительных источников, меня должны были убить раз 10 уже. Аналогичная ситуация и у моих друзей (из Хакассии, Тувы, Абхазии, Мальдивских островов, Конго), которые обладают совсем "неместной" внешностью. Так что я совсем не верю во всякие там триллеры про жестоких фашистов и скинхедов, которые терроризируют бедных приезжих.
"Революции на кухнях, пьяный кворум у плиты, балаган в сарае рая, воют драные коты" (с) АПМ
Re: про оияйских корейцев
Вы может быть слишком критично относитесь к понятию скинхед? Помнится TheUg чуть ли не всю подноготную этого "движения" приводил.Львёнок писал(а): maxxx, любое утверждение может быть верным или неверным с определённой вероятностью. У любого события имеется частота возникновиния. Так вот я уже лет 5-6 живу в Москве. Езжу в метро, гуляю по улицам... Ни одного "скинхеда" мне не встретилось. А за 6 лет, судя по новостям из сомнительных источников, меня должны были убить раз 10 уже. Аналогичная ситуация и у моих друзей (из Хакассии, Тувы, Абхазии, Мальдивских островов, Конго), которые обладают совсем "неместной" внешностью. Так что я совсем не верю во всякие там триллеры про жестоких фашистов и скинхедов, которые терроризируют бедных приезжих.
По мне так какая разница, скинхед это или гопник какой под него косящий...
Re: про оияйских корейцев
maxxx, да theUg натаскал откуда-то ссылок про английских футбольных фанатов. Ничего общего с Россией, по-моему...
А вообще, "скинхед" = "лысый" (англ.яз.), так что Розенбаум и Далай-Лама XVIII - тоже скинхеды...
А вообще, "скинхед" = "лысый" (англ.яз.), так что Розенбаум и Далай-Лама XVIII - тоже скинхеды...
Re: про оияйских корейцев
Ну я видел. Шол из магаза. Передо мной шли три подростка. Лет 15, одна девка. Шли просто руками махали, пиво пили, ничо особенного. Потом таджики там или кто, дворники короче, навстречу идут, они на таджиков налетели, начали бегать за ними, стрелять из каких то самострелов в бошку. Девка, у которой даже сисек нет еще, в башку одному бутылку кинула. Погонялись и убежали. Даже не все лысые среди них.
Второй пример, это матч футбольный, где противоположные сектора по десять тыщ человек кидают заряды "Москва без чурок".
Так что удачи твоим абхазким и прочим нерусским друзьям. Это ты в какой то параллели живешь, раз не веришь, тому что тебе говорят.
Второй пример, это матч футбольный, где противоположные сектора по десять тыщ человек кидают заряды "Москва без чурок".
Так что удачи твоим абхазким и прочим нерусским друзьям. Это ты в какой то параллели живешь, раз не веришь, тому что тебе говорят.
Re: про оияйских корейцев
Пипец! 15-летние экстремисты! Да, это настоящая угроза для нашей страны!!!
godzilla, а я сейчас на стадиона тренировался, рядом семья гуляла с маленькими детьмя. И девочка двухлетняя в меня совочек кинула. Она тоже скинхедка!?
По-моему, просто по ТВ вбили людям очень устойчивый стереотип: в любом преступлении против "неместных" виноваты "скинхеды". И все охотно верят!
Сам ездил в метро с фанатами после матча - ни одного косого взгляда даже не было в сторону приезжих!
godzilla, а я сейчас на стадиона тренировался, рядом семья гуляла с маленькими детьмя. И девочка двухлетняя в меня совочек кинула. Она тоже скинхедка!?
По-моему, просто по ТВ вбили людям очень устойчивый стереотип: в любом преступлении против "неместных" виноваты "скинхеды". И все охотно верят!
Сам ездил в метро с фанатами после матча - ни одного косого взгляда даже не было в сторону приезжих!
Re: про оияйских корейцев
ну я рад за тебя, что не было.
А чо ты так защищаешь скинов, если их нет по твоему разумению?
А тот случай, что я описал, я видел собственными глазами, почти чувствовал на себе. Там он был явно на национальной розни основан, и человеку стреляли в голову.
Это просто ответ на твой вопрос, видели ли вы что то или нет.
А чо ты так защищаешь скинов, если их нет по твоему разумению?
А тот случай, что я описал, я видел собственными глазами, почти чувствовал на себе. Там он был явно на национальной розни основан, и человеку стреляли в голову.
Это просто ответ на твой вопрос, видели ли вы что то или нет.
Re: про оияйских корейцев
godzilla, я их не защищаю. Я говорю, что вся эта тема выдумана!
Re: про оияйских корейцев
А Тесак огент ФСБ?
Re: про оияйских корейцев
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.godzilla писал(а):А Тесак огент ФСБ?
Re: про оияйских корейцев
У Альбац и ко везде кровавая гэбня.
Re: про оияйских корейцев
Что и требовалось доказать. Обыватели с удовольствием принимают любую лапшу из масс-медиа на свои уши... Вы ролик этот видели сами то?каруру писал(а):http://newtimes.ru/magazine/2008/issue0 ... 52625.html
Re: про оияйских корейцев
Я видел.Львёнок писал(а):Что и требовалось доказать. Обыватели с удовольствием принимают любую лапшу из масс-медиа на свои уши... Вы ролик этот видели сами то?каруру писал(а):http://newtimes.ru/magazine/2008/issue0 ... 52625.html
Re: про оияйских корейцев
godzilla, а в ролике был хоть 1 скинхед?
Re: про оияйских корейцев
советую забить тебе на эту тему, скинхедов нет, сам знаешь.
Re: про оияйских корейцев
godzilla, спасибо за совет! Просто последователи короедова достали...
Re: про оияйских корейцев
каруру, Вы правы "Львенка" нет, есть "Львёнок"!
Что-то Киркоров вспомнился...
Что-то Киркоров вспомнился...