салон "Престиж"
салон "Престиж"
Хочу поделиться своим опытом посещения Салона «Престиж» (Левый берег улица Тверская). Обычно я хожу в «Стиль», что на правом берегу, к определенному парикмахеру. Но с недавнего времени переехала на Левый берег и решила присмотреться к ближайшей к дому парикмахерской.
Заблаговременно записавшись к мастеру на стрижку, я пришла за 10 минут до начала. На ресепшене никого не было. Причем ни в день записи, ни в день приема. Поэтому записывалась на прием я лично у мастера. Прождав, свои 10 минут, я обращаюсь к парикмахеру: «Девушка, а меня кто-нибудь обслужит?» На что мне был резкий и грубый ответ: «Вы, что не видите, я занята?! Ждите». Ждала я еще 15 минут. А парикмахер в это время по конвейеру красила других клиенток. Одну покрасила, сказала «Ждите», взяла перед моим носом другую, причем без очереди, тоже на покраску. Намазала ей голову краской, приступила к первой - смывала и стригла, в то время как мое время уже перевалило за 15 –минутное ожидание. Мое терпение лопнуло, когда, прождав ровно 20 минут: я во второй раз спросила, когда же меня подстригут? На что мне еще раз рявкнули: «Вы, что не видите - Я РАБОТАЮ!!!»
Пока я сидела в ожидании своей очереди, по коридору ходила девушка (в фартуке салона «Перестиж») из одной комнаты другую, советоваться с другими мастерами: «как правильно сначала покрасить, а потом голову помыть, или сначала помыть, а потом покрасить». Тут уж я точно решила, что ноги моей больше в этом «салоне» не будет!
Заблаговременно записавшись к мастеру на стрижку, я пришла за 10 минут до начала. На ресепшене никого не было. Причем ни в день записи, ни в день приема. Поэтому записывалась на прием я лично у мастера. Прождав, свои 10 минут, я обращаюсь к парикмахеру: «Девушка, а меня кто-нибудь обслужит?» На что мне был резкий и грубый ответ: «Вы, что не видите, я занята?! Ждите». Ждала я еще 15 минут. А парикмахер в это время по конвейеру красила других клиенток. Одну покрасила, сказала «Ждите», взяла перед моим носом другую, причем без очереди, тоже на покраску. Намазала ей голову краской, приступила к первой - смывала и стригла, в то время как мое время уже перевалило за 15 –минутное ожидание. Мое терпение лопнуло, когда, прождав ровно 20 минут: я во второй раз спросила, когда же меня подстригут? На что мне еще раз рявкнули: «Вы, что не видите - Я РАБОТАЮ!!!»
Пока я сидела в ожидании своей очереди, по коридору ходила девушка (в фартуке салона «Перестиж») из одной комнаты другую, советоваться с другими мастерами: «как правильно сначала покрасить, а потом голову помыть, или сначала помыть, а потом покрасить». Тут уж я точно решила, что ноги моей больше в этом «салоне» не будет!
Re: салон "Престиж"
слив засчитан
Re: салон "Престиж"
Твоюжмать!!! Ну куда Роспотребнадзор и Спортлото то смотрят!!!
Re: салон "Престиж"
Так как правильно-то? Потому что я свою репу только брею. Вдруг неправильно.LubochkaY писал(а):«как правильно сначала покрасить, а потом голову помыть, или сначала помыть, а потом покрасить»
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: салон "Престиж"
это вам в "Престиж" - там научат, только заранее запишитесь на стрижку.Святой писал(а):Так как правильно-то? Потому что я свою репу только брею. Вдруг неправильно.LubochkaY писал(а):«как правильно сначала покрасить, а потом голову помыть, или сначала помыть, а потом покрасить»
Re: салон "Престиж"
Про стрижку речь-то и не шла, как я понял ("покрасить и помыть").LubochkaY писал(а):это вам в "Престиж" - там научат, только заранее запишитесь на стрижку.Святой писал(а):Так как правильно-то? Потому что я свою репу только брею. Вдруг неправильно.LubochkaY писал(а):«как правильно сначала покрасить, а потом голову помыть, или сначала помыть, а потом покрасить»
Для стрижки у меня есть бритва.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: салон "Престиж"
заходила туда однажды летом. Поднимаюсь по ступенькам, а на крыльце парикмахерской несколько горе-работниц курят, облокотившись на перила и отклячавши попы. На приходящих клиентов - ноль внимания. Пытаюсь обойти их и открыть дверь в салон, понимаю, что это сделать невозможно, так как эти самые попы препятствуют открытию двери. Пришлось громко обратиться к ним, чтобы наконец заметили))
Помещение оборудовали, ремонт мало-мальский сделали, а уровень сервиса - тот же (читай никакой). На ресепшене действительно никого нет. Пыталась записаться на маникюр, так мне сказали поискать на стойке визитку мастера и договариваться самой.
Помещение оборудовали, ремонт мало-мальский сделали, а уровень сервиса - тот же (читай никакой). На ресепшене действительно никого нет. Пыталась записаться на маникюр, так мне сказали поискать на стойке визитку мастера и договариваться самой.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:00
Re: салон "Престиж"
А кто хозяин-то Престижа?
Re: салон "Престиж"
Был в Престиже летом 2001 года (когда в Стиле ремонт был) впечатлений хватило до сих пор...
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: салон "Престиж"
Фига у вас памятьsmk писал(а):Был в Престиже летом 2001 года (когда в Стиле ремонт был) впечатлений хватило до сих пор...