Задумайтесь
Задумайтесь
Тверская область соседствует с Дубной, и многие в нашем городе знают, что билет на автобус в Твери, как и в других городах Тверской области, почти втрое дешевле, чем в Дубне. "Как такое возможно и почему мы должны платить за проезд гораздо больше?" – спрашивают дубнинцы.
Поэтому, встретив на заседании Президиума Госсовета в Дубне губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина, ваш корреспондент не могла не задать ему вопросы, волнующие многих дубнинцев.
- Дмитрий Вадимович, Дубна недалеко от Твери, и наши горожане знают, что там билет на автобус стоит пять или шесть рублей, в Дубне – семнадцать. Какие экономические резервы позволяют Тверской области удерживать такие низкие цены на проезд в общественном транспорте?
– Билет на автобус у нас стоит шесть рублей, но цена не стоит на месте: в ближайшее время она поднимется до семи - восьми, а с 1 июля запланирован еще один ее подъем. У нас есть разные формы поддержки муниципального транспорта, например, программа по субсидированию социальных маршрутов. В процессе монетизации льгот мы большую помощь оказываем предприятиям, которые возят льготников. Единый социальный проездной билет стоит у нас 64 рубля и действует на всех видах общественного транспорта. Соответственно, чтобы компенсировать транспортным предприятиям эту низкую стоимость социального билета, мы доплачиваем за каждый такой билет от 150 до 250 рублей в разных муниципальных образованиях. Но надо отметить, что цена будет расти – в стране есть инфляция.
Задача депутатского корпуса муниципального уровня и муниципальной власти, которая и формирует услуги муниципального транспорта, состоит в том, чтобы за год - два предупреждать население о подъеме цены и о расчете этой цены. Должна быть гласная процедура расчета цены за проезд. Если ее увеличение идет на подъем качества услуг, значит, это увеличение оправданно. Но многое здесь зависит от покупательной способности населения. Каждый муниципалитет может решать по-своему, а региональная власть должна контролировать правильность решения муниципальных властей. Открытость же процедуры расчета цены должна обеспечиваться участием в этой процедуре институтов гражданского общества – общественных организаций, пользующихся авторитетом у жителей данной территории. Кроме этого, союз транспортников - общественная организация, объединяющая бизнесменов, поэтому он также должен участвовать в обсуждении этого вопроса. Я не хочу сказать, что в Твери уже все сделано – еще много работы. Но мы стараемся, чтобы совокупность этих факторов приводила к существующей у нас цене на транспортные услуги.
- Еще один важный для наших горожан вопрос. Как объясняет нам городская администрация, в Московской области попытка взять средства из фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства для капитального ремонта жилья тормозится тем, что не достигнуто наличие обязательных 5% негосударственных управляющих компаний в городах Московской области, и в частности в Дубне. Как обстоит дело в Тверской области в этой сфере?
– У нас та же ситуация. Из 43-х только 4 муниципальных образования выполнили условия этого фонда. И то из возможного для Тверской области одного миллиарда рублей мы берем только около 300 миллионов рублей из федерального фонда реформирования ЖКХ. Причина в том, что ряд муниципалитетов не готовы. А те, кто готов, оценивая правильно свои силы (требуется софинансирование), тоже не замахиваются на средства из федерального фонда. Это касается не только капитального ремонта жилого фонда, но и переселения из ветхого жилья. Но активность в этом вопросе целиком за администрацией муниципальных образований. Если муниципальные власти не примут решения и не проведут ряд работ, то всему региону не удастся получить средства из фонда реформирования ЖКХ.
- А могут ли сами жители как-то помочь муниципалитету получить эти деньги?
– Прямым образом не могут помочь. Все зависит от муниципальных властей, от их желания сформировать муниципальную заявку и передать ее в регион, от их способности выполнить условия федерального фонда. Каждый год эти условия меняются. В следующем году они станут гораздо более суровыми, выполнить их будет тяжелее. Поэтому надо все брать в текущем году.
--------------------------------------------------------------------------------
3. Н.Теряева
Экономические секреты Твери
--------------------------------------------------------------------------------
Поэтому, встретив на заседании Президиума Госсовета в Дубне губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина, ваш корреспондент не могла не задать ему вопросы, волнующие многих дубнинцев.
- Дмитрий Вадимович, Дубна недалеко от Твери, и наши горожане знают, что там билет на автобус стоит пять или шесть рублей, в Дубне – семнадцать. Какие экономические резервы позволяют Тверской области удерживать такие низкие цены на проезд в общественном транспорте?
– Билет на автобус у нас стоит шесть рублей, но цена не стоит на месте: в ближайшее время она поднимется до семи - восьми, а с 1 июля запланирован еще один ее подъем. У нас есть разные формы поддержки муниципального транспорта, например, программа по субсидированию социальных маршрутов. В процессе монетизации льгот мы большую помощь оказываем предприятиям, которые возят льготников. Единый социальный проездной билет стоит у нас 64 рубля и действует на всех видах общественного транспорта. Соответственно, чтобы компенсировать транспортным предприятиям эту низкую стоимость социального билета, мы доплачиваем за каждый такой билет от 150 до 250 рублей в разных муниципальных образованиях. Но надо отметить, что цена будет расти – в стране есть инфляция.
Задача депутатского корпуса муниципального уровня и муниципальной власти, которая и формирует услуги муниципального транспорта, состоит в том, чтобы за год - два предупреждать население о подъеме цены и о расчете этой цены. Должна быть гласная процедура расчета цены за проезд. Если ее увеличение идет на подъем качества услуг, значит, это увеличение оправданно. Но многое здесь зависит от покупательной способности населения. Каждый муниципалитет может решать по-своему, а региональная власть должна контролировать правильность решения муниципальных властей. Открытость же процедуры расчета цены должна обеспечиваться участием в этой процедуре институтов гражданского общества – общественных организаций, пользующихся авторитетом у жителей данной территории. Кроме этого, союз транспортников - общественная организация, объединяющая бизнесменов, поэтому он также должен участвовать в обсуждении этого вопроса. Я не хочу сказать, что в Твери уже все сделано – еще много работы. Но мы стараемся, чтобы совокупность этих факторов приводила к существующей у нас цене на транспортные услуги.
- Еще один важный для наших горожан вопрос. Как объясняет нам городская администрация, в Московской области попытка взять средства из фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства для капитального ремонта жилья тормозится тем, что не достигнуто наличие обязательных 5% негосударственных управляющих компаний в городах Московской области, и в частности в Дубне. Как обстоит дело в Тверской области в этой сфере?
– У нас та же ситуация. Из 43-х только 4 муниципальных образования выполнили условия этого фонда. И то из возможного для Тверской области одного миллиарда рублей мы берем только около 300 миллионов рублей из федерального фонда реформирования ЖКХ. Причина в том, что ряд муниципалитетов не готовы. А те, кто готов, оценивая правильно свои силы (требуется софинансирование), тоже не замахиваются на средства из федерального фонда. Это касается не только капитального ремонта жилого фонда, но и переселения из ветхого жилья. Но активность в этом вопросе целиком за администрацией муниципальных образований. Если муниципальные власти не примут решения и не проведут ряд работ, то всему региону не удастся получить средства из фонда реформирования ЖКХ.
- А могут ли сами жители как-то помочь муниципалитету получить эти деньги?
– Прямым образом не могут помочь. Все зависит от муниципальных властей, от их желания сформировать муниципальную заявку и передать ее в регион, от их способности выполнить условия федерального фонда. Каждый год эти условия меняются. В следующем году они станут гораздо более суровыми, выполнить их будет тяжелее. Поэтому надо все брать в текущем году.
--------------------------------------------------------------------------------
3. Н.Теряева
Экономические секреты Твери
--------------------------------------------------------------------------------
Re: Задумайтесь
Видимо те деньги которые должны идти на ремонт дорожного покрытия в Тверской области идут на компенсацию убытков транспорных фирм и постройку очередного корпуса Зеленинского особняка в КУршавеле!п.п. 2.10. Неадекватное цитирование (оверквотинг)

Re: Задумайтесь
Про цены на автобус.
В Ингушетии трамвай или троллейбус стоит 3-4 рубля. Но от этого она не стает хорошим местом. Там людей семьями убивают и точно сказать проживешь ли до завтра нельзя. Если бы во всяких дотационных регионах цены были по 15 рублей, то они бы вымерли =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=. Они выживают только за счет того, что из центра им лишнее бабло башляют. Чтобы люди не зддохли, покатались на автобусах.
В Ингушетии трамвай или троллейбус стоит 3-4 рубля. Но от этого она не стает хорошим местом. Там людей семьями убивают и точно сказать проживешь ли до завтра нельзя. Если бы во всяких дотационных регионах цены были по 15 рублей, то они бы вымерли =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=. Они выживают только за счет того, что из центра им лишнее бабло башляют. Чтобы люди не зддохли, покатались на автобусах.
Re: Задумайтесь
Блин задумалллллся....
А нам то ,что думать?
Поезжайте в Тверь-царство дешевых автобусов.
А нам то ,что думать?
Поезжайте в Тверь-царство дешевых автобусов.
Re: Задумайтесь
В весенне-летне-осенний период, на работу только на скутере, на одном литре можно долго ездить, чем платить за одну поездку на общественном транспорте как за литр бензина.
В зубах папироса,
В кармане "Агдам",
Из Райского сада
Спустился Адам.
В кармане "Агдам",
Из Райского сада
Спустился Адам.
Re: Задумайтесь
Похоже, что или-или. Или хорошие дороги и дорогой траспорт, или дешевый транспорт и плохие дороги.
Re: Задумайтесь
/
Последний раз редактировалось watcher 06 ноя 2008, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Задумайтесь
Я хотел сказать о бедности и о ЖАДНОСТИ...
Дубна это не полигон для гонки и тренировки ПРОХОВ и РАЦЕВ
Муниципалки в Дубне О
Дубна это не полигон для гонки и тренировки ПРОХОВ и РАЦЕВ
Муниципалки в Дубне О
Re: Задумайтесь
В Дубне нормальные дороги? ОМГ! где?Вовка писал(а):Похоже, что или-или. Или хорошие дороги и дорогой траспорт, или дешевый транспорт и плохие дороги.
Избавьтесь от страха и тревоги, и начнется рок-н-ролл
Re: Задумайтесь
имхо ничо не накручивают, а просто в Твери искусственно занижают. Имхо сейчас рыночная цена, если бы была не рыночная, то можно было бы сделать прибыльное дело создав конкурирующую контору.watcher писал(а):Только немного наоборот. Хорошее место не там, где низкие цены. А наоборот, цены накручивают там, где места благополучные. Иначе говоря, не в Дубне хорошо оттого, что транспорт (и многое другое) завышено, а наоборот, место спокойное, поэтому здесь и накручивают цены. Вы "дань" за спокойствие платите местным князьям, те - дальше... И так далее до Орды.godzilla писал(а):Про цены на автобус.
В Ингушетии трамвай или троллейбус стоит 3-4 рубля. Но от этого она не стает хорошим местом. Там людей семьями убивают и точно сказать проживешь ли до завтра нельзя. Если бы во всяких дотационных регионах цены были по 15 рублей, то они бы вымерли =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=. Они выживают только за счет того, что из центра им лишнее бабло башляют. Чтобы люди не зддохли, покатались на автобусах.
А вот корреспондентка тверская молодец, острые темы поднимает...
Журналистка остро не понимает откуда деньги и как идут.
Re: Задумайтесь
Хаха. Попробуйте влезть в этот бизнес. Я вам венок потом на могилу принесу.godzilla писал(а): Имхо сейчас рыночная цена, если бы была не рыночная, то можно было бы сделать прибыльное дело создав конкурирующую контору.
Вы что, не помните, как поступают таксисты с частниками? Сначала прокол, потом поджог.
Re: Задумайтесь
Для примера, в Ярославле общественный транспорт стоит недорого - около 10 р, точно не помню.
И на такси за 50 р можно полгорода объездить. А город далеко не размеров Дубны - количество жителей приближается к миллиону. И Ярославская область никогда не была датационной.
И на такси за 50 р можно полгорода объездить. А город далеко не размеров Дубны - количество жителей приближается к миллиону. И Ярославская область никогда не была датационной.
Re: Задумайтесь
Да шо вы меряетесь автобусами. Езжайте в Ярославль и Тверь. Там дешево потому что это говногорода по сравнению с Дубной.
Автобус за пять рублей это нерентабельно. Им доплачивают с наших налогов. Если не доплачивать они ваще там загнуца.
Автобус за пять рублей это нерентабельно. Им доплачивают с наших налогов. Если не доплачивать они ваще там загнуца.
Re: Задумайтесь
/
Последний раз редактировалось watcher 06 ноя 2008, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Задумайтесь
кхм...godzilla писал(а):Да шо вы меряетесь автобусами. Езжайте в Ярославль и Тверь. Там дешево потому что это говногорода по сравнению с Дубной.
а вы там были, чтобы так называть эти города и вообще хотя бы сравнивать? Или у вас московская болезнь - "за МКАДом жизни нет"?
Читайте внимательно - Ярославская область никогда не была дотационной. Поэтому если и доплачивают, то из своих налогов.godzilla писал(а): Автобус за пять рублей это нерентабельно. Им доплачивают с наших налогов. Если не доплачивать они ваще там загнуца.
А таксистам-частникам по вашей логике тоже что ли доплачивают?
Re: Задумайтесь
это дубна говногород по сравнению с Ярославлем и Тверью. Как были фермой и пердью города москвы так и остались. дубна и в подметки Твери и Ярославлю не годиться. Ситуация с автобусами это толькс подтверждает. Вам даже мэр Твери все объяснил.
godzilla писал(а):Да шо вы меряетесь автобусами. Езжайте в Ярославль и Тверь. Там дешево потому что это говногорода по сравнению с Дубной.
Автобус за пять рублей это нерентабельно. Им доплачивают с наших налогов. Если не доплачивать они ваще там загнуца.
Re: Задумайтесь
чем она лучше? Тверь претендовала на столицу России лет 800 назад. А Дубне 70 лет нет. И что щас там такого в Твери? Насколько я знаю с Москвы желающие жить в провинции в Тверь не едут. Это Тверь пердь.angel писал(а):это дубна говногород по сравнению с Ярославлем и Тверью. Как были фермой и пердью города москвы так и остались. дубна и в подметки Твери и Ярославлю не годиться. Ситуация с автобусами это толькс подтверждает. Вам даже мэр Твери все объяснил.
godzilla писал(а):Да шо вы меряетесь автобусами. Езжайте в Ярославль и Тверь. Там дешево потому что это говногорода по сравнению с Дубной.
Автобус за пять рублей это нерентабельно. Им доплачивают с наших налогов. Если не доплачивать они ваще там загнуца.
Re: Задумайтесь
Стоматологиейчем она лучше?

Мозг, становясь рабом политических пристрастий, начинает сортировать информацию, беря в копилку знаний только информацию подтверждающюю привычные возрения, и отбрасывая в сторону информацию не соответствующюю оным возрениям.
Re: Задумайтесь
Во всех городах и городках, где я побывал, цены в 2-2,5 раза ниже. Видимо существуют некие финансово-организационные механизмы, позволяющие администрациям держать цены на билеты на низком уровне. Эти механизмы в городе Д. не работают. По какой причине (лень, коррупция, экономическая целесообразность и т.п.) – это уже из области догадок. Механизм формирования стоимости билета на автобус – великая тайна нашей администрации и ОАО «РАТА». Ни те ни другие ни разу не предоставили обоснованные отчеты. Предоставление обоснованного отчета сразу снимет все вопросы. На города же грязь лить наверное нестоит.
Re: Задумайтесь
+1 правильно
ksolo писал(а):Во всех городах и городках, где я побывал, цены в 2-2,5 раза ниже. Видимо существуют некие финансово-организационные механизмы, позволяющие администрациям держать цены на билеты на низком уровне. Эти механизмы в городе Д. не работают. По какой причине (лень, коррупция, экономическая целесообразность и т.п.) – это уже из области догадок. Механизм формирования стоимости билета на автобус – великая тайна нашей администрации и ОАО «РАТА». Ни те ни другие ни разу не предоставили обоснованные отчеты. Предоставление обоснованного отчета сразу снимет все вопросы. На города же грязь лить наверное нестоит.
Re: Задумайтесь
дубна по сравнению с тверью и рядом не стояла. дубна это 101 километр куда лезет быдло не прижившееся в москве или их оттуда выгнали
godzilla писал(а): чем она лучше? Тверь претендовала на столицу России лет 800 назад. А Дубне 70 лет нет. И что щас там такого в Твери? Насколько я знаю с Москвы желающие жить в провинции в Тверь не едут. Это Тверь пердь.
- Kazimirovich
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31
Re: Задумайтесь
((
Дожили... Дубна оказывается - быдлоцентр, Тверь и Ярославль- пердь-города...
В городе перевозками занимается монополист, отсюда и цены...
Дожили... Дубна оказывается - быдлоцентр, Тверь и Ярославль- пердь-города...
В городе перевозками занимается монополист, отсюда и цены...
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..
Re: Задумайтесь
+1Kazimirovich писал(а):((
Дожили... Дубна оказывается - быдлоцентр, Тверь и Ярославль- пердь-города...
В городе перевозками занимается монополист, отсюда и цены...
да и не даст никто развиваться конкуренции... автобусные перевозки- очень выгодный бизнес, и чужие тут не нужны
Увидел кота? Попингуй его!
- Белоснежка
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:37
- Откуда: республика объединенных этажей
Re: Задумайтесь
angel писал(а):дубна по сравнению с тверью и рядом не стояла. дубна это 101 километр куда лезет быдло не прижившееся в москве или их оттуда выгнали
godzilla писал(а): чем она лучше? Тверь претендовала на столицу России лет 800 назад. А Дубне 70 лет нет. И что щас там такого в Твери? Насколько я знаю с Москвы желающие жить в провинции в Тверь не едут. Это Тверь пердь.

Уважаемые горожане, не обижайтесь. Видимо, "ангелу"
