К вопросу о культуре обслуживания

Сообщение
Автор
Швейк

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#1 Сообщение Швейк » 01 окт 2008, 21:45

Видать, забыли, что на дворе уже давно не социализм, а демократия и правовое государство.
В котором на гневные звонки и письма от трудящихся в разные месткомы могут вежливо послать....в другую гостиницу.
Потому как фэйс-контроль и всё такое.
Где написано, что администрация гостиницы обязана кого-то поселить ? :shock:
Нету такого.
Да и гостиница в Дубне явно не одна. Есть вариант обратиться к конкурентам.

watcher
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#2 Сообщение watcher » 01 окт 2008, 22:54

:shock:
Последний раз редактировалось watcher 22 окт 2008, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
L'entropie
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:57

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#3 Сообщение L'entropie » 01 окт 2008, 23:32

Я в шоке!
Примечательно, что некоторое время назад в университете "Дубна"
на практических занятиях по психологии прорабатывалась ролевая игра,
со съемкой на камеру даже, где задача была поставлена так "вам во что
бы-то ни стало нужно поселиться в гостинице, мест нет, но возможно есть
придерживаемые места. Добейтесь поселения."
Не знаю, чем это продиктовано было, может и печальным опытом в местной гостинице :Search:

Аватара пользователя
@-,-'----
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 13:37

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#4 Сообщение @-,-'---- » 02 окт 2008, 10:27

Погодите, неужели администрация гостиницы имеет право отказать?! Чёй-то мне не верится :no:
Эдак меня не поселят, потому что я блондинка, его не поселят, потому что он гей, а их - потому что они сантехники?!
Сдаётся мне, что это противозаконно... Сколько раз лично провожала сильно упитых иностранных коллег до гостиницы - ничего, пускали, и попробовали бы не пустить!
по-моему, имеет место беспредел :x
------я вовсе не колючая-------

kauzmann
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:30

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#5 Сообщение kauzmann » 02 окт 2008, 10:34

@-,-'---- писал(а):Погодите, неужели администрация гостиницы имеет право отказать?! Чёй-то мне не верится :no:
Разумеется не имеет права, но может если хочет. Если ткнуть мордой в Гражданский кодекс РФ может и поумнеют. Глава 28 "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА". И там про оферту и всё такое...

Назвался гостиницей - оказывай услуги. Такие дела.

watcher
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#6 Сообщение watcher » 02 окт 2008, 10:57

:(
Последний раз редактировалось watcher 22 окт 2008, 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Львёнок
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:09

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#7 Сообщение Львёнок » 02 окт 2008, 11:54

Ge Or Ge, забейте на гостиницу "Дубна". У них вечно нет мест (пьянка, симпозиум, сходняк и т.д. и т.п.).

Лучше в "Гриль" (кажется так называется) обратитесь. Это тоже на берегу Волги, но в районе ЧР. Там ещё недавно самолёт поставили рядом.

watcher
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#8 Сообщение watcher » 02 окт 2008, 12:40

:shock:
Последний раз редактировалось watcher 22 окт 2008, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Мюмла
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:53

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#9 Сообщение Мюмла » 02 окт 2008, 12:48

Хамство идет не только от персонального уровня культуры, но и от чувства безнаказанности. Сотрудница нарушила правила поведения и, если жалоба в письменном виде отразится, к примеру, на ее премии, в следующий раз она будет выбирать выражения более тщательно.

agronom
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 май 2008, 15:33

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#10 Сообщение agronom » 02 окт 2008, 13:29

Швейк писал(а):Видать, забыли, что на дворе уже давно не социализм, а демократия и правовое государство.
В котором на гневные звонки и письма от трудящихся в разные месткомы могут вежливо послать....в другую гостиницу.
Потому как фэйс-контроль и всё такое.
Где написано, что администрация гостиницы обязана кого-то поселить ? :shock:
Нету такого.
Да и гостиница в Дубне явно не одна. Есть вариант обратиться к конкурентам.
В нормативных актах описывающих правила оказания услуг населения . Если эти правила не выполняются то гостиница должна быть лишена права на ведение своей деятельности и мирно превратиться в обычное общежитие ОИЯИ

P.S. Там же где написано что вас не могут пинком среди ночи выгнать на улицу из гостиницы
Последний раз редактировалось agronom 02 окт 2008, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

agronom
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 май 2008, 15:33

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#11 Сообщение agronom » 02 окт 2008, 13:34

Ge Or Ge писал(а):
Сашка писал(а):а если серьезно, господин джордж, вы сами ответили на свой вопрос - гостиница институтская и он переживает за работников института! работа у него такая и он хорошо ее делает! :wink:
Ну в чём-то и ты, конечно, прав, просто, повторюсь, как-то он странно и резво судит о людях, о которых ничего вообще не знает. Жили же мои перцы там дважды, никто, гм, не заблёвывал ничего. Что уж так сразу-то голову отрубать, да ещё и в грубой форме...
А директор, кстати, она, а не он, но к пожарной охране, которую я в данный момент представляю, это не относится.
При наличии свободных мест и отсутствии прецедентов они просто обязаны поселить . Если охота покачать права - можете придти со свидетелями (или лучше с юристом) и потребовать поселить . В случае отказа потребуйте писменное уведомление о причине отказа .

Аватара пользователя
Тип
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 12:10

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#12 Сообщение Тип » 02 окт 2008, 13:34

гостиница ( а также ресторан и бар) Дубна славятся своим хамством и совковостью, идет эта традиция еще с совецких времен, никаких причин использовать их услуги в наше время нет кроме незнания (автор насколько я понял не местный) у любого дубненца есть целый набор не менее веселых историй про Дубну, пересказ одних только моих занял бы много места и времени :)
Щас спою....


agronom
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 май 2008, 15:33

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#14 Сообщение agronom » 02 окт 2008, 13:39

watcher писал(а):
Watcher, это вас немного не в ту область, к сожалению, понесло. Этак у господ директоров создастся впечатление, что они и правда чем-то лучше музыкантов. А завтра шофёры посчитают, что они главнее медсестёр, а послезавтра космонавты окажутся более респектабельными, чем программисты... :)
Вы так считаете? У нас просто идет (очень-очень запоздалый) процесс становления капиталистических отношений. Т
А в некоторых организациях он ну очеееень запоздалый

agronom
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 май 2008, 15:33

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#15 Сообщение agronom » 02 окт 2008, 13:42

watcher писал(а): Во многих, кстати, западных отелях и кабаках Вам могут отказать в обслуживании без объяснения причин, это тоже проявление свободы.
Угу . Особенно в США . А потом выложить пару десятков миллионов за моральный ущерб и полностью уничтожить имидж гостиницы
Последний раз редактировалось agronom 02 окт 2008, 13:47, всего редактировалось 2 раза.

agronom
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 май 2008, 15:33

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#16 Сообщение agronom » 02 окт 2008, 13:45

watcher писал(а): Хамство - это вопрос персональной культуры вахтерши.
Нет - это вопрос подборки персонала - чтобы подобные люди вылетали по счету раз . Тем более как я понял нахамил администратор а не вахтер

Львёнок
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:09

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#17 Сообщение Львёнок » 02 окт 2008, 14:34

Ge Or Ge писал(а):Ладно, давайте сворачиваться уже помаленьку. Проблемы как таковой нет, за исключением странной извилины в голове конкретной мадам, и эта проблема, я полагаю, будет решена штатными средствами, без унижений, подмазываний и героических поступков. Просто решена - и всё.
Вот скажите, зачет тема создавалась? Показать, какая тётка там некультурная работает?

Аватара пользователя
Тип
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 12:10

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#18 Сообщение Тип » 02 окт 2008, 14:36

это неискоренимо, эта пыль проела мозги, а в магазинах эти кобылы безмзглые - их кто заставляет болтать по мобиле , когда покупатель стоит и ждет пока его соизволят обслужить? поможет только газовая камера или смена дислокации, поскольку все мы живем тут и никуда не собираемся с этим можно только мириться, иначе это будет борьба с ветряными мельницами

как то я принимал участие в одной конференции, и после очередного мероприятия один из спонсоров обьявил что дает денег на кабак, все тут же дружной толпой человек 20-30 (в числе которой было к слову половина иностранцев ) завалились в первый попавшийся ресторан в центре москвы, ну зашли, расселись за столиками ждем меню и зрелищ, выбегает какая то жирная бабища ( с виду армянка) и начинает орать: что вы тут устроили? тут люди кушают, а вы что себе позволяете? убирайтесь осюда немедленно, и тд сначала все опешили и никто не мог врубиться в чем проблема? никто ничего себе не позволял кроме как сесть за столик и ждать еды, начали выяснять типа мы пришли покушать, тут вроде ресторан или что?Нет, никого из вас кормить я не буду , собирайтесь и уматывайте! а проблема была в том что в этот кабак приходило потора человека в сутки, и прокормить толпу в 20 человек они просто не могли физически, и вместо того чтобы просто обьяснить эта кобыла решила что лучшая защита это нападение. мне было очень стыдно перед буржуями, испытывать судьбу в другом ресоране никто уже не захотел, настроение было испорчено.
Щас спою....

starikov
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:30

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#19 Сообщение starikov » 02 окт 2008, 14:53

agronom писал(а):
watcher писал(а): Хамство - это вопрос персональной культуры вахтерши.
Нет - это вопрос подборки персонала - чтобы подобные люди вылетали по счету раз . Тем более как я понял нахамил администратор а не вахтер
А я из первого поста понял, что хамила-то директриса?

Львёнок
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:09

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#20 Сообщение Львёнок » 02 окт 2008, 15:21

Ge Or Ge писал(а):а зачем вы на форуме зарегистрировались? Зачем ник такой выбрали? Зачем темы читаете? Зачем комментарии пишете? Зачем по-русски? Зачем кириллицей? :)

Грубо упрощая - создавая тему, я поделился с общественностью неожиданно замечательной историей, произошедшей при полном отсутствии к ней объективных причин. Мне подумалось, что я могу не знать каких-то причин или, как вариант, имеет место действительно беспричинное хамство. Обсуждение показало, что скорее второе, чем первое. Какого-то космического концепта в теме, разумеется, не было.
1) На форуме зарегистрировался, чтоб общаться со своими земляками.
2) Имя Львёнок не я придумал. Предложенный варинт мне понравился.
3) Темы читаю, чтоб быть в курсе дубненских событий, узнавать что-то новое.
4) Комментарии пишу, чтоб общаться с форумчанами, передавать информацию.
5) По-русски пишу, потому что именно этот язык наиболее подходит для общения на русскоязычном форуме.
6) См. пункт 5. Не умею писать по-русски не кириллицей.

Да, бывает так, что хамят в сфере обслуживания. Да, именно беспричинное хамство имело место. Точнее "причины" были такие:
1) Я крутой вахтёр (дежурная, администратор, директор) в приличной гостинице ОИЯИ, и тут не место всяким там музыкантишкам.
2) Моя зарплата не зависит от того, как я работаю, как отношусь к клиентам.

Аватара пользователя
BMWay
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Местные мы

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#21 Сообщение BMWay » 02 окт 2008, 15:25

Самое печальное, что других гостиниц в городе пока нет...
И Дубна и Гриль = гостиница Дубна=ОИЯИ, а у ОИЯИ международный иммунитет!
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен

Львёнок
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:09

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#22 Сообщение Львёнок » 02 окт 2008, 15:28

BMWay писал(а):Самое печальное, что других гостиниц в городе пока нет...
И Дубна и Гриль = гостиница Дубна=ОИЯИ, а у ОИЯИ международный иммунитет!
http://www.parkhoteldubna.ru/
Да и в "Гриле" никаких проблем не было...

souljah
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:11

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#23 Сообщение souljah » 02 окт 2008, 15:28

ладно вам, тупостью болеют 99% населения, будь то продавцы или покупатели - неважно.
меня вот больше всего раздражает привычка людей залипать в проходах и узких местах. идешь в перекрестке к примеру - везде в проходах обязательно залипнет какая-нибудь овца или баран. или же перегородили тротуар две курицы и болтают, как будто больше нет никого вокруг.
Избавьтесь от страха и тревоги, и начнется рок-н-ролл

Аватара пользователя
L'entropie
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:57

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#24 Сообщение L'entropie » 02 окт 2008, 18:21

watcher писал(а):
Watcher, это вас немного не в ту область, к сожалению, понесло. Этак у господ директоров создастся впечатление, что они и правда чем-то лучше музыкантов. А завтра шофёры посчитают, что они главнее медсестёр, а послезавтра космонавты окажутся более респектабельными, чем программисты... :)
Вы так считаете? У нас просто идет (очень-очень запоздалый) процесс становления капиталистических отношений. Те, кто распоряжается деньгами (талантливые директора) - носители другого менталитета, норм, чем те, пусть даже суперталантливые (музыканты, шоферы, бухгалтеры, медсестры и программисты), кто является наемным работником, просит и получает эти деньги. К таким же просителям можно причислить и космонавтов, у которых нет собственной ракеты и космодрома. ))) Наше с Вами, кстати, поколение, еще Маркса конспектировало, там есть все об этом ))) Во многих, кстати, западных отелях и кабаках Вам могут отказать в обслуживании без объяснения причин, это тоже проявление свободы. Представьте, готовит начальник доклад, а за стеной репетируют на духовом инструменте )))
To watcher:
согласна, что у тех, кто распоряжается деньгами другой менталитет. Но назвать музыканта в большинстве случаев наемным работником язык не поворачивается. Да, без денег они вряд ли смогут существовать, но формирование самооценки у этой категории идет явно не от количества ДЕНЕГ. Другие критерии. И уж точно не станет оркестр играть в угоду тому, кто сначала не хотел селиться по соседству с ним. Директоров никто в городе не поселит у себя, а музыкантов, думаю, разберут, если такая экстренная ситуация возникнет.

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#25 Сообщение DOKA » 02 окт 2008, 20:10

Ge Or Ge писал(а):А мне директор гостиницы прямым текстом отвечает: "Ах, джазовый... ну нееет, это вы пить будете всю ночь. И вообще у нас будет симпозиум стран-основателей ОИЯИ, приедут все директора, а они люди серьёзные и не любят, чтобы рядом с ними жила всякая шелупонь".
Директор идиот и наверняка в отрофировавшихся мозгах ярко горит вдолбленная мысль "сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь"...

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»