http://www.from-ua.com/news/843ca033f17b4.html В новостной ленте прошла информация, что официально присвоены названия "
флеровий" и "
ливерморий" 114-му и 116-му элементам таблицы Менделеева. И связанное с этим событием имя нашей Дубны очередной раз звучит из уст средств информации всего мира.
И в то же время
в городе происходят странные события.
1. Администрация города без должных на то оснований намеревается лишить международную организацию
ОИЯИ и прилегающий к ней жилой район одной из транспортных коммуникаций - подведённой железной дороги.
2. Планируемые действия руководства города по ликвидации ж/д сообщения негативным образом отразятся на комфорте, беспересадочности, а, соответственно, и стоимости транспортных услуг, предоставляемых жителям одной из основных частей города, учёным института. Данные планы не лучшим образом отразятся на большом количестве учёных, находящихся в ОИЯИ в командировке, студентах из университета и приезжающим на практики, стажировки, участниках организуемых и проходящих в городе многочисленных мероприятий и событий различной направленности, от научно-учебной до культурно-развлекательной и спортивной.
3. В особенности озвученные меры по ликвидации ж/д сообщения отразятся на гражданах и гостях города, по той или иной причине не имеющих возможности пользоваться общественным автомобильным транспортом.
В частности,
будут значительно нарушены права и ухудшены условия пользования транспортом инвалидов и лиц с ограниченными двигательными возможностями. Ведь абсолютно весь городской автомобильный транспорт не адаптирован и не приспособлен для его использованием данными категориями граждан.
Недавно я видел проводимую в центре Москвы акцию, в которой видные российские политики, учёные, деятели искусства и культуры пересели в инвалидные коляски и некоторое время прожили жизнью людей, которые таким образом живут всегда. Я видел, что это было для них шоком.
Почему бы нашему руководству города в лице главы администрации и его замов, депутатам, руководству АТП "РАТА" и его структур не попробовать один раз утром, сев в инвалидную каляску, не попробовать добраться(даже не своим ходом, а со сопровождающим) из институтской части города на вокзал Большая Волга?
И сравнить, пройдя этот путь на электричке. Может быть, тогда у них появится большая ответственность за планируемые и принимаемые решения.