Нет, их прислужники, ОИЯИ-вская "мафия"!serg_k писал(а): Расписание автобусов тоже негодяйские ученые из ОИЯИ составляли
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
-
Robin Hood
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:08 am
Последнее посещение: Вт май 29, 2012 4:37 pm
Всего сообщений: 32
[0.01% всех сообщений / 0.26 сообщений в день]
Найти сообщения пользователя
Наиболее активен в форуме: Наша Дубна
[ 12 сообщений / 37.50% сообщений пользователя ]
Наиболее активен в теме: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
[ 8 сообщений / 25.00% сообщений пользователя ]
Наиболее активный борец с РЖД сегодня 6 раз разбирал рельсы. Даже бросил продавать итальянскую ванну с дефектом и разбираться, как ставить москитные сетки на раздвигающиеся створки лоджий. И совсем забыл прокомментировать качество бензина на заправках. Замотивированный троль.
Последнее посещение: Вт май 29, 2012 4:37 pm
Всего сообщений: 32
[0.01% всех сообщений / 0.26 сообщений в день]
Найти сообщения пользователя
Наиболее активен в форуме: Наша Дубна
[ 12 сообщений / 37.50% сообщений пользователя ]
Наиболее активен в теме: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
[ 8 сообщений / 25.00% сообщений пользователя ]
Наиболее активный борец с РЖД сегодня 6 раз разбирал рельсы. Даже бросил продавать итальянскую ванну с дефектом и разбираться, как ставить москитные сетки на раздвигающиеся створки лоджий. И совсем забыл прокомментировать качество бензина на заправках. Замотивированный троль.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А почему бы Вам уважаемый не привести свои действия, когда например последний раз ходили в туалет?Robin Hood писал(а):
Наиболее активный борец с РЖД сегодня 6 раз разбирал рельсы. Даже бросил продавать итальянскую ванну с дефектом и разбираться, как ставить москитные сетки на раздвигающиеся створки лоджий. И совсем забыл прокомментировать качество бензина на заправках. Замотивированный троль.
Когда нет других доводов, чем еще заняться, как не покопаться в чужом белье.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Хочу процитировать герра LMB:
>> Всё уже давно в генплане стоит. Там будет много 1-3 этажных домишек.
Имея такой посыл все сразу встает на свои места. Подумайте сами, на фиг людям (потенциальным инвесторам в строительство коттеджей) железная дорога под окном их роскошных домиков, а ? Правильно, на фиг не нужна.
Вот и ответ. Уберут ж/д, будет Ла-Кросс №2, очень вероятно. Причем смотрите ка, все городские коммуникации в шаговой доступности, это место - лакомая конфетка.
Вот только непонятно, как будут мазут на котельные возить? Автотраспортом это ИМХО почти невозможно из-за объемов. Вот сколько фур нужно, чтобы привезти мазут столько же, сколько привозит одна ж/д цистерна ?
>> Всё уже давно в генплане стоит. Там будет много 1-3 этажных домишек.
Имея такой посыл все сразу встает на свои места. Подумайте сами, на фиг людям (потенциальным инвесторам в строительство коттеджей) железная дорога под окном их роскошных домиков, а ? Правильно, на фиг не нужна.
Вот и ответ. Уберут ж/д, будет Ла-Кросс №2, очень вероятно. Причем смотрите ка, все городские коммуникации в шаговой доступности, это место - лакомая конфетка.
Вот только непонятно, как будут мазут на котельные возить? Автотраспортом это ИМХО почти невозможно из-за объемов. Вот сколько фур нужно, чтобы привезти мазут столько же, сколько привозит одна ж/д цистерна ?
-
Иван Иванов
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:00
- Откуда: ИЧ
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вот этого я не понимаю. Нафиг им железная дорога, говорите? А автодорога рядом им не помешает? А толпы граждан, желающих прогуляться у реки?Gahan писал(а):Хочу процитировать герра LMB:
>> Всё уже давно в генплане стоит. Там будет много 1-3 этажных домишек.
Имея такой посыл все сразу встает на свои места. Подумайте сами, на фиг людям (потенциальным инвесторам в строительство коттеджей) железная дорога под окном их роскошных домиков, а ? Правильно, на фиг не нужна.
Вот и ответ. Уберут ж/д, будет Ла-Кросс №2, очень вероятно. Причем смотрите ка, все городские коммуникации в шаговой доступности, это место - лакомая конфетка.
Что-то тут не так. Администрация говорит - железная дорога мешает мосту. Народ радостно подхватывает, потом оказывается, что это не так. После этого говорят - железная дорога мешает развитию Заволжской базы. С этого места поподробнее, пожалуйста. Как мешает? Начинаются догадки - мол, под железкой коммуникации тяжело "прокалывать". Что значит прокалывать, и что значит тяжело? Насколько тяжело? Насколько дороже это обойдется инвестору, и почему мы жаждем сэкономить его деньги? Где экспертное заключение о том, что при наличии жд строить ничего на Заволжской базе невозможно?
ТАК КОМУ МЕШАЕТ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ВОКЗАЛ ИЧ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Извиняюсь за капс, но все уже походит на триллер...Таинственно очень...
-
Robin Hood
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
У рядовых жителей города вопрос судьбы ж/д сообщения между ИЧ и БВ вызвал множество вопросов, не на все из которых получены ответы. И вопросов становится всё больше.
Вызывает удивление, что уже на первоначальном совещании по этому поводу у главы администрации руководители городских организаций сходу проголосовали "за", не взяв тайм-аут хотя бы для выяснения мнений своих трудовых коллективов.
Вызывает удивление, что уже на первоначальном совещании по этому поводу у главы администрации руководители городских организаций сходу проголосовали "за", не взяв тайм-аут хотя бы для выяснения мнений своих трудовых коллективов.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Они работают на газе.Gahan писал(а):...Вот только непонятно, как будут мазут на котельные возить? Автотраспортом это ИМХО почти невозможно из-за объемов. Вот сколько фур нужно, чтобы привезти мазут столько же, сколько привозит одна ж/д цистерна ?
Уже обсуждалось
-
wolver
- Сообщения: 9847
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Автодорога совсем даже не помешает.Иван Иванов писал(а): Вот этого я не понимаю. Нафиг им железная дорога, говорите? А автодорога рядом им не помешает? А толпы граждан, желающих прогуляться у реки?
Во-первых, по ней очень удобно осуществлять подвоз необходимых стройматериалов и строительной техники.
Во-вторых, к строящимся домам будет очень комфортно сделать удобные а/м подъезды от этой самой дороги в необходимом количестве с комфортными интервалами. А ведь сейчас с улицы Станционной через ЖД можно на заволжскую базу попасть только через 2 сильно удалённых друг от друга ЖД переезда, что крайне неудобно.
В-третьих, от автодороги шума будет гораздо меньше, чем от ЖД дороги, на ужасный шум которой особенно в последнее время жалуются некоторые горожане.
В-четвёртых, проблема толпы граждан, желающих прогуляться у реки, решается очень легко и просто - постановкой высокого и прочного забора, например, как у спасалки.
Экспертное заключение дело дорогое и муторное. Зачем с ним заморочиваться, если можно ЖД убрать под предлогом помехи строительству моста? Мост всё равно раньше или позже строить начнут. Так что это предлог достаточно весомый.Иван Иванов писал(а): Где экспертное заключение о том, что при наличии жд строить ничего на Заволжской базе невозможно?
Сию тайну постичь для простого смертного практически невозможно.Иван Иванов писал(а): ТАК КОМУ МЕШАЕТ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ВОКЗАЛ ИЧ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
... Интересная у мэра была фраза на счёт согласия руководителей города... Без обозначения конкретных фирм... И никто у него не уточнил список согласных...Robin Hood писал(а):У рядовых жителей города вопрос судьбы ж/д сообщения между ИЧ и БВ вызвал множество вопросов, не на все из которых получены ответы. И вопросов становится всё больше.
Вызывает удивление, что уже на первоначальном совещании по этому поводу у главы администрации руководители городских организаций сходу проголосовали "за", не взяв тайм-аут хотя бы для выяснения мнений своих трудовых коллективов.
Конечно, если спрашивать умирающих и умерших (Тензор, ОРС или РСУ ОИЯИ), то они все свои подъезные пути давно забросили...
... Весьма возможно, что и дважды перепроданный "Инпрус" (потерявший своего отца-основателя) стекло уже вагонами не завозит... Джамбовозами обойдётся... Кстати, его грузовикам "кирпич" направо с "нового кольца" дорогу перекрыл... Теперь только огородами или под штраф...
... Но может быть "Регион-Строй Север" в Александровке тоже решил, что ему железная дорога уже не нужна?... Всю щебёнку и цемент в грузовиках завезёт?... А разгрузочный терминал он ради спортивного интереса себе построил...
http://www.7490000.ru/proizvodstvo.html
... Или может быть ОГЭ ОИЯИ решило, что ему подъездные пути в Восточную котельную не нужны... Или её руководителя никто не спрашивал?... Администрация ОИЯИ ответила за всех своих оптом...
...Или "Регионгаз" (наша газораздаточная станция и заправка) согласна с этим решением?... Обойдётся без вагонных поставок?...
А, ну, тогда ж совсем другое дело!!!... Если все дружно согласны...
Но...может здесь, на форуме, отзовутся представители этих и других затронутых контор?... Вдруг всё-таки это метод удушения неугодных предпринимателей под дымовой завесой остронужного моста?...
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Конечно читал) Все уже решено наверху, как мне стало известно из "первых" уст, институт тоже принял решение не ввязываться. Активность населения в ИЧ очень мала, так что пикет из полутора человек ничего не решит...в крайнем случае при подготовке к строительству моста, пути закроют надолго, все само решится.Иван Иванов писал(а):А что уже решено? и кем? кто уполномочен решать, Вы хоть поняли, или так, абы сказать, не читая тему?shaggy писал(а):Две стороны не слышат друг друга...у всех свои доводы, которые для них основополагающие...хорошо хоть, что все уже решено...
P.S. Референдум? Нет не слышал...
-
Pulcinella
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Я вот тоже рассмеялся, когда прочитал на сайте "Регион-Строй Север": Мы верим в нашу страну!!!еженощный автохтон писал(а):Валерий Эдуардовчи вроде как говорил, что для них для всех на БВ построены будут площади для переноса производства, а-ха-ха-ха-ха-ха!
перечитал и рассмеялся!
Ну-ну... Им, панимашь, целую ОЭС построили, а они противятся собственному счастью - в Александровку лезут, в коттэджах экологию нарушают.
Il teatro continua sempre!
-
Поручик
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
и что то мне подсказывает, что движение поездов закроют, а вот эти няшкиshaggy писал(а): при подготовке к строительству моста, пути закроют надолго, все само решится.
временно (годика на 4) оставят
ДубГИБДД такая
-
Иван Иванов
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:00
- Откуда: ИЧ
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
"Наверху" - это, наверное, где-то очень высоко... Шойгу? Путин?shaggy писал(а): Конечно читал) Все уже решено наверху, как мне стало известно из "первых" уст, институт тоже принял решение не ввязываться. Активность населения в ИЧ очень мала, так что пикет из полутора человек ничего не решит...в крайнем случае при подготовке к строительству моста, пути закроют надолго, все само решится.
Про активность населения - время покажет...
Может, кстати, просветите нас насчет точной даты начала строительства моста, раз уж Вам все известно прямо "сверху"?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Если от ИЧ до ЛБ раньше добирались 1 час, то выгоднее людям было пользоваться станцией Савёлово, до которой от Москвы ехать ровно столько же, сколько и до БВ.
Далее,
http://tutu.ru/view.php?np=cd7c3e1a
Итого: время простоя - 31 минута, время в пути Москва-Дубна 2ч 55 мин. А теперь она ещё и проходная в Москве, т.е. на Савёловский приезжает уже с народом.
Думаю, с таким отношением РДЖ не будет сильно возражать против разбора рельсов до вокзала ИЧ, тем более, я думаю, перед такой активной ПиАр акцией, с РЖД уже переговорили и добились каких-либо договорённостей.
Далее,
Дофига! И вчера я это испытал, стоя на Бескудниково, пропуская 2 РЭКСа и 2 Аэроэкспресса в обе стороны, на Каналстрое, пропуская наш экспресс в Москву, а на вокзале БВ они расходились с нашей же электричкой. А теперь ещё придумали экспрессы до Дмитрова.Slot писал(а):На тему экспрессов - теперь ввели дополнительный экспресс в Дмитров с остановкой в Лобне (два туда, два обратно). Не довига ли стало экспрессов на нашей савеловской двухпутной ветке.
http://tutu.ru/view.php?np=cd7c3e1a
Итого: время простоя - 31 минута, время в пути Москва-Дубна 2ч 55 мин. А теперь она ещё и проходная в Москве, т.е. на Савёловский приезжает уже с народом.
Думаю, с таким отношением РДЖ не будет сильно возражать против разбора рельсов до вокзала ИЧ, тем более, я думаю, перед такой активной ПиАр акцией, с РЖД уже переговорили и добились каких-либо договорённостей.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
И рассудив здраво, РЖД в дальнейшем (или одновременно с закрытием вокзала Дубна) отменит экспресс до Москвы, удовлетворив просьбам всех групп населения Дубны.ya11111 писал(а):Думаю, с таким отношением РДЖ не будет сильно возражать против разбора рельсов до вокзала ИЧ, тем более, я думаю, перед такой активной ПиАр акцией, с РЖД уже переговорили и добились каких-либо договорённостей.
А поразмышляв еще чуток, восстановит справедливость в виде реанимации платформы Большая Волга, сэкономив на закрытии вокзала и там.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Кстати, в ИЧ народу может возвращаться меньше, чем утром с ИЧ уезжать. Т.к. в Москве не всегда подгадаешь время, на чём вернуться (автобусов стало больше на Дубну и Кимры через Дубну) или устанешь, и просто не остаётся сил трястись в электроне.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Так, эти знаки на переездах в Дубне уже поубирали. Отстаете от жизни, г-н хороший.Поручик писал(а):и что то мне подсказывает, что движение поездов закроют, а вот эти няшкиshaggy писал(а): при подготовке к строительству моста, пути закроют надолго, все само решится.
временно (годика на 4) оставят![]()
ДубГИБДД такаязатейница
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
пикет? а надо?еженощный автохтон писал(а):shaggy писал(а):Активность населения в ИЧ очень мала, так что пикет из полутора человек ничего не решит...
несколько писем ушло в мск (в смоленское отделение мжд и в приёмную нового губернатора).
под письмами настоящие подписи более чем 400 дубненцев.
С таким же успехом можно собрать столько же подписей в пользу сноса вокзала, эта бумажка ничего не решит....было бы интересно посмотреть сколько человек из подписавшихся вышло бы протестовать...наверное было бы лень, как сесть на автобус и доехать до вокзала БВ.
-
wolver
- Сообщения: 9847
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Э-э нет, экспресс-то как раз оставят, так как на нём "зайцы" не ездят. А вот огромный вокзал закрыть могут из-за нерентабельности. Какой-нибудь небольшой будочки для продажи билетов на свежем воздухе вполне хватит. Опять же проблема бомжей автоматически решится.alex11 писал(а): И рассудив здраво, РЖД в дальнейшем (или одновременно с закрытием вокзала Дубна) отменит экспресс до Москвы, удовлетворив просьбам всех групп населения Дубны.
А поразмышляв еще чуток, восстановит справедливость в виде реанимации платформы Большая Волга, сэкономив на закрытии вокзала и там.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
наверное. я без понятия. акциями не занимаюсь. а вот вы у нас всё из первых уст получаете : - )))[/quote][/quote]shaggy писал(а):Активность населения в
С таким же успехом можно собрать столько же подписей в пользу сноса вокзала, эта бумажка ничего не решит....было бы интересно посмотреть сколько человек из подписавшихся вышло бы протестовать...наверное было бы лень, как сесть на автобус и доехать до вокзала БВ.
Не все...когда знаю, то говорю...все будет хорошо...
-
Pulcinella
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Не все так просто и не все упирается в пассажиров. Весь второй этаж - грузовые перевозки и кабинеты под ж/д таможню из расчета на ОЭЗ. Ранее эти реально полезные ведомства сидели в пристанционных бараках, которые уже снесли. Грузовые перевозки работают - сам пользовался. Если же правительство окончательно и бесповоротно забивает на ОЭЗ - тогда "Да!" можно вокзал частично разгрузить, но полностью его разгрузить не получится. С социальной точки зрения (я уже писал выше, но повторюсь) вокзал - платформа для выступления начинающих творческих коллективов, выставочный зал фотографов и художников. Ну кто на неизвестного фотографа пойдет? А здесь - уже готовая аудитория пассажиров.wolver писал(а):А вот огромный вокзал закрыть могут из-за нерентабельности. Какой-нибудь небольшой будочки для продажи билетов на свежем воздухе вполне хватит.
Il teatro continua sempre!
-
Иван Иванов
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:00
- Откуда: ИЧ
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Приятно видеть в этой ветке заинтересованного в сносе инвестора. Может, поделитесь информацией о том, сколько Вы собираетесь сэкономить на сносе железной дороги, и почему выход к реке и застройку Заволжской базы нельзя организовать без этого сноса? Заодно может и представитесь? Или все-таки робеете перед "неактивным" населением ИЧ? Народ хоть будет знать, кого благодарить, если что...shaggy писал(а):пикет? а надо?еженощный автохтон писал(а):shaggy писал(а):Активность населения в ИЧ очень мала, так что пикет из полутора человек ничего не решит...
несколько писем ушло в мск (в смоленское отделение мжд и в приёмную нового губернатора).
под письмами настоящие подписи более чем 400 дубненцев.
С таким же успехом можно собрать столько же подписей в пользу сноса вокзала, эта бумажка ничего не решит....было бы интересно посмотреть сколько человек из подписавшихся вышло бы протестовать...наверное было бы лень, как сесть на автобус и доехать до вокзала БВ.
И если уж быть последовательными - а какие бумажки что-то решают в этом вопросе, если 400 подписей - это просто пшик? Расскажите уж, не стесняйтесь!
-
wolver
- Сообщения: 9847
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Если уж давно пошла такая тенденция, что доля грузовых перевозок на а/м возрастает и возрастает с каждым годом, то вполне могут и на второй этаж плюнуть. С социальной же точки зрения власти у нас могут только какой-нибудь новый торговый центр сбацать, а вовсе не выступления творческих коллективов или выставочный зал.Pulcinella писал(а): Не все так просто и не все упирается в пассажиров. Весь второй этаж - грузовые перевозки и кабинеты под ж/д таможню из расчета на ОЭЗ. Ранее эти реально полезные ведомства сидели в пристанционных бараках, которые уже снесли. Грузовые перевозки работают - сам пользовался. Если же правительство окончательно и бесповоротно забивает на ОЭЗ - тогда "Да!" можно вокзал частично разгрузить, но полностью его разгрузить не получится. С социальной точки зрения (я уже писал выше, но повторюсь) вокзал - платформа для выступления начинающих творческих коллективов, выставочный зал фотографов и художников. Ну кто на неизвестного фотографа пойдет? А здесь - уже готовая аудитория пассажиров.
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Во первых близость жд налагает определенные условия для проектирования - нельзя строить слишком близко. А полоска там узенькая для застройки.Иван Иванов писал(а):Приятно видеть в этой ветке заинтересованного в сносе инвестора. Может, поделитесь информацией о том, сколько Вы собираетесь сэкономить на сносе железной дороги, и почему выход к реке и застройку Заволжской базы нельзя организовать без этого сноса?
Во вторых подвод коммуникаций выливается в копеечку - так как надо согласовывать процесс пересечения жд путей.
В третьих близость железки снижает продажную стоимость кв. м.
Ну а в городе только самые темные не знают кому принадлежат там земельные участки и кто больше печется об уничтожении дороги.
-
wolver
- Сообщения: 9847
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
vvr2a писал(а): ... Но может быть "Регион-Строй Север" в Александровке тоже решил, что ему железная дорога уже не нужна?... Всю щебёнку и цемент в грузовиках завезёт?... А разгрузочный терминал он ради спортивного интереса себе построил...
http://www.7490000.ru/proizvodstvo.html
... Или может быть ОГЭ ОИЯИ решило, что ему подъездные пути в Восточную котельную не нужны... Или её руководителя никто не спрашивал?... Администрация ОИЯИ ответила за всех своих оптом...
Владельец "Регион-Строй Севера" решил, так как компенсацию на заволжской базе получил.
А щебёнку и цемент запросто на грузовиках завезёт. В Восточную котельную мазут последние годы не завозят. Они дальновидно считают, наверное, что газ всегда у них гарантированно будет, даже при авариях на газопроводах и иных форс-мажорах.



