А если оценивать ситуацию не в лоб? Т.е. снесут рельсы и на этом месте воткнут еще 20 "точечных" домов на БВ? То-то порадуются жители новым соседям! Или у кого-то есть иллюзии, что вместо ж/д построят сплошной парк от 8-й школы до Сталина?pan писал(а):Мне лично этот вокзал до фонаря, как и ж/д в институтскую часть. Есть - да и ладно, ликвидируют - да и фиг с ним.
Пользуюсь вокзалом на БВ.
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
-
Pulcinella
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Il teatro continua sempre!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вы ошибаетесь, я пешеход, езжу общественным трансопртом, в Москву с вокзала Б.В. или на автобусе.Иван Иванов писал(а): Я просто обратил внимание, что человек, которому "все ясно" - автолюбитель. Поездом не ездит, а не переезде несколько минут постоять лень. Как и Вам, очевидно.
С этим пожалуй тоже не соглашусь. Люди с ЛБ всю жизнь ездят к вокзалу, ну да 20 мин не доспите, это факт.Иван Иванов писал(а): Вы отлично знаете, что не 7 минут, что автобус всех, кто садится в электрички, не увезет, там будет давка, что даже такси на всех не хватит.
А снос я поддерживаю только потому, что живя на берегу Волги не могу пешком сходить туда погулять. И как житель города тоже имею право на комфортную жизнь. Так что мой голос ЗА снос.
-
nikola_pag
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 15:43
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
когда ж/д снесут, то как следует из всего озвученного выше, в том числе цитат "правителей" а/м дорогу вдоль железки тоже снесут. все это дело застроят, где то может и высотку вставят, но в основном "Илитные" домики понатыкают... и вот посреди заборов этих домиков вы таки собираетесь спокойно гулять? Да вас просто не пустят туда! Нужда в вас отпадет после сноса всего и вся что мешает освоению бабла...
кстати боголюбова после этого надо будет тоже закрыть для движения, само собой по просьбам народных масс сделать из него пешеходную зону, все купят себе вертолеты и будет мир труд май всем, а у кого нет бабла на вертолет - тот нищеброд и сквалыга, вон из нашего прекрасного города :)
кстати боголюбова после этого надо будет тоже закрыть для движения, само собой по просьбам народных масс сделать из него пешеходную зону, все купят себе вертолеты и будет мир труд май всем, а у кого нет бабла на вертолет - тот нищеброд и сквалыга, вон из нашего прекрасного города :)
-
Pulcinella
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Так дело в том, что администрация планирует вместо ж/д четырехполосную скоростную автотрассу. Так что вместо уворачиваться от поездов несколько раз в день придется уворачиваться от авто несколько раз в секунду.dret писал(а):А снос я поддерживаю только потому, что живя на берегу Волги не могу пешком сходить туда погулять. И как житель города тоже имею право на комфортную жизнь. Так что мой голос ЗА снос.
Il teatro continua sempre!
-
Иван Иванов
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:00
- Откуда: ИЧ
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вот уверен, что Вы не анализировали, сколько человек ездит с ЛБ, а сколько из ИЧ. Знаю точно, то многие, кому необходимо часто в Москву, в ИЧ специально квартиры покупали, чтобы быть ближе к вокзалу.dret писал(а):С этим пожалуй тоже не соглашусь. Люди с ЛБ всю жизнь ездят к вокзалу, ну да 20 мин не доспите, это факт.
А снос я поддерживаю только потому, что живя на берегу Волги не могу пешком сходить туда погулять. И как житель города тоже имею право на комфортную жизнь. Так что мой голос ЗА снос.
Что касается красивого доступа к Волге - на мой взгляд, к сожалению, люди склонны необоснованно принимать на веру все, что говорит местная власть. Им сказали "ж-д мешает мосту" - и они верят безоговорочно, даже не проверяя этого факта, пока не выясняется, что это просто неправда, и никакому проекту моста ж-д не мешает. Им говорят "ж-д мешает сделать красивое прогулочное место на берегу Волги" - и они верят. Разберитесь, задайте вопрос - почему мешает? Может, можно и ж-д сохранить, и заволжскую базу реконструировать - просто инвестору надо потратиться немного, а он хочет сэкономить? Нет, куда проще гражданам одного города перегрызться друг с другом на почве "я не езжу, и Вы обойдетесь".
Разве кому-то сейчас известно, кто и что будет строить на Заволжской базе? Почему Вы верите на слово, что все будет в лучшем виде, и вместо десяти восемнадцатиэтажек там сделают хорошую набережную? Инвесторам набережные, парки, пляжи совершено невыгодны. Им выгодно как можно больше жилплощади и дворы, забитые машинами.
-
Pulcinella
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
"Генеральный план развития города" - это местный священный Грааль. Легенды о нем звучат в сказаниях скальдов и бандуристов, отдельные рыцари Круглого стола уезжают на его поиски, "граалить", но возвращаются ни с чем, а большинство верующих в логику убеждены, что он есть. На самом же деле он не существует в Природе, а мы живем внутри Матрицы - генератора случайных действий. Крутанулось - вбухали средства в ОЭЗ и засрали лес, крутанулось - в РЦП, еще - бабки ушли в 2 проекта хрустального моста, не хотели стройки в Ратмино, но Матрица неумолимо крутанулась в эту сторону. Опять же 160 ГА и Ж/Д. А почему не ж/д вокзал на ЛБ? Все случайно, неожиданно, вдруг. Но эффект есть - население разобщено, без денег и постоянно в бодрости и готовности бить друг другу физиономии из-за разногласий по поводу очередной не осуществленной авантюры.
Il teatro continua sempre!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Все текет и меняется)) первый вариант был: Москва-БВ-ИЧ (через новую ветку в обход бетонки, Александровки, через промзону) далее на мост в районе ул. Мичурина и на Кимры))) дальше наверно на луну))))Ge Or Ge писал(а):Кстати, да. Возвращаясь к генплану, озвученному на третьем заседании ОПК - Е.Рябов прямым текстом сказал, что в далёкой перспективе планируется коридор под перенос ж.д. вдоль Нового шоссе с выводом ветки на Савёлово, отказ от вокзала даже на БВ и перенос общегородского вокзала в район, внимание, нынешнего моста в Александровке у "Кентавра".
Было добавлено, что это всё "в пределах 25 лет" и по стоимости проект "дороже моста", но мост-то, "дорогие граждане и старушки" (с), уже типа вот-вот строить начнут, при всей его стоимости.
Что-то мне подсказывает, что перспектива ездить в Москву с Березняка путём предварительной поездки общественным транспортом в Александровку мало кого впечатлит даже из числа сегодняшних равнодушных...
Только вот никак хитекторы не вкурят что Дубна прирастать землей может только в сторону Талдома... и опять ЖД посередь города лет через 25-50 будет))))
ух, хороший план у товарища Жюкова, упс, у господина Рябова - не по-детски торкнуло)))) интересно как к этому отнесется наш МЭР? неужто пожертвует тишиной у своего домика в Александровке? Неверю!перенос ж.д. вдоль Нового шоссе с выводом ветки на Савёлово, отказ от вокзала даже на БВ и перенос общегородского вокзала в район, внимание, нынешнего моста в Александровке у "Кентавра".
Ой, а там еще есть домики у многих ууууважаааемых людей города)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Думаю потом без свидетелей было сказано че-то так)))Ge Or Ge писал(а):Озвучено в присутствии последнего.Гидр писал(а):ух, хороший план у товарища Жюкова, упс, у господина Рябова - не по-детски торкнуло)))) интересно как к этому отнесется наш МЭР?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Мне кажется, что дискуссия по поводу сноса ж/д путей проста бесполезна. В защиту выступают в основном люди, живущие рядом с вокзалом ИЧ, и они будут всеми правдами и неправдами защищать вокзал и понять их можно. А если учитывать интересы всего города, то ж/д пути надо сносить.
-
Иван Иванов
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:00
- Откуда: ИЧ
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Меня терзают смутные сомнения...Валерий Эдуардович, Вы?golfstrim писал(а):Мне кажется, что дискуссия по поводу сноса ж/д путей проста бесполезна. В защиту выступают в основном люди, живущие рядом с вокзалом ИЧ, и они будут всеми правдами и неправдами защищать вокзал и понять их можно. А если учитывать интересы всего города, то ж/д пути надо сносить.
-
Ugliestus Magnus
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:16
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
То же самое но другими словами:golfstrim писал(а):Мне кажется, что дискуссия по поводу сноса ж/д путей проста бесполезна.
...
ж/д пути надо сносить.
"По этому вопросу есть два мнения. Одно мое, другое неправильное"
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Принцип насрать на ближнего вы усвоили с отличием. Воспользуюсь и я им. Уже где-то писал, но повторюсь. Предлагаю запретить движение личного транспорта по плотине. Увеличиваем количество общественного транспорта(+для развития общественного транспорта в городе) для перевозки всех желающих. Снижается аварийность, пропадают пробки, появляются новые рабочие места(водителей не хватает), ресурс плотины возрастает в разы, уменьшается износ дорожного полотна(асфальт будет лучше и ремонтировать его нужно будет реже. Развитие служб грузового такси(опять рабочие места). Ну а если кому надо, то на своей машинке через Савёлово пожалуйста. (не ну а что, я же не на 30-ке живу и дел там особых у меня нет, а если что, то и автобусом можно воспользоваться). Выдвигаем на голосование.golfstrim писал(а):Мне кажется, что дискуссия по поводу сноса ж/д путей проста бесполезна. В защиту выступают в основном люди, живущие рядом с вокзалом ИЧ, и они будут всеми правдами и неправдами защищать вокзал и понять их можно. А если учитывать интересы всего города, то ж/д пути надо сносить.
-
Pulcinella
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Предлагается запретить движение личного транспорта вообще. Как в Швейцарии в Церматт. В Риге, Генуе, Флоренции запрещен въезд в Центр. Так что мысль уже апробирована и вполне рабочая.alkom2006 писал(а):Предлагаю запретить движение личного транспорта по плотине.
Il teatro continua sempre!
-
Ugliestus Magnus
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:16
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Предлагается запретить движение транспорта вообщеPulcinella писал(а): Предлагается запретить движение личного транспорта вообще.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
И самолётоф тожеUgliestus Magnus писал(а):Предлагается запретить движение транспорта вообщеPulcinella писал(а): Предлагается запретить движение личного транспорта вообще.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Всё это отлично, НО у нас слишком развит семейный бизнес. После введения данных огранечений неизбежен скачок цен на общественный транспорт (причём в разы). Хотя на деле должно быть снижение (увеличение грузопотока). При этом появится "предпочитаемая" контора по перевозке которая "выиграет" тендер.(с до боли знакомыми фамилиями учредителей).Pulcinella писал(а):Предлагается запретить движение личного транспорта вообще. Как в Швейцарии в Церматт. В Риге, Генуе, Флоренции запрещен въезд в Центр. Так что мысль уже апробирована и вполне рабочая.alkom2006 писал(а):Предлагаю запретить движение личного транспорта по плотине.
-
Ugliestus Magnus
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:16
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
И МКС с орбиты убрать, штоб не двигалась!Fduch писал(а):И самолётоф тожеUgliestus Magnus писал(а):Предлагается запретить движение транспорта вообщеPulcinella писал(а): Предлагается запретить движение личного транспорта вообще.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Уничтожение инфраструктуры в угоду ворам.
Может кто описать текущую ситуацию с ж.д. на стороннем ресурсе? Для того чтобы популяризовать сиё на просторах интернета?
Может кто описать текущую ситуацию с ж.д. на стороннем ресурсе? Для того чтобы популяризовать сиё на просторах интернета?
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!
-
Robin Hood
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Единственной очевидной причиной попытки спешного решения судьбы ж/д между вокзалами является планируемая застройка территории Заволжской базы.
При строительстве в первую очередь необходимо будет подвести все инженерные коммуникации - теплоснабжение и горячую воду, холодную воду, канализацию, электричество, возможно, газ.
Вот тут-то ж/д и станет неразрешимой помехой.
С автомобильной дорогой проще. По ней не составляет труда закрыть временно движение, если и не закрывать её насовсем на данном участке по причине последующей надобности(чтобы отсечь народ, который будет проходить рядом и через дырки в ограждении рассматривать, что происходит в построенном коттеджном посёлке).
Кстати, первые шаги в этом направлении уже делаются - перенос маршрута №1. Можно объяснять это различными причинами - от неэффективности ввиду малости пассажиропотока до каких-то логистических изысков.
Удивительным образом звёзды над Дубной расположились так, что ж/д между БВ и ИЧ поочерёдно мешает то одним, то другим, и после очевидной ложности одной причины сразу появляется другая. Видимо, долгая жизнь уготована этим рельсам и шпалам, если выдержат натиск денег, строек и колёс.
При строительстве в первую очередь необходимо будет подвести все инженерные коммуникации - теплоснабжение и горячую воду, холодную воду, канализацию, электричество, возможно, газ.
Вот тут-то ж/д и станет неразрешимой помехой.
С автомобильной дорогой проще. По ней не составляет труда закрыть временно движение, если и не закрывать её насовсем на данном участке по причине последующей надобности(чтобы отсечь народ, который будет проходить рядом и через дырки в ограждении рассматривать, что происходит в построенном коттеджном посёлке).
Кстати, первые шаги в этом направлении уже делаются - перенос маршрута №1. Можно объяснять это различными причинами - от неэффективности ввиду малости пассажиропотока до каких-то логистических изысков.
Удивительным образом звёзды над Дубной расположились так, что ж/д между БВ и ИЧ поочерёдно мешает то одним, то другим, и после очевидной ложности одной причины сразу появляется другая. Видимо, долгая жизнь уготована этим рельсам и шпалам, если выдержат натиск денег, строек и колёс.
-
ТрансЛогЭксперт
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Проблема плохого состояния ж/д переездов существует с еще "ветхозаветных времен", она переодически решается, но потом опять все на круги своя. Поскольку деньги на ремонт выделяется весьма не регулярно. И дело не в прибыльности РЖД, а в том, что, как показывает практика, из года в год трудно найти деньги на ремонт такого количетва пееездов, сосредоточенных в одном месте, да и в черте города. Для "РЖД", скорее всего, с учетом маштабов, не будет иметь большого значения будет ли ходить электропоезд до Вокзала Дубна или только до Вокзала Б.Волга. Плюс минус в убытках. Ж/д переезды в городе- это конечно же это проблема Администрации города: будут напрянать РЖД в очередной раз их отремонтировать.... обращалось руководство АТП "РАТА" в соответствующие инстанции с требованием отремонтировать железнодорожные переезды? почему АТП "РАТА" заботит прибыльность ОАО "РЖД"?...
...И совсем расстроило то, что, предоставив слово директору АТП "РАТА"(в том же номере, стр.9), не ознакомили нас с мнением представителя ОАО "РЖД". Наверное, в следующем номере. И, наверное, поверили автотранспортнику на слово, без предъявления документов.
Но дело ведь не в этом, зачем так узко смотреть на проблему? Речь идет не о состоянии пеездов, а об их наличии: в момент прохода электропоезда блокируеться движение автотранспорта сразу на нескольких подряд перездах, увеличивая и без того большой трафик на автодорогах. Чтобы власти города не предприняли в системе авторазвязок и дополнительных полос, все будет упираться в эти переезды: электричка пошла и все встало.
-
ТрансЛогЭксперт
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вот странно... Зачем же так передергивать? В таком случае вообще этично пассажиру рассуждать о пунктуальности работы автобусов, а электричек? А жителю города рассуждать о работе администрации и ее проблемах?!И этично ли руководителю транспортной организации рассуждать о проблемах другого вида транспорта, давать оценку пунктуальности его работы, и сетовать на создаваемые со стороны ж/д помехи работе автобусному движению? И всё это за глаза, так сказать.
Ни автобус, ни, тем более электричка - это не метрополитен. Помехи в дороге всегда могут возникнуть, так сказать дорожная ситуация. Особенно у автотрансопорта и он может опоздать, и, как назло, именно на ту остановку, на которой вы его ждете...Оказывается движение автобусов более пунктуально, чем расписание электричек. Не знаю, может быть с электричками чаще случаются поломки в пути.
-
Robin Hood
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Похвально ваше стремление защищать интересы автоперевозчика, зарегистрировавшись для этого в форуме.ТрансЛогЭксперт писал(а):Проблема плохого состояния ж/д переездов существует с еще "ветхозаветных времен", она переодически решается, но потом опять все на круги своя. Поскольку деньги на ремонт выделяется весьма не регулярно. И дело не в прибыльности РЖД, а в том, что, как показывает практика, из года в год трудно найти деньги на ремонт такого количетва пееездов, сосредоточенных в одном месте, да и в черте города. Для "РЖД", скорее всего, с учетом маштабов, не будет иметь большого значения будет ли ходить электропоезд до Вокзала Дубна или только до Вокзала Б.Волга. Плюс минус в убытках. Ж/д переезды в городе- это конечно же это проблема Администрации города: будут напрянать РЖД в очередной раз их отремонтировать.... обращалось руководство АТП "РАТА" в соответствующие инстанции с требованием отремонтировать железнодорожные переезды? почему АТП "РАТА" заботит прибыльность ОАО "РЖД"?...
...И совсем расстроило то, что, предоставив слово директору АТП "РАТА"(в том же номере, стр.9), не ознакомили нас с мнением представителя ОАО "РЖД". Наверное, в следующем номере. И, наверное, поверили автотранспортнику на слово, без предъявления документов.
Но дело ведь не в этом, зачем так узко смотреть на проблему? Речь идет не о состоянии пеездов, а об их наличии: в момент прохода электропоезда блокируеться движение автотранспорта сразу на нескольких подряд перездах, увеличивая и без того большой трафик на автодорогах. Чтобы власти города не предприняли в системе авторазвязок и дополнительных полос, все будет упираться в эти переезды: электричка пошла и все встало.
Но нужно бы следующее:
- мнение жителей города(всех) по данной проблеме с учётом стоимости данного капитального ресурса,
- какие виды на этот участок имеет ОАО "РЖД". Не собираются ли собирать подписи(под страхом лишения премии) с работников бюджетных организаций под прошением к РЖД по ликвидации этого участка.
-
ТрансЛогЭксперт
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Данные по пассажиропотокам озвучил Глава города на заседании Клуба. Они, скорее всего, не учитывают "зайцев". Но, он ведь сказал, что перед принятием решения о выносе ж/д дороги будут учтены все факторы и пассажиропоток тоже. Надо понимать, что решение о закрытии Вокзала Дубна будет принято не завтра. При этом, в случае принятия такого решения, необходимо будет все равно специально снять пассажиропоток, для последущей коррекции муниципальных автобусных перевозок, в смысле, возможного увеличения работочасов (количества автобусов).А и пралльно. 6-ку и 2-ку тоже надо пустить по Круголюбова! Я сказал.
А данные по пассажироперевозкам на электроне у него имеются как у руководителя автотранспортного предприятия или как у автолюбителя?
Администрация города может повлиять на решение РЖД о демонтаже ж/д дороги. К тому же, не надо забывать, что содержание ж/д дороги обходиться значительно дороже автомобильной + содержание переездов и второго вокзала Дубна. Да, они будут только рады избавиться от этого балласта.Ещё мысль. РЖД не может починить переезды год, но рельсы разобрать внезапно подорвётся?
Переезды кстати не сами по себе отваливаются.
... переезды "отваливаются" конечно же не сами по себе, а как и автодорогам им помогают... проезжающие по ним автомобили, вода и мороз..
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Поделитесь как это может выглядеть юридически?ТрансЛогЭксперт писал(а): Администрация города может повлиять на решение РЖД о демонтаже ж/д дороги.
Когда дело касается земли. Ага.ТрансЛогЭксперт писал(а): Да, они будут только рады избавиться от этого балласта.
Последний раз редактировалось Варяг 28 май 2012, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!
-
ТрансЛогЭксперт
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Зачем так грубо...Похвально ваше стремление защищать интересы автоперевозчика, зарегистрировавшись для этого в форуме. Может быть, вы и есть руководитель АТП, тогда вам вдвойне респект.
Я зарегистрировался не для "защиты чьих то интересов...", а для того ,что принять участие в обсуждении вопросов, поднимаемых в Клубе. К сожалению, иногда мнения высказывают просто по дилетантски, даже не понимая сути проблемы. Ранее я не хотел именно по этой причине регистрироваться на форуме, но потом решил как то повлиять на ситуацию -мне это стало не безразлично, как жителю этого города.