О чем я и написал выше...еженощный автохтон писал(а):попадос.
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ну а что ты предлагаешь?Устроить митинг-послушают,покивают.Захватить мэрию и приставив к горлу "сам знаешь кого" вострый ножик потребовать-тоже как то не совсем...
А выход есть,в Уставе прописана процедура отрешения мэра от должности,я не юрист так что в тонкостях не понимаю,но она есть
А выход есть,в Уставе прописана процедура отрешения мэра от должности,я не юрист так что в тонкостях не понимаю,но она есть
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Насмешил тапочки. Сходи в соседнюю тему, посмотри, как о попытку референдума "слуги народа" вытирают ноги.корсар писал(а):А выход есть,в Уставе прописана процедура отрешения мэра от должности,я не юрист так что в тонкостях не понимаю,но она есть
Конечно не совсем, это выбор пятой колонны, правозаshitников, раскачивателей лодки.корсар писал(а):Ну а что ты предлагаешь?Устроить митинг-послушают,покивают.Захватить мэрию и приставив к горлу "сам знаешь кого" вострый ножик потребовать-тоже как то не совсем...
Ты, корсар, сам выбрал этот чиновничью-феодальную наглость и беспредел, начинающийся сверху с Вовы и делегированный вниз в обмен на политическую лояльность. Прох = мини-Вова, и ты не можешь этого не видеть. Так что наслаждайся ШВАБРОЙ. Формально законной, бугагага.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Может у Вас есть мысль по этому поводу?и.кульков писал(а): сам выбрал этот чиновничью-феодальную наглость и беспредел, начинающийся сверху с Вовы и делегированный вниз в обмен на политическую лояльность. Прох = мини-Вова, и ты не можешь этого не видеть. Так что наслаждайся ШВАБРОЙ. Формально законной, бугагага.
Я мзду не беру,мне за державу обидно!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
По счастью мну эта проблема не подведомственна)))) так сказать не моя епархия)) могу сказать ток одно, несколько лет назад Волжский РГС, фактически собственными силами увеличил пропускную (погрузочную) способность парома в 1,5 раза нарастив понтон. Дальше наращивать нет возможности - не потянут силовые установки канатки (во всяком случае пока их не реконструируют).vvr2a писал(а): ... Речь идёт о подведомственной вам паромной №1... Там аналогичные проблемы, но куда более высокого накала, чем на городских переездах... Вот описание начала сезона прошлого года... Очевидно, аналогично будет и в наступающую навигацию...
... И ведь это не глобальная многомиллиардная проблема типа моста через Волгу, ремонта мостового перехода ГЭС или реконструкции тоннеля, а вполне посильная ВРГС проблема установки современного разводного наплавного моста... Но решать её ваше ведомство откровенно не хочет... Удобно быть монополистом на узком участке... Можно ни хрена не делать и стричь бабло с парома производства 40-х годов прошлого века, заставляя всех стоять в многочасовых очередях...
...Так что, действительно,.. "в чужом глазу соломинку..."
Теперь относительно Вашей "идеи", я конечно верю что со стороны виднее))) только для работы разводного наплавного моста потребуется: 1 вариант - два буксира типа "Ярославец" (и не надейтесь обойтись маломерными калошами, парусность понтонов моста угробит их при существующих скоростях ветра в летние месяцы до 20м/с на данном участке); 2 вариант - полная модернизация берегового троссового хозяйства (не намного дешевле). ну и время на свод-развод моста при имеющейся ширине будет больше времени на спуск-подъем тросса парома при прохождении судов, а следствие - хвост плавно вползает в Дубну со стороны Дмитровского шоссе)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
ах, да еще забыл))) для понтонного моста необходим карман для отвода, которого тама нет, значит придется копать под него стенку канала... короче - дешевле мост там построить и по-моему давно пора администрациям Талдомского района МО и Конаковского района ТО совместно с нанотроном Дубны этим озаботиться - Правительство каак раз ищет че еще в транспортную программу на 2020 год включить
))))
ЗЫ я тут конечно постебся, но ток из любви к искуству, ситуация с паромом реально такова что проще мост зафигачить....
ЗЫ я тут конечно постебся, но ток из любви к искуству, ситуация с паромом реально такова что проще мост зафигачить....
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
1 - почему никто не ответил за тот бардак (можно проще - пацаны, кто бабос распилил?);
2 - новый мост уже "удешевляли" дважды, будем снижать расходы бюджета РФ переделывая проект третий раз за счет города? Оно конечно, теоретически глухая насыпь дешевле пролета, однако строительство тоннеля в насыпи под автодорогу и работы по выносу РЖД сожрут всю экономию и вернут нас обратно..... Хотя кого это колышет, бабос-то распилится
Я поддерживаю идею сноса ж\д только из простого соображения - мне не нравиться та помойка которая за ней - раз, и два - мне влом бить подвеску на переездах. Поверьте аргументы не менее "достойные" для моего эго чем Мурино "нам лень таскаться на вокзал БВ".
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Давайте без создания мифов, мура живёт на Попова и ходит на вокзал бВ. Аккуратней с цитированием.Гидр писал(а): чем Мурино "нам лень таскаться на вокзал БВ".
Именно поэтому я и имею право более, чем иные, отстаивать ж\д.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Топик читал очень бегло, посему переспрошу: уже обсудили сui prodest? Кому выгодно?
Что-то слабо верится, что быстро найдутся финансы на демонтаж путей и зачистку территории, так что предположим, что кому-то выгодно просто не пущать электричку в город. Напрашивается одна гипотеза.. Там уже застроили "пятачок" между новой дорогой, вокзалом и ленинградской улицей? Вроде начинали дачи строить, но не помню, постоили ли.. Если еще нет, то отсутствие вокзала ИЧ ускорит застройку. Вокзал это шум от электрички, возможность вскочить в поезд чего-нибудь стянув в прилегающих районах, мусор и бомжи. Инвестиционная привлекательность пятачка и стоимость его коттеджей снижается резко, а туда пол-Кентавра легко войдёт (в огромном плюсе - инфраструктура и коммуникации ИЧ, в минусе - вокзал). Пятьдесят свежепостроенных коттеджей (визуально из сравнения с Кентаврами) дадут где-то от пятисот миллионов до миллиарда рублей, причём потребуется только перенести конечную на БВ.
Что-то слабо верится, что быстро найдутся финансы на демонтаж путей и зачистку территории, так что предположим, что кому-то выгодно просто не пущать электричку в город. Напрашивается одна гипотеза.. Там уже застроили "пятачок" между новой дорогой, вокзалом и ленинградской улицей? Вроде начинали дачи строить, но не помню, постоили ли.. Если еще нет, то отсутствие вокзала ИЧ ускорит застройку. Вокзал это шум от электрички, возможность вскочить в поезд чего-нибудь стянув в прилегающих районах, мусор и бомжи. Инвестиционная привлекательность пятачка и стоимость его коттеджей снижается резко, а туда пол-Кентавра легко войдёт (в огромном плюсе - инфраструктура и коммуникации ИЧ, в минусе - вокзал). Пятьдесят свежепостроенных коттеджей (визуально из сравнения с Кентаврами) дадут где-то от пятисот миллионов до миллиарда рублей, причём потребуется только перенести конечную на БВ.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ну, коли начали считать, что дороже, то гораздо дешевле сделать нормальные переезды и следить за ними 100 лет. Это в теории. Смогут ли наши дорожники сделать эти переездыГидр писал(а):Я поддерживаю идею сноса ж\д только из простого соображения - мне не нравиться та помойка которая за ней - раз, и два - мне влом бить подвеску на переездах. Поверьте аргументы не менее "достойные" для моего эго чем Мурино "нам лень таскаться на вокзал БВ".
А просто ликвидация "помойки" за ж/д как-то связана с ее (ж/д) сносом? Это ежели без поисков инвесторов-барыг, просто расчистить территорию.Например, за счет бывших владельцев?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Кому ?LuckyOne писал(а):Пятьдесят свежепостроенных коттеджей (визуально из сравнения с Кентаврами) дадут где-то от пятисот миллионов до миллиарда рублей, причём потребуется только перенести конечную на БВ.
-
wolver
- Сообщения: 9838
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
мура писал(а):Давайте без создания мифов, мура живёт на Попова и ходит на вокзал бВ. Аккуратней с цитированием.Гидр писал(а): чем Мурино "нам лень таскаться на вокзал БВ".
Именно поэтому я и имею право более, чем иные, отстаивать ж\д.
Дело-то вовсе не в аккуратности цитирования. Раз против сноса ж/д в городе, значит "нам лень таскаться на вокзал БВ" и точка. А другие якобы аргументы от лукавого.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да, похоже так и есть. Но, под чего можно использовать эти земли? Опять очередной магазин? Жилой комплекс там мало представляется.еженощный автохтон писал(а):землёй в городе имеет право распоряжаться глава города при участии совета депутатов, так было семь месяцев назад с передачей в область 160 га: мэр объяснил депутатам, депутаты приняли решение.starikov писал(а):Кому ?LuckyOne писал(а):Пятьдесят свежепостроенных коттеджей (визуально из сравнения с Кентаврами) дадут где-то от пятисот миллионов до миллиарда рублей, причём потребуется только перенести конечную на БВ.Городу? Или барыгам?
В данном случае снос ж/д путей вызван стремлением подороже продать земли заволжской базы, а не заботой о сне горожан и их личном времени, и уж никак не попытками удешевить проект мостового перехода ...
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вчитайтесь в вышепреведенные документы - перевести земли ... под малоэтажную застройку...Fduch писал(а):Но, под чего можно использовать эти земли? Опять очередной магазин? Жилой комплекс там мало представляется.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Они уже проданы (или в аренде длительной, типа лет на 49...)еженощный автохтон писал(а):В данном случае снос ж/д путей вызван стремлением подороже продать земли заволжской базы, а не заботой о сне горожан и их личном времени, и уж никак не попытками удешевить проект мостового перехода ...
Воо-о-о-от!!! А то - шум, ж/д переезды, забота о населении... =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= для масс! Кто сейчас владеет землицей бывшей заволжской базы и газового хозяйства?! Кто не так давно устроил дубненцам (и не только) "козью морду" с балонным газом (а администрация открестилась от решения вопроса мотивируя это тем, что" это решение хозяйствующего субъекта")?! Чьи огромные рекламные плакаты украшают развалины ангара б. заволжской базы?! Просто и ясно.LuckyOne писал(а):Кому выгодно?
Красота спасёт мир, а пофигизм - нервы и здоровье!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да откуда там мыслям то браться,шум-крик да болтовня пустопорожняя типа "Партия дай порулить"бэк писал(а):Может у Вас есть мысль по этому поводу?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
... И вот это и есть вся суть ваших возражений против ж.д. в ИЧ?... Чисто личностная, получается и ни разу не объективная... Тогда и обсуждать нечего...Гидр писал(а): Я поддерживаю идею сноса ж\д только из простого соображения - мне не нравиться та помойка которая за ней - раз, и два - мне влом бить подвеску на переездах. Поверьте аргументы не менее "достойные" для моего эго чем Мурино "нам лень таскаться на вокзал БВ".
... Единственно, что хотелось бы заметить: мне так кажется, что если новый мост действительно начнут строить в 2012-2013 годах, шансы ВРГС получить федеральные денежки на ремонт тоннеля и мостового перехода плотины станут бесконечно малы... А родной ФГУП начнёт чесаться только когда рухнет Днепрогэс у хохлов и станет понятно: "Мы следующие на очереди" (шутка юмора такая)... Но до этого ещё далеко как будто...
... Про паром отвечу в соответствующей теме...
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Все уже сделано. Зачем их добавлять!?!serg_k писал(а):А слабо собрать хотя бы столько подписей же "за" снос жд?
Вокзал - часть инфраструктуры РЖД, для города имеел транспортное значение в те времена, когда БВ была чисто проходной станцией.Можете опровергнуть?
Инфраструктура наукограда и инфрастуктура города немного разные понятия, не находите?
В этой теме это очень часто представляется в таком свете!С чего Вы это взяли?
2 мэра лучше чем один?Два вокзала хуже чем один?
Права на что? Иметь персональный вокзал? Разве их ограничили в правах? Отменили автобусы, маршрутки, разобрали дороги?Полагаете, в ИЧ нет пенсионеров и молодежи? Или они не имеют право высказывать свое мнение и защищать свои права?
Насколько ясно из выступления мэра - у него К такие показания есть!Можете предъявить конкретное жилое помещение в городе Дубна в котором шум от электрички превышает норму и подтвердить это показаниями измерительных приборов?
Если не опубликованно, то и нет в природе?Не нужно иметь "нехилое образование по направлению проэктирования мостовых переходов", чтобы увидеть, что двум имеющимся на данный момент проектам моста жд не мешает. Никаких других проектов пока что опубликовано не было.
Придет время - отменят до Дубны. Оставят до Савелова.Тогда уж отменят пригородное сообщение совсем.
Был вокзал ЖД стал вокзал авто!Это как?Besv писал(а):Разговор про переориентацию, а не разрушение!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Аккуратнее со словами "БОЛЕЕ". Горожанин это элемент среды под названием город, вне зависимости от его физического расположения в нем.мура писал(а):Именно поэтому я и имею право более, чем иные, отстаивать ж\д.
Нравится наличие ж/д - хорошо, не нравится - хорошо. Но с такими понятиями никто не станет не разбираться, ни тем более считаться!
Есть возможность съэкономить лимона 3 на отсутствии ж/д в проекте моста - будет мост без ж/д и точка!
Что толку эмоции лить....?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Я предельно аккуратен и даю такие вбросы по причине того, что меня неверно цитируют. Так что - отдзыньте на три шага.Besv писал(а):Аккуратнее со словами "БОЛЕЕ". Горожанин это элемент среды под названием город, вне зависимости от его физического расположения в нем.мура писал(а):Именно поэтому я и имею право более, чем иные, отстаивать ж\д.
Нравится наличие ж/д - хорошо, не нравится - хорошо. Но с такими понятиями никто не станет не разбираться, ни тем более считаться!
Есть возможность съэкономить лимона 3 на отсутствии ж/д в проекте моста - будет мост без ж/д и точка!
Что толку эмоции лить....?
Ещё раз объясняю невнимательным : это - афера. И строится она на воплях именно Ваших.
А если предположить, что это не афера, приведено масса аргументов в пику ( а надо в бубну, похоже!
Ваши предрположения, что вместо этого вокзала будет что-то иное - просто блеф и странные надежды, что вместо ж/д полотна будет что-то хорошеее - вообще чушь, ну а про мост - я с Вас хохотался. тветьте про третий проект без ж/д. Он есть? Дайте заценить? а , нетю? Хотите сколько на новый проект потратить? почитайте автохтона по стоимости проектов моста , аж целых ДВА! Вокзалов Вам два не нравится, а ТРИ проекта моста в самый раз будет? или ЧЕТЫРЕ ?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Так, собрано то против сноса!Besv писал(а):Все уже сделано. Зачем их добавлять!?!
Наукоград перестает быть городом?Besv писал(а):Инфраструктура наукограда и инфрастуктура города немного разные понятия, не находите?
Вокзал, не персональный, а общественный, в ИЧ уже существует. Ради чего ломать существующую инфраструктуру? Чтобы мэру было удобнее впарить земли..., впрочем выше это повторено стопятьсот разBesv писал(а):Права на что? Иметь персональный вокзал? Разве их ограничили в правах? Отменили автобусы, маршрутки, разобрали дороги?
Из выступления мэра ясно, что дирекция ОИЯИ тоже поддерживает снос вокзала, однако на свой вопрос в начале темы:кто конкретно, когда и в какой форме это сделал? - я ответа не получил. Но знаю точно - прежняя дирекция настаивала на сохранении ж/д сообщения в ИЧ.Насколько ясно из выступления мэра - у него К такие показания есть!
Если не опубликовано, значит нет в наличии такого проекта, ибо те, что есть - опубликованы.Если не опубликованно, то и нет в природе?
Да. Патриотично. С хорошим будущим прогибом под любую хрень, которую предложат власти. Любую.Придет время - отменят до Дубны. Оставят до Савелова.
Оставьте вы автовокзал на ЛБ! А то от зависти, что на правом берегу будет весь транспорт, а у них нет, левобережцы и в самом деле потребуют убрать ж/д из города и пользоваться ст. СавеловоБыл вокзал ЖД стал вокзал авто!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да? Вы про виртуалов, а я про тех кто реально принял это решение!starikov писал(а): Так, собрано то против сноса!
Наукоград отличается от города наличием наукоёмких производств, а вокзал в их число не входит.Наукоград перестает быть городом?![]()
Зачем ломали старые дома, когда стоили БВ? Надо было оставить ЧР (а не запихивать её в трубу) и не строить дорогу Боголюбова!Вокзал, не персональный, а общественный, в ИЧ уже существует. Ради чего ломать существующую инфраструктуру? Чтобы мэру было удобнее впарить земли..., впрочем выше это повторено стопятьсот раз
Телефон мэрии знаете? Сходите - расскажут! Основным тезисом выступления было - обращения (обоснованные как было сказано) жителей! Значит обращения были проверены?!Из выступления мэра ясно, что дирекция ОИЯИ тоже поддерживает снос вокзала, однако на свой вопрос в начале темы:кто конкретно, когда и в какой форме это сделал? - я ответа не получил. Но знаю точно - прежняя дирекция настаивала на сохранении ж/д сообщения в ИЧ.
Железная логика! Т.е. 555 вариантов проекта на этапе согласования фигня - надо каждый публиковать в СМИ!!!!Если не опубликовано, значит нет в наличии такого проекта, ибо те, что есть - опубликованы.
Эту хрень предлагают наши с Вами горожане, кто НЕ ПОКУПАЕТ БИЛЕТ!Да. Патриотично. С хорошим будущим прогибом под любую хрень, которую предложат власти. Любую.
Никто ЛБ без автостанции не оставит!Оставьте вы автовокзал на ЛБ! А то от зависти, что на правом берегу будет весь транспорт, а у них нет, левобережцы и в самом деле потребуют убрать ж/д из города и пользоваться ст. Савелово
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Т.е. в наукоград входят только производственные объекты?Besv писал(а):Наукоград отличается от города наличием наукоёмких производств, а вокзал в их число не входит.
Тогда призывай снести к хренам Тензор, ОИЯИ, ДМЗ и пр., они же тоже старые, а на их месте мэр настроит еще немеряно проспектов и районов. Только для кого?Besv писал(а):Зачем ломали старые дома, когда стоили БВ? Надо было оставить ЧР (а не запихивать её в трубу) и не строить дорогу Боголюбова!
Проверены???Besv писал(а):Телефон мэрии знаете? Сходите - расскажут! Основным тезисом выступления было - обращения (обоснованные как было сказано) жителей! Значит обращения были проверены?!
Нет готового проекта = нехрен на него ссылаться, что ж/дорога мешает мосту!Besv писал(а):Железная логика! Т.е. 555 вариантов проекта на этапе согласования фигня - надо каждый публиковать в СМИ!!!!
Так. Два ж/д вокзала в городе - плохо, а два автовокзала - хорошо?Besv писал(а):Никто ЛБ без автостанции не оставит!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А что, решение уже принято? А все эти приглашения к обсуждению, общественные слушания там всякие - фикция? Возрадуйтесь люди, за вас уже все решили, и вас не спросили!Besv писал(а):Да? Вы про виртуалов, а я про тех кто реально принял это решение!
Вокзал, и в особенности подъездные пути, входят в инфраструктуру тех самых наукоемких производств.Besv писал(а):Наукоград отличается от города наличием наукоёмких производств, а вокзал в их число не входит.
Ломали, что бы построить что-то другое. В случае с жд совершенно неясно, что именно предлагается вместо, и есть сильное подозрение, что будет хуже. Предъявите проект моста, стоимость которого с учетом стоимости сноса жд ниже, чем стоимость моста позволяющего жд сохранить. Предъявите проект застройки территории заволжской базы, и покажите какая с этого прибыль городскому бюджету. Покажите проект реконструкции здания вокзала. Покажите проект реорганизации маршрутов общественного транспорта. Тогда будет предметный разговор. И возможно, я лично перейду к сторонникам сноса жд. А пока что "все это похоже на какую-то разводку".Besv писал(а):Зачем ломали старые дома, когда стоили БВ? Надо было оставить ЧР (а не запихивать её в трубу) и не строить дорогу Боголюбова!
Когда на деньги города строили новое здание вокзала этих обращений не было? Или мэр был другой? С чего это вдруг решили озаботится обращениями граждан? А может быть, если уж мэра так заботит благосостояние горожан, поставить нуждающимся стеклопакеты и кондиционеры за счет горбюджета, будет дешевле, чем демонтировать жд?Besv писал(а):Основным тезисом выступления было - обращения (обоснованные как было сказано) жителей! Значит обращения были проверены?!
Если на основании этого проекта принимаются важные решения, затрагивающие жизнь многих горожан, то да, обязательно публиковать в СМИ.Besv писал(а):Железная логика! Т.е. 555 вариантов проекта на этапе согласования фигня - надо каждый публиковать в СМИ!!!!
Как Вы говорите: "Железная логика!" Два жд вокзала это значит много, а два автовокзала в самый раз? Не думаю, что жители прилегающих к зданию вокзала домов будут в восторге от появления у них под окнами автовокзала. Шуму, вони и вреда экологии там явно поболе, чем от электрички будет. И что будет делать мэрия с обращениями этих граждан?Besv писал(а):Никто ЛБ без автостанции не оставит!
PS: Навеяло разговорами про "обращения граждан":
http://www.youtube.com/watch?v=T8DWwrIrsXc
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Один автовокзал можно зациклить на Твеском направлении, а втором на Московском!starikov писал(а):Так. Два ж/д вокзала в городе - плохо, а два автовокзала - хорошо?





