Наверное как раз в тот день не было с утра и до 6 вечера электрона, вот и народ накопился.
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вот с этого и надо было начинать. А потом пойдут в магазин и купят машину. Как и сделали 60-90 (цифру подставьте сами)% жителей города. Нужна ли им им эта машина - это уже другой вопрос. Нормальные люди не будут ездить регулярно на этих раздолбанных средствах передвижения по три часа в одну сторону. Только в экстренных случаях. Даже в самое кассовое время, типа вечера пятницы, эти средства доезжают до Дубны полупустыми. Напомню, что на нормальный экспресс на это время билет ездили специально на Савеловский вокзал покупать билеты заранее.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А если у пенсионера дача в Мельдино или на 119 км, а здоровья нет ездить на авто?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вы же понимаете, что я говорю о стандартных случаях. Почему пенсионерам не хватит двух электричек туда и обратно в день? У меня отец в 87 лет ездит на дачу из Москвы в Угличский район на машине. Вот мама в этом году первый раз не поехала. Я понимаю, что это нонсенс, но если бы он не ездил на машине, ему бы туда электричку не провели. И автобуса нет от Углича. А когда мы были маленькие даже дороги не было до 87 го года, на моторных лодках плыли через огромное водохранилище на московский поезд. Я уж молчу, как моя бабушка с маленькой мамой в октябре 41- го туда из Москвы добралась! Но, это не мешает всей деревне, как и окрестным быть забитой летом пенсионерам с внуками, к которым по выходным приезжают на машинах родители. А это чудо, утверждает, что автомобиль - роскошь и блажь. Нет, блин, это - средство передвижения. Дорогое. А теперь очень дорогое! Или очень, очень дорогое.
P/S/ Пустят много электричек - я не против. Но они будут ездить более чем полупустые.
PP/S/ Я не против электричек (и решительно против закрытия вокзала!), мне экспрессы жалко. А вот, пенсионерам-дачникам на работающих в Москве и прочих граждан, которые ездили на комфортных экспрессах наплевать. И когда эти экспрессы отменяли никто из них не пикнул. Им меня и подобных не жалко. Поэтому я езжу в Москву на машине и не ною. Как, собственно, и пол города.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вперед к каменному веку. Или к гужевому транспорту.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Эх зря наверху велодорожку пробили через непроходимых упырей Канала.
Нужно было лошадедорожку!
Тем более у института пустая огромная конюшня зря простаивает!
На первое время, пока лошади не расплодятся в лошадепроме, можно бесполезных и ничего не делающих чиновников в оглобли запрягать вместе с упырятиной ЦППК чередуя в русские тройки. Опять же как возрождение былинных традиций можно провести.
А зимой... снег искрится, солнце сверкает, тройка бубенцами звенит!
Думаю желающих их кнутом погонять до Карманово и дальше предостаточно будет.
[youtube] https://youtu.be/jWiKX6wE9fY?feature=shared [/youtube]
****
Специально для тупых тролеботов, перепутавших Дубны и работающих тут низкосортными впукивальщиками в темы за 18 р/пост, пишу КАПСОМ и ставлю смайлик
-
Pantograph
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Экспрессы и появились благодаря ОИЯИ. Задолго до того, как они появились в других местах. Чтобы уберечь иностранных посетителей от "прелестей" социализма. Сначала это был поезд локомотивной тяги (до 1986 г.), затем обычный сборный электропоезд (1986-1888), и далее три специально построенные по заказу Минсредмаша электропоезда. Когда ОИЯИ это хозяйство стало не нужно, им занялась железная дорога, а затем ППК. А они действуют по схеме "чуть увеличить скорость и больше слупить за проезд". Из-за них почти исчезли обычные дальние 6000-е с зонными остановками около Москвы. К примеру, раньше Москва-Можайск не делал половину остановок, сейчас эти Рэксы и обычные со всеми. Да и обычные Дубна-Москва в 80-е после Яхромы имели остановки Икша, Лобня, Долгопрудная, Лианозово, далее везде. Время в пути Дубна-Москва было 2:30 - 2:40. В конце 90-х после обновления парка большие скорости стали означать пережог от нормы (из-за особенностей электросхемы ЭР2Р и последующих), поэтому добавили остановки, плюс сокращение ближних электропоездов и появление жилья (Водники, Хлебниково, Депо, Катуар,Трудовая) и батрачества в Москве, в новейшей истории также ликвидация разъезда Орудьево и появление диаметра при наличии всего 2 главных путей.Я не против электричек (и решительно против закрытия вокзала!), мне экспрессы жалко. А вот, пенсионерам-дачникам на работающих в Москве и прочих граждан, которые ездили на комфортных экспрессах наплевать. И когда эти экспрессы отменяли никто из них не пикнул. Им меня и подобных не жалко. Поэтому я езжу в Москву на машине и не ною. Как, собственно, и пол города.
Время в пути сейчас уже составляет 3 часа. Если выходить на Большой Волге и потом ехать в ИЧ на чем придется, то смело можно говорить минимум о 3,5 часах. ЛБ возразит: а мы так и ездим. Да, это так, но рушить ранее созданное для какой-то гипотетической уравниловки не есть хорошо. Электрички мешают ездить по городу?
Явление езды по Дубне на своих машинах возникло в немалой степени из-за бардака с городскими автобусами, который не преодолен и по сей день. Интервалы увеличили в 2-3 раза от 90-х годов, и это расписание не всегда соблюдается!
-
Сергей Сергеич
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Зацепили " прелести социализма". Потому тема разрослась, наверное, что народ ликует от "прелестей капитализма".Pantograph писал(а): ↑05 ноя 2024, 15:37Экспрессы и появились благодаря ОИЯИ. Задолго до того, как они появились в других местах. Чтобы уберечь иностранных посетителей от "прелестей" социализма. Сначала это был поезд локомотивной тяги (до 1986 г.), затем обычный сборный электропоезд (1986-1888), и далее три специально построенные по заказу Минсредмаша электропоезда. Когда ОИЯИ это хозяйство стало не нужно, им занялась железная дорога, а затем ППК. А они действуют по схеме "чуть увеличить скорость и больше слупить за проезд". Из-за них почти исчезли обычные дальние 6000-е с зонными остановками около Москвы. К примеру, раньше Москва-Можайск не делал половину остановок, сейчас эти Рэксы и обычные со всеми. Да и обычные Дубна-Москва в 80-е после Яхромы имели остановки Икша, Лобня, Долгопрудная, Лианозово, далее везде. Время в пути Дубна-Москва было 2:30 - 2:40. В конце 90-х после обновления парка большие скорости стали означать пережог от нормы (из-за особенностей электросхемы ЭР2Р и последующих), поэтому добавили остановки, плюс сокращение ближних электропоездов и появление жилья (Водники, Хлебниково, Депо, Катуар,Трудовая) и батрачества в Москве, в новейшей истории также ликвидация разъезда Орудьево и появление диаметра при наличии всего 2 главных путей.Я не против электричек (и решительно против закрытия вокзала!), мне экспрессы жалко. А вот, пенсионерам-дачникам на работающих в Москве и прочих граждан, которые ездили на комфортных экспрессах наплевать. И когда эти экспрессы отменяли никто из них не пикнул. Им меня и подобных не жалко. Поэтому я езжу в Москву на машине и не ною. Как, собственно, и пол города.
Время в пути сейчас уже составляет 3 часа. Если выходить на Большой Волге и потом ехать в ИЧ на чем придется, то смело можно говорить минимум о 3,5 часах. ЛБ возразит: а мы так и ездим. Да, это так, но рушить ранее созданное для какой-то гипотетической уравниловки не есть хорошо. Электрички мешают ездить по городу?
Явление езды по Дубне на своих машинах возникло в немалой степени из-за бардака с городскими автобусами, который не преодолен и по сей день. Интервалы увеличили в 2-3 раза от 90-х годов, и это расписание не всегда соблюдается!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
сейчас в Орудьево 2 пути, 2 платформы
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Мир изменился. Россия изменилась. Хватит жить прошлым. Живите настоящим.
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
-
wolver
- Сообщения: 9854
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Как же Россия могла измениться, если ею столько лет правит Путин?
Ведь согласно либерастно-смердяковским установкам, идеалам и ценностям такого просто не может быть, потому что не может быть никогда.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Не тупи, дед. Или проблемы с памятью?
Интернет не Путин придумал.
Уже писал, что одно из немногих улучшений, которые почувствовал на себе, это общественный транспорт и дороги. По крайней мере в Московском регионе.
Интернет не Путин придумал.
Уже писал, что одно из немногих улучшений, которые почувствовал на себе, это общественный транспорт и дороги. По крайней мере в Московском регионе.
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
-
wolver
- Сообщения: 9854
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Внучишка, общественный транспорт и дороги втихаря и по-партизански улучшили исключительно "реальные патриоты" либерасто-смердяковского разлива, не взирая на всё мощнейшее сопротивление квасных псевдо патриотов всех мастей и Путина, который даже интернет не придумал?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Абсолютно верно.
P.S. Еще раз. Тот, кто любит Родину, тот делает добро для нее. Уж точно не враги сделали новые вагоны (в отличие от того, кто принимает удивительные законы).
P.S. Еще раз. Тот, кто любит Родину, тот делает добро для нее. Уж точно не враги сделали новые вагоны (в отличие от того, кто принимает удивительные законы).
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
-
wolver
- Сообщения: 9854
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Я понял идею: "реальные патриоты" всегда только за всё хорошее, а квасные псевдо патриоты всегда только за всё плохое. У "реальных патриотов" наверняка даже соответствующие справки, сертификаты и лицензия имеются на их истинно "реальную патриотичность".
Ну что же, интеллектуальный уровень недоросля вновь блестяще подтверждён!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
..народ, а кто-нибудь считал, сколько мэров...собрались закрывать? (вокзал. 1(один))
Последний раз редактировалось very 08 ноя 2024, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
- Vinnie Rex
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:57
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Что вы как дети малые!
Реальные патриоты - делают. Как пример - Полина ZOV и все причастные.
Псевдопатриоты - гордятся, но ни хрена не делают. Не потому, что не могут, а потому, что "чо я, лох что ли че-то делать? Посижу лучше с пиффком на диване, погоржусь". Яркий пример - вульва.

Реальные патриоты - делают. Как пример - Полина ZOV и все причастные.
Псевдопатриоты - гордятся, но ни хрена не делают. Не потому, что не могут, а потому, что "чо я, лох что ли че-то делать? Посижу лучше с пиффком на диване, погоржусь". Яркий пример - вульва.
"God ate ass hole"
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
11 лет военной службы на благо Отчизны.
Только официальная работа. Никакого нала. Все налоги в бюджет. Все по законам.
В отличие от Барахолки, которого устраивает бардак с налом мимо налоговой кассы.
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
а твой уровень педоросля уже просто зашкаливает, турбопатриотwolver писал(а): ↑08 ноя 2024, 10:33Я понял идею: "реальные патриоты" всегда только за всё хорошее, а квасные псевдо патриоты всегда только за всё плохое. У "реальных патриотов" наверняка даже соответствующие справки, сертификаты и лицензия имеются на их истинно "реальную патриотичность".![]()
![]()
Ну что же, интеллектуальный уровень недоросля вновь блестяще подтверждён!
keep it up!



