Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да не, там же по прямой будет по многополосному проспекту быстрее даже общественным транспортом (+4 остановки). Иначе придётся пересекать переезд на ОРСе (+5 остановок).
Есть плюс в том, что автовокзал на Березняка станет доступнее для всех остальных.
Есть плюс в том, что автовокзал на Березняка станет доступнее для всех остальных.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Зачем? По мосту до нового шоссе и налево. И ты на вокзале Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
По мосту прямо и налево на новое шоссе. Никаких тебе ни переездов, ни десятка пешкходных переходом (а на Боголюбова очень любят ходить по пешеходным переходам, особенно у "Маяка"!)b_sol писал(а):Да не, там же по прямой будет по многополосному проспекту быстрее даже общественным транспортом (+4 остановки). Иначе придётся пересекать переезд на ОРСе (+5 остановок).
Есть плюс в том, что автовокзал на Березняка станет доступнее для всех остальных.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вранье! поданое продажными журналюгами.easyman писал(а): Польша, Германия, Франция, Испания..например, одни круговые движения повсюду.
- отделкультуры.рф
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Как далёк ты от народа, мой дорогой бесколёсный друг.Зойдберг писал(а):По мосту прямо и налево на новое шоссе. Никаких тебе ни переездов, ни десятка пешкходных переходом (а на Боголюбова очень любят ходить по пешеходным переходам, особенно у "Маяка"!)
Когда закроется проезд через туннель, количество поворачивающих с Нового шоссе налево на Вернова увеличится очень неожиданно. Я вангую где-то раза в четыре по сравнению с тем, что сейчас. Могу ошибаться в обе стороны, разумеется. Но что увеличится в разы - это к гадалке не ходи.
Што это означает в перспективе?
Правильно: поворачивать с Вернова налево к ИЧ по Новому Шоссе станет крайне затруднительно, поскольку со второстепенной выезжаешь и пропускаешь тех, кто сам пропускает.
Теперь вспоминаем ширину дороги и добавляем в уравнение, что по той же дороге с того же моста идёт на Москву ВЕСЬ транзит, ВЕСЬ крупногабарит, да и весь частный трафик в придачу. И ему нельзя уйти направо в Москву, пока дорогу ему перегородили стоящий в ИЧ налево, пропускающие идущих из Москвы с Нового Шоссе.
На этом перекрёстке после открытия моста будет просто прекрасно. Я гарантирую это.
Потом там либо будут делать очередной нанокруг, либо, боже упаси, светофор. Но денег в бюджете у нас нет ни на то и ни на другое, они у нас есть только на поездки в братскую Алушту и на памятник гире. Поэтому будет гениальное решение сделать поворот с Нового Шоссе на Вернова главной дорогой. Только это ни хрена не спасёт, потому что поворот налево в ИЧ всё равно будет ущемлённым и траффик с Вернова на выход будет сам себя захлопывать.
В общем, поразвлекаемся ещё.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Сделают круг там со временем, надеюсь. Может быть даже нормального размера, места хватает.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Это все замечательно.Robin Hood писал(а): Так вот я обратился в их Институт экономики транспорта и транспортной политики, кратко описал нашу ситуацию с ж.д. и получил некую экспресс-консультацию, в основном, конечно, о тенденциях, но и частично применительно к Дубне. Итак. 1. инфраструктуру ж.д. трогать ни в коем случае нельзя, 2. для анализа нужно восстановить полностью движение, 3. в первую очередь провести полную синхронизацию движения с заменой линейного оборудования, 4. проанализировать и оптимизировать городские транспортные потоки, 5. привести в соответствие с городскую среду.
но!
1. кто именно может решить "не трогать"? ОАО ЦППК? ЗАО РЖД? депутаты? Губернатор? Государь-всея-руси? Бояре и опричники его?
2. Что мешало сделать анализ когда движение было?
3. за чей счет?
4. Кто именно это будет делать и за чей счет? Допустим, некий Робин Гуд оплатит исследование и анализ. А через год все транспортные потоки изменятся... Может лучше оставить "как было" до открытия моста?
5. ... а так же построить планетарий.
Так же никто не думает о Т-образном перекрестке Нового Шоссе с ул. Приборостроителей. Где соберутся три потока: с ЛБ в Москву и обратно. С ЛБ в Александровку и обратно. + те потоки что есть уже сейчас с ИЧ на БВ и обратно.отделкультуры.рф писал(а): Поток из Москвы на ЛБ пойдёт почти без вариантов по Новому шоссе и по Вернова, в связи с чем станет ВНЕЗАПНО существенно более актуален совершенно неизбежный переезд на Новом Шоссе, о котором щас никто не думает. Но там поезда быстро идут, больших пробок не случится.
Так же здесь уже звучало экспертное мнение что Большой Круг необходим именно для безопасного маневра большегрузного транспорта. А почему тогда упомянутый выше перекресток и круг возле Атолла никто не думает расширять?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
В соответствие чему?Robin Hood писал(а): 5. привести в соответствие с городскую среду.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Мдааа... Сохранили отмену всего 3 электричек, а эмоций сколько!
Вот я против движения электронов через весь город потому что:
1. Живу в непосредственной близости к жд (Сахарова);
2. В час пик каждая минута, проведенная в зеленом чудовище, в интимной близости с земляками
не очень вдохновляет.
Но соглашусь: утренние и вечерние нужны, ибо ставлю себя на место людей, что каждый день выезжают на работу, да и по другим делам в 90% случаев это происходит в это время. Так откуда берется вот эта принципиальность и наплевательское отношение активистов "завокзал" к другим жителям не понятно, причем от остальных они требуют полного понимания и тыкают носом мол "вы ваабче тупые, и не врубаетесь, что дело-то не в этом". Считаю, что компромисс в -3 дневных поездов адекватен. Да останется ж/д на месте, никто ее не сможет снести, патамушта ОИЯИ (я сама против сноса дороги)! Но этот дневной перерыв реально облегчил жизнь, я это заметила лично, хотя никаких замеров не производила. И не надо мне тут вещать про инициативу - борись за смещение расписания автобусов. Не буду. Потому что не моя это работа, я налоги плачу не для того, чтобы регулировать транспортный поток (вот Труво дельные вещи говорит), мне своей работы хватает. Так что надеюсь, что радетели за полное восстановление движения отойдут от принципа "хочу всё", согласятся с компромиссом и прекратят эту жесть. Нравится вечная борьба? Но не в том месте надо бороться, где всех жителей разделили на 2 половины.
1. Живу в непосредственной близости к жд (Сахарова);
2. В час пик каждая минута, проведенная в зеленом чудовище, в интимной близости с земляками
Но соглашусь: утренние и вечерние нужны, ибо ставлю себя на место людей, что каждый день выезжают на работу, да и по другим делам в 90% случаев это происходит в это время. Так откуда берется вот эта принципиальность и наплевательское отношение активистов "завокзал" к другим жителям не понятно, причем от остальных они требуют полного понимания и тыкают носом мол "вы ваабче тупые, и не врубаетесь, что дело-то не в этом". Считаю, что компромисс в -3 дневных поездов адекватен. Да останется ж/д на месте, никто ее не сможет снести, патамушта ОИЯИ (я сама против сноса дороги)! Но этот дневной перерыв реально облегчил жизнь, я это заметила лично, хотя никаких замеров не производила. И не надо мне тут вещать про инициативу - борись за смещение расписания автобусов. Не буду. Потому что не моя это работа, я налоги плачу не для того, чтобы регулировать транспортный поток (вот Труво дельные вещи говорит), мне своей работы хватает. Так что надеюсь, что радетели за полное восстановление движения отойдут от принципа "хочу всё", согласятся с компромиссом и прекратят эту жесть. Нравится вечная борьба? Но не в том месте надо бороться, где всех жителей разделили на 2 половины.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ой какой прекрасный тролль, якобы живущий на улице Сахарова, но судя по тексту не видевший электричек уже лет семьКоляновна писал(а):каждая минута, проведенная в зеленом чудовище.
- отделкультуры.рф
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Мадам про "Богданы".Зойдберг писал(а):Ой какой прекрасный тролль, якобы живущий на улице Сахарова, но судя по тексту не видевший электричек уже лет семь
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ну как бы с 5 лет живу тут, а в Дубне с рождения, даже мама родилась в Дубне, не поверите. Зойдберг, Вы одержимы - везде мерещатся тролли и боты.... С этим надо что-то делать..Зойдберг писал(а):Ой какой прекрасный тролль, якобы живущий на улице Сахарова, но судя по тексту не видевший электричек уже лет семьКоляновна писал(а):каждая минута, проведенная в зеленом чудовище.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Неужели вы считаете, что с появлением нормального моста и снятием ограничения на тоннаж общественного транспорта это тесное зелёное говно не спишут? У них ресурс, вроде, лет 15, а прошло уже порядочно. Все в курсе, насколько эти автобусы ущербны. А запчасти из братской республики будут ли для них? Вы всерьёз планируете в билжайшем будущем на этом ездить по новому мосту?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
100% не спишут, о жадности РАТЫ уже ходят легенды...b_sol писал(а):Неужели вы считаете, что с появлением нормального моста и снятием ограничения на тоннаж общественного транспорта это тесное зелёное говно не спишут? У них ресурс, вроде, лет 15, а прошло уже порядочно. Все в курсе, насколько эти автобусы ущербны. А запчасти из братской республики будут ли для них? Вы всерьёз планируете в билжайшем будущем на этом ездить по новому мосту?
Последний раз редактировалось Коляновна 16 ноя 2017, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
-
SoulKeeper
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:50
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Хотелось бы отметить 2 момента:
1. По поводу экспертов и круга у моста. Когда я спросил у экс-мэра, как интересно этот круг проглотит движение после открытия моста и сквозного проезда через Дубну, мне было отвечено всё было промоделировано экспертами - всё будет в шоколаде, никакой нагрузки дополнительной не будет.
2. По поводу дорожек жизни, счастья и любви. Когда экс-мэр сказал, что пока окончательно не решено, что будет за терминалами, я предложил не влеплять туда еще один торговый центр, а сделать зону отдыха с детьми, с деревьями, лавочками и т.п. На это мне был ответ, что такие варианты неприменимы, так как спонсоров на такие вещи не найти. Делайте выводы.
1. По поводу экспертов и круга у моста. Когда я спросил у экс-мэра, как интересно этот круг проглотит движение после открытия моста и сквозного проезда через Дубну, мне было отвечено всё было промоделировано экспертами - всё будет в шоколаде, никакой нагрузки дополнительной не будет.
2. По поводу дорожек жизни, счастья и любви. Когда экс-мэр сказал, что пока окончательно не решено, что будет за терминалами, я предложил не влеплять туда еще один торговый центр, а сделать зону отдыха с детьми, с деревьями, лавочками и т.п. На это мне был ответ, что такие варианты неприменимы, так как спонсоров на такие вещи не найти. Делайте выводы.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Потому что есть такая пословица "Аноним - хуже 314дораса"Коляновна писал(а):везде мерещатся тролли и боты.... С этим надо что-то делать..
- Pavel Sokolov
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 10:36
- Откуда: Дубна, Левый берег
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Особенно если небольшое количество постов в статистике +точечно одна избранная тема... вот я того же "аборигена" заподозрил в ботостве.. но увидел что он все же и вне темы вокзала высказывался..Зойдберг писал(а):Потому что есть такая пословица "Аноним - хуже 314дораса"Коляновна писал(а):везде мерещатся тролли и боты.... С этим надо что-то делать..
Грех предаваться унынию, когда есть куча других грехов!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Я сильно ненавижу ОАО "РАТА" (скорее даже не само ОАО, а политику ее руководства и позицию гендиректора), но тут неправда ваша: во-первых, 112 - с подачи областных эффективных оптимизаторов стал межрегиональным, отчего там случились какие-то неувязки со льготами и вообще. А на зиму его отменили, потому как он в основном для дачников - не сезон-с. А, во-вторых, он ходил-то два раза в день, его прекрасно заменяют большие лиазы №5, 13 и 14 (если речь идет о доставке с ИЧ до БВ и обратно).Коляновна писал(а): 100% не спишут, о жадности РАТЫ уже ходят легенды...Был отличный маршрут 112, на котором с комфортом можно было домой с работы добраться, но там было шикарно, т.к. немного народа - поэтому в октябре их сняли с рейса...
Последний раз редактировалось Andrew K 16 ноя 2017, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Может не очень понимаю - зачем так заморачиваться, объезжая целое ОИЯИ. По новому шоссе на вокзал в ИЧ разве что на такси ехать. Ну и тем, кому жалко топлива топить по дмитровке на личном. Пятёрка не в счет - она через переезд идёт и ходит редко, да ещё и по Энтузиастов, т.е. далеко и от моста, и от круга. БВ как-то проще. Ну это ИМХО.
Нормальные просторные автобусы ходят на обоих берегах только по внутренним маршрутам. Раз и их не заменили на "Богданы", не все так плохо было изначально, не пожадничали.
Ошибся, ЛИАЗ на 30-ке заказной, какого-то предприятия.
Нормальные просторные автобусы ходят на обоих берегах только по внутренним маршрутам. Раз и их не заменили на "Богданы", не все так плохо было изначально, не пожадничали.
Ошибся, ЛИАЗ на 30-ке заказной, какого-то предприятия.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вот сюжет был по ТВ -про снос аэровокзала в Москве - "Он никому не нужен, им никто не пользуется" и т.д. Вместо него планируется возвести, нет, не детские площадки с велодорожками, не современный спортивный комплекс с бассейном, не парк с планетарием, нет!
"Будет возведен современный многоэтажный комплекс" - как сказали московские архитекторы...
Ничего не напоминает?
"Будет возведен современный многоэтажный комплекс" - как сказали московские архитекторы...
Ничего не напоминает?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ну вот опять: сначала ему не понравились поправки к его стилю в "ВК", и он квалифицировал их как "какашки, высеры и говнокаменты", спрятавшись за широкую спину Артемия Лебедева, потом он муру заразил ненавистью к truvo, теперь вот на несчастную Коляновну набросился... Спокойнее надо относиться к "гражданам Дубны"... тем более что сегодня, как пишут, Международный день толерантности (!). В этой Коляновне, конечно, есть недостатки: она любит группу "Король и шут", а я нет, но всё же это не причина причислять ее к 3,14дорасам...Зойдберг писал(а):Потому что есть такая пословица "Аноним - хуже 314дораса"Коляновна писал(а):везде мерещатся тролли и боты.... С этим надо что-то делать..
И ваще, тов. Зойдберг, предлагаю вам меня амнистировать в "ВК" по случаю Дня толерантности. Тем более что особого желания писать там комментарии я никогда не испытывал, но пусть возможность будет на всякий пожарный... Покажите себя с лучшей стороны.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вот Ваши посты, простите, никакого уважения не вызывают: свой среди чужих... лизоблюд.. тут уже кто-то очень резко и точно выразился в Вашу сторону, не буду повторяться. Я в отличие от активных форумчан не сижу целыми днями здесь, а если и просматриваю, то "бегом" в обеденный перерыв (ем на работе из банкиPavel Sokolov писал(а):Особенно если небольшое количество постов в статистике +точечно одна избранная тема... вот я того же "аборигена" заподозрил в ботостве.. но увидел что он все же и вне темы вокзала высказывался..Зойдберг писал(а):Потому что есть такая пословица "Аноним - хуже 314дораса"Коляновна писал(а):везде мерещатся тролли и боты.... С этим надо что-то делать..
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Речь идет о доставке Александровка - БВ, как назло №13 идет перед окончанием рабочего дня. Вот никак его пустить после 17.00 У меня полное ощущение, что на формировании расписания в РАТе сидит абсолютный профан, либо это намеренное вредительство.Зойдберг писал(а):Я сильно ненавижу ОАО "РАТА" (скорее даже не само ОАО, а политику ее руководства и позицию гендиректора), но тут неправда ваша: во-первых, 112 - с подачи областных эффективных оптимизаторов стал межрегиональным, отчего там случились какие-то неувязки со льготами и вообще. А на зиму его отменили, потому как он в основном для дачников - не сезон-с. А, во-вторых, он ходил-то два раза в день, его прекрасно заменяют большие лиазы №5, 13 и 14 (если речь идет о доставке с ИЧ до БВ и обратно).Коляновна писал(а): 100% не спишут, о жадности РАТЫ уже ходят легенды...Был отличный маршрут 112, на котором с комфортом можно было домой с работы добраться, но там было шикарно, т.к. немного народа - поэтому в октябре их сняли с рейса...
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
В шоколаде то мож и будет. Иногда. Нагрузка там в расчетах насколько помню 8 тысяч авто в час на круге в перспективе. Ежели это не дополнительная, то у меня плохо с глазами. Так шо потихоньку полегоньку, будет шоколад таять и превращаться сами знаете во что.SoulKeeper писал(а):Хотелось бы отметить 2 момента:
всё будет в шоколаде, никакой нагрузки дополнительной не будет.
.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
"О! Страна знает своих героев! Откуда ты меня знаешь?" (с)truvo писал(а):Ну вот опять: сначала ему не понравились поправки к его стилю в "ВК", и он квалифицировал их как "какашки, высеры и говнокаменты", спрятавшись за широкую спину Артемия Лебедева, потом он муру заразил ненавистью к truvo, теперь вот на несчастную Коляновну набросился... Спокойнее надо относиться к "гражданам Дубны"... тем более что сегодня, как пишут, Международный день толерантности (!). В этой Коляновне, конечно, есть недостатки: она любит группу "Король и шут", а я нет, но всё же это не причина причислять ее к 3,14дорасам...




