Поддерживаю!Лариса Зиновьева писал(а):МОЛОДЕЦ!!!отделкультуры.рф писал(а):А я вот бахнул сегодня официальное письмецо товарищу Катрасёву в Общественную Палату, который внезапно пробудился с публичным обращением к простым смертным. Так что вот вам, братцы, повод ещё поупражняться в форумном мастерстве. Оно, конешно, смешно и наивно, но как с ними ещё-то разговаривать...
Председателю Общественной палаты города Дубны Катрасёву В.В.
от Льноградского Юрия Леонидовича,
адрес такой-то, телефон такой-то, электронная почта такая-то
ПО ПОВОДУ СИТУАЦИИ
С ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Уважаемый Виктор Васильевич!
................
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
И власть, и любой застройщик или бизнесмен видит ситуацию и последствия гораздо объемнее и дальше, чем гражданин. А если гражданин видит ситуацию настолько же глубоко — значит, он бизнесмен (как мура) или не понаслышке знаком с властью (как пенсионер Прох) и т. п. Так что далеко не всяких граждан нужно слушать, пересчитывать и принимать во внимание... Хотя и мура порой, мне кажется, может грешить субъективизмом простого гражданина, которому просто хочется кататься именно на электричке, как всегда было, и вообще ничего не менять в городе.Onkel Tёm писал(а):Я говорил про позицию граждан, а не власти или каких-то дельцов - застройщиков, бизнесменов.truvo писал(а):Вы забыли еще точки 3, 4, 5, 6
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вы вот взяли и все оценили сразу. Вы специалист в этой области? Я нет. И не берусь за оценки так смело, как вы.Onkel Tёm писал(а):А что, до этого никто этим не занимался? И вот первая свежая мысль за 20 лет: а давайте взглянем на трафик рационально :)easyman писал(а):лучший вариант развития событий - разработанный проект всего транспортного сообщения города, который обеспечит правильную логистику пасажиропотока с использованием всех видов транспорта в городе, с учетом его существующего состояния и развития, а не "у нас так всегда было"
Извините, но у нас нет привычки радоваться успехам модернизации транспортной системы, потому что как её не модернизируют, за небольшими исключениями, всё только хуже становится.
Влезли: ценнейшие маршруты автобусов убрали. Раньше до 30-ки можно было за 20 минут доехать, теперь все 35.
Ещё раз влезли: заменили автобусы на зелёные коробки для рабов.
Потом еще разок - и круги нарисовали вместо светофоров, создав пробки. А ведь можно было зелёный коридор по Боголюбова сделать, ведь это нагруженное направление, решение само ведь просится.
Так что лучше бы не трогали ничего.
Вот мост - это первое реально благо с конца Союза.
Требовать если, так именно профессионального подхода, а не базироваться на собственных выводах. Ваших ли..моих ли.. или мэра.
Прокомментирую лишь часть "со своей колокольни", но на истину не претендую:
Круги - самые эффективные явления на перекрестках дорог, а никак не светофоры, за которые вы так ратуете. Совет - обратите внимание на повальное использование именно кругового движения в дорожной сети развитых стран.
Вот мост.. Вот мост сам по себе, вместо движения по плотине и тоннелю в полторы полосы суммарно в обоих направлениях - благо для нас конечно же! Но вот дорожная инфраструктура перед мостом - тот же единственный круг, с которого возможно будет заехать на него - мост.. Скорее добавит нам проблем с трафиком, чем их решит.
Будь проще и люди к тебе потянутся
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
я тебе несколько раз писал в личку, а теперь напишу вслух, коли ты любишь поговорить об этом: за годы (а это годы уже) общения с тобой виртуально и реально, у меня создалось впечатление, которое трудно уже поменять. То, что ты абсолютно ни в чём не разбираешься, человек бестолковый и неполезный. Мало того, неблагодарный, бестактный, кляузник и невежа. Это грех субъективизма, но просто достал ты меня уже.truvo писал(а):А если гражданин видит ситуацию настолько же глубоко — значит, он бизнесмен (как мура) или не понаслышке знаком с властью (как пенсионер Прох) и т. п. Так что далеко не всяких граждан нужно слушать, пересчитывать и принимать во внимание... Хотя и мура порой, мне кажется, может грешить субъективизмом простого гражданина, которому просто хочется кататься именно на электричке, как всегда было, и вообще ничего не менять в городе.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Сейчас мне вокзал в ИЧ не нужен, разве что когда-то перееду на Ленинградскую. Но достойной транспортной альтернативы на данный момент не вижу. Зато вижу надуманное, на ровном месте всплывшее "стремление" столкнуть лбами некоторых автомобилистов и пассажиров, чтобы руками первых сделать хуже вторым. На фоне уже решенного возобновления полного ж/д сообщения с 24 ноября это выглядит особенно неумно и неуместно. Шаг вперед и два назад.
Алкоголь надо принимать таким, какой он есть.
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Просто в Дубне в настоящее время есть ещё пока настоящие эффективные и успевшие менеджеры, а в Москве с этим делом, по всей видимости, образовался дефицит. И руководство режимных предприятий в Москве какое-то дремучее и вообще жутко отсталое от передовых идей и достижений города успевших людей. Они там от Собянина даже не пытаются добиться особого графика движения общественного и личного транспорта в обеденное время, чтобы работники этих самых режимных предприятий смогли за пару часов к себе домой на обед с одного конца Москвы на другой съездить и успеть вернуться обратно. Поэтому руководство Москвы совсем уже от безнаказанности и вседозволенности распоясалось и устраивает эту вакханалию с электричками прямо в черте нашей славной столицы.SoulKeeper писал(а):Действительно, нет бы поступить как в Дубне позакрывать вокзалы, понакупать машин, а потом уже спокойно искать кто-же это такой в пробках виноват. Хотя, я знаю кто будет, ИЧ с её раздутым самомнением и царскими замашками.maxmonch писал(а):Масштабный проект под названием «Московские центральные диаметры» профинансируют город и РЖД
https://m.vedomosti.ru/realty/articles/ ... in-odobril
И о чем думаю эти москвичи!!! Электрички по городу развивать!!! =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=!!!
Последний раз редактировалось wolver 16 ноя 2017, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
- Pavel Sokolov
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 10:36
- Откуда: Дубна, Левый берег
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Но согласись, нашу прогрессивную методику - выкладка тротуара тротуарной плиткой они таки у нас переняли:)wolver писал(а):Просто в Дубне в настоящее есть ещё пока настоящие эффективные и успевшие менеджеры, а в Москве с этим делом, по всей видимости, образовался дефицит. И руководство режимных предприятий в Москве какое-то дремучее и вообще жутко отсталое от передовых идей и достижений города успевших людей. Они там от Собянина даже не пытаются добиться особого графика движения общественного и личного транспорта в обеденное время, чтобы работники этих самых режимных предприятий смогли за пару часов к себе домой на обед с одного конца Москвы на другой съездить и успеть вернуться обратно. Поэтому руководство Москвы совсем уже от безнаказанности и вседозволенности распоясалось и устраивает эту вакханалию с электричками прямо в черте нашей славной столицы.SoulKeeper писал(а):Действительно, нет бы поступить как в Дубне позакрывать вокзалы, понакупать машин, а потом уже спокойно искать кто-же это такой в пробках виноват. Хотя, я знаю кто будет, ИЧ с её раздутым самомнением и царскими замашками.maxmonch писал(а):Масштабный проект под названием «Московские центральные диаметры» профинансируют город и РЖД
https://m.vedomosti.ru/realty/articles/ ... in-odobril
И о чем думаю эти москвичи!!! Электрички по городу развивать!!! =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=!!!
Грех предаваться унынию, когда есть куча других грехов!
-
wolver
- Сообщения: 9856
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да, тут я вынужден согласиться. Тротуарная плитка - это наше фсё!Pavel Sokolov писал(а): Но согласись, нашу прогрессивную методику - выкладка тротуара тротуарной плиткой они таки у нас переняли:)
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Тут неподтвержденная пока информация была.
Последний раз редактировалось kasianh 16 ноя 2017, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Пришел Мура и установил свою монополию на мнения. Может это ваш личный форум? Может вам люди здесь мешают?
Truvo говорит здравые, реальные вещи. О том, что власть видит проблему комплексно и комплексно ее решает. А вы хватаетесь за каждый драный куст и орете как баба.
Меньше всего склонны к переменам люди со старческой деменцией, подумайте об этом, может это она?
Truvo говорит здравые, реальные вещи. О том, что власть видит проблему комплексно и комплексно ее решает. А вы хватаетесь за каждый драный куст и орете как баба.
Меньше всего склонны к переменам люди со старческой деменцией, подумайте об этом, может это она?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Абсолютно не согласен. Со стороны ИЧ в час пик (с 5 до начала седьмого) перед ОРСом хвост на 2-3 цикла светофора. Если ещё электричка пойдет в это время, ещё 1-2 цикла добавится. Минут 10 легко там провести.отделкультуры.рф писал(а):
Цитата №4. «Подчеркну, что несмотря на заявления мостостроителей о том, что электрички не мешают их работе, улица Вернова закрыта в связи со строительством моста. В свое время эта улица и была открыта, чтобы разгрузить железнодорожный переезд на ул. Дачной».
Комментарий №4. Это демагогия. Территория между переездом на ул. Дачной и улицей Вернова в принципе не имеет таких пунктов назначения, проезд к которым был бы существенно удобнее (или существенно короче) с использованием улицы Вернова, если существует вариант проезда через переезд на ул. Дачной. При этом объезд переезда на ул. Дачной по ул. Станционной в любом случае заменяется на переезд в створе ул. Вернова. Не исключено, что с перекрытием ул. Вернова поток автотранспорта, идущий через переезд на ул. Дачной, даже уменьшился из-за выбора иных стратегий проезда в дальние части города. В любом случае, анализ транспортных потоков по этому вопросу не проводился.
Речь идет о территории между Понтекорво и Попова, это о том куда удобнее ехать было через Вернова, а не через ОРС. И после того как открыли проезд по Вернова заторы на ОРСе стали меньше. Конечно на эту территорию во многих случаях лучше через НШ ехать в нынешних условиях и электричка не помешает.
Но демагогии тут нет. С 5 до 7 вечера по будням электричка добавит кошмаринки в ИЧ. Просто на переезде постоять 3 мин не проблема, но когда и без электрички стоят, как-то усугублять ситуацию не хотелось бы.
Это ваше ноу комментс. Часть с Вернова ушла на НШ, часть на ОРС. Т.е. на ОРС ушло отрицательное количество?Не исключено, что с перекрытием ул. Вернова поток автотранспорта, идущий через переезд на ул. Дачной, даже уменьшился из-за выбора иных стратегий проезда в дальние части города.
- отделкультуры.рф
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Не буду спорить, потому что с часами в руках не замерял. По моим ощущениям - там нет ничего страшного, но, повторюсь, не отслеживал специально.фдуч112 писал(а):Абсолютно не согласен. Со стороны ИЧ в час пик (с 5 до начала седьмого) перед ОРСом хвост на 2-3 цикла светофора. Если ещё электричка пойдет в это время, ещё 1-2 цикла добавится. Минут 10 легко там провести.
Если вы едете из ИЧ в сторону БВ, то с момента ухода от переезда на ОРСЕ у вас нет принципиальной возможности заехать в квадрат между Станционной и Вернова. Единственный въезд - налево во дворы сразу после переезда на Станционной, где нет левого поворота со Станционной.фдуч112 писал(а):Речь идет о территории между Понтекорво и Попова, это о том куда удобнее ехать было через Вернова, а не через ОРС.
Тем самым, чтобы заехать через Станционную на Понтекорво, надо было ехать прямо до Вернова, поворачивать налево по Вернова, поворачивать налево по Боголюбова (где, напомню, после открытия "для оптимизации" Вернова даже разворотного круга не было и все бились на нерегулируемом перекрёстке) и вообще скручивать спираль.
Единственное, что сколько-то разгрузила Вернова - это направления ПОСЛЕ Вернова. О чём я и писал.
Возможно, но и этого никто не замерял. У меня нет ощущения, что тут есть однозначный ответ. Чисто психологически те, кто ехал по Молодёжной в, например, "Маяк", предпочитали спрямлять дорогу и ехать по Боголюбова, а не уходить правее. Это инстинктивные какие-то дела, мне кажется.фдуч112 писал(а):И после того как открыли проезд по Вернова заторы на ОРСе стали меньше.
Всё то же самое. Эту проблему можно решать множеством способов, не связанных с электричкой. Качество переезда, регулировка светофора и, внезапно, перевод нерегулируемого пешеходного перехода у нового ТЦ в светофорный режим. А то сейчас там в те же часы пик ходит мульён человек, которые тормозят транспортный поток вообще непредсказуемо. Сделать его даже не кнопочным, а закрытым на тот такт, когда идёт поток из ИЧ - уже может быть веселее. Надо смотреть и анализировать.фдуч112 писал(а):С 5 до 7 вечера по будням электричка добавит кошмаринки в ИЧ. Просто на переезде постоять 3 мин не проблема, но когда и без электрички стоят, как-то усугублять ситуацию не хотелось бы.
Никто не ушёл "с Вернова", ушли ДО Вернова. Трафик в сторону ИЧ вообще беспроблемный с точки зрения пробок после появления легендарной зелёной стрелки.фдуч112 писал(а):Это ваше ноу комментс. Часть с Вернова ушла на НШ, часть на ОРС. Т.е. на ОРС ушло отрицательное количество?Не исключено, что с перекрытием ул. Вернова поток автотранспорта, идущий через переезд на ул. Дачной, даже уменьшился из-за выбора иных стратегий проезда в дальние части города.
А при трафике в сторону БВ - поясню. Еду из дальних частей ИЧ, Александровки, Ратмино и т.п. в сторону БВ. Раньше, при наличии Вернова, мне был смысл выбирать между просачиванием через НШ и двумя вариантами объезда ОРСа, потому что Вернова давала вариативность внутри БВ. Теперь у меня выбор - между НШ и одним вариантом ОРСа, после которого я либо катаюсь по Боголюбова вплоть до Попова, либо катаюсь по Станционной. Количество манёвром ВНУТРИ города при выборе маршрута через ОРС сократилось. Поэтому я начинаю всё больше выбирать Новое шоссе.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Не будет полного возобновления.Артур писал(а):Сейчас мне вокзал в ИЧ не нужен, разве что когда-то перееду на Ленинградскую. Но достойной транспортной альтернативы на данный момент не вижу. Зато вижу надуманное, на ровном месте всплывшее "стремление" столкнуть лбами некоторых автомобилистов и пассажиров, чтобы руками первых сделать хуже вторым. На фоне уже решенного возобновления полного ж/д сообщения с 24 ноября это выглядит особенно неумно и неуместно. Шаг вперед и два назад.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Напишите в личку мне подробнее, пожалуйстаkasianh писал(а):Сейчас знакомая учительница одной из школ ИЧ позвонила, дословно, "администрация города давит и заставляет подписываться против движения поездов". Обычно покорные бюджетники, возмущены, т.к. сами в ИЧ живут и пользуются вокзалом.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Нет такой повальной практики.easyman писал(а): Круги - самые эффективные явления на перекрестках дорог, а никак не светофоры, за которые вы так ратуете. Совет - обратите внимание на повальное использование именно кругового движения в дорожной сети развитых стран.
Ну и чем поможет снос железной дороги в месте нового моста, можете сказать? -easyman писал(а): Вот мост.. Вот мост сам по себе, вместо движения по плотине и тоннелю в полторы полосы суммарно в обоих направлениях - благо для нас конечно же! Но вот дорожная инфраструктура перед мостом - тот же единственный круг, с которого возможно будет заехать на него - мост.. Скорее добавит нам проблем с трафиком, чем их решит.
Жители, неожиданно так, станут больше пользоваться старой плотиной без ремонта, чтобы не ездить через новый мост?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
1 . Про сбор подписей * за отмену*в детских садах.
Прошлый месяц, конец октября. Сажусь в битком набитую утреннюю маршрутку у Бума(на БВ)
( Час пик , утро- все едут на работу, по делам)
В салоне, 5 заспанных дошколят с мамашами .Мал- мала меньше. Доехали до вокзала ИЧ, выходят.
Спрашиваю, что так, почему?Отвечают. Мест в детсад на БВ - не дают!
2. Про говно и приглашение товарищей на откровенный разговор.
Товарищи катрасевы , подлесные, мухины, трусовы.,дани ловы,рацы, со званиями , без званий, ирис кисс и другие.
На тачках , с коттеджами , дачами, с толстыми и не очень, голодные, злые и не очень.
Я, как * Святой*, всегда уступаю вам дорогу на пешеходном переходе,
При приближающемся транспорте. Не лезу под колеса ,даже не из-за инстинкта самосохранения
( что тоже немаловажно), а понимая что вам надо тормозить , дергать рычаги, коробки передач.
Любовь у меня к вам, така. Я не спешу, мне некуда. А *вы*, все давите. Моторам в городе
не стало хватать жизненного пространства. Не мне -железякам и вам , при моторах.
Вот это вот , ваше отношение ко мне, моим яблоням. Годами, Карл.! !
Некому обрезать, покрасить, защитить. Вы просто не обращаете внимание- это просто.




Вы или причастны, или временщики!
От слова *время* такое. Успеть, продать, купить, получить должность.
Ржавое железо, на берегах Волги! Какая связь? Прямая . Вам ненужны мои, маленькие проблемы, А потом, потом ненужны малочисленные( подавляющее большинство?)
справедливые замечания жителей, которые умеют считать, которым надо ехать на ЕЛИктричке,
в УДОБНОЕ ИМ ВРЕМЯ, не в камри с комфортом.
Вам некогда. Не спрашиваю зачем. Таймер включен, право выбора отменили, заменив
на назначения * конкурсных комиссий*.
( Юрий, спасибо за грамотный анализ).
Сомнений в спланированной ЧПоперации ( двухдневной) не осталось.
Прошлый месяц, конец октября. Сажусь в битком набитую утреннюю маршрутку у Бума(на БВ)
( Час пик , утро- все едут на работу, по делам)
В салоне, 5 заспанных дошколят с мамашами .Мал- мала меньше. Доехали до вокзала ИЧ, выходят.
Спрашиваю, что так, почему?Отвечают. Мест в детсад на БВ - не дают!
2. Про говно и приглашение товарищей на откровенный разговор.
Товарищи катрасевы , подлесные, мухины, трусовы.,дани ловы,рацы, со званиями , без званий, ирис кисс и другие.
На тачках , с коттеджами , дачами, с толстыми и не очень, голодные, злые и не очень.
Я, как * Святой*, всегда уступаю вам дорогу на пешеходном переходе,
При приближающемся транспорте. Не лезу под колеса ,даже не из-за инстинкта самосохранения
( что тоже немаловажно), а понимая что вам надо тормозить , дергать рычаги, коробки передач.
Любовь у меня к вам, така. Я не спешу, мне некуда. А *вы*, все давите. Моторам в городе
не стало хватать жизненного пространства. Не мне -железякам и вам , при моторах.
Вот это вот , ваше отношение ко мне, моим яблоням. Годами, Карл.! !
Некому обрезать, покрасить, защитить. Вы просто не обращаете внимание- это просто.




Вы или причастны, или временщики!
От слова *время* такое. Успеть, продать, купить, получить должность.
Ржавое железо, на берегах Волги! Какая связь? Прямая . Вам ненужны мои, маленькие проблемы, А потом, потом ненужны малочисленные( подавляющее большинство?)
справедливые замечания жителей, которые умеют считать, которым надо ехать на ЕЛИктричке,
в УДОБНОЕ ИМ ВРЕМЯ, не в камри с комфортом.
Вам некогда. Не спрашиваю зачем. Таймер включен, право выбора отменили, заменив
на назначения * конкурсных комиссий*.
( Юрий, спасибо за грамотный анализ).
Сомнений в спланированной ЧПоперации ( двухдневной) не осталось.
-
Robin Hood
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Сразу предупреждаю, что в данной теме у меня нет предпочтений. И даже не заходил в неё, т.к. интересные персонажи здесь не отмечаются, старинный мой товарищ Зойдберг еле унёс отсюда ноги, к Муре в последнее время отношусь весьма критично. Но меня всё-таки волнует то, что наметилось жёсткое противостояние при отсутствии малейшего логического и научного подхода.
А ведь есть целая наука - урбанистика, отвечающая за качество инфраструктуры. В своё время, когда один из моих детей учился в Высшей школе экономики, меня заинтересовало становление научного направления школы урбанистики им. Высоковского, и я даже посетил множество проводимых ими мероприятий. Это была присказка, что я представлял, с кем проконсультироваться по нашему злободневному поводу.
Так вот я обратился в их Институт экономики транспорта и транспортной политики, кратко описал нашу ситуацию с ж.д. и получил некую экспресс-консультацию, в основном, конечно, о тенденциях, но и частично применительно к Дубне. Итак. 1. инфраструктуру ж.д. трогать ни в коем случае нельзя, 2. для анализа нужно восстановить полностью движение, 3. в первую очередь провести полную синхронизацию движения с заменой линейного оборудования, 4. проанализировать и оптимизировать городские транспортные потоки, 5. привести в соответствие с городскую среду.
А ведь есть целая наука - урбанистика, отвечающая за качество инфраструктуры. В своё время, когда один из моих детей учился в Высшей школе экономики, меня заинтересовало становление научного направления школы урбанистики им. Высоковского, и я даже посетил множество проводимых ими мероприятий. Это была присказка, что я представлял, с кем проконсультироваться по нашему злободневному поводу.
Так вот я обратился в их Институт экономики транспорта и транспортной политики, кратко описал нашу ситуацию с ж.д. и получил некую экспресс-консультацию, в основном, конечно, о тенденциях, но и частично применительно к Дубне. Итак. 1. инфраструктуру ж.д. трогать ни в коем случае нельзя, 2. для анализа нужно восстановить полностью движение, 3. в первую очередь провести полную синхронизацию движения с заменой линейного оборудования, 4. проанализировать и оптимизировать городские транспортные потоки, 5. привести в соответствие с городскую среду.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Конечно вопрос снятия жд к качеству жизни города и горожан никакого отношения не имеет. А вот к благосостоянию его отдельных персонажей непосредственное.
На протяжении многих лет власть и иже с ними фактически саботируют приведение транспотной инфраструктуры в нормальное состояние, искусственно вызывая недовольство граждан и переводя праведный гнев на жд. Переезды не ремонтируются, светофоры не регулируются. транспортные потоки не регулируются и не оптимизируются и тд. Все время ссылаются, что это не в их компетенции. Транспортом в городе ни кто не занимается. Что такое комиссия по транспорту? Что они понимают в транспорте? В генплане по транспорту лозунги в стиле решений съездов КПСС.
На протяжении многих лет власть и иже с ними фактически саботируют приведение транспотной инфраструктуры в нормальное состояние, искусственно вызывая недовольство граждан и переводя праведный гнев на жд. Переезды не ремонтируются, светофоры не регулируются. транспортные потоки не регулируются и не оптимизируются и тд. Все время ссылаются, что это не в их компетенции. Транспортом в городе ни кто не занимается. Что такое комиссия по транспорту? Что они понимают в транспорте? В генплане по транспорту лозунги в стиле решений съездов КПСС.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Позвольте, но это было именно профессиональное мнение горожанина. Не знаю уж как вы к себе относитесь, но я, постоянно проживая в городе и регулярно пользуясь его транспортной системой, считаю, что могу оценивать её.easyman писал(а):Вы вот взяли и все оценили сразу. Вы специалист в этой области? Я нет. И не берусь за оценки так смело, как вы.
Требовать если, так именно профессионального подхода, а не базироваться на собственных выводах. Ваших ли..моих ли.. или мэра.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Тем, кто говорит про "компромиссы": вы не смотрите видео, не запоминаете то, что там говорят, не читаете письма Викулина?
Напоминаю: на собрании г-н Катрасёв напомнил всем собравшимся, что в стратегии развития города прямо говорится о выносе жд-путей за пределы города.
Перестаньте говорить про компромиссы, это чушь. Нет никакого компромисса, идёт планомерная работа по освобождению земель города под застройку.
Напоминаю: на собрании г-н Катрасёв напомнил всем собравшимся, что в стратегии развития города прямо говорится о выносе жд-путей за пределы города.
Перестаньте говорить про компромиссы, это чушь. Нет никакого компромисса, идёт планомерная работа по освобождению земель города под застройку.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вот будет мост, появится новая логистика, станут доступны маршруты, о которых пока даже не задумываются. Город начнет меняться, у него появится географический центр, отличный от предыдущего - середины червя. И центр будет приходиться на бескрайние незастроенные равнины левого берега... Вот, Серега, зачем они лезут на наши, на ЖД-шные квадратные метры?мура писал(а):Перестаньте говорить про компромиссы, это чушь. Нет никакого компромисса, идёт планомерная работа по освобождению земель города под застройку.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А я тебе скажу: несмотря на странное (безумное, я б сказал) желание левого берега "чтобы у нас наконец-то квартиры стоили также" - также не будет. И всё равно стоимость жилья на пб будет выше. Это прекрасно понимает умный застройщик. Ещё он понимает, что себестоимость почти одинакова, поэтому строить всё равно где, а продавать лучше на ПБ.Onkel Tёm писал(а): Вот, Серега, зачем они лезут на наши, на ЖД-шные квадратные метры?
- отделкультуры.рф
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Затем, что по закону Паркинсона каждый работник стремится занять место в иерархии, не соответствующее его компетенции.Onkel Tёm писал(а):Вот, Серега, зачем они лезут на наши, на ЖД-шные квадратные метры?
Скажем так, ПРОСТОЙ горожанин, которому бы надо ограничиться вопросом доставки себя на работу вовремя, лезет на шаг вверх и пытается оптимизировать городской транспорт, который касается не только его личной задачи.
Административный работник, которому надо бы заниматься оптимизацией городского транспорта, лезет на шаг вверх и пытается заработать денег для себя путём стратегических застроек, откатов и карьерных стратегий, которое касаются не только оптимизации городского транспорта.
Федеральные чиновники, которым надо бы обеспечивать развитие страны в целом и корректную работу администраций на местах, лезут на шаг вверх и закладывают богатые и почётные династии.
Ну и все промежуточные варианты.
Надо просто постоянно учитывать, что когда вы дома хотите бутерброд - вы идёте к холодильнику и делаете бутерброд. А когда идёт профессиональная деятельность и занимаются ей люди, имеющие сколько-то стратегическую заинтересованность - на самом деле начинает решаться задача более высокого порядка, пока наконец человек не начинает решать задачи, в которых он совершенно некомпетентен. Солдат дослуживается до маршала, грубо говоря. Изредка получается Жуков, но обычно - надо бы было остановиться на уровне генерала.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Это было понятно задолго до того, как стали жители города по своему собственному решению подписываться за сохранение вокзала в ИЧ. Как только просочилась информация: "мэр собирается закрыть вокзал Дубна", вопрос сохранения стал символическим ...silvestr писал(а):Конечно вопрос снятия жд к качеству жизни города и горожан никакого отношения не имеет. А вот к благосостоянию его отдельных персонажей непосредственное.
...
Жизнь случайно не портят, ее портят умышленно.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Муры вынос - это сперва построить, а потом сломать. ЖД это не асфальта лопатой накидать на песок - это сложная и ответственная конструкция, тем более электрифицированная ветка, её сперва проектируют. Вопрос к Катрасёву: Где проект новой жд? Нет проекта электрифицированной ветки согласованного с РЖД, МПС и пассажирским перевозчиком? Пошел нафих с Новым Годом, господин выноситель, нет у тебя никакого плана - одна хотелка.мура писал(а):Тем, кто говорит про "компромиссы": вы не смотрите видео, не запоминаете то, что там говорят, не читаете письма Викулина?
Напоминаю: на собрании г-н Катрасёв напомнил всем собравшимся, что в стратегии развития города прямо говорится о выносе жд-путей за пределы города.
Перестаньте говорить про компромиссы, это чушь. Нет никакого компромисса, идёт планомерная работа по освобождению земель города под застройку.
И второе. Судя по генплану выносить собрались примерно вдоль р. Дубна - это что, чтоб внуки также мумукались с ней как мы сейчас? Дебилу ясно, что Дубна со временем станет прирастать в основном в сторону Карманово - это наиболее вероятное направление, так как там Московская область, а не соседний субъект федерации.
Тогда расскажите мне, дураку, еще раз в чем состоит смысл вынесения жд с её настоящего мало заселенного места, кроме желания застроить его?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.



