MasterFly писал(а):Гидр писал(а):Приколисты)) рано или поздно Дубна станет Бронксом, если будем консервировать - то плохим Бронксом из-за того что молодежь с амбициями отсюда уедет (я не про амбиции пивка попить и морду набить, а что-то реально полезное и новое сделать), если будем пытаться "раскачать ситуацию" по примеру Муры (имеется в виду голубь, а не его вечное нытье "не делать в Дубне ничего нового, а то тишина исчезает") - в хороший Бронкс с лавочками и чистыми улицами.
Да. Хорошо сформулировал. Опередил.
... Спорно сформулировал... Очень даже спорно... Почему вы считаете демонтаж железной дороги в ИЧ прогрессивным мероприятием, направленным на дальнейшее развитие Дубны?... Какие есть доводы в пользу этого, кроме "нытья" о якобы всем мешающих переездах?...
Вы посмотрите хотя бы на старой карте какой кусок грузовой транспортной инфраструктуры города вы отрежете...
http://nasledie.dubna.ru/pictures/1575_1.jpg
... На сегодня к ж.д. в Александровке подключена целая куча предприятий... Вы предлагаете всё это уничтожить и это превратит Дубну в Бронкс?... А где будут работать люди с амбициями?... Только в этих нанозонах?... Знаете, до такого даже в годы абсолютного монополизма ОИЯИ на правом берегу не додумывались... Была огромная группа вспомогательных предприятий... И Александровка - традиционно промышленный район... Мысль о том, что Дубна должна быть исключительно группой микрорайонов для проживания "высоких лбов" и размещения торгово-развлекательного сегмента не нова, как и идея со снятием ж.д. в ИЧ....
... Теперь я верю, что якобы очень низкий мост является только поводом, для дальнейшего уничтожения промышленных предприятий и застройки районов Александровки и Заволжской базы элитным жильём... Кстати, район бывшего стройбата в Александровке уже расчищается под какое-то жилое строительство...
... Для железной дороги останется только возможный крюк с отводной ветки на Тензор с проникновением в правобережную нанозону... И всё... остальной ввоз-вывоз только на автоколёсах... Даже до товарной станции на БВ продукцию ещё на чём-то надо будет довести (через весь город, по Боголюбова)... А ведь когда-то наоборот ставили вопрос о том, как продлить рельсы до порта на реке Дубне (не смогли согласовать переезд через улицу Дружбы)... Ведь иногда и сейчас металлоизделия александровских предприятий в Тверь и Питер вывозят на баржах через Волго-Балт (с погрузкой в порту в Александровке)... Это надо развивать, а не уничтожать, мне кажется...