Это к ШвейкуЕсть ли возможность писать жалобы от частных лиц на администрацию города? Например в прокуратуру с просьбой провести проверку целевого использования бюжетных средств? Куда писать такую жалобу? как она должна выглядеть?

Это к ШвейкуЕсть ли возможность писать жалобы от частных лиц на администрацию города? Например в прокуратуру с просьбой провести проверку целевого использования бюжетных средств? Куда писать такую жалобу? как она должна выглядеть?
+1!Kotyambr писал(а):Считаю в корне неправильным подход "докажите (через интеграл) целесообразность строительства дорожки и ее пользу для мировой экономики". Город развивается, причем по заранее прописанному плану. Уверен, для несчастной дорожки в нем тоже есть место. И вообще, чем больше благоустроенной местности в городе, тем лучше. Что вам все разбазаривание бюджетных средств кругом мерещится?
Ну в принципе можно спорить, но я исхожу из того, что реконструкция (выкладывание плиткой) любой старой , используемой пешеходами дорожки в городе есть вещь полезная. Даже дорожка мимо тензора до кладбища имеет хоть какой-то смысл. Т.к в принципе туда можно дойти пешком и хоть кем-то она будет востребована.Shaman писал(а):Это для вас оно бездарное,товарищ! А для кого-то это откаты,приписки и далее по списку...Лужков вон на МКАДе приподнялся хорошо,а тут одной плитки тротуарной скока уйдёт!Да и не первая эта дорожка в никуда,стройку главное затеять,а там бабло в карман рекой! А гулять там стремновато будет,даже до плотины,учитывая частоту вылета автотранспорта в кюветы на этом участке дороги! Ждём сводок происшествий со сметёнными толпами пешеходов...
ну вот, в общем, и ответы на все вопросы. Ключевое понятие "большие деньги".danil_k писал(а):
Может быть кто-нибудь толково разъяснит мне необходимость не просто строить дорожку, а вырубать лес, делать песчаную насыпь (т.е вкладывать большие деньги)?
Ага. И исЧо одну полосу для авто сделаютGost'ya писал(а): Может расширят и плотину на ширину этого тротара?
Именно это и запланированно. На самой плотине за счет пешеходной части сделают две постоянных полосы движения, а пешеходов и велосипедистов вынесут на навесную конструкцию с боку плотины. Так вроде в статейке несколько лет назад писали...Gost'ya писал(а):Тротуар в никуда. Вчера проехала там на автобусе. Доходит тротуар до ограждений на дороге, а дальше обрыв или пропасть. "Они" что будут делать новую насыпь и сносить старые столбы? Это ж сколько денег можно еще вбухать в песок! Ну доведут этот тротуар до плотины, а дальше что? Может расширят и плотину на ширину этого тротара?
Угу... На стене тоже написанноAsher писал(а):Именно это и запланированно. На самой плотине за счет пешеходной части сделают две постоянных полосы движения, а пешеходов и велосипедистов вынесут на навесную конструкцию с боку плотины. Так вроде в статейке несколько лет назад писали...Gost'ya писал(а):Тротуар в никуда. Вчера проехала там на автобусе. Доходит тротуар до ограждений на дороге, а дальше обрыв или пропасть. "Они" что будут делать новую насыпь и сносить старые столбы? Это ж сколько денег можно еще вбухать в песок! Ну доведут этот тротуар до плотины, а дальше что? Может расширят и плотину на ширину этого тротара?
А что такого? По плотине ж ходят и ездят.Gost'ya писал(а):И что нормальные люди будут ходить по этой навесной конструкции? Если только ползком и то под дулом автомата. Скорее всего это будет конструкция для потенциальных самоубийц, а то народу много развелось...
Плотина есть сооружение фундаментальное, а не навесное, разница однако велика есть...DOKA писал(а):А что такого? По плотине ж ходят и ездят.Gost'ya писал(а):И что нормальные люди будут ходить по этой навесной конструкции? Если только ползком и то под дулом автомата. Скорее всего это будет конструкция для потенциальных самоубийц, а то народу много развелось...
Сплюнь - накаркаешьK@priZnaya писал(а):Немного не в тему, но мне вот сейчас подумалось…
Если бы у нас нельзя было ездить по плотине (в принципе этот момент не за горами) и был бы паром (как на канале) то интересно, сколько бы времени занимало у людей поездка на работу?
Если паром как на канале - то очень долго, измеряется часами. А если как в Кимрах до постройки моста - то плюс минут 40 - 90 (если не в час пик).K@priZnaya писал(а):Немного не в тему, но мне вот сейчас подумалось…
Если бы у нас нельзя было ездить по плотине (в принципе этот момент не за горами) и был бы паром (как на канале) то интересно, сколько бы времени занимало у людей поездка на работу?
Вопрос только в том когда именно закроют движение по плотине. Но ясно что не через 10 лет, а раньше, достаточно просто посмотреть на ее состояние...Asher писал(а): Сплюнь - накаркаешь
Проблема в нескольких НОNTP писал(а):Вы даже не представляете сколько проблем у нашего города!!! Ездишь на велосипеде - дорожек нет, строят велодорожку - не такая! Мы сейчас на автобус пересели, потому что из-за конвекции атмосферы в наземном слое атмосферы скапливаются вредные выхлопы автомобилей, которые во время усиленной тренировочной нагрузки всасываются в кровь. Скажу вам по секрету - общественный транспорт у нас - это отдельная песня!!! Но не будем отвлекаться, про дорожку. Проезжаю каждый раз мимо на общественном транспорте и каждый день мечтаю, когда же они ее закончат, чтобы достать законсервированный на зиму старенький вел и прокатиться с ветерком по этому каменному извоянию - туда - сюда - туда - сюда - туда - сюда и так пока силы не иссякнут. Кстати, а давайте вместе устроим себе покатушки и будем наперегонки круги наворачивать. Люди же стараются делают доброе дело. Давайте обкатаем, вот и польза, вот и не зря потраченные подоходные налоги. Кто за?
К сожалению нельзя. Понтон в месте водозабора для ГЭС - это нонсенс.фдуч112 писал(а):
Вопрос только в том когда именно закроют движение по плотине. Но ясно что не через 10 лет, а раньше, достаточно просто посмотреть на ее состояние...
Но это ещё полбеды, можно на море сделать понтон вдоль плотины.
Можно ли доказательства с цифирьками. Или "это очевидно" и "и так все знают"?Pavel Sokolov писал(а): 3е НО - стоимость кирпичей которой выложена дорожка В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ чем стоимость таких же кирпичей в производстве которой не задействованы члены семьи главы нашего муниципалитета..(про варианты с асфальтом или бетоном я уже и не говорю)
Зачем нужны какие-то цифры, если есть глаза. Покажите мне ещё один город Земли, где 80% внутридворовой территории и даже подъездные пути выложены тротуарной плиткой?!Вовка писал(а):Можно ли доказательства с цифирьками. Или "это очевидно" и "и так все знают"?Pavel Sokolov писал(а): 3е НО - стоимость кирпичей которой выложена дорожка В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ чем стоимость таких же кирпичей в производстве которой не задействованы члены семьи главы нашего муниципалитета..(про варианты с асфальтом или бетоном я уже и не говорю)