Не хочется засорять эту тему, напоследок скажу, что вверхах считают МТА убыточным и датируют ее из бюджета области (новые автобусы, запчасти...), А РАТА считают прибыльным, поэтому и автобусы должны покупать самостоятельноAtruman писал(а):Ну да, пускай. Но ведь их искуственно "бортанули " от участия в конкурсе.10lvl писал(а):Пускай Рата покупает большие автобусы и вперёд также перевозить пассажиров.
Совершенно не понятен этот перманентный большевизм - сломать всё до основания, а затем...
А затем мож куда и вырулим. А не вырулим,так согреемся.
Почему обязательно должно быть "вместо"? Почему не "вместе"?
Понятно же, что после конкурса МТА выделят деньги на приобретение новых автобусов под Дубну.
А почему их не дать РАТА? Пусть не деньги, пусть автобусы.
И не ломать все по-большевистски, через колено.
Или, скажем, известно,что примерно половина акций РАТА у администрации Дубны.
Можно же, например, передать их области под МТА, и через это постепенно влить РАТА в МТА,
а вот здесь уже устроить то самое "затем". Но сделать всё по уму, а не через колено.
Имеется в виду, что плавно ввести МТА в город .
Эволюция, а не революция.
Или это не наш метод и мы не ищем легких путей?
Мост и новая транспортная схема Дубны
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Да считать можно все, что угодно.
Через колено ломать зачем?
Через колено ломать зачем?
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
ломать, не строить....Atruman писал(а):Да считать можно все, что угодно.
Через колено ломать зачем?
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Затем, что у нас все ломают через коленоAtruman писал(а):Да считать можно все, что угодно.
Через колено ломать зачем?
Началось вроде ещё с ЖКХ на Понтекорво и понеслась не угомонная..
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Данилов поставлен всё подвести под карман Уоробья,он этим и занимается! Рата,Экосистема и всё остальное.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Непонятно, зачем включили на плотине светофоры. Когда было много машин, обходились без них. Стало намного меньше - включили. Дурость какая то несусветная.
РАТа нам ненужна ни в каких её проявлениях. Всё ещё не верится, что наконец то добили этого "монстра".автобусник писал(а): Не хочется засорять эту тему, напоследок скажу, что вверхах считают МТА убыточным и датируют ее из бюджета области (новые автобусы, запчасти...), А РАТА считают прибыльным, поэтому и автобусы должны покупать самостоятельно
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Лично меня РАТА полностью устраивала, кроме автобусов, конечно, это была вынужденная мера. И, наверное, можно было сделать более плавный переход на новые маршруты и автобусы. Скорей всего ожидаемый бардак (а он обязательно будет) кому-то нужен, виной всему этому похоже опять деньги, кто-то не захотел делиться.
Последний раз редактировалось Ricc 09 дек 2018, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Просто господин Кныш постоянно употребляет себя во множественном числе.
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Нам - это жители города уполномочили Вас, от их имени, сделать такое заявление?Кныш писал(а):Непонятно, зачем включили на плотине светофоры. Когда было много машин, обходились без них. Стало намного меньше - включили. Дурость какая то несусветная.
РАТа нам ненужна ни в каких её проявлениях. Всё ещё не верится, что наконец то добили этого "монстра".автобусник писал(а): Не хочется засорять эту тему, напоследок скажу, что вверхах считают МТА убыточным и датируют ее из бюджета области (новые автобусы, запчасти...), А РАТА считают прибыльным, поэтому и автобусы должны покупать самостоятельно
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
По частоте поездок и отсутствию опозданий "Рата" хороша.
Основное недовольство у людей было малогабаритными автобусами, зимой в шубах там тесновато.
И тариф до Москвы хотелось бы субсидированный)
Посмотрим, чего будет дальше, после переходного периода.
Основное недовольство у людей было малогабаритными автобусами, зимой в шубах там тесновато.
И тариф до Москвы хотелось бы субсидированный)
Посмотрим, чего будет дальше, после переходного периода.
Дыр бул щыл.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Это сказывается воспитание, когда говорили "мы", а не "я", как сейчас.мура писал(а):Просто господин Кныш постоянно употребляет себя во множественном числе.
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Кныш писал(а): Это сказывается воспитание, когда говорили "мы", а не "я", как сейчас.
Царских кровей значит. Мы - Николай Вторый...
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
В Лиаз 5292.60, которые у Талдома, проход между сиденьями тоже не ахти, т.к. сиденья с двух сторон сдвоенные, да еще и приподняты над полом. То есть в одном сечении их 4шт, в отличии от Лиаз 5256 (которые у РАТА) и тех же Богданов, у которых в сечении по 3 сиденья и проход соответственно шире. Если я не прав, водитель с Талдома поправит. Какие будут ходить в Дубне, увидим после праздниковpramparam писал(а):По частоте поездок и отсутствию опозданий "Рата" хороша.
Основное недовольство у людей было малогабаритными автобусами, зимой в шубах там тесновато.
И тариф до Москвы хотелось бы субсидированный)
Посмотрим, чего будет дальше, после переходного периода.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Вот хорошая модель автобусов. Пользуюсь-радуюсь! Советую РАТе купить! А жителям-то как удобно!автобусник писал(а):В Лиаз 5292.60, которые у Талдома, проход между сиденьями тоже не ахти, т.к. сиденья с двух сторон сдвоенные, да еще и приподняты над полом. То есть в одном сечении их 4шт, в отличии от Лиаз 5256 (которые у РАТА) и тех же Богданов, у которых в сечении по 3 сиденья и проход соответственно шире. Если я не прав, водитель с Талдома поправит. Какие будут ходить в Дубне, увидим после праздниковpramparam писал(а):По частоте поездок и отсутствию опозданий "Рата" хороша.
Основное недовольство у людей было малогабаритными автобусами, зимой в шубах там тесновато.
И тариф до Москвы хотелось бы субсидированный)
Посмотрим, чего будет дальше, после переходного периода.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Так и я за гармошки-икарусы В Москве гармошки катают.
Дыр бул щыл.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Хм.. Я уж не припомню когда я на Москве в автобусе ездил.... А, вспомнил! На 111, но вот годы уже не помню - это когда еще объезжали Манеж справа в сторону гостиницы Москва и не было никаких торговых центров и фонтанов... )))) Он по Ленинскому ходил, через "Ударник" и т.дpramparam писал(а):Так и я за гармошки-икарусы В Москве гармошки катают.
Ну да ладно! А те, что Вы упомянули (Икарусы), они тоже пассажирам "кланяются" - кренятся на борт при посадке/высадке, что бы сходить было удобнее?
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Всем будет удобно, кроме хозяина. Хозяину надо прибыль больше, расходов меньше - карман толще. РАТа уже поплатилась за такую политику наплевательского отношения к горожанам.lukport писал(а):
Вот хорошая модель автобусов. Пользуюсь-радуюсь! Советую РАТе купить! А жителям-то как удобно!
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
А я вообще за троллейбус.
Можно вообще пустить минитрамвайчик посередине Моста, и в кругах будут порты для "перелётных". А вдоль по улицам берегов троллейбусы. БОЛЬШИЕ!!!
Ну можно оставить 3-4 автоб.маршрута - 1-2 через плотину, потом там что-то в окрестные деревни...
А что? Наш город сидит на электрогенераторе - и в это время мы загазовываем себя, и детей, и квартиры... И сады свинцом поливаем! А нефти у нас нет, разве что в Юркино, говорят, газ нашли, хехе.
Можно вообще пустить минитрамвайчик посередине Моста, и в кругах будут порты для "перелётных". А вдоль по улицам берегов троллейбусы. БОЛЬШИЕ!!!
Ну можно оставить 3-4 автоб.маршрута - 1-2 через плотину, потом там что-то в окрестные деревни...
А что? Наш город сидит на электрогенераторе - и в это время мы загазовываем себя, и детей, и квартиры... И сады свинцом поливаем! А нефти у нас нет, разве что в Юркино, говорят, газ нашли, хехе.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
сейчас там половина дороги отгорожена. так, между прочим...Кныш писал(а):Непонятно, зачем включили на плотине светофоры. Когда было много машин, обходились без них. Стало намного меньше - включили. Дурость какая то несусветная.
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
----Всем будет удобно, кроме хозяина. Хозяину надо прибыль больше, расходов меньше - карман толще. РАТа уже поплатилась за такую политику наплевательского отношения к горожанам.---
https://www.sberleasing.ru/ru/news/pres ... avtobusov/
---Поставки завершатся в марте 2018 года. К этому моменту подвижной состав будет обновлен на треть, а средний возраст транспортных средств сократится с шести до четырех лет. Это крупнейшее в России обновление автопарка государственного перевозчика, которое позволит существенно повысить качество пассажирских перевозок в Московском регионе.-----
Есть мнение, шо, РАТА попало под раздачу.Подарка.
Совпало со сроками принятия закона о старом транспорте.
https://www.sberleasing.ru/ru/news/pres ... avtobusov/
---Поставки завершатся в марте 2018 года. К этому моменту подвижной состав будет обновлен на треть, а средний возраст транспортных средств сократится с шести до четырех лет. Это крупнейшее в России обновление автопарка государственного перевозчика, которое позволит существенно повысить качество пассажирских перевозок в Московском регионе.-----
Есть мнение, шо, РАТА попало под раздачу.Подарка.
Совпало со сроками принятия закона о старом транспорте.