Я понимаю так: в 14 году нихрена не сделано, Канал подает в суд на город, город аппелирует и так по кругу n летГидр писал(а):Вы не поняли, срок суд установил Каналу, а Канал он почти устраивает - 12-13 год проект, 13-14 начало ремонта.

Я понимаю так: в 14 году нихрена не сделано, Канал подает в суд на город, город аппелирует и так по кругу n летГидр писал(а):Вы не поняли, срок суд установил Каналу, а Канал он почти устраивает - 12-13 год проект, 13-14 начало ремонта.
нет. Канал просто закрывает мост и тоннель как только федералы дают деньги на их ремонт, а прох и ко могут идти в суд, хотя тогда их точно порвет общественность, зато нанопорт построят может у архимеда))))))starikov писал(а):Я понимаю так: в 14 году нихрена не сделано, Канал подает в суд на город, город аппелирует и так по кругу n летГидр писал(а):Вы не поняли, срок суд установил Каналу, а Канал он почти устраивает - 12-13 год проект, 13-14 начало ремонта.
это явно какой-то проховброс ложной инфы, в это очень верится. дяденька начинает потихоньку лужковеть.еженощный автохтон писал(а): Друзья, а вот как МАЗУТ везти будут в котельную в ИЧ?
можно я свой вопрос повторю?
автоцистернами, если я не ошибаюсь - она давно на газу, а мазут - аварийный запасеженощный автохтон писал(а):Друзья, а вот как МАЗУТ везти будут в котельную в ИЧ?
можно я свой вопрос повторю?
Да сделают как с бензином было:serg_k писал(а):Вот и я про то же. Я еще могу поверить что с РЖД можно договориться, по факту перенести конечную с вокзала Дубна на БВ. Но в то, что РЖД позволит демонтировать пути, и отдаст здание вокзала, верится довольно слабо.
Не извольте беспокоиться, там уже всё расписано до последнего костыля.Да сделают как с бензином было:
Пообещали увеличить акциз отменив транспортный налог. Акциз подняли, налог отменить забыли.
В данном случае будет примерно так же: Вокзал закроют, рельсы убрать "забудут".
А легко! За демонтаж рельсового пути отдадут сотню гектаров леса в районе реки Дубны под дачи РЖД и всего делов.User007 писал(а):А какова процедура перевода земель из под земельного фонда МПС (сама ЖД) при демонтаже рельсов в фонд города? Видимо этот процесс совсем не сложный?
.
Если бы это была инициатива РЖД - нам бы об этом сказали в рупор. Пицотписят раз.Besv писал(а): Учитывая малый пасажиропоток и необходимость постоянного обслуживания путей в условиях неблагоприятных (близость реки, оползневые грунты) РЖД могло и само инициировать закрытие части ветки!
Думаю инициатива и рекомендация имеют разный вес, но так же думаю, что официально РЖД такое не может сказать из-за соцобязательств, а вот сделать это чужими руками - пожалуйста!мура писал(а):Если бы это была инициатива РЖД - нам бы об этом сказали в рупор. Пицотписят раз.Besv писал(а): Учитывая малый пасажиропоток и необходимость постоянного обслуживания путей в условиях неблагоприятных (близость реки, оползневые грунты) РЖД могло и само инициировать закрытие части ветки!
А считать пассажиропоток Вас кто поставил, невозбранно поинтересуюсь?
Потому, что БВ населена плотнее + трицатка.Besv писал(а):[Посажиропоток считается по продажам билетов. Поищите, где-то была статистика БВ в 2 раза больше продает чем ИЧ!
P.S. Ещё раз указываю на пофигизм гор.чиновников к удобству "челноков" (мотающихся из-в Москва-Дубна). И они правы. В городе полно работы. Целая зона.....Работай нехочу....
а вы смотрели статистику, сколько живет людей на БВ и в ИЧ?Besv писал(а):Поищите, где-то была статистика БВ в 2 раза больше продает чем ИЧ!
И как это доказывает целесообразность содержания вокзала Дубна и ж\д полотна? Все прекрасно уедут с вокзала БВ. Поверьте, вокзал БВ успешно справится со всем городским "пассажиропотоком" на 146%. Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад в пассажирской среде брать билет от дубны до запрудни или вербилок было нереальным западлом. Так что этот "пассажиропоток" РЖД учитывать не будет.мура писал(а):А в голову вам не приходит, что люди работают в Дмитрове, в Вербилках, в Запрудне. У моей жены родители - в Орудьево.
Насрать Вам на "пассажиропоток". А это человечки, между прочим.
Мне пока ни один не прокомментировал вот это : если на месте полива и до Садов + напротив вокзала построят пять десятков высотных домов на 10 000 человек - вы быстро-быстро построите ветку заново?pashan писал(а):И как это доказывает целесообразность содержания вокзала Дубна и ж\д полотна? Все прекрасно уедут с вокзала БВ. Поверьте, вокзал БВ успешно справится со всем городским "пассажиропотоком" на 146%. Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад в пассажирской среде брать билет от дубны до запрудни или вербилок было нереальным западлом. Так что этот "пассажиропоток" РЖД учитывать не будет.мура писал(а):А в голову вам не приходит, что люди работают в Дмитрове, в Вербилках, в Запрудне. У моей жены родители - в Орудьево.
Насрать Вам на "пассажиропоток". А это человечки, между прочим.
Да будет Вам известно, что очень многие вещи содержать "нецелесообразно" и "невыгодно", и тем не менее они должны быть, потому что вообще-то экономика существует для людей, а не наоборот, и дотационные услуги и сервисы в современных государствах - нормальная вещь. Открою Вам секрет - подавляющее большинство пассажироперевозок для РЖД НЕВЫГОДНЫ. Кроме, может быть, перевозок по билетам люкс. Давайте все пассажирские поезда прикроем нафиг - люди пусть ездят на автобусах и самолетах. Плевать, что кому-то неудобно.pashan писал(а):И как это доказывает целесообразность содержания вокзала Дубна и ж\д полотна? Все прекрасно уедут с вокзала БВ. Поверьте, вокзал БВ успешно справится со всем городским "пассажиропотоком" на 146%. Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад в пассажирской среде брать билет от дубны до запрудни или вербилок было нереальным западлом. Так что этот "пассажиропоток" РЖД учитывать не будет.
+100500Иван Иванов писал(а):Да будет Вам известно, что очень многие вещи содержать "нецелесообразно" и "невыгодно", и тем не менее они должны быть, потому что вообще-то экономика существует для людей, а не наоборот,.
все верно, +1Иван Иванов писал(а): Да будет Вам известно, что очень многие вещи содержать "нецелесообразно" и "невыгодно", и тем не менее они должны быть, потому что вообще-то экономика существует для людей, а не наоборот, и дотационные услуги и сервисы в современных государствах - нормальная вещь. Открою Вам секрет - подавляющее большинство пассажироперевозок для РЖД НЕВЫГОДНЫ. Кроме, может быть, перевозок по билетам люкс. Давайте все пассажирские поезда прикроем нафиг - люди пусть ездят на автобусах и самолетах. Плевать, что кому-то неудобно.
И это тоже весомый аргумент. У нас в конце концов администрация смотрит вперед, в тот период. когда город будет расширяться, или назад, когда Мещеряков что-то там сказал ( что якобы одного вокзала хватит - да и говорил ли вообще?).мура писал(а): Мне пока ни один не прокомментировал вот это : если на месте полива и до Садов + напротив вокзала построят пять десятков высотных домов на 10 000 человек - вы быстро-быстро построите ветку заново?
Вы разницу чувствуете между ликвидацией одного (меньшего) из двух городских вокзалов и прекращением пассажирского железнодорожного сообщения вообще?Иван Иванов писал(а):Да будет Вам известно, что очень многие вещи содержать "нецелесообразно" и "невыгодно", и тем не менее они должны быть, потому что вообще-то экономика существует для людей, а не наоборот, и дотационные услуги и сервисы в современных государствах - нормальная вещь. Открою Вам секрет - подавляющее большинство пассажироперевозок для РЖД НЕВЫГОДНЫ. Кроме, может быть, перевозок по билетам люкс. Давайте все пассажирские поезда прикроем нафиг - люди пусть ездят на автобусах и самолетах. Плевать, что кому-то неудобно.
Всё написано, зачем. И не надо наращивать угол трагизма: про "ломать", слова не было.Иван Иванов писал(а):Самое главное - зачем ломать/закрывать то, что уже есть?
Вы видимо просто ЗАБЫЛИ, как обычно народ двигается в пределах одного города....мура писал(а): Потому, что БВ населена плотнее + трицатка.
Но вы меня не слышите, ибо не хотите : если на месте полива и до Садов + напротив вокзала построят пять десятков высотных домов на 10 000 человек - вы бстро-быстро построите ветку заново?
А в голову вам не приходит, что люди работают в Дмитрове, в Вербилках, в Запрудне. У моей жены родители - в Орудьево.
Насрать Вам на "пассажиропоток". А это человечки, между прочим.
Что сейчас РЖД и реализует. Продает блокирующий пакет МПК и они то как раз социальность перевозок покажут во всей красе!Иван Иванов писал(а): Да будет Вам известно, что очень многие вещи содержать "нецелесообразно" и "невыгодно", и тем не менее они должны быть, потому что вообще-то экономика существует для людей, а не наоборот, и дотационные услуги и сервисы в современных государствах - нормальная вещь. Открою Вам секрет - подавляющее большинство пассажироперевозок для РЖД НЕВЫГОДНЫ. Кроме, может быть, перевозок по билетам люкс. Давайте все пассажирские поезда прикроем нафиг - люди пусть ездят на автобусах и самолетах. Плевать, что кому-то неудобно.