Я понимаю так: в 14 году нихрена не сделано, Канал подает в суд на город, город аппелирует и так по кругу n летГидр писал(а):Вы не поняли, срок суд установил Каналу, а Канал он почти устраивает - 12-13 год проект, 13-14 начало ремонта.
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А какова процедура перевода земель из под земельного фонда МПС (сама ЖД) при демонтаже рельсов в фонд города? Видимо этот процесс совсем не сложный?
Пример тому - демонтаж рельсов к РСУ, и возведение на этом месте торгового центра.
Я не против стройки, даже за, это дает рост экономики, оплату строителей и т.п., но если представить что вместо ЖД путей будут дома-магазины, то город тупо захлебнется... печально будет. Инфраструктура улиц типа Молодежной на это не рассчитана...
Пример тому - демонтаж рельсов к РСУ, и возведение на этом месте торгового центра.
Я не против стройки, даже за, это дает рост экономики, оплату строителей и т.п., но если представить что вместо ЖД путей будут дома-магазины, то город тупо захлебнется... печально будет. Инфраструктура улиц типа Молодежной на это не рассчитана...
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
нет. Канал просто закрывает мост и тоннель как только федералы дают деньги на их ремонт, а прох и ко могут идти в суд, хотя тогда их точно порвет общественность, зато нанопорт построят может у архимеда))))))starikov писал(а):Я понимаю так: в 14 году нихрена не сделано, Канал подает в суд на город, город аппелирует и так по кругу n летГидр писал(а):Вы не поняли, срок суд установил Каналу, а Канал он почти устраивает - 12-13 год проект, 13-14 начало ремонта.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
- Бобёр-тусовщик
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:02
- Откуда: Dubna
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
это явно какой-то проховброс ложной инфы, в это очень верится. дяденька начинает потихоньку лужковеть.еженощный автохтон писал(а): Друзья, а вот как МАЗУТ везти будут в котельную в ИЧ?
можно я свой вопрос повторю?
vlksm & Filimon Kykyev are in my black list
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
автоцистернами, если я не ошибаюсь - она давно на газу, а мазут - аварийный запасеженощный автохтон писал(а):Друзья, а вот как МАЗУТ везти будут в котельную в ИЧ?
можно я свой вопрос повторю?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да сделают как с бензином было:serg_k писал(а):Вот и я про то же. Я еще могу поверить что с РЖД можно договориться, по факту перенести конечную с вокзала Дубна на БВ. Но в то, что РЖД позволит демонтировать пути, и отдаст здание вокзала, верится довольно слабо.
Пообещали увеличить акциз отменив транспортный налог. Акциз подняли, налог отменить забыли.
В данном случае будет примерно так же: Вокзал закроют, рельсы убрать "забудут".
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Гидр: Ваши глаза, на самом деле, выдают неремонтопригодность плотины и всё действо плавно перейдёт в консервацию.
"Доктор, скажите нам правду."
"Доктор, скажите нам правду."
Не извольте беспокоиться, там уже всё расписано до последнего костыля.Да сделают как с бензином было:
Пообещали увеличить акциз отменив транспортный налог. Акциз подняли, налог отменить забыли.
В данном случае будет примерно так же: Вокзал закроют, рельсы убрать "забудут".
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А легко! За демонтаж рельсового пути отдадут сотню гектаров леса в районе реки Дубны под дачи РЖД и всего делов.User007 писал(а):А какова процедура перевода земель из под земельного фонда МПС (сама ЖД) при демонтаже рельсов в фонд города? Видимо этот процесс совсем не сложный?
.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
"За демонтаж рельсового пути отдадут сотню гектаров леса в районе реки Дубны под дачи РЖД и всего делов."
Нет, не всего делов: а платный проезд по мосту попилят МЖД и МЭРия на свои нужды?
Нет, не всего делов: а платный проезд по мосту попилят МЖД и МЭРия на свои нужды?
Сколько бы обо мне не говорили хорошего, мне всегда есть, что добавить!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Тогда надо принимать ставки на такой исход дела. Чувствую, что года через 2-3 это случится. Печально.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Рассмотрим необходимость наличия Вокзала Дубна:
1. Удобность для жителей:
много коренных не "нью москалей" туда ежедневно мотается?
Дубна не спальный район Москвы и администрация города явно не хочет Дубну в него превращать!
РЖД тоже (см. новость по 15% увеличение стоимости электричек)
для постоянных жителей Дубны поездка в Москву не является жизненной необходимостью.
2. Подъездные пути к ОИЯЙ, ЛЯПу и пр....
2 года назад в Морозки на боевое дежурство ставили С400 (Триумф).
Привезли их в эшелоне на станцию Дмитров, перегрузили в тягачи и привезли в Морозки!
Объем не меньше чем запчасти для реакторов и субзапчастей ОИЯЙ....Кстати как то ведь из Запрудни (пристань) везли по дороге тяжелую хрень для ОИЯЙ!?
Подъезные пути к Тензор-Энергии при желании можно нарастить до ОИЯЙ через ул. Приборостроителей.
Из Большой Волги вполне сделать прекрасный транспортный узел для вагонного транспорта - места полно!
3. Проблемы для моста через Волгу
Думаю при проекте, когда мост опустили на порядок, лишний подъем перед Волгой дополнительно удорожает проект!
РЖД не имеет финансовой заинтереснованности в сохранении путив по територии города.
Есть на федеральном уровне запросы к РЖД на перевозку граждан в конкретном регионе. Учитывая малый пасажиропоток и необходимость постоянного обслуживания путей в условиях неблагоприятных (близость реки, оползневые грунты) РЖД могло и само инициировать закрытие части ветки!
1. Удобность для жителей:
много коренных не "нью москалей" туда ежедневно мотается?
Дубна не спальный район Москвы и администрация города явно не хочет Дубну в него превращать!
РЖД тоже (см. новость по 15% увеличение стоимости электричек)
для постоянных жителей Дубны поездка в Москву не является жизненной необходимостью.
2. Подъездные пути к ОИЯЙ, ЛЯПу и пр....
2 года назад в Морозки на боевое дежурство ставили С400 (Триумф).
Привезли их в эшелоне на станцию Дмитров, перегрузили в тягачи и привезли в Морозки!
Объем не меньше чем запчасти для реакторов и субзапчастей ОИЯЙ....Кстати как то ведь из Запрудни (пристань) везли по дороге тяжелую хрень для ОИЯЙ!?
Подъезные пути к Тензор-Энергии при желании можно нарастить до ОИЯЙ через ул. Приборостроителей.
Из Большой Волги вполне сделать прекрасный транспортный узел для вагонного транспорта - места полно!
3. Проблемы для моста через Волгу
Думаю при проекте, когда мост опустили на порядок, лишний подъем перед Волгой дополнительно удорожает проект!
РЖД не имеет финансовой заинтереснованности в сохранении путив по територии города.
Есть на федеральном уровне запросы к РЖД на перевозку граждан в конкретном регионе. Учитывая малый пасажиропоток и необходимость постоянного обслуживания путей в условиях неблагоприятных (близость реки, оползневые грунты) РЖД могло и само инициировать закрытие части ветки!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Если бы это была инициатива РЖД - нам бы об этом сказали в рупор. Пицотписят раз.Besv писал(а): Учитывая малый пасажиропоток и необходимость постоянного обслуживания путей в условиях неблагоприятных (близость реки, оползневые грунты) РЖД могло и само инициировать закрытие части ветки!
А считать пассажиропоток Вас кто поставил, невозбранно поинтересуюсь?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Думаю инициатива и рекомендация имеют разный вес, но так же думаю, что официально РЖД такое не может сказать из-за соцобязательств, а вот сделать это чужими руками - пожалуйста!мура писал(а):Если бы это была инициатива РЖД - нам бы об этом сказали в рупор. Пицотписят раз.Besv писал(а): Учитывая малый пасажиропоток и необходимость постоянного обслуживания путей в условиях неблагоприятных (близость реки, оползневые грунты) РЖД могло и само инициировать закрытие части ветки!
А считать пассажиропоток Вас кто поставил, невозбранно поинтересуюсь?
Посажиропоток считается по продажам билетов. Поищите, где-то была статистика БВ в 2 раза больше продает чем ИЧ!
P.S. Ещё раз указываю на пофигизм гор.чиновников к удобству "челноков" (мотающихся из-в Москва-Дубна). И они правы. В городе полно работы. Целая зона.....Работай нехочу....
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Потому, что БВ населена плотнее + трицатка.Besv писал(а):[Посажиропоток считается по продажам билетов. Поищите, где-то была статистика БВ в 2 раза больше продает чем ИЧ!
P.S. Ещё раз указываю на пофигизм гор.чиновников к удобству "челноков" (мотающихся из-в Москва-Дубна). И они правы. В городе полно работы. Целая зона.....Работай нехочу....
Но вы меня не слышите, ибо не хотите : если на месте полива и до Садов + напротив вокзала построят пять десятков высотных домов на 10 000 человек - вы бстро-быстро построите ветку заново?
А в голову вам не приходит, что люди работают в Дмитрове, в Вербилках, в Запрудне. У моей жены родители - в Орудьево.
Насрать Вам на "пассажиропоток". А это человечки, между прочим.
- Бобёр-тусовщик
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:02
- Откуда: Dubna
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
а вы смотрели статистику, сколько живет людей на БВ и в ИЧ?Besv писал(а):Поищите, где-то была статистика БВ в 2 раза больше продает чем ИЧ!
vlksm & Filimon Kykyev are in my black list
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
И как это доказывает целесообразность содержания вокзала Дубна и ж\д полотна? Все прекрасно уедут с вокзала БВ. Поверьте, вокзал БВ успешно справится со всем городским "пассажиропотоком" на 146%. Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад в пассажирской среде брать билет от дубны до запрудни или вербилок было нереальным западлом. Так что этот "пассажиропоток" РЖД учитывать не будет.мура писал(а):А в голову вам не приходит, что люди работают в Дмитрове, в Вербилках, в Запрудне. У моей жены родители - в Орудьево.
Насрать Вам на "пассажиропоток". А это человечки, между прочим.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Мне пока ни один не прокомментировал вот это : если на месте полива и до Садов + напротив вокзала построят пять десятков высотных домов на 10 000 человек - вы быстро-быстро построите ветку заново?pashan писал(а):И как это доказывает целесообразность содержания вокзала Дубна и ж\д полотна? Все прекрасно уедут с вокзала БВ. Поверьте, вокзал БВ успешно справится со всем городским "пассажиропотоком" на 146%. Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад в пассажирской среде брать билет от дубны до запрудни или вербилок было нереальным западлом. Так что этот "пассажиропоток" РЖД учитывать не будет.мура писал(а):А в голову вам не приходит, что люди работают в Дмитрове, в Вербилках, в Запрудне. У моей жены родители - в Орудьево.
Насрать Вам на "пассажиропоток". А это человечки, между прочим.
-
Иван Иванов
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:00
- Откуда: ИЧ
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Да будет Вам известно, что очень многие вещи содержать "нецелесообразно" и "невыгодно", и тем не менее они должны быть, потому что вообще-то экономика существует для людей, а не наоборот, и дотационные услуги и сервисы в современных государствах - нормальная вещь. Открою Вам секрет - подавляющее большинство пассажироперевозок для РЖД НЕВЫГОДНЫ. Кроме, может быть, перевозок по билетам люкс. Давайте все пассажирские поезда прикроем нафиг - люди пусть ездят на автобусах и самолетах. Плевать, что кому-то неудобно.pashan писал(а):И как это доказывает целесообразность содержания вокзала Дубна и ж\д полотна? Все прекрасно уедут с вокзала БВ. Поверьте, вокзал БВ успешно справится со всем городским "пассажиропотоком" на 146%. Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад в пассажирской среде брать билет от дубны до запрудни или вербилок было нереальным западлом. Так что этот "пассажиропоток" РЖД учитывать не будет.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
+100500Иван Иванов писал(а):Да будет Вам известно, что очень многие вещи содержать "нецелесообразно" и "невыгодно", и тем не менее они должны быть, потому что вообще-то экономика существует для людей, а не наоборот,.
- Бобёр-тусовщик
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:02
- Откуда: Dubna
- Контактная информация:
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
все верно, +1Иван Иванов писал(а): Да будет Вам известно, что очень многие вещи содержать "нецелесообразно" и "невыгодно", и тем не менее они должны быть, потому что вообще-то экономика существует для людей, а не наоборот, и дотационные услуги и сервисы в современных государствах - нормальная вещь. Открою Вам секрет - подавляющее большинство пассажироперевозок для РЖД НЕВЫГОДНЫ. Кроме, может быть, перевозок по билетам люкс. Давайте все пассажирские поезда прикроем нафиг - люди пусть ездят на автобусах и самолетах. Плевать, что кому-то неудобно.
vlksm & Filimon Kykyev are in my black list
-
Иван Иванов
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:00
- Откуда: ИЧ
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
И это тоже весомый аргумент. У нас в конце концов администрация смотрит вперед, в тот период. когда город будет расширяться, или назад, когда Мещеряков что-то там сказал ( что якобы одного вокзала хватит - да и говорил ли вообще?).мура писал(а): Мне пока ни один не прокомментировал вот это : если на месте полива и до Садов + напротив вокзала построят пять десятков высотных домов на 10 000 человек - вы быстро-быстро построите ветку заново?
Самое главное - зачем ломать/закрывать то, что уже есть? Ладно бы вопрос решался с пустого места, но есть прекрасный благоустроенный вокзал, который работает. Что мешает строительству моста - не верю. Если администрация на это намекает, стоило бы дать информацию поточнее, со ссылками на проект. А пока не поймешь, кому мешает - автомобилистам, мосту или Мещерякову....
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вы разницу чувствуете между ликвидацией одного (меньшего) из двух городских вокзалов и прекращением пассажирского железнодорожного сообщения вообще?Иван Иванов писал(а):Да будет Вам известно, что очень многие вещи содержать "нецелесообразно" и "невыгодно", и тем не менее они должны быть, потому что вообще-то экономика существует для людей, а не наоборот, и дотационные услуги и сервисы в современных государствах - нормальная вещь. Открою Вам секрет - подавляющее большинство пассажироперевозок для РЖД НЕВЫГОДНЫ. Кроме, может быть, перевозок по билетам люкс. Давайте все пассажирские поезда прикроем нафиг - люди пусть ездят на автобусах и самолетах. Плевать, что кому-то неудобно.
мура, писав о 146% я учитывал ваш вариант.
Всё написано, зачем. И не надо наращивать угол трагизма: про "ломать", слова не было.Иван Иванов писал(а):Самое главное - зачем ломать/закрывать то, что уже есть?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
пашан, вы логист?
По-моему, нет.
Никогда нельзя сокращать вариабельность товаро-пассажиро-потоков. Никогда. Особенно, если они невосстановимо. Или крайне трудно восстановимы.
По-моему, нет.
Никогда нельзя сокращать вариабельность товаро-пассажиро-потоков. Никогда. Особенно, если они невосстановимо. Или крайне трудно восстановимы.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вы видимо просто ЗАБЫЛИ, как обычно народ двигается в пределах одного города....мура писал(а): Потому, что БВ населена плотнее + трицатка.
Но вы меня не слышите, ибо не хотите : если на месте полива и до Садов + напротив вокзала построят пять десятков высотных домов на 10 000 человек - вы бстро-быстро построите ветку заново?
А в голову вам не приходит, что люди работают в Дмитрове, в Вербилках, в Запрудне. У моей жены родители - в Орудьево.
Насрать Вам на "пассажиропоток". А это человечки, между прочим.
Народ перемещается на автобусах!, маршрутках!, личном транспорте и пешком!
Я ещё раз повторяю, что ЧЕЛНОКИ городу неинтересны!
Если постоят хоть 2 микрорайона, то при чем здесь вокзал? Или все они будут работать в Москве и Дмитрове?
Если и будут, то может им ещё 3-й вокзал туда влепить? Так вам кажется? Удобства ЧЕЛНОКОВ не должно быть за счет гармоничного развития всего города! Городу вокзал не нужен и точка, а все остальное не интересно! Жители ИЧ в БВ на электроне часто и много трансферятся?
Вы говорите про Вербилки....Пример Зеленоград - один вокзал и никто не орет, что надо там из 3 делать....
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Что сейчас РЖД и реализует. Продает блокирующий пакет МПК и они то как раз социальность перевозок покажут во всей красе!Иван Иванов писал(а): Да будет Вам известно, что очень многие вещи содержать "нецелесообразно" и "невыгодно", и тем не менее они должны быть, потому что вообще-то экономика существует для людей, а не наоборот, и дотационные услуги и сервисы в современных государствах - нормальная вещь. Открою Вам секрет - подавляющее большинство пассажироперевозок для РЖД НЕВЫГОДНЫ. Кроме, может быть, перевозок по билетам люкс. Давайте все пассажирские поезда прикроем нафиг - люди пусть ездят на автобусах и самолетах. Плевать, что кому-то неудобно.
Даешь билет Дубна-Москва за 1500рупий?!



