Anthony писал(а):Тома писал(а):Для меня было важнее,что ребенку имели возможность уделить внимание. При 19 учениках это возможно.
Остальных можно отстрелить. Норм позиция. Только не удивляйтесь, когда на улице встретитесь с пьяным быдлом.
Тома писал(а):Идут на IT, причем на любые, ожидая,что будут учить программировать. Потом,правда долго расстраиваются и ругаются,но это их проблема.
Почему сразу не рассказывать абитуриентам, чему их будут обучать? Какие предметы, и что в них включено?
Для чего вводить людей в заблуждение "сходством до степени смешения"?
Ну, отстреливать не надо,надо лишь учитывать разноуровневую подготовку и способности ребенка. Что успешно было сделано в шестой школе в течение всех 11 лет.
А вот по второму вопросу проблема серьёзная.
Не первый год вижу, что абитуриенты вообще не знают ни кем будут, ни чему будут учить. И в вузе тоже.
Вплоть до того, что в абитурских группах встречаются вопросы: "Я поступила на политологию, кем я буду работать?". Официантом в кафе.
Здесь с одной стороны, ответственность абитуриента и родителей. Нужно понимать куда и зачем посылают ребенка,не в город же учиться. Только что в беседе со знакомой услышала сетования на то,что в "плохом" вузе в Москве по специальности Нанотехнологии почему-то не готовили из дитя программиста, как они рассчитывали. С другой стороны, вина приемных комиссий - нужно четко указывать, что изучаем и кем можно работать.
На сайтах вузов,которые я просматривала при подготовке дочери к поступлению,это все было. Я просмотрела учебные планы, сравнила их, показала и объяснила ребенку. Она сделала свой выбор. Знаю много таких же родителей и много детей,которые это делают. Если же юноша идёт в колледж и искренне верит,что на специальности Системное администрирование он выучится "на программиста", то это его проблема. Но, в целом, согласна, информация должна быть открыта и подаваться в доступном виде.