Дубна с Квадрокоптера

Сообщение
Автор
Пунктик
Сообщения: 13220
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:59
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#176 Сообщение Пунктик » 21 апр 2014, 00:33

vvr2a писал(а):Естественно, ворота служат для перекрытия Канала в случае размыва (повреждения) дамб (берегов) Канала на участке от ворот до шлюза №2. Ибо здесь канал течёт выше естественного уровня местности. Коротко: ворота № 104 нужны чтобы не спустить в Сестру всё Московское море.
а как они перекрывают?

vvr2a
Сообщения: 8052
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#177 Сообщение vvr2a » 21 апр 2014, 00:42

Пунктик писал(а):а как они перекрывают?
Примерно так.
http://dubna.net/forum/viewtopic.php?p=379397#p379397
Щиты выезжают на тележках из обоих зданий и смыкаются. Причём они в силах перекрыть очень быстрый поток в Канале, когда (условно :smile: ) берег уже промыло и вода быстро заливает окрестности.

Пунктик
Сообщения: 13220
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:59
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#178 Сообщение Пунктик » 21 апр 2014, 00:48

спасибо за ответ и ссыль!

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#179 Сообщение GriL » 21 апр 2014, 08:14

Пунктик писал(а):кто в курсе - какова цель у аварийных ворот и почему они так называются?
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.70 ... орота-№104

Зачем нужны заградворота.

При большой протяженности канала, проходящего в насыпях, не исключена возможность повреждения или прорыва ограждающих его дамб, что может вызвать сильные разрушения как самого канала, так и расположенных на прилегающих к нему территориях населенных пунктов. Кроме того, возможны случаи, когда потребуется капитальный ремонт искусственных сооружений на канале (дюкеры, трубы и т.п.). Поэтому в процессе эксплуатации может появиться необходимость какой-то участок канала на время ремонта выключить из общей системы и осушить. Поэтому судоходно-водоводный канал разделен на ряд участков с помощью заградительных ворот, которые позволяют выключить из общей системы канала отдельные участки и водохранилища. Устройство заградительных ворот особенно необходимо на водораздельном бьефе, так как последний включает в себя ряд водохранилищ (Икшинское, Пестовское, Пяловское, Клязьминское, Химкинское). Повреждение напорного фронта одного из указанных водохранилищ при отсутствии заградительных ворот могло бы вызвать сток всей массы воды водораздельного бьефа, что повлекло бы за собой значительные разрушения.

vvr2a
Сообщения: 8052
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Дубна с Квадрокоптера (видео + 30-ка)

#180 Сообщение vvr2a » 21 апр 2014, 09:38

Филимон Кукуев писал(а):
Сергей Доля писал(а):Изображение
Не вкурил... где? :pardon:
Устроил среди друзей и родных конкурс опознания этого снимка. Кладбище не опознал никто. Варианты какие угодно: гаражи, контейнерная площадка, автостоянка в особой зоне, садовые участки. Короче, сплошной обман при отсутствии бинокулярного зрения. Снимки великолепны, Сергей!
GriL писал(а): http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.70 ... орота-№104 Зачем нужны заградворота.
Несколько неудачная статья для наших ворот взята из Инфофлота, Григорий. Она в основном о заградворотах, их довольно много, а у нас особые, аварийные. Таких ворот на Канале всего 3 штуки, из них двое - в Дубне. Уместнее было бы взять цитату из Буланова М.И, на мой взгляд

Аватара пользователя
Myth043
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:40
Откуда: Omicron Persei 8

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#181 Сообщение Myth043 » 21 апр 2014, 10:04

vvr2a писал(а): Щиты выезжают на тележках из обоих зданий и смыкаются. Причём они в силах перекрыть очень быстрый поток в Канале,
Интересно, а регулярная проверка работоспособности механизма производится? Интересно было бы посмотреть на процесс.
Известно, что механизмы, которые не работают, имеют свойство ржаветь и закисать, и отказываться работать когда они реально потребуются.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien

vvr2a
Сообщения: 8052
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#182 Сообщение vvr2a » 21 апр 2014, 10:11

Myth043 писал(а):[Интересно, а регулярная проверка работоспособности механизма производится? Интересно было бы посмотреть на процесс.
Известно, что механизмы, которые не работают, имеют свойство ржаветь и закисать, и отказываться работать когда они реально потребуются.
Это можно бы обсудить в профильной теме о Канале. Здесь мы вроде снимки Сергея обсуждаем, итак уже далеко съехали.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#183 Сообщение Гидр » 21 апр 2014, 12:32

vvr2a писал(а):
Myth043 писал(а):[Интересно, а регулярная проверка работоспособности механизма производится? Интересно было бы посмотреть на процесс.
Известно, что механизмы, которые не работают, имеют свойство ржаветь и закисать, и отказываться работать когда они реально потребуются.
Это можно бы обсудить в профильной теме о Канале. Здесь мы вроде снимки Сергея обсуждаем, итак уже далеко съехали.
проводится, раз в N лет, как того требуют правила)) последние покатушки были по осени, после закрытия нафигации, кто не успел - тот пролетел, теперь года через 3 приходите)))
Да и ворота лет 5 как совсем новые, такие новые-новые, фсе железные, на фторопластовых катках прямо с завода, с новеньким электроприводом, а старые уплыли в Череповец и кто-то уже из их металла щи хлебаеть, а лиственичная обшивка догниваеть в грунте местных свалок)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#184 Сообщение мура » 21 апр 2014, 15:28

Очень! Прямо рот раззявил. Спасибо!

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#185 Сообщение Гидр » 21 апр 2014, 17:11

Сергей, не надо доливать фотки в первый топик, просто добавляйте их по мере съемки - можно будет обсудить и первый топ пухнуть до неприличия не будет.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11252
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16
Откуда: Перник

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#186 Сообщение godzilla » 21 апр 2014, 21:03

Гидр писал(а):Сергей, не надо доливать фотки в первый топик, просто добавляйте их по мере съемки - можно будет обсудить и первый топ пухнуть до неприличия не будет.
а он что сейчас делает?

если речь о том, чтобы их добавлять в конец темы, мне такой вариант не нравиться. Я считаю вариант когда в первом посте всё - лучше. Тот, кто хочет посмотреть просто фотки, ему трудно будет их искать часть на пятой странице, а часть на пятнадцатой. А проблему пухнущего лучше решать двумя темами. В одной теме в первом посте пухлый архив. В другой теме в первом посте апдейт, который после пары итераций перемещается в архив. Еще было бы хорошо пронумеровать фотки.

Аватара пользователя
Удав
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 19:06

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#187 Сообщение Удав » 21 апр 2014, 22:14

Переснять бы все это летом, когда все зеленое... А то смотрится как в пустыне!

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#188 Сообщение lukport » 21 апр 2014, 22:47

Удав писал(а):Переснять бы все это летом, когда все зеленое... А то смотрится как в пустыне!
Вы прямо меня опередили!
У господина Доля Дубна всегда получается как Припять в апреле 1986 года...

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#189 Сообщение мура » 22 апр 2014, 03:23

Зато сейчас все видно, как на топографической карте. Летом в зеленке многое будет скрыто.

Vaso
Сообщения: 24959
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#190 Сообщение Vaso » 22 апр 2014, 07:36

lukport писал(а): У господина Доля Дубна всегда получается как Припять в апреле 1986 года...
Позволю себе маленькое уточнение. Припять весь апрель 1986 года (авария случилась 26 числа, кто помнит, эвакуация - 27 и 28) была цветущим городом. Курортом не хуже Дубны, звиняйте за экстремальное сравнение.
После эвакуации в городе осталось до хрена народа - сотрудники станции, коммунальщики, командированные, милиция и т.д.
Васо из припятских командировок не вылезал с 1978 года. И после аварии тоже.
Жаль, квадрокоптеров тогда было маловато. Ну то есть совсем не было.

Пользуясь случаем, пожелаю здоровья всем участникам того события! Скоро 28-я годовщина.

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#191 Сообщение GriL » 22 апр 2014, 08:01

да просто в разное время город будет выглядеть по-разному.

Сейчас (без зелени) удобно разглядывать планировку улиц, всякие мелкие объекты и подробности. Летом - восклицать "ах, какой же зеленый у нас город! Мы же живем в лесу!", и москвичи будут нам завидовать, да )

в мае зацветет сирень, и можно полетать позади церкви в Ратмино и над парком у Сталина.
зацветет яблоня - над набережной в ИЧ.
в июне - можно будет найти поле с одуванчиками...

Сейчас Сергей очень грамотно использует хорошую видимость, отсутствие дымки и растительности.

Vaso
Сообщения: 24959
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#192 Сообщение Vaso » 22 апр 2014, 08:07

Вообще, фотографии и видео - суперские, не насмотреться! И хочется, как мальчишке, закричать: "Дяинька! Меня сними, меня!!!".

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#193 Сообщение lukport » 22 апр 2014, 09:48

GriL писал(а):да просто в разное время город будет выглядеть по-разному.

Сейчас (без зелени) удобно разглядывать планировку улиц, всякие мелкие объекты и подробности. Летом - восклицать "ах, какой же зеленый у нас город! Мы же живем в лесу!", и москвичи будут нам завидовать, да )

в мае зацветет сирень, и можно полетать позади церкви в Ратмино и над парком у Сталина.
зацветет яблоня - над набережной в ИЧ.
в июне - можно будет найти поле с одуванчиками...

Сейчас Сергей очень грамотно использует хорошую видимость, отсутствие дымки и растительности.
Нет, разумеется для всякого рода топографии лучше использовать раннюю весну без зелени - я не спорю и считаю что это был второй пункт в голове г-на Доля. Первым пунктом было "купил квадрокоптер и сделал фото впередипланетывсей"..
Я отметил лишь весь мрак, что сопутствует этим фотографиям , скажем когда садовые товарищества с высоты Долиного полета мало чем отличаются от кладбища. Вот я о чем. На мой взгляд потраченный ресурс времени и определенных сил не имеет того КПД что мог быть, сними он это грамотно хоть через месяцок, когда будет молодая листва...

Уважаемый Vaso, я тоже относительно хорошо помню события Чернобыльской аварии, хотя (слава Богу) я там не был. Ужасная трагедия унесла жизни, здоровье многих людей, за что им большой поклон! В той аварии осталось много разной техники и в их числе около 10 дизель-электроходов такого же проекта как печально известный "Булгария" (экс "Украина"). Они обеспечивали электричеством и жильем тех, кто устранял последствия..

Моё сравнение фотографий Дубны с высоты вертолета с г.Припять основано лишь на схожей "архитектуре" города и убогих фотоснимках тех лет. С высоты Припять с Чернобылем не ассоциировались с курортом. Наоборот, черно-белые фотки (равно как и голые фотографии песочной , лишенной зелени Дубны) в переносном смысле отсвечивали радиацией, но никак не цветущей Украиной...


Изображение Изображение
Последний раз редактировалось lukport 22 апр 2014, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Vaso
Сообщения: 24959
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#194 Сообщение Vaso » 22 апр 2014, 10:02

lukport писал(а):С высоты Припять с Чернобылем не ассоциировались с курортом.
Ну да, снизу все не так, как сверху, согласен.
Опять немножко разницы. Припять (условно) - Дубна. Чернобыль (условно) - даже не Кимры.

Сергей Доля
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 23:53

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#195 Сообщение Сергей Доля » 22 апр 2014, 11:42

lukport писал(а): Я отметил лишь весь мрак, что сопутствует этим фотографиям. На мой взгляд потраченный ресурс времени и определенных сил не имеет того КПД что мог быть, сними он это грамотно хоть через месяцок, когда будет молодая листва...
Ну так возьмите и сделайте свои фотографии через "месяцок". Конструктива не слышу. Одно брюзжание и недовольство всем вокруг.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#196 Сообщение lukport » 22 апр 2014, 11:57

Сергей Доля писал(а):
lukport писал(а): Я отметил лишь весь мрак, что сопутствует этим фотографиям. На мой взгляд потраченный ресурс времени и определенных сил не имеет того КПД что мог быть, сними он это грамотно хоть через месяцок, когда будет молодая листва...
Ну так возьмите и сделайте свои фотографии через "месяцок". Конструктива не слышу. Одно брюзжание и недовольство всем вокруг.
Почему недовольство всем вокруг? Конструктивно : недовольство некрасивыми фото ( в то время как они могли быть красивее) , недовольство точечной застройкой, недовольство дорогами, недовольство тем, что люди молчаливые, не здороваются при входе в лифт, недовольство поведением водителей на дороге и не пропусканием ими пешеходов, недовольство тем, что местные власти не считают нужным устанавливать пешеходные переходы там, где дорогу переходят толпы, недовольство низким качеством и ассортиментом продуктов в магазинах, недовольство отсутствием нянечек в каждой группе детских садов т .д. (список бесконечен). Конструктивные меры предпринимаемые мною по данному перечню - как можно дольше жить за рубежом. (Вы , я знаю, тоже особо не засиживаетесь?)...
Насчет "возьмите и сделайте свои фотографии". Уважаемый г-н Доля, свои фотографии я делаю уже достаточно давно и планирую продолжать их делать. Вопрос в том, какой смысл в их размещении в сети? Если (например Вы) считаете себя фото-гением, то многие Ваши сюжеты из далёких стран уже были по сто раз выставлены в витринах здания ТАСС на Никитских воротах еще при Брежневе.. Все эти "голодные глаза африканских мальчиков" и т.д. Всё было!
Я всего лишь высказал то, что никак не могу увидеть в Ваших работах что-то, что цепляет. Это моё мнение.

Аватара пользователя
Alexi
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 10:11

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#197 Сообщение Alexi » 22 апр 2014, 12:17

А мне понравились фото. Просто взгляд со стороны, с необычного ракурса.
Можно ведь сделать летом, осенью и зимой. Будут совершенно разные виды, каждый из которых будет радовать глаз.

Аватара пользователя
Andrew K
Сообщения: 11549
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 20:05

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#198 Сообщение Andrew K » 22 апр 2014, 12:41

Сергей, огромное спасибо за фотки институтской части! Десятый раз пересматриваю - не нарадуюсь.
А люкпорт как-будто из каментов блога пришел. Тезисы идентичные. Люкпорт, не брюзжите, ваши фотки тоже хорошие

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#199 Сообщение lukport » 22 апр 2014, 13:04

Зойдберг писал(а):Сергей, огромное спасибо за фотки институтской части! Десятый раз пересматриваю - не нарадуюсь.
А люкпорт как-будто из каментов блога пришел. Тезисы идентичные. Люкпорт, не брюзжите, ваши фотки тоже хорошие
Да нет меня в блоге. Какой смысл быть в блоге автора, высказывая недовольство, в то время как сам автор является модератором... :lol: Да и делать мне более нечего, как по блогам "брюзжать"..
Смысл сказанного мною сводился лишь к тому, что Дубну можно снять красивее в более удачный сезон, который скоро наступит. Когда я однажды ознакомился с перечнем аппаратуры применяемой Сергеем Доля во время съемок я был впечатлён! Однако от таких девайсов ждёшь не только качества, но и вИдения фотографа, а вот этого увы я не вижу (уж извините). Ситуация схожа с покупкой дорогого аппарата МРТ , почти бесполезного без умного, грамотного и талантливого в своём деле оператора. Или словно купить Феррари и тихонько ездить за хлебом в буланжери по просёлочной французской дорожке :D

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11252
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16
Откуда: Перник

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот

#200 Сообщение godzilla » 22 апр 2014, 13:08

Люкпорт, Доля не прикрепляет свою аппаратуру, который ты впечатлен, к квадрокоптеру. Там своя камера.

Ну да, фотки в цветовой гамме, которые тебе не нравятся. Это все услышали. Зачем ныть об этом две страницы?
Доля запилил крутой топик, которых тут давно не было, а ты какую-то зюзю развозишь.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»