а как они перекрывают?vvr2a писал(а):Естественно, ворота служат для перекрытия Канала в случае размыва (повреждения) дамб (берегов) Канала на участке от ворот до шлюза №2. Ибо здесь канал течёт выше естественного уровня местности. Коротко: ворота № 104 нужны чтобы не спустить в Сестру всё Московское море.
Дубна с Квадрокоптера
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Примерно так.Пунктик писал(а):а как они перекрывают?
http://dubna.net/forum/viewtopic.php?p=379397#p379397
Щиты выезжают на тележках из обоих зданий и смыкаются. Причём они в силах перекрыть очень быстрый поток в Канале, когда (условно

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
спасибо за ответ и ссыль!
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.70 ... орота-№104Пунктик писал(а):кто в курсе - какова цель у аварийных ворот и почему они так называются?
Зачем нужны заградворота.
При большой протяженности канала, проходящего в насыпях, не исключена возможность повреждения или прорыва ограждающих его дамб, что может вызвать сильные разрушения как самого канала, так и расположенных на прилегающих к нему территориях населенных пунктов. Кроме того, возможны случаи, когда потребуется капитальный ремонт искусственных сооружений на канале (дюкеры, трубы и т.п.). Поэтому в процессе эксплуатации может появиться необходимость какой-то участок канала на время ремонта выключить из общей системы и осушить. Поэтому судоходно-водоводный канал разделен на ряд участков с помощью заградительных ворот, которые позволяют выключить из общей системы канала отдельные участки и водохранилища. Устройство заградительных ворот особенно необходимо на водораздельном бьефе, так как последний включает в себя ряд водохранилищ (Икшинское, Пестовское, Пяловское, Клязьминское, Химкинское). Повреждение напорного фронта одного из указанных водохранилищ при отсутствии заградительных ворот могло бы вызвать сток всей массы воды водораздельного бьефа, что повлекло бы за собой значительные разрушения.
Re: Дубна с Квадрокоптера (видео + 30-ка)
Устроил среди друзей и родных конкурс опознания этого снимка. Кладбище не опознал никто. Варианты какие угодно: гаражи, контейнерная площадка, автостоянка в особой зоне, садовые участки. Короче, сплошной обман при отсутствии бинокулярного зрения. Снимки великолепны, Сергей!Филимон Кукуев писал(а):Не вкурил... где?Сергей Доля писал(а):
Несколько неудачная статья для наших ворот взята из Инфофлота, Григорий. Она в основном о заградворотах, их довольно много, а у нас особые, аварийные. Таких ворот на Канале всего 3 штуки, из них двое - в Дубне. Уместнее было бы взять цитату из Буланова М.И, на мой взглядGriL писал(а): http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.70 ... орота-№104 Зачем нужны заградворота.
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Интересно, а регулярная проверка работоспособности механизма производится? Интересно было бы посмотреть на процесс.vvr2a писал(а): Щиты выезжают на тележках из обоих зданий и смыкаются. Причём они в силах перекрыть очень быстрый поток в Канале,
Известно, что механизмы, которые не работают, имеют свойство ржаветь и закисать, и отказываться работать когда они реально потребуются.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Это можно бы обсудить в профильной теме о Канале. Здесь мы вроде снимки Сергея обсуждаем, итак уже далеко съехали.Myth043 писал(а):[Интересно, а регулярная проверка работоспособности механизма производится? Интересно было бы посмотреть на процесс.
Известно, что механизмы, которые не работают, имеют свойство ржаветь и закисать, и отказываться работать когда они реально потребуются.
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
проводится, раз в N лет, как того требуют правила)) последние покатушки были по осени, после закрытия нафигации, кто не успел - тот пролетел, теперь года через 3 приходите)))vvr2a писал(а):Это можно бы обсудить в профильной теме о Канале. Здесь мы вроде снимки Сергея обсуждаем, итак уже далеко съехали.Myth043 писал(а):[Интересно, а регулярная проверка работоспособности механизма производится? Интересно было бы посмотреть на процесс.
Известно, что механизмы, которые не работают, имеют свойство ржаветь и закисать, и отказываться работать когда они реально потребуются.
Да и ворота лет 5 как совсем новые, такие новые-новые, фсе железные, на фторопластовых катках прямо с завода, с новеньким электроприводом, а старые уплыли в Череповец и кто-то уже из их металла щи хлебаеть, а лиственичная обшивка догниваеть в грунте местных свалок)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Очень! Прямо рот раззявил. Спасибо!
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Сергей, не надо доливать фотки в первый топик, просто добавляйте их по мере съемки - можно будет обсудить и первый топ пухнуть до неприличия не будет.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
а он что сейчас делает?Гидр писал(а):Сергей, не надо доливать фотки в первый топик, просто добавляйте их по мере съемки - можно будет обсудить и первый топ пухнуть до неприличия не будет.
если речь о том, чтобы их добавлять в конец темы, мне такой вариант не нравиться. Я считаю вариант когда в первом посте всё - лучше. Тот, кто хочет посмотреть просто фотки, ему трудно будет их искать часть на пятой странице, а часть на пятнадцатой. А проблему пухнущего лучше решать двумя темами. В одной теме в первом посте пухлый архив. В другой теме в первом посте апдейт, который после пары итераций перемещается в архив. Еще было бы хорошо пронумеровать фотки.
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Переснять бы все это летом, когда все зеленое... А то смотрится как в пустыне!
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Вы прямо меня опередили!Удав писал(а):Переснять бы все это летом, когда все зеленое... А то смотрится как в пустыне!
У господина Доля Дубна всегда получается как Припять в апреле 1986 года...
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Зато сейчас все видно, как на топографической карте. Летом в зеленке многое будет скрыто.
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Позволю себе маленькое уточнение. Припять весь апрель 1986 года (авария случилась 26 числа, кто помнит, эвакуация - 27 и 28) была цветущим городом. Курортом не хуже Дубны, звиняйте за экстремальное сравнение.lukport писал(а): У господина Доля Дубна всегда получается как Припять в апреле 1986 года...
После эвакуации в городе осталось до хрена народа - сотрудники станции, коммунальщики, командированные, милиция и т.д.
Васо из припятских командировок не вылезал с 1978 года. И после аварии тоже.
Жаль, квадрокоптеров тогда было маловато. Ну то есть совсем не было.
Пользуясь случаем, пожелаю здоровья всем участникам того события! Скоро 28-я годовщина.
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
да просто в разное время город будет выглядеть по-разному.
Сейчас (без зелени) удобно разглядывать планировку улиц, всякие мелкие объекты и подробности. Летом - восклицать "ах, какой же зеленый у нас город! Мы же живем в лесу!", и москвичи будут нам завидовать, да )
в мае зацветет сирень, и можно полетать позади церкви в Ратмино и над парком у Сталина.
зацветет яблоня - над набережной в ИЧ.
в июне - можно будет найти поле с одуванчиками...
Сейчас Сергей очень грамотно использует хорошую видимость, отсутствие дымки и растительности.
Сейчас (без зелени) удобно разглядывать планировку улиц, всякие мелкие объекты и подробности. Летом - восклицать "ах, какой же зеленый у нас город! Мы же живем в лесу!", и москвичи будут нам завидовать, да )
в мае зацветет сирень, и можно полетать позади церкви в Ратмино и над парком у Сталина.
зацветет яблоня - над набережной в ИЧ.
в июне - можно будет найти поле с одуванчиками...
Сейчас Сергей очень грамотно использует хорошую видимость, отсутствие дымки и растительности.
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Вообще, фотографии и видео - суперские, не насмотреться! И хочется, как мальчишке, закричать: "Дяинька! Меня сними, меня!!!".
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Нет, разумеется для всякого рода топографии лучше использовать раннюю весну без зелени - я не спорю и считаю что это был второй пункт в голове г-на Доля. Первым пунктом было "купил квадрокоптер и сделал фото впередипланетывсей"..GriL писал(а):да просто в разное время город будет выглядеть по-разному.
Сейчас (без зелени) удобно разглядывать планировку улиц, всякие мелкие объекты и подробности. Летом - восклицать "ах, какой же зеленый у нас город! Мы же живем в лесу!", и москвичи будут нам завидовать, да )
в мае зацветет сирень, и можно полетать позади церкви в Ратмино и над парком у Сталина.
зацветет яблоня - над набережной в ИЧ.
в июне - можно будет найти поле с одуванчиками...
Сейчас Сергей очень грамотно использует хорошую видимость, отсутствие дымки и растительности.
Я отметил лишь весь мрак, что сопутствует этим фотографиям , скажем когда садовые товарищества с высоты Долиного полета мало чем отличаются от кладбища. Вот я о чем. На мой взгляд потраченный ресурс времени и определенных сил не имеет того КПД что мог быть, сними он это грамотно хоть через месяцок, когда будет молодая листва...
Уважаемый Vaso, я тоже относительно хорошо помню события Чернобыльской аварии, хотя (слава Богу) я там не был. Ужасная трагедия унесла жизни, здоровье многих людей, за что им большой поклон! В той аварии осталось много разной техники и в их числе около 10 дизель-электроходов такого же проекта как печально известный "Булгария" (экс "Украина"). Они обеспечивали электричеством и жильем тех, кто устранял последствия..
Моё сравнение фотографий Дубны с высоты вертолета с г.Припять основано лишь на схожей "архитектуре" города и убогих фотоснимках тех лет. С высоты Припять с Чернобылем не ассоциировались с курортом. Наоборот, черно-белые фотки (равно как и голые фотографии песочной , лишенной зелени Дубны) в переносном смысле отсвечивали радиацией, но никак не цветущей Украиной...


Последний раз редактировалось lukport 22 апр 2014, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Ну да, снизу все не так, как сверху, согласен.lukport писал(а):С высоты Припять с Чернобылем не ассоциировались с курортом.
Опять немножко разницы. Припять (условно) - Дубна. Чернобыль (условно) - даже не Кимры.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 23:53
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Ну так возьмите и сделайте свои фотографии через "месяцок". Конструктива не слышу. Одно брюзжание и недовольство всем вокруг.lukport писал(а): Я отметил лишь весь мрак, что сопутствует этим фотографиям. На мой взгляд потраченный ресурс времени и определенных сил не имеет того КПД что мог быть, сними он это грамотно хоть через месяцок, когда будет молодая листва...
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Почему недовольство всем вокруг? Конструктивно : недовольство некрасивыми фото ( в то время как они могли быть красивее) , недовольство точечной застройкой, недовольство дорогами, недовольство тем, что люди молчаливые, не здороваются при входе в лифт, недовольство поведением водителей на дороге и не пропусканием ими пешеходов, недовольство тем, что местные власти не считают нужным устанавливать пешеходные переходы там, где дорогу переходят толпы, недовольство низким качеством и ассортиментом продуктов в магазинах, недовольство отсутствием нянечек в каждой группе детских садов т .д. (список бесконечен). Конструктивные меры предпринимаемые мною по данному перечню - как можно дольше жить за рубежом. (Вы , я знаю, тоже особо не засиживаетесь?)...Сергей Доля писал(а):Ну так возьмите и сделайте свои фотографии через "месяцок". Конструктива не слышу. Одно брюзжание и недовольство всем вокруг.lukport писал(а): Я отметил лишь весь мрак, что сопутствует этим фотографиям. На мой взгляд потраченный ресурс времени и определенных сил не имеет того КПД что мог быть, сними он это грамотно хоть через месяцок, когда будет молодая листва...
Насчет "возьмите и сделайте свои фотографии". Уважаемый г-н Доля, свои фотографии я делаю уже достаточно давно и планирую продолжать их делать. Вопрос в том, какой смысл в их размещении в сети? Если (например Вы) считаете себя фото-гением, то многие Ваши сюжеты из далёких стран уже были по сто раз выставлены в витринах здания ТАСС на Никитских воротах еще при Брежневе.. Все эти "голодные глаза африканских мальчиков" и т.д. Всё было!
Я всего лишь высказал то, что никак не могу увидеть в Ваших работах что-то, что цепляет. Это моё мнение.
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
А мне понравились фото. Просто взгляд со стороны, с необычного ракурса.
Можно ведь сделать летом, осенью и зимой. Будут совершенно разные виды, каждый из которых будет радовать глаз.
Можно ведь сделать летом, осенью и зимой. Будут совершенно разные виды, каждый из которых будет радовать глаз.
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Сергей, огромное спасибо за фотки институтской части! Десятый раз пересматриваю - не нарадуюсь.
А люкпорт как-будто из каментов блога пришел. Тезисы идентичные. Люкпорт, не брюзжите, ваши фотки тоже хорошие
А люкпорт как-будто из каментов блога пришел. Тезисы идентичные. Люкпорт, не брюзжите, ваши фотки тоже хорошие
Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Да нет меня в блоге. Какой смысл быть в блоге автора, высказывая недовольство, в то время как сам автор является модератором...Зойдберг писал(а):Сергей, огромное спасибо за фотки институтской части! Десятый раз пересматриваю - не нарадуюсь.
А люкпорт как-будто из каментов блога пришел. Тезисы идентичные. Люкпорт, не брюзжите, ваши фотки тоже хорошие

Смысл сказанного мною сводился лишь к тому, что Дубну можно снять красивее в более удачный сезон, который скоро наступит. Когда я однажды ознакомился с перечнем аппаратуры применяемой Сергеем Доля во время съемок я был впечатлён! Однако от таких девайсов ждёшь не только качества, но и вИдения фотографа, а вот этого увы я не вижу (уж извините). Ситуация схожа с покупкой дорогого аппарата МРТ , почти бесполезного без умного, грамотного и талантливого в своём деле оператора. Или словно купить Феррари и тихонько ездить за хлебом в буланжери по просёлочной французской дорожке

Re: Дубна с Квадрокоптера (Стул, Шлюз, Маяк, аварийные ворот
Люкпорт, Доля не прикрепляет свою аппаратуру, который ты впечатлен, к квадрокоптеру. Там своя камера.
Ну да, фотки в цветовой гамме, которые тебе не нравятся. Это все услышали. Зачем ныть об этом две страницы?
Доля запилил крутой топик, которых тут давно не было, а ты какую-то зюзю развозишь.
Ну да, фотки в цветовой гамме, которые тебе не нравятся. Это все услышали. Зачем ныть об этом две страницы?
Доля запилил крутой топик, которых тут давно не было, а ты какую-то зюзю развозишь.