Когда цена "плавающая" может быть стоит написать "цена от..."?
Я охотно верю, что у вас прекрасные педагоги и очень интересная программа. В нашем городе этого реально не хватает и хорошо, что вы есть.
Но! Уважение к потенциальному клиенту еще никто не отменял. Тем более, заказчики ваших услуг - родители, доверяющие вам своих детей. Если еще до оплаты ваших услуг вы не проявляете уважения к клиенту - не пытаетесь максимально облегчить ему поиск информации по ценам (для большинства здесь это решающий фактор!!!) - а заведомо усложняете его, то где гарантия, что после оплаты вы проявите больше уважения при работе с детьми? У вас очень трудный бизнес и конфликты вполне могут быть, т.к. есть огромный человеческий фактор. Исходя из вашего нежелания открыто размещать информацию и прямо отвечать на вопросы там где их задают (ну удобно людям здесь на форуме или в личке!), не может быть уверенности в вашей дальнейшей адекватности при решении любых нестандартных ситуаций.
Итого. Если вы рассчитаете на "сарфанное радио" на основании качества ваших услуг (которое, надеюсь, отличное!) - тогда все правильно. Не уважайте нас дальше
Если же вы рассчитываете развиваться и посредством рекламы (сайт, форум и т.д.), то надо менять политику замалчивания цен.
Да, если сравнить с другими людьми, рекламирующими себя на форуме (я имею в виду любые услуги - от репетиторов, до строителей), за 3 года еще ни один человек не отказался назвать мне цену своих услуг через личку, как сделали Вы. Естессно нет желания к вам обращаться