Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
romansyone
Сообщения: 7146
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
Откуда: местный

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3901 Сообщение romansyone » 29 фев 2020, 02:07

r0n!n писал(а):
28 фев 2020, 20:01
, у меня древний xiaomi redmi note 4X :D
Сорян за флуд... В последнее время батарея не стала быстрее разряжаться?
...намБЫдоДАМбы...

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3902 Сообщение lukport » 29 фев 2020, 08:56

mals писал(а):
28 фев 2020, 23:25


Не пора ли вырубить все больные яблоньки, на одной уже грибы растут.
Видимо не место им здесь, хоть и красивы весной.
Любят у нас яблони и готовы их сажать куда угодно, как Хрущев кукурузу.
Лучше было посадить липу или расширить дорогу, сейчас тесно велосипедистам и пешеходам на узком променаде.
Вы правы. При всем моем уважении к сажавшим и своей любви к яблоням и яблокам, я тоже считаю, что деревья посадить поторопились. Нужен был проект (и реализация) по расширению променада именно на эти пару-тройку метров ! И треугольники надо было им нахрен убирать.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3903 Сообщение мура » 29 фев 2020, 08:57

Отстаньте хоть от яблонь. Чешите в другом месте. (С)

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3904 Сообщение lukport » 29 фев 2020, 08:58

мура писал(а):
29 фев 2020, 08:57
Отстаньте хоть от яблонь. Чешите в другом месте. (С)
Никакой угрозы яблоням от нашей болтовни нет. Равно как и ко всему другому. Поболтали-разошлись.

Веста
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 22:33

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3905 Сообщение Веста » 29 фев 2020, 09:22

Малс, у яблонь не черный рак,они слишком молодые для этого, это сажистый налет из-за неправильной обрезки. Весной приедет дендролог делать инъекции соснам на аллее Высоцкого. Предлагаю с ним проконсультироваться,прежде чем выносить вердикт...

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3906 Сообщение Гидр » 29 фев 2020, 09:24

Ernest Tagirov писал(а):
28 фев 2020, 21:42


Этот кретин думает, что газон можно создать подсыпкой чернозема и посевом семян. 8) . Но так можно только крапиву вырастить в пояс человека и выше, а может и борщевик. Особенно сейчас, когда освещенность почвы стала больше.
Ахметзакиевич... Именно так и создают 90% газонов. Созданием плодородного слоя, посевом газоных трав, прикаткой ручным катком, подсевом утрат, защитой и уходом. А рулонные газоны - дорого и обосновано в основном для придорожных полос автодорог, футбольных полей и участков с жёсткими условиями эксплуатации, типа откосов, где ливень может разрушить травяной покров до укоренения семян и создания жёсткого корневого ковра.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3907 Сообщение Гидр » 29 фев 2020, 09:51

lukport писал(а):
29 фев 2020, 08:56
mals писал(а):
28 фев 2020, 23:25


Не пора ли вырубить все больные яблоньки, на одной уже грибы растут.
Видимо не место им здесь, хоть и красивы весной.
Любят у нас яблони и готовы их сажать куда угодно, как Хрущев кукурузу.
Лучше было посадить липу или расширить дорогу, сейчас тесно велосипедистам и пешеходам на узком променаде.
Вы правы. При всем моем уважении к сажавшим и своей любви к яблоням и яблокам, я тоже считаю, что деревья посадить поторопились. Нужен был проект (и реализация) по расширению променада именно на эти пару-тройку метров ! И треугольники надо было им нахрен убирать.
Да велодорожку надо было просто построить по другую сторону яблоневой аллеи разделив ею, лавочками и фонарями велосипедистов и пешеходов. Велосипед - транспорт, сука, и нехрен за рулём средств повышенной опасности еб-м щёлкать на Волжский простор))))
Кстати, если Данилову и Ко чешется Комсомольскую набережную "освоить" - постройте велодорожку нормальную. Насыпьте песка в уровень с набережной шириной метра 4-6, чтобы две велополосы, по другую сторону от фонарей и яблонь, обардюрьте, нанесите разметку, фонари поставьте в обе стороны рогами. Лестницы, в сторону ул. Строителей, перенесите за велодорожку, к ним на велодорожку нарисовать и знаками оборудовать пешеходные переходы. Там на одном песке и асфальте можно лярды освоить)))
Зимой проложить на этом месте лыжегоночную трассу и проводить Кубок Дубны по лыжам на призы Мособлспорта.
А летом Кубки Дубны по велогонкам и триатлону.
Вот вам и ежегодный транш на ремонт и содержание.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3908 Сообщение lukport » 29 фев 2020, 10:44

Гидр писал(а):
29 фев 2020, 09:51

Да велодорожку надо было просто построить по другую сторону яблоневой аллеи разделив ею, лавочками и фонарями велосипедистов и пешеходов. Велосипед - транспорт, сука, и нехрен за рулём средств повышенной опасности еб-м щёлкать на Волжский простор))))
Кстати, если Данилову и Ко чешется Комсомольскую набережную "освоить" - постройте велодорожку нормальную. Насыпьте песка в уровень с набережной шириной метра 4-6, чтобы две велополосы, по другую сторону от фонарей и яблонь, обардюрьте, нанесите разметку, фонари поставьте в обе стороны рогами. Лестницы, в сторону ул. Строителей, перенесите за велодорожку, к ним на велодорожку нарисовать и знаками оборудовать пешеходные переходы. Там на одном песке и асфальте можно лярды освоить)))
Зимой проложить на этом месте лыжегоночную трассу и проводить Кубок Дубны по лыжам на призы Мособлспорта.
А летом Кубки Дубны по велогонкам и триатлону.
Вот вам и ежегодный транш на ремонт и содержание.
Гидр, тут вот еще в чем нарисовалась проблема (я, как велосипедист-любитель успел уже её ощутить). Ни пешеходы, ни велосипедисты не желают присваивать статус набережной - как только пешеходному променаду, а построенным велодорожкам- как только для велосипедистов. Разделение вряд ли произойдет. Шуруют и те и другие сейчас и там и там, и никто и ничто им не указ.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3909 Сообщение Гидр » 29 фев 2020, 10:57

Я как пеший посетитель набережной, Люк, вижу ровно то же самое. А зона рекреации в первую очередь должна быть безопасна! А какая нахрен безопасность когда в коляску с ребенком может влететь под центнер живого мяса и железа на скорости до 60 км в час? Но кто в нашей аминострации думает о безопасности пользователя при выборе проекта. Думаю, спецов по безопасности жизнедеятельности к ним и близко не завут.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3910 Сообщение lukport » 29 фев 2020, 11:18

Гидр писал(а):
29 фев 2020, 10:57
Я как пеший посетитель набережной, Люк, вижу ровно то же самое. А зона рекреации в первую очередь должна быть безопасна! А какая нахрен безопасность когда в коляску с ребенком может влететь под центнер живого мяса и железа на скорости до 60 км в час? Но кто в нашей аминострации думает о безопасности пользователя при выборе проекта. Думаю, спецов по безопасности жизнедеятельности к ним и близко не завут.
Абсолютно согласен!
Я и пеший посетитель и с ребенком и т.п. и многожды отмечал никчемную безопасность. Потом стал применять легкую самооборону - идя с корта с ракеткой я выставляю свои "габариты" . Если чувак на велесе считает, что может пронестись мимо меня на расстоянии 5 см, то он как минимум упрется в черенок ракетки...

Ernest Tagirov
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:41

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3911 Сообщение Ernest Tagirov » 29 фев 2020, 14:24

мура писал(а):
29 фев 2020, 08:57
Отстаньте хоть от яблонь. Чешите в другом месте. (С)
Твои друзья - сподвижники Дм.Лапаев и Гидр уже все сделали, чтобы от яблонь народ отстал. Я сообщил здесь
http://www.dubna.net/forum/viewtopic.ph ... 3#p1595002, мнение явно компетентного специалиста с добавлением и своего понимания, которое я получил организуя лечение старых яблонь и участвуя в их лечении. Но , очевидно, что все это мимо, потомушта тут жа возникли мои "лучшие поклонники" Дмитрий Лапаев и Гидр и тут же перевели тему на мою научную работу. И чего они этим добились? Науке моей хоть бы хрен, но после этого МАУ "Городские парки" изуродовало еще одну яблоню , вырубило под корень сирень на газоне на ул. Мира (исполнительниц Светлана Петрова, быв техник ЖКУ ОИЯИ, зам Тлинчеевой , новоназначеного директора МАУ с образованием Академия МВД, ), а среднеазиатские гастеры вырубили на яблоневой аллее по меньшей мере три старые, но вполне себе живые яблони.

Теперь mals, разбирающийся в косметическом ремонте разваливающейся кладки, но ни фига в озеленении, заново поднимает эту тему и , кажется, неведомо как хочет лечить сосны . Дурь да и только! И вот очень многое в стране делается также, а жить хотите "как в Европе"
:x
Если вы - не часть решения проблемы, то вы - часть проблемы. Иного не дано.

mals
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:38

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3912 Сообщение mals » 29 фев 2020, 16:35

Ernest Tagirov писал(а):
29 фев 2020, 14:24
Теперь mals, разбирающийся в косметическом ремонте разваливающейся кладки, но ни фига в озеленении, заново поднимает эту тему и , кажется, неведомо как хочет лечить сосны . Дурь да и только! И вот очень многое в стране делается также, а жить хотите "как в Европе"
Уважаемый Ernest Tagirov, я общался с известным вам дендрологом, мнению которого кажется вы доверяете, он показал на грибы на стволе березы и сказал, грибы появляются, когда дерево умирает или уже мертво.

Вчера я увидел грибы на стволе яблони.
Лечить сосны буду не я, а специалисты, каким образом вам так же говорил дендролог.

Изображение

Ernest Tagirov
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:41

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3913 Сообщение Ernest Tagirov » 29 фев 2020, 22:56

mals писал(а):
29 фев 2020, 16:35
Ernest Tagirov писал(а):
29 фев 2020, 14:24
Теперь mals, разбирающийся в косметическом ремонте разваливающейся кладки, но ни фига в озеленении, заново поднимает эту тему и , кажется, неведомо как хочет лечить сосны . Дурь да и только! И вот очень многое в стране делается также, а жить хотите "как в Европе"
Уважаемый Ernest Tagirov, я общался с известным вам дендрологом, мнению которого кажется вы доверяете, он показал на грибы на стволе березы и сказал, грибы появляются, когда дерево умирает или уже мертво.

Вчера я увидел грибы на стволе яблони.
Лечить сосны буду не я, а специалисты, каким образом вам так же говорил дендролог.

Изображение
Ну , что Вы могли понять из сказанного дендрологом, если у Вас нет никакого понятия в дендрологии и озеленении.? То , что мне сказал (якобы) дендролог, - это почти ничего. Вам , тем более. Но 50 000 из бюджета ОИЯИ он получил Вашими и Насти Кузнецовой он вытащил. Вот результат ваших одиночных и малограмотных действий.
Если вы - не часть решения проблемы, то вы - часть проблемы. Иного не дано.

УКВ
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 20:04

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3914 Сообщение УКВ » 01 мар 2020, 06:07

Весной приедет дендролог делать инъекции соснам на аллее
Можно подробнее, что за инъекции? Спасибо.

Аватара пользователя
наноКот
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:36

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3915 Сообщение наноКот » 01 мар 2020, 09:57

По поводу велодорожек. Проезжал там много раз по этому идиотски сделанному кусочку от тротуара. Гонять там на высоких скоростях никакого желания не возникало в одном шаге от выгуливающих свои зады, собак и детей в любую секунду готовых сделать шаг в сторону. И большинство встреченных там велобайкеров были на вполне адекватных скоростях.
Под 50 раскрутить могу, (и выше) но предпочитаю для этого, если в Дубне редко катаю, варианты в ОЭЗ, или на Ратмино.
Как абсолютно справедливо заметил ГИДР там, где велодорожки и пешеходные не прокладываются отдельно, а всё прямо в одном потоке по одной дорожке, то рано или поздно кто-то запрыгнет под колёса.
Можно только добавить, что в более чем 90% случаев это не велосипедисты прыгают на двуногих и коляски давят. :smile:
В подавляющем большинстве это пешеходы ведут себя неадекватно перемещаясь по велодорожкам и неожиданно выскакивая на них.
Для тех кто в бывшем главном велогороде страны не в теме есть профильные сайты велосообществ (для примера форум хотя бы веломании можно найти) где все это описано и целые разделы.

Речь не о том, чтоб открывать очередной спор велосипедистов. А немного напомнить некоторые истины, раз находитесь в городе, где велосипедов было самое большое количество на душу во всем Союзе.
А то некоторые за годы деградации способности подрастеряли не только думать и понимать, но и видеть разницу между двумя рядом находящимися деталями.

Раз уже о велодорожках.
Давно уже в прошлом веке, ещё когда у нас ускорители были молодыми, в центральной Европе, прежде всего в Германии, Швейцарии, Финляндии, Швеции, Бельгии, Нидерландах пришли к очевидному велодорожки нужно прокладывать отдельно от пешеходных. Так и безопаснее и комфортнее и велосипедистам и пешеходам. Немного с запоздалой реакцией это уже увидев скопировали во Франции, а потом и в Восточной Европе. Если открыть карту велодорожек стран Европы, то там обширнейшая сеть связывающая не только внутри городов, но и целиком страны. И это все достаточно качественная инфраструктура, встроенная в среду обитания и делающая её комфортной для всех. Кроме того, при смещении восприятия общественных пространств как среды обитания, вокруг отдельных узлов велодвижения стала появляться своя отдельная инфраструктура удобная для человека с велосипедом, для семей на вело. И что удивительно это не просто красиво выглядит, это приносит доходы. Мелкий бизнес очень оперативно подстроился под запросы тысяч людей перемещающихся на вело. И последние годы стало ещё интереснее. Сотни кафе, объектов интересных, удобных для посещения у велодорожек, среда стала другой.

В своё время даже в СССР прекрасно понимали, что велосипед даёт здорового, тренированного гражданина. И всячески это пропагандировали в книгах. К сожалению дальше книг заходило реже. Но как раз Дубну приводили в пример. Можно вспомнить довольно захватывающе написанную в то время "Я купил велосипед" где Дубна и Шяуляй в Литве приводились как самые продвинутые города в плане цивилизации. В общем не случайно именно они стали. Шяуляй как и Дубна город инженеров, где градообразующей была довольно серьёзного уровня электроника (довольно серьёзного уровня, а не только убогие телевизоры).

В совсем недавние годы во время ЧМ по хоккею в Белоруссии, жил в центре Минска. В двух минутах от Немиги, центральнее просто некуда. И естественно всё свободное время активно изучал улицы города. Что удивило, велодорожки.
Не ожидал увидеть очень качественно сделанные отдельно вело и пешеходные. Совсем отдельно и очень качественно спроектированные! А в местах пересечения не только разметка, но и знаки стоят и пешеходам и велосипедистам.
Не ожидал увидеть это у Лукашенко, совмещающего как принято говорить в СМИ последнего тирана Европы и последний оплот Совка. Там реально качественнее сделано, чем в Москве, в которой исколесил все улицы и на вело провожу очень много времени.

Возвращаясь к нашим баранам, исполнившим эту недонабережную и закопавшим сотни миллионов.
Какой степени идиотизма нужно было обладать этим даунам-проектантам, чтоб видеть на соседнем участке велодорожку и не сделать её качественного решения в проекте, отдельного от пешеходящих???
Места вагонище!! Всё же перерыли и изодрали полностью! Какими дремучими дикарями нужно было быть заказчикам и проектировщикам, чтоб в 21 веке не сделать этого!!!

То, что там понастроено, это днище днищевое, даже не только по сравнению с восточноевропейскими бывшими соцстранами двадцатилетней давности, не говоря уже про центральные, это даже по сравнению с Минском убожество.

Я очень хорошо могу себе представить реакцию Лукашенко, если бы он в стране изыскал треть миллиарда рублей и получил вот это дурацки спроектированное и криво исполненное с косяками ДНИЩЕ для отмазки наляпанное!!!
Думаю он после просмотра объекта на мгновение дар речи потерял, но сразу его обрёл очень фигурально и выразительно.
После чего вполне логично
Мэр, проектировщики, и подрядчики оказались под следствием немедленно.
И отправились полировать нары обязательно и очень очень надолго.

А подписавшего акт приёмки возможно бы расстреляли, и кстати правильно бы сделали.
Последний раз редактировалось наноКот 01 мар 2020, 10:58, всего редактировалось 2 раза.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3916 Сообщение lukport » 01 мар 2020, 10:08

наноКот писал(а):
01 мар 2020, 09:57

Можно только добавить, что в более чем 90% случаев это не велосипедисты прыгают на двуногих и коляски давят. :smile:
В подавляющем большинстве это пешеходы ведут себя неадекватно перемещаясь по велодорожкам и неожиданно выскакивая на них.
Ага! Особенно дети всякие малолетние и т.п. ну никак не могут сообразить своим трёх-летним умишком, что рядом летит нанокот, огороженный от них целой нарисованной на асфальте линией! (и сейчас последует ответ, что детей должны родители на поводке выгуливать, опять же по причине законной велодорожки нарисованной краской... ну и так далее до бесконечности)
:D
Б*, уже вот даже спорить не охото

Аватара пользователя
наноКот
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:36

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3917 Сообщение наноКот » 01 мар 2020, 10:46

lukport писал(а):
01 мар 2020, 10:08
что рядом летит нанокот

Для особо одарённых новожителей наукограда. Нанокот там не летит, о чем написал выше.
Но наверное непонятно.

Нанокот летал ещё на Старт-шоссе там, где положено и много лет назад.
Р а з ж е в ы в а ю:
1. Для любого адекватного велосипедиста совмещенная в одной полосе из-за чинушек-идиотов вело и пешеходной полосы повод сильно снизить скорость. Там где реально историческая застройка не позволяет предупреждают знаками и особо злой разметкой.

2. При наличии детей вблизи велодорожки снижать ещё заранее до пешеходной, иметь хорошую гидравлику в тормозах мгновенно схватывающую колёса и в зависимости от обстоятельств обозначать себя. В 21 веке живём. С его инфраструктурой и хорошие тормоза разработаны, делаются и должны быть не только у дорогих иномарок.

3. Именно по этой причине (создания комфортной среды если кто не смог понять) в цивилизованных городах строят разделенные газоном, (а в парках даже отдельные направления) ОТДЕЛЬНЫЕ вело и пешеходные, где в общественном пространстве должно быть так комфортнее находиться.

4. Глядя на это убожество на набережной, (и на набережной комсомольских функционеров и на новой) любой гражданин, в том числе и гость города, сразу может сделать вывод о чиновниках этого города. Просто высадившись с корабля на причал и посмотрев всего одно только это безобразие с велодорожками. Никакой иной визитной карточки не нужно. Для человека цивилизованного и хоть минимально внимательного всё сразу станет понятно и расскажет лучше гида.
Для этого не нужно обладать дедукцией Шерлока Холмса. Достаточно просто посмотреть. Особенно хорошо заметно возвращаясь из цивилизованных мест.

5. Объяснить почему в 2020 году 21 века так было исполнено невозможно без упоминания слов синонимичных "Коррупция". Можно отшутиться, у нас мэр Джамшуд :-) он так видит.

6. Можно посоревноваться с городом профессиональных штукатуров за кубок "Днище среды обитания"
Небольшая такая разница, там 1тыс российских рублей большие деньги, а тут закопано 330 миллионов, но учитывая, качество работ, всё криво и косо кое как сделанное, утопающее и норовящее упасть результат через год будет одинаковый.
https://realt.onliner.by/2016/05/23/fot ... lodorozhka
Последний раз редактировалось наноКот 01 мар 2020, 11:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3918 Сообщение Гидр » 01 мар 2020, 10:57

Ernest Tagirov писал(а):
29 фев 2020, 14:24
мура писал(а):
29 фев 2020, 08:57
Отстаньте хоть от яблонь. Чешите в другом месте. (С)
Твои друзья - сподвижники Дм.Лапаев и Гидр уже все сделали, чтобы от яблонь народ отстал. Я сообщил здесь
http://www.dubna.net/forum/viewtopic.ph ... 3#p1595002, мнение явно компетентного специалиста с добавлением и своего понимания, которое я получил организуя лечение старых яблонь и участвуя в их лечении. Но , очевидно, что все это мимо, потомушта тут жа возникли мои "лучшие поклонники" Дмитрий Лапаев и Гидр и тут же перевели тему на мою научную работу. И чего они этим добились? Науке моей хоть бы хрен, но после этого МАУ "Городские парки" изуродовало еще одну яблоню , вырубило под корень сирень на газоне на ул. Мира (исполнительниц Светлана Петрова, быв техник ЖКУ ОИЯИ, зам Тлинчеевой , новоназначеного директора МАУ с образованием Академия МВД, ), а среднеазиатские гастеры вырубили на яблоневой аллее по меньшей мере три старые, но вполне себе живые яблони.

Теперь mals, разбирающийся в косметическом ремонте разваливающейся кладки, но ни фига в озеленении, заново поднимает эту тему и , кажется, неведомо как хочет лечить сосны . Дурь да и только! И вот очень многое в стране делается также, а жить хотите "как в Европе"
:x
Акын, мля))))
Я Вам написал вот это:
Резюме. Спилить все яблони к херам собачьим ибо Специалист считает что им один хрен кирдык придет. Что новым, что старым...
Тагиров, Вам не кажется что такие рекомендации у меня получаются даже без профильного образования и диплома?
Вы его нахрена позвали: составить план работ по уходу и лечению или потрещать за жизнь?

Хотите чтобы МАУ с яблоневыми аллеями на набережных работало? Вот Вам дорожная карта:
1. Составить детальный план работ с четкими объемами и календарным планом исполнения.
2. Добиться от Главы и Совета осмечивания этой работы и внесения её в бюджет города и задание для МАУ.
3. Осуществляем контроль выполнения МАУ муниципального заказа в интересующей части.

Времени это займет прилично. Но результат будет не хуже чем сосен на погорелом Ратминском бору насажать. Вот Вам будет и спасибо и уважение.
А орать что МАУ нихрена не делает - ума и академического образования не надо. Они потому не делают, что не уплочено и даже не поручено. Глоткой и иезуитской казуистикой больше никому ничего не доказать и делать не заставить - максимум получается имитация работы. Да Вы и сами это на набережной видите.
Вы хоть что-то из дорожной карты сделали?
А хрен ли тогда тявкать, если не понимаете КАК происходит сейчас работа МАУ? Идите, на лыжах в Альпы кататься. Гидр ему с Лапой дело делать мешают)))) Плохому горнолыжнику внучки молодые мешают)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3919 Сообщение Гидр » 01 мар 2020, 11:04

lukport писал(а):
01 мар 2020, 10:08
наноКот писал(а):
01 мар 2020, 09:57

Можно только добавить, что в более чем 90% случаев это не велосипедисты прыгают на двуногих и коляски давят. :smile:
В подавляющем большинстве это пешеходы ведут себя неадекватно перемещаясь по велодорожкам и неожиданно выскакивая на них.
Ага! Особенно дети всякие малолетние и т.п. ну никак не могут сообразить своим трёх-летним умишком, что рядом летит нанокот, огороженный от них целой нарисованной на асфальте линией! (и сейчас последует ответ, что детей должны родители на поводке выгуливать, опять же по причине законной велодорожки нарисованной краской... ну и так далее до бесконечности)
:D
Б*, уже вот даже спорить не охото
Люк, Кот. Как водитель со стажем приведу вам одну старую шоферскую мудрость: "Обычно, в ДТП участвует не меньше 1 мудака" В ДТП с велосипедистом и пешеходом - это ровно актуально настолько же.
Не ссорьтесь.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3920 Сообщение мура » 01 мар 2020, 11:10

Напомню по случаю, как выглядела спасалка без заборов. Про ценные вещи: там, между прочим, ещё и скутеры хранились. То бишь гоночные лодки. Дорогие очень.

Изображение
Последний раз редактировалось мура 01 мар 2020, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3921 Сообщение lukport » 01 мар 2020, 11:13

Гидр писал(а):
01 мар 2020, 11:04

Не ссорьтесь.
Да не, не, не настроен совсем на это, тем более Прощенное воскресенье..
мура писал(а):
01 мар 2020, 11:10
Напомню по случаю, как выглядела спасалка без заборов. Про ценные вещи: там, межле прочим, ещё и скутеры хранились. То бишь гоночные лодки.
Прекрасно! Вот так и должно быть или даже краше!

Vaso
Сообщения: 24959
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3922 Сообщение Vaso » 01 мар 2020, 11:17

lukport писал(а):
01 мар 2020, 11:13
Прекрасно! Вот так и должно быть или даже краше!
Однозначно!
Правда, немного не хватает красивого дома на берегу на заднем плане. Но девушка на переднем - хорошая.

Аватара пользователя
romansyone
Сообщения: 7146
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
Откуда: местный

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3923 Сообщение romansyone » 01 мар 2020, 11:40

мура писал(а):
01 мар 2020, 11:10
Напомню по случаю, как выглядела спасалка без заборов. Про ценные вещи: там, между прочим, ещё и скутеры хранились. То бишь гоночные лодки. Дорогие очень.

Изображение
Дядь, ты в каком времени живёшь?))

Про забор из отдельной темы..: Надо писать в главк мособлпажспаса требование ликвидировать забор в связи с...
Арендатор здания они. ГИМС- придаток. Здание городское.
...намБЫдоДАМбы...

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3924 Сообщение мура » 01 мар 2020, 11:43

В том же самом с точки зрения воровства имущества и его охраны.

Аватара пользователя
romansyone
Сообщения: 7146
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
Откуда: местный

Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность

#3925 Сообщение romansyone » 01 мар 2020, 12:01

мура писал(а):
01 мар 2020, 11:43
В том же самом с точки зрения воровства имущества и его охраны.
Тогда, в те времена,там собачка жила, она и загоняла на деревья залетных корсаров, охотников до наживы. А теперь, чтобы псину завести, ее надо поставить на баланс, присвоить инв.N°, и одновременно с этим успеть разместить на торгах заявку на приобретение кормов и купить их))))

Ну я бы если что и надо было оградить (а не заградить) оградил бы это оградой с белыми колоннами, с полуметровый цоколем, и чОоорной кованой решеткой с тематическим изображеним в центре.
Я думаю это реально осуществить но за свой, твой, наш, счёт. Как с голубем.
Но вернуть как было вряд-ли получится.
...намБЫдоДАМбы...

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»