Совокупная стоимость владения TCO
Модератор: Администраторы 'Авто'
Совокупная стоимость владения TCO
Собственно сабж: TCO.
Поискал данный показатель относительно автомобилей и... ничего путного не нашёл!
раз: http://ru.skoda.ee/ariklient/soiduki-tco
два: http://www.edmunds.com/
и всё не то.
Кто в теме? Никому не нужен?
Поискал данный показатель относительно автомобилей и... ничего путного не нашёл!
раз: http://ru.skoda.ee/ariklient/soiduki-tco
два: http://www.edmunds.com/
и всё не то.
Кто в теме? Никому не нужен?
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Таки мы покупаем или продаем?
Надо до покупки узнать, сколько лавэ сожрет или во время эксплуатации отслеживать?
Для последнего я пользуюсь http://www.investtocar.ru есть для андроида прилада, можно не отходя от колонки вбивать данные.
Надо до покупки узнать, сколько лавэ сожрет или во время эксплуатации отслеживать?
Для последнего я пользуюсь http://www.investtocar.ru есть для андроида прилада, можно не отходя от колонки вбивать данные.
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Просто в такую тему. Мне яндекс-такси прислал поздравительную маляву с статистикой моей за год.
Итого:
- поездок 342
- километраж 1 951
При этом средняя поездка почему-то 4 км.
Ну не суть. жаль не прислали деньги, но я могу прикинуть так: 1951 км х 25 руб = 48 775 руб Ну прибавим последни дни для ровного счёта и получим 50 тыр. В год. Но. Я тратил со свей карты деньги в командировках. Которые мне потом компенсировала бухгалтерия. Поднял свои отчёты. Вышло 15 000. Отнимаем и получаем, что я тратил на такси 35 000 в год на личные передвижения.
Поверьте, я себе не отказывал. И мог от Вербилок с электрички за штукарь домчаться до Дубны, и с Шарика до Лобни за 700, чтбы не ждать автобуса, и в Мск не на метро, а на такси. Не жадничал. Но и не барствовал. До Москвы ездил на автобусе\электричке.
Я не беру семейные поездки на Рыбинку на заказном такси, там кешем платил. Это считай - отпускные.
Можем сравнить со стоимостью владения авто. Кролик?
Итого:
- поездок 342
- километраж 1 951
При этом средняя поездка почему-то 4 км.
Ну не суть. жаль не прислали деньги, но я могу прикинуть так: 1951 км х 25 руб = 48 775 руб Ну прибавим последни дни для ровного счёта и получим 50 тыр. В год. Но. Я тратил со свей карты деньги в командировках. Которые мне потом компенсировала бухгалтерия. Поднял свои отчёты. Вышло 15 000. Отнимаем и получаем, что я тратил на такси 35 000 в год на личные передвижения.
Поверьте, я себе не отказывал. И мог от Вербилок с электрички за штукарь домчаться до Дубны, и с Шарика до Лобни за 700, чтбы не ждать автобуса, и в Мск не на метро, а на такси. Не жадничал. Но и не барствовал. До Москвы ездил на автобусе\электричке.
Я не беру семейные поездки на Рыбинку на заказном такси, там кешем платил. Это считай - отпускные.
Можем сравнить со стоимостью владения авто. Кролик?
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Проехал за год 27000 примерно. Это примерно 675000 на такси получается?мура писал(а): - километраж 1 951
48 775 руб
Если машину тыщ за 400 в эту сумму уложить, то одинаково с такси выйдет
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Ну я не могу посчитать сколько я наездил на поездах и автобусах. Может и соберусь для интереса, но не сегодня. Вот сяду завтра в паровоз - и посчитаю спокойно, мне рулить не надо.))
Re: Совокупная стоимость владения TCO
проехал за год 60 000 примерно. Своих средств потратил примерно 2 т.р.V2D1M писал(а):Проехал за год 27000 примерно. Это примерно 675000 на такси получается?мура писал(а): - километраж 1 951
48 775 руб
Если машину тыщ за 400 в эту сумму уложить, то одинаково с такси выйдет
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Вот поэтому(как уже писал ранее) от тачки я и отказался.
Держать машину рентабельным считаю лишь при постоянном пробеге не менее 150-200 км/cутки.
За год вышло чуть больше 13 тыс на транспортные расходы. При этом два раза брал в аренду по 3-е суток. Три раза в Тулу ездил семьёй на общественном транспорте и пару раз в Москву, по городу на такси и немного на маршрутках.mat писал(а):Я тут чего-то посидел, посчитал и высчитал, что стоящая у меня под окном тачка требует от меня больше, чем мне от неё нужно. Просто взял стоимость машины, разделил на 10 лет срока службы нормального, прибавил страховку, налог, тех.осмотр, бензин, расходники, запчасти,мойку, штрафы, замену водительского, с мед.комиссией(и то только раз в 10 лет, а не положенный каждый год) и вышло почти 6 тыс. в мес(не считая времени своего на неё потраченного и нервов). А мне нужно 2 раза в месяц съездить с ЛБ на БВ и обратно + раз в полтора-два месяца в Тулу и Калугу.Если даже по городу на такси, а на дальняк брать авто в аренду(не говоря про велосипед по городу, а остальное блаблакаром), то я столько не накатаю.
Во, вспомнил, что я ещё не прибавил аренду гаража для прицепа и то, что в СНТ тому, у кого машина есть, нужно в 5 раз больше денег сдавать на подсыпку дороги
Держать машину рентабельным считаю лишь при постоянном пробеге не менее 150-200 км/cутки.
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Рено Сандеро 2013. Средняя стоимость километра 3,9 рубля. При маленьком наезде в 7000 -около 27 тысяч в год. Далее есть некоторые фишки которые нельзя учесть. Экономия времени (а время это главный капитал). Наличие семьи и как следствие перевозки грузов. Оперативность решения задач и мобильность. И опять таки цели поездки и длительность. Если живёшь в большом городе, с развитым транспортом, у тебя нет семьи, работа не связана с мобильностью и алярмом - ОТ твое все, если нет тоды ой. И опять таки надо смотреть за категорию ТС. Ибо без некоторых никуда.
Последний раз редактировалось GFO 27 дек 2018, 21:05, всего редактировалось 2 раза.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Тут у каждого своя экономия. Я работаю в интернете во время поездок на автобусе и поездах. К счастью или к сожалению, но я доступен онлайн независимо от того, проезжаю ли Бологое, Курск или Елец. Так что мой путь в электричке и работа на планшете экономит мне это время палюбасу. Тут у кого как, поэтому сравнивать трудно.GFO писал(а):Рено Сандеро 2013. Средняя стоимость километра 3,9 рубля. При маленьком наезде в 7000 -около 27 тысяч в год. Далее есть некоторые фишки которые нельзя учесть. Экономия времени (а время это главный капитал). Наличие семьи и как следствие перевозки грузов. Оперативность решения задач и мобильность. И опять таки цели поездки и длительность.
Re: Совокупная стоимость владения TCO
А мне нужно в любой момент собрать манатки, прыгнуть в тачку и добраццо до аэропорта/вокзала. Иногда з 5 часов. По дороге до вокзала сидеть на гормкой связи или гарнитуре и координировать людей, материалы, и документы. И уже потом в аэропорту/ поезде/ самолёте работать с документами. Перемещение по городу - базара нет проще и дешевле ОТ. Но опять таки если ты не баба с маленьким ребенком, если ты не инвалид. Если ты не грузчик - перевозчик. Если ты не курьер.
Кстати и на мобильную связь и интернет я в год трачу процентов на 20 больше чем на тачку. Это так к слову
Кстати и на мобильную связь и интернет я в год трачу процентов на 20 больше чем на тачку. Это так к слову
Последний раз редактировалось GFO 27 дек 2018, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Совокупная стоимость владения TCO
А они-то и есть главная гирька на весах. И их надо учитывать.GFO писал(а):Далее есть некоторые фишки которые нельзя учесть.
Вчера мне экспромтом пришло в голову, что мне опять хочется в Плёс поесть углов с копчёным лещом. Сегодня с утра я сажусь в машину и через несколько часов я в Костроме, потому что я люблю там ночевать рядом со старым ипподромом. А по дороге я заехал в Ростов и пообедал в "Алёше Поповиче", где вкусно.
А после Плёса мне присрётся (в хорошем смысле) поесть зубрятины в красном вине прямо в Беловежской Пуще и я сяду и по трассе-выстрел Минское шоссе тоже удобно буду в Минске, где хорошо ночуется в одном прикормленном отельчике. И всё это экспромтом и без заморочек с билетами и успеванием к поезду-самолёту. Потому что машинка под задницей. И это перевешивает все километро-рубли.
Эндорфины рулят. Сладкая иллюзия независимости и свободы.
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Трололо. По гамбургскому щету щя мох с мурой должны тебе поставить в позу пьющего оленя и прочистить жерло за икологию, потребляццтво и прочий отказ от эндорфинов.Vaso писал(а):А они-то и есть главная гирька на весах. И их надо учитывать.GFO писал(а):Далее есть некоторые фишки которые нельзя учесть.
Вчера мне экспромтом пришло в голову, что мне опять хочется в Плёс поесть углов с копчёным лещом. Сегодня с утра я сажусь в машину и через несколько часов я в Костроме, потому что я люблю там ночевать рядом со старым ипподромом. А по дороге я заехал в Ростов и пообедал в "Алёше Поповиче", где вкусно.
А после Плёса мне присрётся (в хорошем смысле) поесть зубрятины в красном вине прямо в Беловежской Пуще и я сяду и по трассе-выстрел Минское шоссе тоже удобно буду в Минске, где хорошо ночуется в одном прикормленном отельчике. И всё это экспромтом и без заморочек с билетами и успеванием к поезду-самолёту. Потому что машинка под задницей. И это перевешивает все километро-рубли.
Эндорфины рулят. Сладкая иллюзия независимости и свободы.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Можешь себе позволить машину - покупай, езди и не парься. Машина - это удобство, комфорт, экономия времени. Один раз живем. Не можешь позволить - не покупай и не парься.
Re: Совокупная стоимость владения TCO
С Мхом лично не знаком, а Серёжудорогого знаю как безусловного ценителя и потребителя эндорфинов. Бывало что и вместе потребляли.GFO писал(а):Трололо. По гамбургскому щету щя мох с мурой должны тебе поставить в позу пьющего оленя и прочистить жерло за икологию, потребляццтво и прочий отказ от эндорфинов.
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Да и сейчас инфраструктура на столько развита, что с одной стороны дома школа, с другой- дет.сад(даже через дороги переходить не нужно), в радиусе 500 м. Магнит, Пятёрка, Дикси, Атак, рынок, муз.школа, ДК, поликлиника с больницей и даже морг с кладбищем. До работы 7 мин пешком, а на велосипеде - 4. До садового участка 15 мин пешком и 7-8 на велосипеде. На кой она нужна вообще. За последний год владения авто я накатал всего 3 700 км и то до фига катался, я бы сказал.
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Чудесно. Так вы иле за эндорфины потреблять или за рубисче проповедуйте. А то корелляция шерочки с машерочкой не линейна и численных методов не имеет.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Вот честно, я просто получил статистику и хотел узнать у кого сколько уходит на владение (это не только ГСМ, помним, да) по сравнению с моим счетчиком. Вообще не желаю сравнивать и меряццо пиписьками.
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Это кому? Если Васо, то не понял.GFO писал(а):Чудесно. Так вы иле за эндорфины потреблять или за рубисче проповедуйте. А то корелляция шерочки с машерочкой не линейна и численных методов не имеет.
https://www.youtube.com/watch?v=CuRH-oniblM
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Обычная эксплуатация паркетника в Дубне с пробегом около 1200 км в месяц стоит около 6000 руб. с учетом топлива, ТО и т.п.
Правда пробег еще не превысил 50ткм. с новья, поэтому больших ТО нет.
Мытье на мойках не входит, т.к. не часто, есть шланг в гараже :)
Правда пробег еще не превысил 50ткм. с новья, поэтому больших ТО нет.
Мытье на мойках не входит, т.к. не часто, есть шланг в гараже :)
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Учитывать надо гараж (платную стоянку) и амортизацию. Страховку ещё.
Последний раз редактировалось мура 27 дек 2018, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Во. Скажи спасибо за это злобубучим предыдущим оццам города. Она хоть и быле пидорасы, но инфраструктуру при которой тебе не надо гонять в Мск за каждой мелочью обеспечили. С одной стороны оне это сделала, с другой прогресс. Хотя могло быть и получче. Теперь задача не наращивать эту структуру экстенсивно, а использовать как базовую и ее развивать. Маленький компактный город. Раздели историю и поставь промышленность - все ты в сметане.mat писал(а):Да и сейчас инфраструктура на столько развита, что с одной стороны дома школа, с другой- дет.сад(даже через дороги переходить не нужно), в радиусе 500 м. Магнит, Пятёрка, Дикси, Атак, рынок, муз.школа, ДК, поликлиника с больницей и даже морг с кладбищем. До работы 7 мин пешком, а на велосипеде - 4. До садового участка 15 мин пешком и 7-8 на велосипеде. На кой она нужна вообще. За последний год владения авто я накатал всего 3 700 км и то до фига катался, я бы сказал.
Последний раз редактировалось GFO 27 дек 2018, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Да Васо. По ссылкам на Ютуб никто не ходитVaso писал(а):Это кому? Если Васо, то не понял.GFO писал(а):Чудесно. Так вы иле за эндорфины потреблять или за рубисче проповедуйте. А то корелляция шерочки с машерочкой не линейна и численных методов не имеет.
https://www.youtube.com/watch?v=CuRH-oniblM
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Схуяле гараж? Друк мой корейско- румынское тачло это одноразовая зажигалка. 3 -7 лет с мин обслуживанием и на продажумура писал(а):Учитывать надо гараж (платную стоянку) и амортизацию. Страховку ещё.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Совокупная стоимость владения TCO
GFO писал(а):Да Васо.
рубисче=рубище? ГФО, дорогой, изъясняйтесь иногда по-нашему!GFO писал(а):.. за рубисче проповедуйте.
Никогда Васо не рекламировал рубищ (рубищей?)! Васо, повторюсь, практикующий ортодоксальный гедонист и удовольствия (читай- эндорфины) ценит и употребляет регулярно. А машина, помимо перевозки картошки с огорода - это безусловное удовольствие. Доступное, но не как рубище.
Re: Совокупная стоимость владения TCO
Ну страховка пусть еще 500 р в месяц добавит.
Ну 7000 пускай будет. Разница не велика.
На такси понадобилось бы тысяч 10 рублей.
Ну и еще есть места за шлагбаумами, куда такси не пускают....
Ну 7000 пускай будет. Разница не велика.
На такси понадобилось бы тысяч 10 рублей.
Ну и еще есть места за шлагбаумами, куда такси не пускают....