Мастерфлай, вы говорите, что все пробовали.
а вот малая часть того, как по-настоящему можно заинтересовать:
https://www.youtube.com/watch?v=xBGlhjwMaqE
(бой с 4:40мин)
день на монтаж, а на другой - уже в бой! расхреначить в сопли модель, а потом чинить и модернизировать!
я бы душу продал, если бы у меня была возможность в детстве это сделать и поучаствовать в этом. и сейчас бы тоже. и многие-многие другие.
а я вспоминаю другое. я вспоминаю кружок авиамоделирования в ссср. там пол года лепили из бумажек падающие вертолетики, потом еще пол года какую-то планирующую уйню. потом еще через года 2 обещали дать подержаться за корд в поле.
И щас, поди, у себя там в ратмино - летаете уныло по кругу. как больничные половые тряпки. какой может быть интерес?!
этот дебильный, постный, никчемный подход: нудное продвижение от теории до практикии убивает все желание развиваться. убивает нахрен!
Не умеет советское (по-прежнему) преподавательство зантересовать! Нет в преподах искры спросить ученика "а слабо =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= на глобус натянуть"?! Чтобы зажегся огонь любознательности и ученик спросил "а что такое глобус, учитель"?