Отключился сегодня. Причины две: бывший основной канал евразия сейчас как дополнительный и всё идёт через другие маршруты (мне не очень нравится пинг в большинстве игр, да и частенько он какой-то нестабильный. Ничего в этот момент не качается и тд, то есть канал не забит). И вторая не основная причина - слишком сильное желание блокировать сайты по реестру. То что можно было заблокировать более простым способом - блокируется целиком по ip через https, то есть на корню (и ответа от сайта вообще не приходит никакого). Да и блокируются даже те ресурсы, которые убрали из реестра и не блокируются на других провайдерах. Для кого-то мелочь (прокси, тор, впн и так работает), а для кого-то нет (более простые методы захода на тот же рутрекер не работают). Такой способ блокировки используют не все, я бы даже сказал меньшинство (была статистика) и формально они всё делают правильно, но вот со стороны пользователя это смотрится очень неприятно. Так же были странности когда сайты меня "банили" за подозрительную активность (твич, девиантарт, пиксив что-то ещё). Ну и мой ип (белый к слову) находится в 6 спам базах. Как-то вообще не комильфо. Видимо об этом
LAPA говорил в сообщении выше про "спамеров из Барнаула". Так же были неполадки, когда у меня некоторые особо привередливые игры ругались про закрытый порт, хотя индикация была норм. После звонка и фразы "у нас всё нормально, но сейчас посмотрим" игра стала видеть его, но вот фраза про "не блокируем порты " явно не очень правдивая (порт 1723 это порт для pptp впн) и это лишь основные порты которые можно протестировать через сервисы.
Позднее после пары моих звонков уточнений по поводу блокировок и недельного ожидания, получил формальный ответ: "ничего не можем сделать, закон есть закон" (в более подробной форме, но смысл тот же). Ну, ожидаемо, вот только у не региональных провайдеров с этим дела получше, по опыту говорю. Жалко было уходить, особенно учитывая, что тарифы были очень вкусные (скорость реальная, в уторенте показывало 20-30мбайт/с):
Но что поделать...
В любом случае огромное спасибо компании за всё то время, что я пользовался их услугами. Желаю им удачи и успехов.
p.s. Извиняюсь за столь длинный пост, хотел короче, но не получилось. Хотел написать общие ощущения от пользования интернетом на протяжении более чем полугода, честно говоря в самом начале мне больше нравилось, последние месяцы даже ответы на вопросы получал только после того как звонил ещё раз и уточнял спустя какое-то время. Понимаю, что много абонентов уже, но за неделю то можно ответить, верно?