Английский в школе. Караул!
Модератор: Умники
Английский в школе. Караул!
Караул!
Дочь вернулась из школы и рассказала страшную историю.
На уроке английского языка спрашивают плохочитающих «двоечников и троечников»
и весь класс слушает неправильное, тяжелое произношение запинающихся неготовых к уроку детей.
Ведь следует поступать с точностью до наоборот! Разве это не преподают в педагогических ВУЗах?
Сначала в обязательном порядке следует выслушать всех желающих «отличников и хорошистов» готовых к уроку!
После показательных выступлений и остальные дети смогут на слух прочитать гораздо лучше.
Срочно передайте знакомым учителям!
Папа
Дочь вернулась из школы и рассказала страшную историю.
На уроке английского языка спрашивают плохочитающих «двоечников и троечников»
и весь класс слушает неправильное, тяжелое произношение запинающихся неготовых к уроку детей.
Ведь следует поступать с точностью до наоборот! Разве это не преподают в педагогических ВУЗах?
Сначала в обязательном порядке следует выслушать всех желающих «отличников и хорошистов» готовых к уроку!
После показательных выступлений и остальные дети смогут на слух прочитать гораздо лучше.
Срочно передайте знакомым учителям!
Папа
Re: Английский в школе. Караул!
Дитятя, отойди от компьютера и не пиши от лица родителей! 

Re: Английский в школе. Караул!
По сравнению с уроками Г.Н. Доли в 90-93 годах когда мы учились, текущие уроки английского очень далеки от идеала... увы...
и для ин"яза сепарация на продвинутых и не продвинутых должна быть обязательно
и для ин"яза сепарация на продвинутых и не продвинутых должна быть обязательно
Re: Английский в школе. Караул!
Да ладно с идеалом. Тут простого бреда избежать бы.
Re: Английский в школе. Караул!
Вообще, зачем английский в школе? Каждый 2-ой, практически, с начальной школы с репетитором занимается. Репетиторы, действительно, в ужасе от того, как английский "новаторы от оказания образовательных услуг" преподают. Подобные знания в ВУЗе, а тем более в жизни - "не пришей кобыле хвост".dbalka писал(а):Да ладно с идеалом. Тут простого бреда избежать бы.
ПБП
Re: Английский в школе. Караул!
Многие и вынуждены заниматься с репетитором, потому что качество преподавания английского во многих школах, мягко говоря, страдает.Все время сравниваю как учили нас когда-то, и как сейчас учат моего ребенка.Земля и небо.Такое впечатление, что нашим детям преподносят "верхушки", при этом не вдаваясь в мельчайшие подробности.Например, прочитать текст мой сын может, перевести тоже, но чтение на английском у него происходит методом механического запоминания,вот помнит,что такое то слово должно читаться так то, но покажи ему транскрипцию- все, тут он бессилен, не знает как правильно этой самой транскрипцией пользоваться, причем в словарь заглядывает.Так же не знает таких вещей,как к примеру, буква А в закрытом или в открытом слоге читается.Когда этот вопрос подняли на родительском собрании, то оказалось,что таких как мой сын много.Пригласили учителя ангийского, высказали все свои пожелания и замечания, преподаватель выслушал,пообещав поработать над "пробелами".Результат есть,по крайней мере я вижу, что мой ребенок лучше стал разбираться.Но неужели нельзя было сразу учителю обратить на это внимание?Нам еще повезло, что педагог попался адекватный, а самое главное, что пришел на собрание и выслушал все наши претензии.На примере моих знакомых знаю, что не все учителя прислушиваются к мнению родителей.
Re: Английский в школе. Караул!
Тоже жалуюсь на английский. Учительница работает с желанием, предвзятости нет, все вроде нормально. Но программа
Это просто кошмар. Они же к концу третьего года обучения читать толком не умеют. А учебник содержит комиксы вместо нормальных текстов.Только к концу третьего года обучения (4 класс) начали прошедшее время. Лексический запас очень маленький.
Утверждают, что госстандарт. Стандарт-то стандартом, но почему нельзя действительно больше читать и слушать? Хоть бы мультфильм какой на английском поставили.
Вот и вынуждены платить репититору, занимающемуся по старой доброй программе, чтобы не деградировать.
Ребенок задается вопросом - какой язык лучше выбрать в 5 классе: немецкий или французский? Осаживаю "Не будет никакого второго, п госстандарту не положено. А если будет, то также как английский!". Вот этого и боимся. Вопрос, кстати мучает ее практический - бабушки неплохо владеют немецким, есть кому помочь. А французский красивее на произношение.
В любом случае с данной системой смысла ноль.

Утверждают, что госстандарт. Стандарт-то стандартом, но почему нельзя действительно больше читать и слушать? Хоть бы мультфильм какой на английском поставили.
Вот и вынуждены платить репититору, занимающемуся по старой доброй программе, чтобы не деградировать.
Ребенок задается вопросом - какой язык лучше выбрать в 5 классе: немецкий или французский? Осаживаю "Не будет никакого второго, п госстандарту не положено. А если будет, то также как английский!". Вот этого и боимся. Вопрос, кстати мучает ее практический - бабушки неплохо владеют немецким, есть кому помочь. А французский красивее на произношение.
В любом случае с данной системой смысла ноль.
Удержи язык твой от зла
Re: Английский в школе. Караул!
Зря осаживаете! В 6 школе замечательные учителя и по немецкому и по французскому. Если будет достаточно желающих, то можно договориться и сделать доп., вопреки стандарту. Но желающих должно быть не меньше 8 человек.
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Английский в школе. Караул!
Зачем английский? Надо вести себя так, чтоб весь остальной мир учил русский...
Турки и ебиптяне уже на половине пути
Турки и ебиптяне уже на половине пути

Re: Английский в школе. Караул!
А программу, действительно, довольно сильно поменяли и не в лучшую сторону. Мы тоже успели по Верещагиной прошедшее время начать, а теперь у нас другие, современные веселенькие учебники. Прошедшее уже благополучно забылось, опять в настоящем...
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Английский в школе. Караул!
С английским в городских школах дело дрянь. Могу сказать, исходя из опыта моей родни юного поколения, что , даже поступив в престижные вузы, самые большие проблемы на первых двух(в основном определяющих дальнейшие успехи и даже будущую карьеру) курсах будут именно с английским.
Всё это идёт от снижения участия в этом вопросе Гороно. Несколько лет назад в городе появились общегородские факультативы по всем основным предметам, которые вели авторитетные учителя, имеющие подтверждённые результатами авторские методики. Это сразу напрягло и подтолкнуло к освоению новых методик учителей города. Затем всё сошло на нет.
В этом году депутат Куликов С.А. при поддержки ОИЯИ, университета и активном участии Гороно возродил общегородские факультативы по математике и физике. Занимаются, начиная с 7-го класса. С языками это нужно делать тоже. Если на форуме сформируется конкретное предложение с указанием учителей, предполагаемых партнёров-участников(например, те же униветситет, ОИЯИ, наверное, крупные предприятия ОЭЗ, кто-то ещё), то можно попробовать возродить общегородской факультатив по английскому, а при хорошем попутном ветре и по французскому, немецкому языкам. К примеру, обратиться опять к Куликову, он очень инициативный и способен организовать практически невозможное, учесть интересы всех участников.
Но для этого нужны хотя бы фамилии и телефоны наиболее авторитетных учителей, небольшая инициативная группа.
Репетиторы - это очень хорошее и необходимое в наших условиях дело, но они все кто в лес, кто по дрова. Нужны какие-то опробированные методики(как это было у Галины Николаевны Доли), на которые могут ориентироваться и использовать другие. Кстати, и будущие преподавать на факультативах учителя получат, в том числе, и неограниченный объём частных занятий.
У нас в городе очень инициативные и помешанные на образовании своих детей(в хорошем смысле этих слов) женщины, матери и бабушки. Вот вам и флаг в руки. Учителя, телефоны, массированные звонки в Гороно. Я предложил Сергея Александровича Куликова, который сам добился серьёзных успехов в науке в ОИЯИ и трепетно относится к образованию подрастающего поколения. Может быть, у кого-то есть другие варианты неравнодушных людей во власти.
Всё это идёт от снижения участия в этом вопросе Гороно. Несколько лет назад в городе появились общегородские факультативы по всем основным предметам, которые вели авторитетные учителя, имеющие подтверждённые результатами авторские методики. Это сразу напрягло и подтолкнуло к освоению новых методик учителей города. Затем всё сошло на нет.
В этом году депутат Куликов С.А. при поддержки ОИЯИ, университета и активном участии Гороно возродил общегородские факультативы по математике и физике. Занимаются, начиная с 7-го класса. С языками это нужно делать тоже. Если на форуме сформируется конкретное предложение с указанием учителей, предполагаемых партнёров-участников(например, те же униветситет, ОИЯИ, наверное, крупные предприятия ОЭЗ, кто-то ещё), то можно попробовать возродить общегородской факультатив по английскому, а при хорошем попутном ветре и по французскому, немецкому языкам. К примеру, обратиться опять к Куликову, он очень инициативный и способен организовать практически невозможное, учесть интересы всех участников.
Но для этого нужны хотя бы фамилии и телефоны наиболее авторитетных учителей, небольшая инициативная группа.
Репетиторы - это очень хорошее и необходимое в наших условиях дело, но они все кто в лес, кто по дрова. Нужны какие-то опробированные методики(как это было у Галины Николаевны Доли), на которые могут ориентироваться и использовать другие. Кстати, и будущие преподавать на факультативах учителя получат, в том числе, и неограниченный объём частных занятий.

У нас в городе очень инициативные и помешанные на образовании своих детей(в хорошем смысле этих слов) женщины, матери и бабушки. Вот вам и флаг в руки. Учителя, телефоны, массированные звонки в Гороно. Я предложил Сергея Александровича Куликова, который сам добился серьёзных успехов в науке в ОИЯИ и трепетно относится к образованию подрастающего поколения. Может быть, у кого-то есть другие варианты неравнодушных людей во власти.
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Английский в школе. Караул!
Не хвали Куликова, а то его в москву утащат...
Ихмо, с английским бида в школах еще с древних времен.
Мне по выпуску пролетарский трояк влупили, потому что сдал на 2 с плюсом.
А в вузе преподы нормальные попались, мотивация правильная, таки и выправил предмет на пятерик.
Правда произношение с малоросским акцентом поставили...
В изучении языка главное стремление и желание. Слушай, читай и смотри фильмы в первоисточнике и придет потихоньку свое.
Ихмо, с английским бида в школах еще с древних времен.
Мне по выпуску пролетарский трояк влупили, потому что сдал на 2 с плюсом.
А в вузе преподы нормальные попались, мотивация правильная, таки и выправил предмет на пятерик.
Правда произношение с малоросским акцентом поставили...

В изучении языка главное стремление и желание. Слушай, читай и смотри фильмы в первоисточнике и придет потихоньку свое.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Английский в школе. Караул!
Похоже, народ эту тему открыл так, от безделья. Или в надежде, что кто-то что-то предпримет. Даю вам подсказку.
Общегородской факультатив по английскому языку действовал в 1-й школе.

Re: Английский в школе. Караул!
У нас в школе есть преподаватель, который ставит детям на уроке киношки. На русском. С английскими субтитрами.


------я вовсе не колючая-------
Re: Английский в школе. Караул!
IRVI писал(а):Многие и вынуждены заниматься с репетитором, потому что качество преподавания английского во многих школах, мягко говоря, страдает.
IRVI писал(а):Такое впечатление, что нашим детям преподносят "верхушки", при этом не вдаваясь в мельчайшие подробности.
IRVI писал(а):Пригласили учителя ангийского, высказали все свои пожелания и замечания, преподаватель выслушал,пообещав поработать над "пробелами".Результат есть,по крайней мере я вижу, что мой ребенок лучше стал разбираться.Но неужели нельзя было сразу учителю обратить на это внимание?
К сожалению, родителям неведома скрытая часть работы учителя в школе. АдминистрацияIRVI писал(а):Нам еще повезло, что педагог попался адекватный, а самое главное, что пришел на собрание и выслушал все наши претензии.На примере моих знакомых знаю, что не все учителя прислушиваются к мнению родителей.


Индивидуальные уроки английского языка
Re: Английский в школе. Караул!
Но ведь классное руководство , учебные планы с отчетами имеют место быть не только у преподавателей иностранных языков.Не так ли?kvant писал(а):
К сожалению, родителям неведома скрытая часть работы учителя в школе. Администрацияобременяет учителей английского всевозможными нагрузками как-то: классное руководство, учебные планы и другие разнообразные отчеты. На эту деятельность учитель расходует массу личного, причем всегда неоплаченного времени
Re: Английский в школе. Караул!
Это точно, но дальше, нежелательная зона для обсуждения. Вот только, навскидку, пример, который касается, все-же иностранного языка. Заметьте, с английским языком в школах проблема, а вот преподавателя "немца" вообще днем с огнем поискать. А причины те-же.
Индивидуальные уроки английского языка
Re: Английский в школе. Караул!
Интернет-каналы, созданные для трансляции чудо-выборов, запустить
на трансляцию всего образовательного процесса в прямом эфире.
В эти камеры можно записывать обращения как учителей,
так и учащихся, директоров школ, физруков и трудовиков! )))
Избранные участки - обсуждаются на форуме родителями, учениками и др.
Можно дитё попросить записать аудио-версию урока на телефон или кпк.
Выложить сюда, послушать. Будет реальная картина для обсуждения.
на трансляцию всего образовательного процесса в прямом эфире.
В эти камеры можно записывать обращения как учителей,
так и учащихся, директоров школ, физруков и трудовиков! )))
Избранные участки - обсуждаются на форуме родителями, учениками и др.
Можно дитё попросить записать аудио-версию урока на телефон или кпк.
Выложить сюда, послушать. Будет реальная картина для обсуждения.
Re: Английский в школе. Караул!
Не знаю я всех тонкостей, но на мой взгляд, немецкий язык не так востребован сегодня , как английский.kvant писал(а):Это точно, но дальше, нежелательная зона для обсуждения. Вот только, навскидку, пример, который касается, все-же иностранного языка. Заметьте, с английским языком в школах проблема, а вот преподавателя "немца" вообще днем с огнем поискать. А причины те-же.
Проблема сейчас в системе образования. Программа обучения радикально отличается от той, что была раньше в советское время.Но лично у меня больше всего удивляет именно английский.Все новомодные введения в той же математике,не вызывают возмущений,скорее наоборот радуют.Про иностранный такого сказать не могу. Преподаватель,конечно не виноват,сейчас учителя,так же как и ученики, являются заложниками этой системы.Но,все же,как показывает практика,некоторые преподаватели прислушиваются к мнениям родителей,и по возможности пытаются как-то доходчивее объяснить,а другим фиолетово.