И еще по куче других причин, связанных со здравым смыслом и инстинктом самосохраненияБарахолка писал(а):Получается, что на тазах вообще ездить нельзя, там же подушек нет?
Скручивал ли кто-нибудь пробег?
Модератор: Администраторы 'Авто'
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Скручивал ли кто-нибудь пробег?
Re: Скручивал ли кто-нибудь пробег?
Сколько хороших людей, скручивающих пробеги, вставляющих обманки за подушки, обнаружилось в этой теме. Всех записываем....Жаль фотографий нет.
Re: Скручивал ли кто-нибудь пробег?
Красава.Проктолог писал(а):Именно.WingRabbit писал(а):Обманку? Это когда показывается, что подушка есть, а на самом деле ее нет?Проктолог писал(а):Я ставил в МСК в первом попавшемся сервисе с надписью автоэлектрик, обманку на сработавшую подушку безопасности - 1000 руб против 5500 руб которые попросил евромастер.
Помрет, то как говорит барахолка - "без лоха жизнь плоха".
Re: Скручивал ли кто-нибудь пробег?
Хрень это все . Попробую обосновать. Есть авто после ДТП, обе фронтальные подушки стрельнули. Подушку на руле менять надо - 100%. Подушка пассажира может быть кассетной (на старых иномарках) или встроенной в торпеду (тяжелый случай). Кассета на разборе стоит в пределах 5 тыщ. Новая торпеда - от 5 тыщ (зависит от модели и марки). А заделывать порванную торпеду тоже удовольствие не из дешевых и результат качеством может не обрадовать. Значит едем на разбор и покупаем подушку водителя - 5 тыщ, торпеду - 10 тыщ, руль посвежее (чтобы подтвердить пробег ) - 3 тыщи и ставим все в тачку. Итого вместе с установкой в районе 25 000.Барахолка писал(а):Получается, что на тазах вообще ездить нельзя, там же подушек нет?Пунктик писал(а):пипец, случись более-менее серьезная авария у следующего водителя этой машины и человек может просто на тот свет отправиться! уверена на все 100%, что за такие вещи сажать надо!Проктолог писал(а):В дмитрове где то на заборе раньше видел вывеску "Корректировка одометра". Вообще лучше в МСК это делать, так как там это на потоке и дешевле. Я ставил в МСК в первом попавшемся сервисе с надписью автоэлектрик, обманку на сработавшую подушку безопасности - 1000 руб против 5500 руб которые попросил евромастер. Думаю пробег скрутить даже если одометр электронный там не проблема.
п.с. кто подскажет - как узнать - обманка там или нет???
Не покупайте битую машину, и будут у вас подушки на месте. А так смотрите, чек подушки не должен загораться и гаснуть вместе с любым другим чеком, время чека подушки должно быть таким же как у других чеков. Руль посмотрите, должен соответствовать пробегу и быть оригинальным. Место(шторки) пассажирской подушки посмотрите, если стреляла, то заделать идеально достаточно сложно. Но если сделано грамотно, то никак не определите.
Да и не переживайте, кому суждено, тому суждено, в этом я уверен на 100%
А сажать, за что сажать? "На рынке два дурака..."
Ах да, мы забыли купить подушку для пассажира и у нас горит лампа айрбэга! Не беда! Запитываем ее на лампу давления масла и она гаснет вместе со всеми "чеками".
Итак, мы потратили 25 тыщ (ДТП вещь не дешевая ) и получили не битый, не крашеный, ну дальше вы знаете
Re: Скручивал ли кто-нибудь пробег?
А еще я в одном ремонте обуви у нас в дубне зашивал однажды ремень безопастности на другой правда машине :).Инженер писал(а):Сколько хороших людей, скручивающих пробеги, вставляющих обманки за подушки, обнаружилось в этой теме. Всех записываем....Жаль фотографий нет.
стручконосная мразь
Re: Скручивал ли кто-нибудь пробег?
Если стрельнули все подушки, то восстанавливать нечего А цены шоколадные, в жизни придется умножить на N + новые кузовные детали и перекрасить, ценник подлетает . Но в теории все красивоVolvan писал(а): Хрень это все . Попробую обосновать. Есть авто после ДТП, обе фронтальные подушки стрельнули. Подушку на руле менять надо - 100%. Подушка пассажира может быть кассетной (на старых иномарках) или встроенной в торпеду (тяжелый случай). Кассета на разборе стоит в пределах 5 тыщ. Новая торпеда - от 5 тыщ (зависит от модели и марки). А заделывать порванную торпеду тоже удовольствие не из дешевых и результат качеством может не обрадовать. Значит едем на разбор и покупаем подушку водителя - 5 тыщ, торпеду - 10 тыщ, руль посвежее (чтобы подтвердить пробег ) - 3 тыщи и ставим все в тачку. Итого вместе с установкой в районе 25 000.
Ах да, мы забыли купить подушку для пассажира и у нас горит лампа айрбэга! Не беда! Запитываем ее на лампу давления масла и она гаснет вместе со всеми "чеками".
Итак, мы потратили 25 тыщ (ДТП вещь не дешевая ) и получили не битый, не крашеный, ну дальше вы знаете
Re: Скручивал ли кто-нибудь пробег?
Я описал ситуацию с фронтальными подушками. Они стреляют даже при небольшом ДТП, после которого авто зачастую может самостоятельно передвигаться (сам видел кучу видосов в интернетах и в жизни). Цены такие и есть в жизни (поищите на авито для спортивного интереса). Если кузовню и подушки брать еще и скидку на разборе сделаютБарахолка писал(а):Если стрельнули все подушки, то восстанавливать нечего А цены шоколадные, в жизни придется умножить на N + новые кузовные детали и перекрасить, ценник подлетает . Но в теории все красивоVolvan писал(а): Хрень это все . Попробую обосновать. Есть авто после ДТП, обе фронтальные подушки стрельнули. Подушку на руле менять надо - 100%. Подушка пассажира может быть кассетной (на старых иномарках) или встроенной в торпеду (тяжелый случай). Кассета на разборе стоит в пределах 5 тыщ. Новая торпеда - от 5 тыщ (зависит от модели и марки). А заделывать порванную торпеду тоже удовольствие не из дешевых и результат качеством может не обрадовать. Значит едем на разбор и покупаем подушку водителя - 5 тыщ, торпеду - 10 тыщ, руль посвежее (чтобы подтвердить пробег ) - 3 тыщи и ставим все в тачку. Итого вместе с установкой в районе 25 000.
Ах да, мы забыли купить подушку для пассажира и у нас горит лампа айрбэга! Не беда! Запитываем ее на лампу давления масла и она гаснет вместе со всеми "чеками".
Итак, мы потратили 25 тыщ (ДТП вещь не дешевая ) и получили не битый, не крашеный, ну дальше вы знаете
Re: Скручивал ли кто-нибудь пробег?
Есть еще блок SRS, который предполагается заменить после аварии. А стоит он ого-го. Или перепрошить у народных умельцев.
А еще есть преднатяжители ремней, которые одноразовые. И с ними ничего не сделаешь, если сработали. И наконец есть сами датчики удара. Которые тоже придется поменять. Так что недешево это, современные машины восстанавливать.
А еще есть преднатяжители ремней, которые одноразовые. И с ними ничего не сделаешь, если сработали. И наконец есть сами датчики удара. Которые тоже придется поменять. Так что недешево это, современные машины восстанавливать.
Re: Скручивал ли кто-нибудь пробег?
хрен с ним пробег скрутить, но вот обнулять датчики "подушек" при продаже - за это бить надо ногами!
вы вообще ни о чем не думаете, кроме своих денег?
вы вообще ни о чем не думаете, кроме своих денег?
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X
Re: Скручивал ли кто-нибудь пробег?
Во народ, пробег скручивают.. У меня 2 машины, обе 2009 года, на одной 34 000 на другой 54 000 пробег. Я вот парюсь что не поверят при продаже, что пробег реальный
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Скручивал ли кто-нибудь пробег?
Сходите к электрикам, накрутите побольшеHe3pum писал(а):Во народ, пробег скручивают.. У меня 2 машины, обе 2009 года, на одной 34 000 на другой 54 000 пробег. Я вот парюсь что не поверят при продаже, что пробег реальный