vvr2a писал(а):alextram писал(а):Заборы эти очень опасные, нельзя ли их сделать ниже? Всё равно по той стороне никто не ходит. А сейчас едешь с ЛБ и всё время опасаешься за правое зеркало.
Так не поможет же. Компетентные люди говорят, что заборчик "собрала" выехавшая за габарит опора какой-то автовышки или манипулятора. Срезать забор ниже опоры смысла нет. Отбойный рольганг какой-то нужен с мягкими, но настойчивыми роликами.
1. забор по ГОСТу сделан - знаки с той стороны для водителей стоят "Уступи дорогу" если не влазишь в габарит, это место - самое узкое на всем автопереходе = 5,8м (остальные пролеты по 6,0м), учившие в школе арифметику и ПДД в автошколе могут быстро прикинуть можно ли тут 2 стороннее движение устраивать. Ширина одной полосы - 3м, ширина полосы безопасности между полосами движениями (при отсутствии тротуаров)- 1м., ширина боковых полос безопасности (с двух сторон при наличии тротуаров) - 1м. Считаем сами, у меня меньше 7м никогда еще не получалось, для 2 стороннего движения. Но когда математика и ПДД городские власти останавливали. Поэтому кто за зеркало дорожит - берите пример с автобусов РАТА: встал и подождал пока пропустят, 5 минут терпения дешевли потерянного времени на ДТП с зеркалом или всей жизни.
2. Володь, не надо стебаться, там рольганг крепить некуда - забор стоит на последних 20см бетона, дальше - вертикальный обрыв. Поэтому страх за зеркала спасает их жизни - не притираются к бордюру, а значит меньше шансов его цепануть и потеряв управление выскочить вправо или на встречку.
3. в планах зашить профнастилом и забор из труб стоящий ближе к ЛБ на тойже стороне. Смысл? Так безопаснее - гораздо ниже вероятность проникающих повреждений ТС при столкновении - пробитые трубой кабина или бак могут стать гораздо более тяжелыми последствиями, чем смятый в гармонь забор и отломанные зеркала. Да и гонять по мосту станут меньше - целее будут.
4. восстановим скоро - подвижки с материалом уже есть.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.