Нормальный научный диспут в разгаре...
"Некто" выразил свою гипотезу и свою точку зрения. Он считает такой автомобиль невозможным. Ну и хорошо.
Задача и состоит, попытаться выяснить возможность/невозможность такого агрегата. Выдвигаются технические проблемы и предположения и гипотезы по возможности их устранения. По мере этого, можно прийти к какому- то выводу. Давайте так и продолжать.
Некто писал(а):-ты в жизни никогда не трогал электородвигатель собственными руками и не видел двигателя мощностью 60 кВт
Я лично видел (мотор-генераторы) такой и большей мощности, да они огромные. Но, они относительно тихоходные 1000 или 1500 об/мин. Вес и габариты завязаны на числе полюсов при той же мощности. Габариты и масса, также зависят, от частоты питающего напряжения, чем выше, тем легче и меньше при той же N будет ЭД.
Сейчас действительно, создаются электрокары приличной мощности и со встроенными в колеса моторами (кстати мощные многоколесные армейские тягачи имеют именно такой привод колес электродвигателями). Вы например обратите внимание, на токарных станках раньше какого размера были ЭД мощностью 1-1,5 кВт и сколько они весили. Сейчас пылесос по мощней будет, а весит и размеры смешные.
По поводу мощности затрачиваемой на преодоление аэродинамического сопротивления
Считаем:
N=c*0,5*p*V^3*s
v=(150*1000)/3600=41,7 м/с
s-площадь миделя машины, прикинем что 1,5x2 м=3 м^2
с- коэффициент аэрод. сопротивления. Для машин он в среднем 0,4
Итого Nа=0,4*0,5*1,225*41,7^3* 3= 43,5 кВт при скорости 150 км/ч.
Мощность затрачиваемая на преодоления трения качения (колеса-асфальт):
Nт=F*V
F=m*g*k, при массе авто 1500 кг и коэф.сопротивления движению (легковой авто на асфальте)=0,015 при скорости движения 41,7 м/с имеем:
Nт=1500*9,8*0,015*41,7=9,2 кВт
Итого общие потери N общ=43,5+9,2 =52,7 кВт
Заявленная мощность ЭД - 58,8 кВт
С точки зрения мощности, противоречий нет.