Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

Мотоциклы и все с ними связанное

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Филимон Кукуев
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 13:57

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#101 Сообщение Филимон Кукуев » 12 авг 2013, 21:13

Вообще на все мандашлепки вне зависимости от кубиков - права и страховка, по полной. Как для авто-мото.
И жесть в УСН за рулем.
Вплоть до конфискации табуретки и последующей публичной утилизации посредством катка
Колорадский ватник.

Пунктик
Сообщения: 13220
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:59
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#102 Сообщение Пунктик » 12 авг 2013, 21:15

Ну летом я обычно езжу с открытым окном :-) без музыки:-)
Поэтому слышу их :-) а особливо громких иногда пугаюсь и после приходится мыть рот с мылом :-)

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#103 Сообщение мура » 12 авг 2013, 21:18

Пунктик писал(а):Ну летом я обычно езжу с открытым окном
А что говорит про это сайт отравленийнет? Человеки не впитывают?

Пунктик
Сообщения: 13220
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:59
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#104 Сообщение Пунктик » 12 авг 2013, 21:23

мура писал(а):
Пунктик писал(а):Ну летом я обычно езжу с открытым окном
А что говорит про это сайт отравленийнет? Человеки не впитывают?
Про человечинку там ни слова :-)

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#105 Сообщение Vaso » 12 авг 2013, 21:27

Звиняйте за боковик.
А, к примеру, завтра на авто на Лебяжье можно будет подъехать с целью культурно провести час времени? С гарантией незагрязнения и тишины?
Что там будет завтра с утра? Как вода?

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#106 Сообщение vvr2a » 13 авг 2013, 00:09

Филимон Кукуев писал(а):
Пунктик писал(а):Мотики и скутеры звук издают и есть шанс быть услышанным автомобилистами и, соответственно, избежать возможной аварии.
Как автомобилист скажу - эту хренотень абсолютно не слышно... :smile:
Подтверждаю, как автомобилист с кондеем. Не слышно ничего. А иногда и не видно ни в одно зеркало, особенно если прячется за задней стойкой вплотную.

Про велики с моторчиками: думаю за ними большое будущее, так как дельных альтернатив всё равно нет. Надо только организовать конвейер "массовое изготовление-массовая утилизация" этих аккумуляторных элементов в масштабах всей страны. Вот на что не жалко было бы госинвестиций. А частные стоянки-электрозарядки бизнес подгонит.

Особенно мне нравятся складные электромашинки (экомобилики) для людей с больными ногами и излишним весом. Обидно, что наши старики и больные люди с такими проблемами проводят жизнь дома и у дома, а немцы, англичане и даже испанцы с аналогичными болячками не считают себя в чём-то ограниченными. Они на этих электролошадках и в самолётах, и в метро, и в магазинах, на стадионах и набережных, в музеях и кинотеатрах. Везде... Просто подъезжают к автобусной остановке. В Испании из автобуса выбегает водитель, складывает машинку, суёт в багажный отсек и помогает бабушке подняться в салон. Всё...
Почему у нас хоть что-то из этого невозможно организовать? Не знаю.

Изображение

Пунктик
Сообщения: 13220
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:59
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#107 Сообщение Пунктик » 13 авг 2013, 07:16

vvr2a писал(а): Особенно мне нравятся складные электромашинки (экомобилики) для людей с больными ногами и излишним весом. Обидно, что наши старики и больные люди с такими проблемами проводят жизнь дома и у дома, а немцы, англичане и даже испанцы с аналогичными болячками не считают себя в чём-то ограниченными. Они на этих электролошадках и в самолётах, и в метро, и в магазинах, на стадионах и набережных, в музеях и кинотеатрах. Везде... Просто подъезжают к автобусной остановке. В Испании из автобуса выбегает водитель, складывает машинку, суёт в багажный отсек и помогает бабушке подняться в салон. Всё...
Почему у нас хоть что-то из этого невозможно организовать? Не знаю.

Изображение
У нас не в состоянии администрации городов организовать обычные нормальные пандусы в домах и переходах, а вы уже про машинки и вежливость водителей автобусов мечтаете :-)

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#108 Сообщение vvr2a » 13 авг 2013, 09:44

Пунктик писал(а):У нас не в состоянии администрации городов организовать обычные нормальные пандусы в домах и переходах, а вы уже про машинки и вежливость водителей автобусов мечтаете :-)
Я не мечтаю. Это дело вполне реальное. Оно может тронуться и само собой, без помощи государства. Я купил электровел себе и на следующий год может оснащу электрокомплектом существующий велик жены (так тоже можно). Ей, видишь ли, очень понравилось легко катить по песчаной дороге вдоль реки Дубны мимо стрельбища (дал прокатиться на свою голову :( ). Может Мура жене купит, а потом ему и самому понравится на дальнюю рыбалку так гонять.
Сейчас полумонопольное положение на рынке России занимает фирма "Эльтреко" и сильно задирает цены на электровелики. А на следующий год этих фирм может стать пять и цены упадут. А ещё через 2 года кто-то на пароме купит конец кабеля у ВРГС и будет подзаряжать аккумы рыбакам. А потом и Экосистема прикинет, что литий из старых аккумов большой партией можно куда-то выгодно сплавить и заодно оказать услуги по их восстановлению. Так и закрутится система. На западе уже крутится...

Что касаемо пандусов, то я бы постарался взглянуть на процесс объективнее. Администрации достались "в наследство" советские дома. Вот мой подъезд. Где вы предлагаете разместить пандус или положить направляющие швеллера?

Изображение

Там где есть широкие ступени (в 14-этажках, например), там кое-где пандусы я видел. Напрягли управляющую и всё. Лишь бы пожарники разрешили...

Пунктик
Сообщения: 13220
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:59
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#109 Сообщение Пунктик » 13 авг 2013, 09:59

А там, где позволяет ширина установить пандусы, то там порою бабулики дико против них и в итоге устанавливают съемные - мамашкам приходится их кажд раз самим укладывать на ступеньки и потом поднимать к стенке.
Также видела, как некоторые заботливые управляющие компании устанавливали съезд по ступенькам крыльца, который упирался в какой-нить тупик в виде забора, арматур и тд и тп.
Так что... не во всех домах, но хотя б в части можно было б подкорректировать ... было б желание...

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#110 Сообщение vvr2a » 13 авг 2013, 10:03

fant писал(а):Угу. Опасность сего"симбиоза" в том, что масса девайса увеличилась, а тормоза - штатные. Колодки горят гораздо быстрее и эффективность торможения хуже.
Да, не смотря на то, что оба тормоза дисковые - они слабые для такой массы и скорости. Задний вообще свистит, скрипит и почти не тормозит. Что можно сделать? Менять колодки или сами диски? Ставить гидравлику?
Пунктик писал(а):П.с. одевайте велошлем. Его чаще можно встретить на людях, которые ездят на великоподобных агрегатах :-)
Вот меня, как старого мотоциклиста смущает форма большинства велошлемов. Проехал дубненские магазы - на мой 60-ый чайник ничего не нашлось.
Кроме того, мне кажется, при ударе виском, щекой или подбородком, он мало поможет. Вопрос к спецам: а нет ли чего более функционального за разумные деньги?

Аватара пользователя
fant
Сообщения: 10587
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:11

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#111 Сообщение fant » 13 авг 2013, 12:55

По тормозам - гидравлика по "ухватистости" вне конкуренции. Опять же, в отличии от дисковой механики,гидравлика сама подрегулирует зазор колодка \диск по мере износа колодок. На механике вымораживает постоянное "подкручивание" зазора. Но надо быть готовым, что колодки будут жраться гораздо эффективнее, чем на обычном велике. При приобретении электровелосипеда стоит задаться вопросом, а может сей девайс работать в режиме рекуперации и торможении двигателем. Если да, то это существенная экономия на колодках, ибо для неторопливого ( не экстренного) торможения вполне сгодится сам мотор. Эти функции должен поддерживать контролер управления девайсом.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#112 Сообщение vvr2a » 13 авг 2013, 13:51

fant писал(а):По тормозам - гидравлика по "ухватистости" вне конкуренции. Опять же, в отличии от дисковой механики,гидравлика сама подрегулирует зазор колодка \диск по мере износа колодок. На механике вымораживает постоянное "подкручивание" зазора. Но надо быть готовым, что колодки будут жраться гораздо эффективнее, чем на обычном велике.
Спасибо за совет!
fant писал(а):При приобретении электровелосипеда стоит задаться вопросом, а может сей девайс работать в режиме рекуперации и торможении двигателем. Если да, то это существенная экономия на колодках, ибо для неторопливого ( не экстренного) торможения вполне сгодится сам мотор. Эти функции должен поддерживать контролер управления девайсом.
Я не думаю, что рекуперация столь уж важный процесс на электровеле. На дорогих-то моделях удалось добиться возврата не более 5% энергии. Для меня это не критично. Важно максимапльно быстро переместиться на расстояние 15-20 км. и быстренько вернуться через несколько часов не очень устав. Грубо говоря: метнуться в Дмитрову Гору и назад. Я себя ограничил 50-ю тырами, которые был готов потратить на готовую игрушку, так как хорошего "базового" (донора) велика для установки комплекта у меня нет. Поэтому, я определил себе оптимальную скорость в 35-40км/час и из этого исходил при подборе модели. Какая там дорога весной - вы отлично знаете. И, разумеется, тормозиться надо именно с этой скорости в 0 максимально эффективно. Попробую сначала сменить задние колодки. Странно, тормоза и сзади и спереди отдной системы, но скрипят и не тормозят только задние

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#113 Сообщение мура » 13 авг 2013, 13:53

Да, я вот типа про рыбалку и думал. Именно на десять км в одну сторону. Ну или до Клетинки и обратно. Тока на мои 140 кг не бывает. Поэтому - жене.

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#114 Сообщение vvr2a » 13 авг 2013, 14:20

мура писал(а):Да, я вот типа про рыбалку и думал. Именно на десять км в одну сторону. Ну или до Клетинки и обратно. Тока на мои 140 кг не бывает. Поэтому - жене.
Бывают и на 140. http://kharaktiristiki.ru/bikes/ecobike-hummer.php
И 3-х колёсные бывают. Любой каприз

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#115 Сообщение мура » 13 авг 2013, 16:35

Надо же! Но это будет зрелище уморительное , я вам доложу!))

Аватара пользователя
fant
Сообщения: 10587
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:11

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#116 Сообщение fant » 13 авг 2013, 17:22

vvr2a писал(а): Я не думаю, что рекуперация столь уж важный процесс на электровеле.......... Странно, тормоза и сзади и спереди отдной системы, но скрипят и не тормозят только задние
Про рекуперацию - к слову пришлось. Основное - торможение мотором. В момент торможения мотором он становится генератором/, нагруженным на батарею. Чем батарея сильнее разряжена, тем тормоз эффективнее. Я форумы "велоэлектриков" почитываю периодически из интереса. Там про эффективность торможения мотором говорят так. Эффективно сбрасывать скорость удаётся с максимальной до 10-15, затем эффективность торможения снижается за счёт малых оборотов колеса и дотормаживается штатным тормозом.
Кстати, про торможение. Как и странно, но передний тормоз более эффективен. Т.ч. если нужно "в пол" остановится, то задействуйте оба.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#117 Сообщение vvr2a » 13 авг 2013, 18:07

fant писал(а):Кстати, про торможение. Как и странно, но передний тормоз более эффективен. Т.ч. если нужно "в пол" остановится, то задействуйте оба.
Спасибо! :smile: Это я уже сообразил, но с задним тормозом всё равно надо что-то делать. Не могу же я перед каждым поворотом скрипеть на весь район как старый ЗиЛ со стёртыми "в ноль" колодками. Попробую поискать что-то подороже. Вообще, на всех Эльтреко довольно дешёвый общевелосипедный обвес, не смотря на высокую цену.

Аватара пользователя
Jem
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:31

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#118 Сообщение Jem » 13 авг 2013, 18:58

vvr2a писал(а):
fant писал(а):Кстати, про торможение. Как и странно, но передний тормоз более эффективен. Т.ч. если нужно "в пол" остановится, то задействуйте оба.
Спасибо! :smile: Это я уже сообразил, но с задним тормозом всё равно надо что-то делать. Не могу же я перед каждым поворотом скрипеть на весь район как старый ЗиЛ со стёртыми "в ноль" колодками. Попробую поискать что-то подороже. Вообще, на всех Эльтреко довольно дешёвый общевелосипедный обвес, не смотря на высокую цену.
У меня на велосипеде задний тормоз (гидравлика) тоже свистит и плохо тормозит, причина скорее всего в том, что при переборке задней втулки литол попал на диск и колодки. Мне посоветовали протереть диск и колодки растворителем, чего я пока не сделал.
Тормозить действительно эффективнее обоими сразу, главное с передним не переусердствовать, я пару раз улетал через руль. Регулировке гидравлические тормоза не поддаются, но можно на ручке тормоза немного выкрутить болт который давит на цилиндр, тем самым доведя рабочий ход практически до грипса, что будет препятствовать полной блокировке колеса. Но это всё теория, до практики пока не дошло...

Аватара пользователя
GRM
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 23:53
Откуда: И.Ч.

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#119 Сообщение GRM » 14 авг 2013, 23:01

WingRabbit писал(а):GRM, спасибо за подробный ответ!
Такой вот вопрос еще есть.
GRM писал(а):Один минус-дорого всё это.Особенно если "калхоз нелюблю" я только в сервис фирменый...и.т.д
Мой новый мопед стОил 70т.р.,тюнинг-50т.р.
А вот человеку не шарящему во всем этом реально где-то сделать тот самый тюнинг? Ну то есть чтобы пришел, отдал скутер, сказал "хочу, чтоб ехал адекватно" и все - объясняют, что будет делаться и сколько это будет стоить. И при этом чтобы не бояться, что где-то надурят. Реально? :smile:
Для начала нужно зарегится на сайте любителей этой модели,узнать,что там народ делает,узнать,откуда железки таскает и где эти железки устанавливает.
Я занимаюсь тюнингом "Минарелли АМ-6",если взялся-делаю,но за денги.Даже даю гарантию.
По китаю-сейчас вообще можно делать ВСЁ.Запчасти копеечные.
Европа и Япония-это дорогое удовольствие.
И ещё один момент:У меня моцик купил человек ,всю жизнь ездящий на "автомате",он мне звонил,и спрашивал"а где кран?" а тут почему.Я ему потом дал один совет:" В лесу когда заглохнешь,то сразу всему научишься."
Но на все вопросы ему всегда подробно отвечал,даже телефон не стёр его.
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".

Timlb
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 17:32

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#120 Сообщение Timlb » 15 авг 2013, 17:39

Доброго времени, что то тема из обсуждения вопроса с появлением ИДПС на Мото в Дубне, превратилась в тюнинг полтосов и обсуждение альтернатив для передвижения без прав. Я вот хотел поинтересоваться, кто нибудь в последнее время видал мотобат ? Где они обитают, дабы имею двухколесного коня на котором часто передвигаюсь, а он у меня к сожалению уже подходит под все темы - права, страховки, то, НЗ, и.т.д... Но как то даже до открытия кат.а я еще не дошел, то ли лень, то ли небыло необходимости. Я с вами со всеми согласен, на счет всех этих гонщиков - все они достали, но я со своей манерой вождения и опытом руления на двух колесах по оживленным магистралям, могу сказать с уверенностью- есть и мотоводители, которые умнее, воспитание и правильнее управляют своими ТС, отнсоительно некоторых автоводятлов. Уж если мотоводителю, водитель авто после обгона на участке где обгон запрещен, моргает аварийкой - это о чем то говорит.

P.S : Вопрос то мой совсем заплыл, кто видал и кто знает мотобат еще в городе и где обитает ?

Аватара пользователя
GRM
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 23:53
Откуда: И.Ч.

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#121 Сообщение GRM » 15 авг 2013, 18:19

2-й ботальон ДПС,г.Москва,Челобитьевское шоссе.К нам они оттуда приехали.
Видать,командировка.
В Дубненском ГАИ мотобат был последний раз в начале 90-х.
Потом все "Уралы" поломались.
П.С.:Кстати,рекорд заезда Дубна-Москва-43 минуты.Маршрут-Курчатова-28---Бутырский рынок.Мотоцикл "Урал" одиночка со спец-сигналами.Человека знаю лично.
Мой личный рекорд 52 минуты Бескудниковский бульвар-д/к МИР.БМВ к100рс.
Я ,возможно,сейчас спровоцирую вброс фаллометричкских показателей на форум,
Но если кто скажет,что маршрут от вокзала "Дубна" до Савёловского вокзала прошёл быстрее 43-х минут-я не поверю.
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".

Timlb
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 17:32

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#122 Сообщение Timlb » 15 авг 2013, 18:26

GRM писал(а):2-й ботальон ДПС,г.Москва,Челобитьевское шоссе.К нам они оттуда приехали.
Видать,командировка.
В Дубненском ГАИ мотобат был последний раз в начале 90-х.
Потом все "Уралы" поломались.
П.С.:Кстати,рекорд заезда Дубна-Москва-43 минуты.Маршрут-Курчатова-28---Бутырский рынок.Мотоцикл "Урал" одиночка со спец-сигналами.Человека знаю лично.
Мой личный рекорд 52 минуты Бескудниковский бульвар-д/к МИР.БМВ к100рс.
Я ,возможно,сейчас спровоцирую вброс фаллометричкских показателей на форум,
Но если кто скажет,что маршрут от вокзала "Дубна" до Савёловского вокзала прошёл быстрее 43-х минут-я не поверю.
Ну 43 минуты я думаю сложно пробить, при нынешних дорогах то. Молодцы что в командировку приехали, пусть наведут порядок среди летчиков на спортах и малолеток которые летают по 2-3 на 150 кубах без прав и номеров, но не среди адекватных любителей которые просто не хотят тратить драгоценное время на из заморочки с получением прав кат.а, которые иногда сложнее сдать чем Б. Ведь на своей технике то сдать не проблема, но - поставь на учет, а значит сделай страховку и ТО...

Так вопрос то) Они еще в командировке у нас ? Что то просто по дороге на лебяжье я их не видал, да и на посту (на выезде) их БМВшек не видал.

Аватара пользователя
Jem
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:31

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#123 Сообщение Jem » 15 авг 2013, 18:32

Timlb писал(а):но не среди адекватных любителей которые просто не хотят тратить драгоценное время на из заморочки с получением прав кат.а, которые иногда сложнее сдать чем Б. Ведь на своей технике то сдать не проблема, но - поставь на учет, а значит сделай страховку и ТО...
А как определить адекватен ли человек который ездит без прав\номеров\страховки? А сдавать то не так уж и геморно, я сдавал этим летом, всё как обычно, теория и площадка, весь экзамен длится от силы часа два. Можно для сдачи взять мот в аренду там же на площадке для сдачи экзамена.

Судя по вашим словам права вообще не нужны ни на какие виды транспорта, время только тратить на сдачу, главное чтоб адекватный человек был.

Мотобат правильное дело делает, "Без прав? Ходи пешком!"

Timlb
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 17:32

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#124 Сообщение Timlb » 15 авг 2013, 18:37

Jem писал(а):
Timlb писал(а):но не среди адекватных любителей которые просто не хотят тратить драгоценное время на из заморочки с получением прав кат.а, которые иногда сложнее сдать чем Б. Ведь на своей технике то сдать не проблема, но - поставь на учет, а значит сделай страховку и ТО...
А как определить адекватен ли человек который ездит без прав\номеров\страховки? А сдавать то не так уж и геморно, я сдавал этим летом, всё как обычно, теория и площадка. Можно для сдачи взять мот в аренду там же на площадке для сдачи экзамена (весь экзамен длится от силы часа два).

Судя по вашим словам права вообще не нужны ни на какие виды транспорта, время только тратить на сдачу, главное чтоб адекватный человек был.
Не утрируйте. Права несомненно нужны, да и не говорил я мол - адекватных не стоит проверять (и.т.д), просто много неадекватов и с правами.

Теория, площадка, и.т.д - То есть, я просто приду, заявление напишу, теорию сдам и практику и всё ? И справку о том что я накатал энное кол-во времени в мотошколе не потребуют ?

Да зачем мне мот в аренду ? Если есть свой родной скутерок, на котором я уже не одну тысячу откатал - но что бы сдать на нем, надо иметь права))

Аватара пользователя
Jem
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:31

Re: Ахтунг: Засада у дороги на Лебяжье (с мотобатом)

#125 Сообщение Jem » 15 авг 2013, 18:48

Timlb писал(а):Теория, площадка, и.т.д - То есть, я просто приду, заявление напишу, теорию сдам и практику и всё ? И справку о том что я накатал энное кол-во времени в мотошколе не потребуют ?
Вы съездите в ГАИ или позвоните, вам всё расскажут и объяснят.

Ответить

Вернуться в «Мото»